Взгляд на war z

Взор на War Z

Изначально, в то время, когда я лишь садился за написание данной статьи, то я собирался писать обзор по простой схеме — поведать об игровых изюминках, графике, поболтать о комьюнити… Ну, в общем, сделать все то, что есть нормой для как раз обзора. Но почитав отзывы (среди них и на форуме), почитав твиттер и взглянув разные видео, посвященные War Z, я решил все же сделать не просто обзор того, что тут имеется либо будет, а написать обо всей ситуации с игрой в целом.

Итак, старт у War Z оказался «не весьма». В случае если, само собой разумеется, возможно назвать этим громким словом процесс попадания проекта в Steam. По сути, разработчики пара перестарались с обещаниями, добавив в описание игры все то, что клиент теоретически может делать, в противном случае, что на данный момент включено и трудится.

Исходя из этого мы все не забываем то, что началось позже — отказы от игры, обвинение ее во всех смертных грехах и тому подобные «красоты», каковые проект стойко перенес и в полной мере хорошо себя ощущает.

Согласиться, уже тогда закралось подозрение, что «буча» пара раздута и на деле все далеко не так плачевно, как старались нас уверить со всех сторон. Я не говорю, что все шикарно и замечательно, но если вы прочтете материал до конца и ознакомитесь с моей позицией, то, быть может, и вы пересмотрите какие-то из собственных взоров на эту игру.

Сам по себе War Z есть, по сути, клоном популярного мода Day Z, со всеми вытекающими последствиями. Я из тех, кто начал играться в Day Z еще во времена начального тестирования бета версии — и ARMA 2 для него приобретена была, и за патчами я следил, и с ярлычками копался.Взгляд на war z В общем, все будни фаната модификаций, каковые не доросли до полноценной игры по необходимости и причине сырости в отладке.

Но все «прелести» бета-версии, наподобие огромных очередей, неспособности пробиться к населенным серверам и немыслимого количества глюков я почувствовал на себе. Позже было заявлено, что по окончании готовности проект выйдет независимым тайтлом, соответственно пришло время отложить игру на полку и начать ожидать уже готовой игры, которая не будет трепать нервы собственными попаданиями и бесконечными загрузками в «вечное море». Но так уж вышло, что War Z ушел в релиз раньше.

Тут неприятностей ни с чем нет. Отдельная игра — это независимый продукт, так что надавил на ярлычок, пропатчился, выбрал сервер и играешься. Никаких неприятностей. Что особенно «доставило», так это возможность выбрать регион серверов сходу (США, Россия и Европа) а также присутствие британского и русского языков на выбор прямо в меню.

Как комфортно, так и играйся.

Создать дают 5 персонажей. Вернее на данный момент доступно 5 слотов, а возможно ли их докупить при необходимости, я не искал — в случае если честно, и 2 храбрецов мне с головой хватило. Для новичка открыт 1 архетип храбреца, на остальные необходимо копить опыт. Разрешается поменять морду лица, джинсы и рубашку, в общем придать храбрецу какую-никакую, а неповторимую наружность.

Наряду с этим в случае если играться в обычном режиме, то храбрец не умирает до конца по окончании смерти в игре — он просто становится недоступен на час, а позже его возможно воскресить и продолжить играться. Все вещи, конечно, пропадают в игровом мире, но остается статистика и опыт убийств, что важно.

И вот мы наконец-то попадаем в игру. В случайной точке громадной карты и почти без денег. В случае если у нас было что-то в глобальном инвентаре либо мы закупились вещами в игровом магазине, то мы можем начать и с оружием, но первые забеги новичку лучше совершить с безлюдными руками.

Мир большой. Я не могу сравнить размеры карты с чем-то еще, но бежать из одного ее края в второй придется продолжительно, а добежит далеко не все. По причине того, что тут человек человеку волк и все тому подобное. По большому счету, дружественных игроков тут достаточно мало, так что кроме того тот, с кем ты наподобие как бегаешь мин. 20 совместно и вовсю «выживаешь», в какой-то момент может всадить молоток тебе в голову.

Легко вследствие того что вы нашли бесхозный автомат, а он не захотел его дробить.

Из этого появляется и неприятность «пустоты» помещений. В случае если со стороны города (да и по большому счету из леса) все выглядит величественно и шикарно, то в помещений (при том, что пускают не везде) царит спартанская скромность. Это также есть одним из доводов в спорах, что дескать не сделали и не продумали.

Представить, что это«» помещения какие-то выжившие люди и утащили все, что не хорошо лежало, в собственные тайные пещеры, почему-то никто и не пробует. А как по мне, эта «пустота» сильно поддерживает чувство безнадеги и апокалипсиса, в случае если включить хоть каплю воображения. Да и очевидно с технической точки зрения массовое засилье объектов привело бы к дичайшему падению производительности либо необходимости постоянного зонинга, а кому это необходимо?

Необычно лишь, что кое-какие помещения все-таки худо-бедно обставлены (к примеру, в амбара на одной из «ферм» имеется и стеллажи с вещами, и топачнчики, и лежанка, а также записка с описанием первых дней имеется), а в других полторы текстуры на все про все и ни одной бутылки на полу. Вот мусор какой-нибудь нарисовать бы не мешало.

Вторая неприятность содержится в том, что игра по сути лишь в начале собственного становления как коммерческого продукта и тут ощущается острая дефицит контента, в случае если сравнивать с другими играми с открытым игровым миром. По сути, все действия игроков сводятся к путешествиям по войне и миру с зомби. Ну и выживанию, не смотря на то, что оно во многом отодвинуто на второй план, поскольку необходимость в питье и еде ощущается лишь через большое количество игровых часов, а убивают игрока частенько.

На данном этапе игра строится около изучений игрового мира, зарабатывания новых опыта и поиска предметов впрок. Зомби через чур тупы и не воображают настоящей угрозы, если ты готов ползать на карачках между зданиями и не бежать сломя голову в чёрные кусты. Да и 2-3 мертвяков в полной мере реально забить молотком без особенных неприятностей, а на выстрелы прибегают лишь ближайшие кандидаты на окончательное умерщвление, но никак далеко не весь окрестности и город.

Но взглянуть на стреляющего приходят все пребывавшие по соседству сталкеры, каковые с наслаждением окажут помощь вам с облегчением вашей участи — пристрелят и оберут.

Поездки на технике, совокупность «кармы» в игровом мире и прокачка умений на момент написания статьи не существовали — их обсуждали в виде тем с картинами на игровом форуме, так что их нужно будет подождать. А «поролеплеить» не дают ни игроки, ни малое количество тех же записок (каковые в русской версии еще и через раз безлюдными отображаются), ни отсутствие вменяемых ивентов от разработчиков. Не смотря на то, что последнее, думаю, верно — пускай сперва добавят побольше разного контента, а позже уже водят хороводы около зомби.

Большинство игроков была обижена тем, что их скоро убивают везде и неизменно. Но в случае если вдуматься, именно это и было своеобразной фишкой, для которой в игру (и ее предшественницу) многие и игрались. Фулл лут, перерождение и «смерть» персонажа, никаких стремительных воскрешений и тому аналогичного.

Играться некомфортно и храбрец неожиданно смертен — то, что уже давно выдавали за «фишку», сейчас почему-то у большинства вызывает необоснованный «хейт». Не смотря на то, что наличие каких-нибудь PvE-серверов, где проблему воображали бы зомби, а игрокам необходимо было бы кооперироваться и поддерживать друг друга, а не стрелять в первую же попавшуюся цель, имело возможность бы исправить неприятности. При условии введения грамотного интеллекта для NPC (среди них и зомби), социальных «точек» и множества торговцев, какой-то мотивации и тому аналогичного.

Исходя из этого играться комфортно по большей части в группе. Возможно сходу прикупить на выданные с приобретением самого клиента деньги крутых шмоток в магазине и пойти в города угнетать остальных игроков, каковые бегают по одиночке. Так и шансов, что все приобретённое потеряется, не очень сильно большое количество, и по большому счету будет куда радостнее. Основное не нарваться на какого-либо «хакера», а вернее на самого простого читера, применяющего бьющий через пол карты aimbot.

Да, таких ребят банят и по большому счету вычисляют и забивают молотками их персонажей на игровых серверах, но они с тяжёлой периодичностью видятся в очень «вкусных» местах игровых карт близко населенных серверов (особенно в том месте, где с зомби выпадают деньги либо в том месте, где возможно отыскать хорошее огнестрельное оружие и амуницию).

Графически все весьма хорошо. Текстуры с патчами обновляют, полигонов достаточно большое количество, а игровой клиент трудится стабильно и не вылетает. Очень восхищаться нечем, но и жаловаться также не на что.

Звук радует куда больше, но библиотека дешёвых сэмплов по ощущениям достаточно скромная. Шаги по некоторым типам поверхностей звучат неправильно (время от времени идешь по гравию, а по звуку это больше напоминает железные подмостки космического корабля), а выстрелы из пистолетов разносятся через чур уж на большом растоянии. Но выяснить, где стоит зомби и откуда приблизительно стреляли, неизменно возможно.

Музыку, действительно, лучше отключить — время от времени в очень напряженных моментах что-то как завоет в колонках… и вот ты уже создаёшь кирпичи и палишь во все стороны, расходуя патроны.

У большинства показалась претензия к тому, что ночь тут через чур «чёрная», и это связано с движком. Я бы не заявил, что темень непроглядная, но в лесу вправду разглядеть что-то достаточно сложно. Но на дороге под луной все превосходно видно.

И фонарик также выручает, не смотря на то, что и может выдать размещение игрока — видно его издали.

Ставить какую-то финальную оценку игре весьма рано. Собственный фан от беготни по населенной зомби почва я взял, поохотился (и побегал) всласть, в противном случае, что по окончании семь дней активной игры у моего персонажа ни толком оружия, ни вещей нет — так это сам виноват. War Z на сегодня выглядит весьма перспективным, и в случае если его будут скоро обновлять и добавят хороших, инновационных идей, вкупе с доводкой игры во всех не сильный качествах, то мы можем взять хороший хит.

Но тут уже все зависит от разработчиков, а не от нас. Сам же я любой вечер на какое-то время вхожу в игру. Грежу, понимаете ли, добраться до одной увлекательной точки на карте.

Но пока не дошел — в то время, когда на сервере 89 человек, а твой путь лежит через несколько городов, шансы прийти куда-то вместе с вещами очень малы…

Рандомные статьи:

Infestation экс War Z Новый взгляд на старое


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Первый взгляд — melting world online

    Первый взор — Melting World Online Melting World Online владеет занимательным свойством: от игры не ожидаешь громадных достижений и ураганного геймплея,…

  • Первый взгляд на watch_dogs

    Первый взор на Watch_Dogs Для начала давайте сходу определимся с главным — это не полноценный обзор Watch_Dogs. Игра для того чтобы масштаба не…

  • Wasteland 2 — первый взгляд (бета-версия)

    Wasteland 2 — первый взор (бета-версия) В поразительно далеком 1988 году вышла игра, которая стала родоначальницей целого жанра компьютерных проектов….

  • Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками

    Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…