Pilotage p51 mustang ep/25 arf

  • Введение
  • ТТХ
  • Коробка
  • Сборка
  • Полеты
  • Летные характеристики
  • Резюме

Введение

Я не копиист, и летные качества модели для меня всегда были серьёзнее внешнего вида.

Но, как-то взглянуть на собственные самолеты, я увидел, что они неспешно преобразовываются в творения д-аккумуляторная Франкенштейна. Небольшие аварии неизбежны, заплатка тут, царапина в том месте, пленка отклеилась… Захотелось реально прекрасную модель, и я приступил к поискам.

Модель, предлагаемая компанией «Pilotage» меня устраивала по многим чертям. Это прекрасная полукопия истребителя Второй мировой P-51D Mustang.

Ее отличает необычный легко узнаваемый профиль. (технические характеристики и Историю создания прототипа возможно обнаружитьсайте http://www.airwar.ru) Потом размер, весьма хороший размер, самолет в собранном виде легко помещается на заднее сиденье либо в багажник автомобиля, что совсем хорошо, в особенности для зимы — прикручивать крыло на морозе развлечение ниже среднего. Модель возможно собрать в двух вариантах, электро и ДВС, я остановился на ДВС.

ТТХ

  • Долга фюзеляжа: 1052 мм.
  • Размах крыльев: 1206 мм.
  • Площадь крыла: 25.6 кв.дм.
  • Полетный вес: 1510 г.

Рекомендуется:

  • Аппаратура управления не меньше 4 каналов с 5 серво.
  • Двухтактный ДВС .25 или 500 электро.

p

Я применял:

  • 4-х тактный двигатель .30.
  • 5 штук микросерв с нагрузкой 1.6 кг.
  • 6-ти канальную аппаратуру управления со стандартным PPM приемником одинарного преобразования.
  • Микровыключатель борта.
  • Бортовой аккумулятор Ni-Cd 700ма\ч.

<Pilotage p51 mustang ep/25 arfp>

Коробка

Коробка достаточно скромная, белого картона, с цветной наклейкой. Но по мне лучше прекрасная вещь в скромной упаковке, чем напротив. Упаковано все грамотно, любая подробность в отдельном пакете, пакеты переложены картоном и зафиксированы скотчем.

В набор входят: две консоли крыла, стабилизатор, подвижная часть руля направления. Эти подробности сделаны из бальзы наборным методом и обтянуты пленкой. капот и Фюзеляж стеклопластиковые, покрашенные краской.

Причем краска подобрана в тон пленки отлично, возможно сообщить идеально. Порадовало уровень качества выполнения. Обтяжка идеальна, капот и фюзеляж имеют хорошую детализацию — расшивка, лючки.

Сборка

Сборка несложна и незатейлива, все операции стандартные. Тот кто хоть раз собирал ARF не отыщет для себя ничего нового. Эту модель нельзя рекомендовать как первую, исходя из этого я не буду останавливаться на очевидных процедурах типа вклейки петель либо установки кабанчиков.

Ограничусь тем, что мне думается серьёзным.

  • Перед склейкой консолей крыла стоит проложить леску либо что-нибудь еще между нишами серв элеронов и центропланом. По окончании склейки это станет делом хлопотным.
  • Я не знаю так это было задумано, либо все-таки мелкий брачок, но бак в собственный место не влез. Он был на 1.5 мм дольше. Было нужно его погреть феном, отформовать о край стола и в тёплом виде впихнуть. По окончании остывания он превосходно зафиксировался на месте, что фактически и решило проблему его крепления, т.к в инструкции данный момент не отражен совсем.
  • Сомнения привели к рулей высоты и направления — весьма долгие, проволочные, 1.5 мм диаметром, проложенные в пластиковых направляющих. Сперва я собрал, как рекомендовано. Замеры продемонстрировали — на преодоление сил трения требуется упрочнение 0.6 кг. Это при комнатной температуре, на морозе это упрочнение еще увеличится. Помимо этого, долгая тяга под нагрузкой на сжатие может деформироваться, в трубку может попасть вода, в горячей машине все будет прекрасно, а воздухе она замерзнет, и т.д. Исходя из этого я удалил тяги вместе с направляющими, а сервы установил в области хвоста. В следствии, кроме того мало победил в весе.
  • Я сделал два варианта лыж, оба меня не удовлетворили. Буду делать третий, с обтекателем. Посмотрим, что окажется.

Ну, помой-му все.

Полеты

Это отдельная песня.

Первый запуск движка происходил при температуре -17, очевидно, движок заводится в таких условиях не желал. По окончании полутора часов шаманских танцев около него, с заячьей лапкой и бубном, движок таки заурчал. К тому моменту, в то время, когда он потребил 2 бака, т.е. легко обкатался, начало темнеть, да и похолодало изрядно.

О полетах было нужно забыть.

Попытка вторая. Приблизительно семь дней спустя температура -15, завожу, прогреваю, взлет, прекрасный разбег на лыжах по снежной целине, отрыв. Самолет превосходно слушается рулей, делаю пара кругов, петельку…подмечаю чуть заметный крен влево, щелкаю триммером — реакция ноль, нет и простого в этом случае писка передатчика.

Как впоследствии выяснилось, вышел из строя пластиковый рычажок триммера, причем одна его сторона. (Возможно от мороза) Я рефлекторно дергаю рычажок в том направлении ко мне (а трим влево трудился) в следствии приобретаю модель уже не чуть-чуть, а здорово кренящуюся влево. Было нужно сажать. Триммер в поле не починишь.

Было нужно ехать к себе.

Как говорится, всевышний обожает троицу. С третьего раза все было нормально. на данный момент, имея некий опыт полетов на данной модели, возможно сообщить:

Летные характеристики

  • Самолет имеет склонность к капотированию на взлете, и на протяжении пробега при посадке, в особенности на лыжах. Это обусловлено размещением стоек шасси (издержки копийности). Лечится дачей ручки на себя и в том и другом случае, привыкаешь скоро.
  • Великолепно смотрится в воздухе особенно в сопровождении 4-х тактного звука. Полностью ровно летит на любых оборотах (верно сделанные выкосы).
  • Срывная скорость низкая, что упрощает посадку.
  • Самолет не запланирован на продвинутый пилотаж — «V» крыла, и маленькие рулевые поверхности — но прекрасный полет с элементами пилотажа он обеспечит.
  • Имеется нюанс, в сильный ветер на маленькой скорости самолет порядком трясет, но мне думается это мягкая подвеска второго варианта лыж (резинки), с первым вариантом так не трясло. Буду пробовать твёрдую подвеску с обтекателем. В случае если отыщу где, попытаюсь взлететь с колес.

Резюме

Самолет Весьма красив, я сознательно написал громадными буквами. У него необычный, легко узнаваемый профиль, недаром его так обожают копиисты. Самолет прекрасно летает, как раз так, как обязан летать истребитель. Стоит, само собой разумеется, применять 4-х тактник, с ним полет на уникальность реалистичен. Эргономичен в транспортировке. Кому его возможно порекомендовать?

Конечно же, он не может быть первым самолетом, и лучше не вторым… Но более-менее умелый моделист в обязательном порядке возьмёт от данной модели массу наслаждения!

Самолет для обзора предоставил магазин Пилотаж.

Рандомные статьи:

P51- MUSTANG 55CC SCALE 1:5 ¼ ARF PH100 PHOENIXMODEL


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Монстр pilotage

    С небес на землю (Предисловие) Выбор модели Дежа-вю Что в коробке Первое чувство Обкатка Полевые опробования Итоги С небес на землю (Предисловие) Мысль…

  • Pilotage pc 09 .46 arf

    Вступление Главные характеристики Что в коробке? оборудование и Материалы Сборка Крыло Фюзеляж Хвостовое оперение Настройка Полеты Резюме Вступление С…

  • Pilotage chipmunk 40 arf

    Вступление ТТХ И что у нас в коробке? Сборка Крыло и оперение Фюзеляж Монтаж моторамы Фонарь кабины Установка сервомашинок Окончательная сборка Первый…

  • Pilotage spitfire ep/25 arf

    Введение ТТХ Комплектация Сборка Нюансы В небе Заключение Введение Радиоуправляемая полукопия самого известного английского истребителя Второй мировой…