[Discussion] Wildstar — впечатления от раннего старта
«И вот еще один безукоризненный старт! Сервера игры встали вовремя, игроки сходу в назначенное время попали на тут и игровые сервера же начали изучить новый мир, не отвлекаясь на неприятности настоящего мира. Видно, что бета-тест прошел не напрасно — неточностей в релизной версии игры практически не найдено, так что мы с наслаждением докачались в первоначальный же сутки до 20 уровня, дабы следующим утром начать играться без очередей и качаться дальше».
Хотелось бы что-то такое, может менее пафосное, сообщить о старте Wildstar. Но — не сложилось. Исходя из этого дальше я поведаю о том, как вправду состоялся старт данной игры.
А вот полный, подробный обзор вам предоставит уже mawricus, в то время, когда он готов будет расставить все точки над «i».
Разработчики в Twitter’е начали праздновать старт игры еще за пара часов до официальной даты открытия серверов, а в Vine показались первые ролики, где они уже выпивали шампанское и отмечали это событие. Конечно, такое отношение, в то время, когда разработчики «всецело уверены в старте», постоянно имеет одинаковые печальные последствия. В частности — неприятности, огромные неприятности на старте.
Первый сутки в этом замысле был полностью провальным. Народ на сервера попал приблизительно через 40-60 мин. (кому повезло) по окончании того, как почта весело оповещала всех, что хедстарт начался, но уже к вечеру показались первые очереди, каковые росли, как на дрожжах.
Начали открывать новые сервера, начали нервничать и пробовать исправить обстановку, а люди желали играться и вынуждены были находиться в очередях лишь после этого, дабы Спустя несколько часов ожидания стать в очередь заново, по причине того, что не отображался перечень дешёвых серверов либо персонаж вылетал из игры при первом же зонинге. В самой игре также все было не так гладко, и в случае если в начальной локации играться возможно было в полной мере комфортно, то уже дальше скопление людей выяснилось таким плотным, что сервера начали «тонуть в лагах». Я уже молчу о том, что катастрофически не хватало мобов для квестов, так что делать опробования также было занятием не из легких.
Сейчас разработчики всецело готовы к полноценному старту (он намечен на завтра, 3 июня), и большинство неточностей уже исправлена — те, кто придет в игру уже по окончании официального релиза, вряд ли столкнуться с тем, что нельзя взять предмет за бета-тест либо предзаказ и применять его, у них будут трудиться отчаянно глючившие на старте квесты, они смогут без неприятностей пройти авторизацию, и недостаток мобов на себе не испытают, поскольку многие уже прошли значительно дальше, и значит место для игры найдется всем. Лишь очереди вряд ли куда-то провалятся сквозь землю, а на самых популярных серверах, вероятнее, кроме того на время вырастут, перед тем как как-то устаканиться.
Но давайте не будем о грустном — лучше поболтаем о том, какие конкретно впечатления, не считая раздражения от не самого успешного запуска, оставляет Wildstar.
Перед нами парк развлечений. Хороший, продуманный, понятный и с первого же входа стремящийся понравиться. В отличие от вторых игр он берет не сиськами, не показушной жестокостью либо вездесущим «каваем» — перед нами ожившая сказка о не самом приятном будущем.
Две стороны, Exiles и Dominion, сталкиваются лбами на просторах планеты Nexus, а мы, как в большинстве случаев, оказываемся в первых последовательностях на этом празднике смерти. Но в случае если думается, что все весьма легко и мы всего лишь будем бить представителей второй фракции, то это чувство также ошибочно. Планета, на которой мы были, так недружелюбна, что она всеми силами будет пробовать убить отечественного персонажа.
По сути, во многом перед нами поменянная под современные нормы формула World of Warcraft. Тут тысячи заданий, каковые, казалось бы, ни при каких обстоятельствах не заканчиваются. Огромное количество самых различных достижений.
Вправду цельный игровой мир, а не комплект локаций, кое-как слепленных между собой роликами. Все, как мы любим.
Но в дополнение к этому — не самая несложная non-target боевая совокупность с графическим отображением радиусов атак кроме того у несложных монстров. Опробования, каковые дают ценные призы. Вменяемая совокупность домов, в которых возможно не только расставить мебель, но и выстроить огород и организовать добычу ресурсов. Сложная, ветвистая совокупность крафта.
И огромное количество возможностей, каковые мы еще не видели.
На выбор дается 2 фракции, 8 рас (по 4 расы на фракцию) и 6 игровых классов. Что весьма интересно, классы Warrior, Engineer и Stalker смогут как наносить урон, так и танковать. А Esper, Medic и какое количество специализируются и на уроне, и на лечении. В итоге получается, что фактически каждая несколько различных персонажей может без неприятностей проходить начальные задания и инстансы, основное дабы кто-то решил побыть танком, а кто-то — лекарем.
И у каждого из храбрецов имеется на выбор при создании пути развития, любой из 4 дорог разрешает по-различному изучить мир и приобретать собственные, неповторимые задания.
В Wildstar четко чувствуется совокупность прогресса, другими словами получение каждого нового уровня открывает дополнительные слоты персонажу, новые возможности, новые цели. Исходя из этого приобретать уровни весьма интересно, поскольку это указывает не просто несколько новых абилок и прибавку к чертям, а открытие какой-то новой механики, ранее недоступной.
Первые дни в Wildstar прошли совсем незаметно. Мой персонаж вырос всего до 16 уровня (я выбрал заселенный сервер, так что я больше стоял в очередях, чем игрался), но уже успел стать обладателем стильного дома, выстроить несколько дюжина запасных бафф-станций, накосить полный инвентарь всяких растений, пройти один инстанс-приключение… и сейчас готов изучить игру дальше.
Первые впечатления от игры, не считая самого старта, очень хорошие. Грубо говоря Wildstar, наверное, был как раз тем, чем желал быть в пресс-релизах. Новым витком в развитии MMORPG, в то время, когда знакомая всем и набившая оскомину WoW-формула начала без шуток развиваться во что-то новое.
Какие-то выводы по замеченному за эти дни делать, конечно, рано. Никто так и не видел рейдовый контент и максимальные уровни. Я не ходил еще в PvP и не пробовал «нагибать».
Мной изучены лишь самые азы крафта, да и инстансов я толком не видел. Так что об этом, я думаю, мы еще неоднократно поболтаем на форуме в особых темах либо в следующих обзорах — mawricus, как я уже сказал, будет разбирать игру шепетильно и разглядывать ее внимательно.
Пока же разрешите задать вопрос, игрались ли вы в Wildstar, что вам понравилось либо не пришлось по нраву в данной игре, и как для вас прошел запуск этого ожидаемого проекта?
Рандомные статьи:
Детский СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС Ранний Старт.Обзор
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Final fantasy xiv: a realm reborn — впечатления от обт, мысли перед стартом
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — впечатления от ОБТ, мысли перед стартом Мне весьма сложно представить, что творилось в головах сотрудников студии…
-
We happy few — впечатления от раннего доступа [xbox one]
We Happy Few — Впечатления от раннего доступа [Xbox One] От студии Compulsion Games, подарившей нам 3 года назад Contrast, ожидали совсем нестандартных…
-
Wow legion: впечатления от охотников на демонов
WoW Legion: Впечатления от Охотников на Демонов Новое дополнение для World of Warcraft у меня всегда приводит к ажиотажу, тем более, что в этом случае…
-
Might & magic x – legacy: впечатления от ранней версии игры
MightMagic X – Legacy: Впечатления от ранней версии игры Сейчас я по большей части играюсь в многопользовательские игры, но имеется заглавия, каковые до…