War of the vikings

War of the Vikings

Я обожаю сетевые экшены. Rune, Pirates Vikings and Knights II, Age of Chivalry, в этих играх было совершено бесчисленное время. На смену им пришли MountBlade: Warband (популярность которого как и раньше держится на самом высоком уровне) и War of the Roses, вместе с новым Chivalry.

Тяжело сообщить чем конкретно завлекают эти игры, вероятно более тесным (если сравнивать с шутерами) контактом с соперником, вероятно своим антуражем средневековых битв, но факт остаётся фактом, иногда просыпается настойчивое желание помахать клинком либо пострелять из лука.

На мероприятии Paradox Platypus Homecoming Event, которое совершила компания Paradox Interactive 7 августа 2013 года в Сиднее, Австралия, показывали не только Europa Universalis IV, но и совершили анонс нового сетевого экшена War of the Vikings, разработкой которого занимается студия Fatshark. Это игра, основанная на принципах и движке War of the Roses, но в сеттинге времён нашествия викингов, где игрок сможет сражаться как на стороне викингов, каковые приплыли грабить британские почвы, так и на стороне англо-саксов, каковые, соответственно, свои земли пробуют обезопасисть. Главной задачей разработчиков было ускорить темпы сражений и сделать управление более интуитивным, дабы большее кол-во игроков смогло приобретать от игры наслаждение.

В первоначальный раз я столкнулся с War of the Vikings на Альфа-тестировании. Ясно, что это достаточно глупая выдумка, делать выводы об игре на столь ранних стадиях, но как раз так я и поступил. Поиграл несколько дней, заметил в том месте War of the Roses, но в другом антураже, с меньшим числом оружия и с микроскопическими картами, и просто забыл об игре.War of the vikings

Но недавно стало возмможно опробовать эту игру во второй раз, комментарии из разряда игра още что нужно и ты с ума сошёл, какой клон? совсем пробудили любопытство и я отправился на игровую сессию в офис компании 1С-СофтКлаб.

Журналистам позволили поиграть на всех картах и во всех режимах игры. Gordon Van Dyke, аккуратный продюсер Paradox Interactive, игрался вместе с нами (и очень хорошо, кстати), попутно говоря о том как играться (для тех, кто столкнулся с игрой в первоначальный раз), и об изюминках игры. Людей было большое количество и рубилово оказалось знатное, с самого начала стало ясно, что разработчики весьма серьёзно поработали над игрой, как говорят в Одессе, две большие разницы если сравнивать с тем, во что я игрался в прошедшем сезоне.

Ощутимо ускорили темп игры, добавили громадные и средние карты, кастомизацию!

Карты условно возможно поделить по их размеру, на громадные, средние и мелкие. Как я осознаю, мелкие карты были задуманы для игры в режиме Arena, средние карты для Team Deathmatch, громадные и средние карты для Pitched Battle и Conquest.

На данный факт, действительно, не очень обращают внимания обладатели серверов, загоняя по 24 либо 32 тела на мелкую карту в режиме TDM, со всеми вытекающими в виде ужасного рубилова и респавна за поясницами неприятелей, ну либо прям перед бегущей группой неприятелей, тут уж как повезёт. В режиме Arena нет респаунов, необычная игра команда против команды, Pitched Battle — также самое, но для большего количества игроков, в случае если утомились от TDM либо CON, возможно попытаться поиграть в PB, геймплей более вдумчивый, люди более с опаской действуют, потому что между раундами нет респауна. Conquest — удержание точек и стандартный захват на карте, хорошая альтернатива TDM’у.

В игре сейчас представлено три класса, отличие между классами достигается предустановленными перками, каковые нельзя изменить. Skyrmisher — с самой не сильный бронёй, бонусом на стрельбу из лука (меньше тратится стамина) и бонусом к восстановлению стамины, всего занято 2 слота под перки. Из него, что разумеется, прекрасно делать чистого лучника т.е. приближение близко неприятеля в большинстве случаев будет заканчиваться бедой.

Мало выручает одноручный топор потому что у него достаточно хорошая другая атака, но против умелых игроков она врятле сработает. В мясе им достаточно тяжело бегать, ну либо с руками у меня что-то, но фрагов я особенно не настреливаю. Не смотря на то, что раненных игроков добивать комфортно, а это принципиально важно кроме того для TDM.

Комплект перков для лучников громадной, я пробовал ставить для дальнего битвы и горящие стрелы. Хорошие лучники смогут создать кучу неприятностей неприятелю, добивая раненных и неизменно обстреливая неприятелей.

Следом идёт класс Warrior, у него среднее количество брони и он может брать любое оружие, занят всего 1 слот для перков. Мне данный класс нравится больше всего, из него возможно сделать и лучника, и простого солдата с одноручем\щитом, и солдата с двуручным оружием. Радует возможность выбрать 3 перка, а не 2, как в остальных классах.

Я испробовал множество сетапов, и до тех пор пока остановился на одноручном клинке (основной его плюс, а одновременно и минус — он дамажит все цели, по каким попадает, в отличие от топора, что повреждает лишь одну цель)\щите в метательных топорах и руках. Если судить по моим наблюдениям, многие крутые игроки бегают со щитом на пояснице и клинком в руке, выбирая в качестве метательного оружия Javelin.

Для TDM я беру перки на восстановление судеб и стамины при убийстве неприятелей, сильно помогает выбираться живым из больших столкновений. В целом это увлекательный и разносторонний класс, которым возможно и защищаться, и нападать, а также нанести большой урон на средних расстояниях, применяя метательное оружие.

Последний класс — Champion, у него больше всего брони, пониженная скорость восстановления стамины и его удары\паррирование не прерываются попаданием стрел\метательного оружия, а особая атака пробивает щит, занято 2 слота под перки. Этим классом хорошо бегать с двуручным оружием, но что двуручным топором, что копьём необходимо обучаться играться, а вражеские лучники становятся значительной проблемой, потому что защиты от них никакой.

Мне данный класс не пришолся по нраву, не мой игровой стиль, но кое-какие товарищи им рубят так, что мало не покажется. Копьё, кстати, весьма необыкновенное оружие. У него высокая скорость, самая громадная дальность, но руководить им реально сложно.

Другая атака у него не причиняет урон, а отталкивает соперников. С теми, кто обучился копьё применять сражаться весьма сложно, простая тактика ближнего боя не работает.

Серьёзным элементом геймплея есть прокачка, которая разрешает вначале открыть все классы (это скоро, практически пара часов игры), а позже открывать новое элементы и оружие кастомизации персонажа. Помимо этого за любой бой начисляют монеты (в зависимости от эффективности), на каковые все обновления и покупаются. На геймплей воздействуют лишь перки, все они недорогие и с ходу покупаются.

А вот кастомизация уже дороже и требует прокачки. При смене оружия изменяется лишь внешний вид, но кроме того лишь для него хочется прокачиваться, в особенности до желанного плаща на 30-м уровне. Видов клинков, цвета одежды, бород итд — великой множество, возможно без неприятностей создать солдата, которого будут легко отличать на поле боя.

Как по мне — это то, что нужно.

Финальная версия игры произвела на меня весьма приятное чувство. Игра проходит весьма скоро, неизменно в движении, карты разнообразные и прекрасно сделаны, графика современная. War of the Vikings всецело переведена на русский язык, распространяется через Steam. В случае если вам иногда нравится помахать клинком либо пострелять из лука, то эта игра — хороший выбор. Я частенько бегаю по вечерам несколько часов и ощем-то приобретаю кучу наслаждения, викинги вперёд!

Кстати о них, игра совсем не связана с роскошным сериалом Vikings от History, а жаль, было бы прикольно.

Рандомные статьи:

Обзор War of the Vikings


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • War of the vikings — реалистичные попрыгунчики?

    War of the Vikings — реалистичные попрыгунчики? Сессионные онлайн-игры на данный момент в моде. Кто бы года два назад имел возможность угадать, что…

  • Первый взгляд на diablo iii

    Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…

  • Dark souls 2 — crown of the sunken king

    Dark Souls 2 — Crown of the Sunken King Dark Souls 2 ожидаемо выстрелила. Хитовая игра сделала несколько шагов навстречу игрокам, стала больше…

  • Dark souls 2 — рс-версия и многопользовательский режим

    Dark Souls 2 — РС-многопользовательский режим и версия PC-версия Dark Souls 2 вышла. Все, игра уже установлена у большинства из вас на персональных…