Warlock 2: the exiled — продолжение, достойное оригинала

Warlock 2: The Exiled — продолжение, хорошее оригинала

Первая часть Warlock, которую возможно было назвать фентезийным вариантом Цивилизации, вышла весьма своевременно. Игроки, я в их числе, успели соскучится по подобным играм. Из этого и огромное количество часов, которое игроки провели в этом проекте. И хайп по поводу анонса второй части.

Кроме того завышенные ожидания у большинства показались. Так как первый Warlock: Master of the Arcane был затягивающей игрой, в которой я совершила далеко не один вечер, уменьшая популяцию минотавров на вверенной мне карте посредством мечей и магии. Но я в полной мере трезво наблюдаю на вещи и исходя из этого Warlock 2: The Exiled ожидала с опаской.

Исходя из этого и показалась плохая идея: «А что если волшебство первой части повторить не смогут?».

Но глядя на установленную в Steam копию Warlock 2: The Exiled возможно заявить, что волшебство оригинала сохранить весьма кроме того удалось. Сделать это выяснилось не так уж и сложно, но средства, которыми это было достигнуто, позвали бурю негодования у игроков. И их можно понять. В чем же неприятность?

Я отвечу — неприятность в том, что Warlock 2: The Exiled не тянет на отдельную игру. Это простой Add-On для Warlock: Master of the Arcane, что реализовывают как новинку.

Это что может значить для игроков наподобие нас с вами? Ничего не означает. В случае если наблюдать лишь на ценник, то в зарубежной версии он очевидно завышен, и главная претензия игроков пребывает в том, что игра не должна стоить больше 20 долларов. У нас же цена изначально ниже из-за региональных изюминок, исходя из этого данный вопрос возможно снять, а новых предлогов для негодования и не видно.

Я взяла собственную порцию наслаждения от уникальной игры, и не меньше наслаждения приносит ее продолжение.

Warlock 2: the exiled - продолжение, достойное оригинала
Warlock 2: The Exiled разрабатывался по принципу стандартного сиквела, каковые разработчики должны производить систематично, пока франшиза еще занимательна игрокам. Рецепт изготовление для того чтобы блюда весьма несложен: берется уникальная игра, возрастает на порядок количество имеющегося контента, добавляется пара новых функций, выпускается продукт. Особенных сложностей при таком подходе не появляется, сломать что-либо сложно, исходя из этого игроки остаются довольны результатом.

Грубо говоря, в случае если вам понравилась уникальная игра, то и сиквелом вы станете всецело удовлетворены. В случае если же вы еще со вселенной Warlock не привычны, то давайте разглядим эту игру подробнее.

Перед нами фентезийная глобальная стратегия. Мир Warlock разделен на острова-осколки (так и хочется написать Аллоды), соединенные между собой порталами. На этих осколках и разворачиваются все боевые действия. Перед началом кампании разрешается выбрать себе вариант игры, условия победы, количество логов с чудовищами на карте, сложность, размер персонажа и карты.

Вариантов игры 2: сюжетная The Exiled и простая песочница. Размер карты изменяется от совсем маленького, до огромного. В зависимости от выбора изменяется и количество соперников-волшебников, с которыми сталкиваешься по ходу игры.

Персонажа возможно либо выбрать из перечня, либо же создать самим. В случае если выбираешь кого-то из заготовленных, то приобретаешь в руки хорошего бойца либо торговца, в общем, сбалансированное ответ. В случае если делаешь храбреца собственными руками, то итог может окажется любой, от «имбы» до полного мусора. Создание персонажа начинается с выбора одной из 6 рас.

Любая из них владеет рядом изюминок — к примеру, у Странников нет талантливых лечить с расстояния юнитов, а у Нежити население города питается лишь маной. На кастомизацию персонажа отводится 10 очков улучшений, каковые необходимо распределить между заклинаниями и умениями. У каждого умения либо заклинания имеется собственная цена в очках, исходя из этого неизменно на что-то не достаточно.

И все лучшие умения за раз исходя из этого также не заберёшь.

Выстроена игровая кампания весьма грамотным образом. Я забрала для первого прохождения Нежить и отправилась покорять просторы нового мира. В случае если в Цивилизации меня бросали по окончании старта в непонятном месте и посредством обучающих подсказок мало готовили к тому, что будет дальше, то в Warlock 2: The Exiled мне дали город, несколько отрядов скелетов и весьма ограниченное пространство около.

И начали выдавать задания.

Задания в данной игре помогают чтобы у игрока складывалось чувство прогресса. Сперва дают задание отыскать врата для перехода на новую локацию. Позже какой-то плохой дикарь приходит под стенки моего Некрополя и требует дань.

Отказываюсь — приобретаю угрозы и возможность начать задание по уничтожению неприятеля. Соглашаюсь, скелеты за несколько ходов рубят войска соперника на отбивные, я приобретаю бонус и счастливое население в виде золота за исполнения задания.

Дальше по игре обстановки становятся сложнее. Врата защищают волшебники, каковые желают большое количество денег. Решаю проблему, кинув на волшебников с неба огненный шар и несколько раз обстреляв их посредством лучников. На границе владений всегда появляются новые неприятели. Империя растет, новые города требуют хлеба, денег и зрелищ. Где-то в лесу скрывается злобный гигант, что мешает отечественному городу расти и развиваться без страха.

В итоге все связывается в цепочку квестов, делая каковые прокачиваешь собственные отряды, развиваешь города, отстраиваешь империю. И завоевываешь целый обитаемый мир.

Город строится по классической схеме. Имеется одно строение-крепость, которое есть центром. Из него, при необходимости, возможно стрелять по прилегающим территориям.

Около города имеется активная область, на которой возможно возводить строения на хексах. Чем больше население города, тем громадная область охвачена и тем больше возможно выстроить. Любой шестиугольник местности имеет разные типы бонусов, так что на посадках тыкв, например, возможно поставить особую ферму и приобретать хороший бонус провизии.

Армии производятся в городе и прокачиваются по мере участия в битвах. Первые выделенные солдаты практически ничего не могли. Любой бой с их помощью был опробованием, по причине того, что было не весьма ясно, дотянут ли они до следующего.

А позже я уже на одном уровне увеличила им защиту, на втором выбрала усиление атаки, приодела их в броню — играться стало намного проще. Лишь терять прокачанных вояк весьма уж болезненно, приходилось их беречь, уводить из-под дистанционного огня и позволять отдохнуть, дабы пополнить последовательности.

Война в Warlock 2: The Exiled выглядит не весьма зрелищно. Игра прежде всего надеется на стратегический нюанс, исходя из этого сражения выглядят практически так же, как в Цивилизации. Два юнита видятся на соседних хексах и начинают нападать друг друга, кто-то из них умирает. Вот и все эффекты.

Но тут вмешивается в дело волшебство, которой довольно много и которая трудится на карте. Тогда уже мы приобретаем спецэффекты и буйство красок.

По заверениям разработчиков число заклинаний тут более 170, но я лично не пересчитывала. Их легко довольно много. Изначально возможно забрать только парочку, но после этого мы всегда изучаем все новые и новые свойства. Оказывает помощь в этом громадное дерево заклинаний, которое трудится так — сперва учим необходимое количество заклинаний одного уровня, позже идем на следующий.

Многие заклинания имеют ступени изучения и различные дороги развития, у огненного шара возможно выучить версию, которая бьет посильнее, либо версию, которая бьет по площади. Ослабить армию соперника также возможно. Либо перевоплотить плодородную почву в негодную для выращивания на ней провизии для армий. Заклинания очень сильно завязаны на ману, исходя из этого у каждой расы собственные нюансы работы с ними.

Вот Нежить вынуждена обходится с минимальной волшебной помощью на ранних этапах игры, по причине того, что целый город ману потребляет и без того.

Сложные игровые совокупности также доработали. Дипломатия, которой я пренебрегала, тут по-настоящему воздействует на отношения на карте. Совокупность Всевышних позволяет получить от выбранного божества бонусы, прокачивая отношения.

AI сейчас способен на стратегические маневры, заход в тыл. Действительно, РС систематично засыпает отечественные войска постоянными нападениями монстров, но справляться с этим весьма интересно и выгодно.

Движок Warlock 2: The Exiled хорош, но его необходимо патчить. Он выдает в среднем 80-100 кадров в секунду на отечественном тестовом Intel i5-3470 в 8 ГБ памяти и GeForce GTX 780 Ti, лишь вот страдает утечками памяти. Я решила взять карточки Steam и свернула игру, дабы написать обзор — через час процесс отожрал большую часть ресурсов РС.

На протяжении игры для того чтобы не случалось.

Визуально игра выглядит прекрасно, имеется заметный прогресс со времен первой части. Видно, что игра стала сочнее и бросче. Показалось больше подробностей.

У юнитов модели похорошели. Эффекты от заклинаний также подверглись переработке и выглядят современно.

звук и Музыка прекрасно дополняют происходящее. Композиции в игре не навязчивые, не утомляют. Слушать их хочется и вне игры, что смогут сделать те, кто приобрел коллекционное издание игры.

В игровых режимах имеется помощь пользовательских модификаций, но я ее не опробовала, поскольку важных модификаций на момент написания статьи не было. Собственные модификации создаются прямо в игре посредством особого редактора. Он разрешает изменять и создавать практически целый игровой контент, кроме того эффекты, задания, юнитов.

А для войны в сетевой игре потребовалось зарегистрировать отдельный аккаунт, что не очень-то меня обрадовало.

Warlock 2: The Exiled это верное развитие всех идей первой части, которое затягивает еще посильнее, чем первая часть. Все, что не сломано, на месте и в улучшенном виде. Новшества органично вплетены в геймплей. В то время, когда я сажусь играться, что уже наперед знаю, что не окажется посидеть перед компьютером 10 мин.. Игра сильно затягивает.

Пускай Warlock 2: The Exiled похожа на полновесное дополнение, а не на новую игру — для масштабных стратегических игр это не страшно. Напротив, процесс перехода с одной игры на другую не занимает времени, а играться в новую часть еще занимательнее.

Рандомные статьи:

Попытка — не пытка! Игра Warlock 2: The Exiled. Обзор геймплея и прохождение с рекомендациями.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Warlock: master of the arcane

    Warlock: Master of the Arcane Благодаря «стараниям» разработчиков сейчас мы все реже и реже сталкиваемся с таким увлекательным, но незаслуженно забытым…

  • Archeage — превью

    ArcheAge — превью Личный дом! Личный корабль! Личный город, с мастерскими,общественными зданиями и угодьями! Личный замок, откуда возможно, какистинный…

  • Blood & soul

    BloodSoul BloodSoul — занимательный проект. Он был обделен громадной прессой до получения на родине нескольких весьма респектабельных премий, по…

  • Battlefield 4

    Battlefield 4 Battlefield 4 ожидали. По окончании того качественного рывка, что совершил Battlefield 3 по сравнению со собственными предшественниками,…