We Happy Few — Впечатления от раннего доступа [Xbox One]
От студии Compulsion Games, подарившей нам 3 года назад Contrast, ожидали совсем нестандартных проектов. И они попытались поразить нас, анонсировав We Happy Few, которая шикарно смотрелась и на выставках, и в разных видеороликах со скриншотами. А на данный момент у пользователей РС и обладателей консоли Xbox One уже имеется возможность самостоятельно опробовать версию игры в раннем доступе.
И по окончании знакомства с игрой в домашней воздухе, посредством Xbox One и сидя перед экраном телевизора, мы желаем поделиться первыми впечатлениями с вами.
Желаю сходу прояснить одну вещь — в лице We Happy Few мы имеем как раз раннюю версию проекта, которая не подойдет тем, кто считает, что тут имеется лишь море и пара багов разливное контента для изучения. По причине того, что дела обстоят с точностью до напротив. Так что в рамках этого материала мы поболтаем как раз о концепции и некоторых любопытных возможностях, каковые возможно «пощупать» уже сейчас, а разговор про игру в целом отложим до последующих обновлений либо релизной версии.
В качестве сеттинга разработчиками был выбран британский город примера 1964 года, в котором «все пошло не так». Перед нами наполненная наркотическими видениями дистопия, где жители носят маски и пробуют запрятать за ними собственный неадекватное поведение, которое ведет всех около в совсем мрачное будущее. Игрок видит мир броских красок, разбивает пиньяту и получает возможность взглянуть на творящееся около трезвым взором, по окончании чего и начинается главная игра.
Эта сцена, к слову, есть одной из лучших в текущей игровой версии, и ее стоит взглянуть, даже в том случае, если игрой вы ранее не очень-то интересовались.
В то время, когда проект лишь был объявлен, то создавалось чувство, что разработчики постараются копировать идеи из BioShock Infinite и нам предложат простой сюжетный шутер, воздействие которого будет развиваться в мире, наполненном безумными персонажами. И не смотря на то, что кое-какие места игры выглядят схожими с теми, что мы видели раньше, We Happy Few был нежданно самобытным и очень интересным проектом, что ставит на первое место не сюжетную составляющую и не экшен, а выживание.
В данной игре survival-составляющая не сводится, как в других проектах, к нескончаемому ползанью на пузе по поиску и посадкам новых зомби или других игроков, каковые зазевались и покинули персонажа в игровом мире спиной к тебе. Вместо этого нам предлагается учавствовать во общем помешательстве, стать его частью и не выделяться, что окажет помощь прожить еще один сутки. А под шумок уже возможно и вещами небрежно кинутыми обзавестись, и чей-то дом обшарить, а также подраться с очень настойчивыми товарищами, каковые всеми силами пробуют помешать нам погулять по городу нормально.
На данном этапе выживание, действительно, выглядит весьма схематичным. Персонажу необходимо питаться и отдыхать, в противном случае он может упасть среди очередного забега и уже не подняться на ноги. Исходя из этого игра, не мудрствуя лукаво, реализует привычную многим формулу, благодаря которой часть геймплея смотрится как нескончаемый поиск пищи, ее необходимость и крафт смотреть за тем, дабы отдых своим ногам персонаж также давал.
Кроме этого предлагается исполнение множества занимательных (и не весьма) заданий, каковые не просто помогут нам определить еще что-то новое об окружающем мире, попутно обзаведясь парой-тройкой нужных предметов, но и разрешают взять много наслаждения от самого процесса. Среди заданий попадаются вправду занимательные и прекрасно продуманные истории, за которыми весьма интересно следить и выяснять с их помощью что-то новое. К сожалению, не все они такие, но соскучится в игровом мире вам не дадут.
И все было бы хорошо, но имеется одно громадное НО, которое мешает наслаждатьсяв имеющейся на сегодня версии игры. Это ИИ, он же ИИ соперников. Невооруженным взором видно, что данный игровой элемент находится в самом начальном варианте разработки, почему трудится он из рук вон не хорошо.
Одинаковый обитатель города может проигнорировать вас, пока вы обыскиваете наглым образом его жилище на предмет каких-либо нужных вещей, а в второй раз может тащиться за вами через пара кварталов и полезть в драку из-за какой-то мелочи, на которую вы и сами не обратите внимание. Кроме того обстановка, в то время, когда вы бьетесь с одним персонажем, а остальные стоят где-то рядом и помой-му ищут вашего храбреца, но не видят в упор, также в один раз произошла. Таких ситуации разрушают создаваемую разработчиками игровую воздух, не смотря на то, что и ясно, почему они происходят.
В имеющемся виде We Happy Few определенно способна и радовать, и удивлять, и местами кроме того вызывать весьма сильные хорошие и отрицательные эмоции, но до проекта, в котором все отлажено и трудится так, как необходимо, данной игре еще достаточно на большом растоянии. Через чур кидаются в недоработки и глаза недоделки, каковые омрачают впечатления от игрового процесса и мешают насладиться путешествием по вправду хорошему, стильному, достаточно прекрасно продуманному (как возможно делать выводы по текущей версии) игровому миру.
Да и багов разной степени, не связанных с ИИ, тут также хватает. Но, повторюсь, это достаточно ранняя версия, и у нее впереди еще продолжительный путь, за что она обязана обрасти контентом, дополнительными доводкой и игровыми механиками до ума имеющихся возможностей, и избавится от появляющихся тут и в том месте неприятностей.
Версия раннего доступа We Happy Few наглядно демонстрирует, что разработчики выбрали верное направление, и остается лишь захотеть им удачи и ожидать прибытия финальной версии, в которой определенно захочется совершить довольно много времени. Но брать ее сейчас стоит, лишь если вы вправду осознаёте, что из себя воображают бета-билды проектов, готовы ко всем изюминкам по-настоящему ранней версии игры, либо же желаете поддержать рублем разработчиков.
В любой другой ситуации лучше все-таки подождать либо более поздних игровых билдов, либо же дождаться официального финального релиза. В противном случае рискуете сломать себе чувство от игры.
Рандомные статьи:
We Happy Few
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
The long dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками
The Long Dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками Хруст снега под ногами. Цепочка следов, уходящая вглубь леса. Покосившаяся…
-
Might & magic x – legacy: впечатления от ранней версии игры
MightMagic X – Legacy: Впечатления от ранней версии игры Сейчас я по большей части играюсь в многопользовательские игры, но имеется заглавия, каковые до…
-
Wildstar — впечатления от раннего старта
[Discussion] Wildstar — впечатления от раннего старта «И вот еще один безукоризненный старт! Сервера игры встали вовремя, игроки сходу в назначенное…
-
Sunlsess sea — версия раннего доступа и интервью с разработчиками
Sunlsess Sea — версия раннего доступа и интервью с разработчиками В мире, где Лондон находится под почвой из-за утащивших его вниз летучих мышей,…