В собственной разработке желаю продемонстрировать подписчикам «Моделиста-конструктора», как из простого велосипеда возможно собственными руками соорудить что-то необыкновенное. Велосипед будет легко трансформироваться на протяжении езды из простого в велосипед с сиденьем и высоким рулём (и обратно)!
Велосипед-чоппер изготовлен из полноподвесочного набора и горного велосипеда газовых амортизаторов. Пружина на горном велосипеде была снята, дабы обеспечить свободное вращение велосипеда; задний треугольник и вилка велосипеда были удлинены. Газовые амортизаторы увеличиваются, в то время, когда велосипед в высоком положении и сжимаются, в то время, когда он возвращается в низкое положение.
Ниже обрисованы неспециализированные шаги по постройке данного типа велосипеда. Особые их размеры и материалы будут различаться в зависимости от имеющихся в наличии материалов, телосложения и типа велосипеда самого велосипедиста.
Ход 1: Снимите компоненты с велосипеда
- Компоненты велосипеда снимают перед сваркой и резкой.
- Шатун снимают посредством особого съемника.
- Для других частей конструкции применяют стандартные инструменты (кусачки, разводной ключ, торцевые/шестигранные ключи).
- Амортизаторы кроме этого нужно снять с вилки.
p
Ход 2: Разрезание велосипеда
Велосипед обрезается за кареткой. Для зачистки мест обрезки перед привариванием удлинительной части применяйте точильный камень.
Ход 3: Удлинение заднего треугольника
Для удлинения заднего треугольника возможно применять кусок квадратной металлической трубы длиной около 27 см.
Ход 4: Удлинение вилки
Для удлинения вилки я применял два куска металлической трубы длиной 60 см.
Ход 5: Какие конкретно газовые амортизаторы применять?
Первоначально были измерены расстояния между потенциальными точками крепления на велосипеде, дабы вычислить сжатия и возможную длину расширения для газовых амортизаторов.
Колеса и сиденье были переустановлены, дабы уменьшить процесс измерения, а педали и шатуны кроме этого были переустановлены, дабы обеспечивать, что они не будут соприкасаться с амортизаторами в любом положении.
Потом были использованы газовые амортизаторы, протяженность которых в расширенном состоянии образовывает 94 см, а в сжатом состоянии 51 см.
Ход 6: Какую силу амортизации применяют газовые амортизаторы?
Применяемые на велосипеде газовые амортизаторы использую силу величиной 41 кг. При весе велосипедиста 55 кг неспециализированная сила амортизации будет пребывать на уровне 66%. Это превосходно подойдет при медленной езде, но при стремительной езде по ямкам и небольшим выступам на дороге приведет к маленькому сжатию велосипеда.
Блокировка амортизаторов либо более высокая сила амортизации может оказать помощь в ответе данной неприятности.
Ход 7: Установка газовых амортизаторов
Верхний финиш газовых амортизаторов крепится в центре треугольной части рамы велосипеда около сиденья.
Газовые амортизаторы поставляются с железными фитингами для раструба и шаровыми пальцами с резьбой диаметром 8 мм. Соединительная гайка на 8 мм приваривается к металлической трубке диаметром 6 мм, дабы вместиться в треугольник, и потом взятую конструкцию приваривают к велосипеду.
Нижний финиш газовых амортизаторов крепится к подобной металлической пластине, которая прикреплена к крепежным отверстиям задней рамы велосипеда посредством винтов.
Ход 8: Сборка велосипеда: цепь
Тумблеры скоростей не были установлены назад, исходя из этого велосипед имеет лишь одну скорость. Задний тумблер передач употреблялся как натяжное устройство цепи, и маленький кусок проволоки употреблялся для его блокировки на месте. Две новые цепи были соединены совместно, дабы сделать одну громадную цепь.
Ход 9: Сборка велосипеда: тормоза
Я применял новые тормозные тросы длиной 2 метра; для заднего троса употреблялись стяжки и существующие отклонители троса для удержания его на месте. Для переднего тормозного троса употреблялась одна стяжка для удержания его на месте.
Ход 10: Завершение проекта
Велосипед был почищен и перекрашен; педаль от велосипеда для велотриала была установлена с левой стороны в качестве ступени, дабы комфортно сесть на велосипед.
Сейчас возможно отправляться в путь на необыкновенном велосипеде-трансформере!
C.
РОМАНОВ
Рандомные статьи:
чоппер,chopper bike
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Много лет я являюсь постоянным подписчиком «М-К» и нахожу в нем большое количество для себя занимательного и нужного. Надеюсь, что и мой опыт понадобится…
-
Складным велосипедом сейчас никого не поразишь. Но его габариты кроме того в сложенном виде громадны, и хранить его дома, а тем более транспортировать в…
-
Складным велосипедом сейчас никого не поразишь. Но его габариты кроме того в сложенном виде не так уж и мелки, и хранить его дома, а тем более…
-
Первая публикация под таким заголовком показалась в «Моделисте-конструкторе» № 10’98. В ней обращение шла о новинках велосипедной техники от…