[Beta] World of Warships. Бодрое корабельное топилово
World of Warships. Бодрое корабельное топилово.
В погоне за вниманием аудитории Варгейминг покорил небо, сушу и вот-вот доберется до моря. 12 марта проект World of Warships перешел в стадию закрытого тестирования бета версии.
В отличие от прошлых проектов, специфика морских сражений вынудила геймдизайнеров хорошенько поломать голову, и это было заметно в течении всего альфа-теста. В какой-то момент, больше года назад, в игре кроме того был артиллерийский прицел, что продолжительно сводился и потребовал пристрелки. Как отыщу в памяти, аж передёргивает. В танках все несложнее пареной репы: катайся и стреляй. Про самолеты кроме того не говорю: рубилово на скорости 500 км/ч не может быть не бодрым.
А что с судами? Вам достается металлическое корыто массой в пара десятков млн кг, которому для разворота требуется площадь размером с карту в World of Tanks. Действенная дальность стрельбы — до 26 километров, а время подлета снарядов сравнимо с длительностью перезарядки САУ. Корабль все время норовит врезаться в горов, налететь на мель, либо столкнуться с кем-нибудь еще. Из этого нужно сделать бодрый, прекрасный и аддиктивный экшен. Про соревновательность также нельзя забывать.
Что может приятнее, чем нагнуть соперника своим длиннющим скиллом? Давайте посмотрим, что оказалось у питерского Варгейминга.
С самых первых дней моего участия в альфа-тесте я был преисполнен скептицизма. Графика в то время была не то, дабы вырвиглазной, но без сострадания наблюдать на кораблики из трех с половиной полигонов было нереально. на данный момент по меркам сессионных ММО игра выглядит превосходно.
Особенно доставляют дым и огонь. Это не пресное спрайтовое что-то, а сочный, густой взбушевавшийся хаос.
Не обошлось и без YOBA-свистоперделок наподобие камеры, летящей за боеприпасом. Полезность данной фичи вызывающа большие сомнения. За то время, пока летит боеприпас, лучше осуществлять контроль время перезарядки, наведение орудий и коррекцию упреждения.
Интерфейс несложен и понятен. Опыт игры в танки некуда не убежал, а все ключевые принципы тут те же самые. Ты только что получил собственный первый боевой опыт, а пальцы уже сами исследуют модули и ставят их на корабль.
Разве что привычных расходников нет. Вместо них у каждого корабля имеется собственный комплект активных скиллов. У эсминцев это дымогенератор, у линейных кораблей — аварийное восстановление живучести, и без того потом.
У некоторых линкоров и крейсеров кроме того имеется самолеты-разведчики, что разрешает светить карту в отсутствие авианосцев.
Прокачка начальников мне кроме того показалась лучше танковой. Вместо кучи членов экипажа у каждого корабля имеется один начальник. Опыт, накопленный в битвах, открывает очки навыков, благодаря которым мы и получаем всякие скиллы.
Кстати, по поводу скилла. В World of Warships вправду многое решает персональный навык игрока. Особенно это относится стрельбы.
Дабы действенно наносить сопернику урон, приходится всегда комбинировать типы снарядов, высчитывать упреждение, предугадывать и противодействовать манёврам уклонения цели.
Фугасные боеприпасы — самое то для стрельбы по надстройкам. Они не попадают в броню, а взрываются при взаимодействии с целью, окутывая палубу разрушительным огненным штормом. По окончании нескольких правильных залпов на корабле соперника начинает бушевать пожар, а на орудиях главного и зенитной артиллерии калибра не остается живого места.
Однако, урон от фугасов не самый большой. Они необходимы скорее для вывода соперника из снижения и строя его эффективности.
Самая мякотка — это бронебойные боеприпасы. Неопытному игроку они смогут показаться ненужными. Вправду, в случае если бронебойными болванками дать по надстройкам, то урон они выдадут легко смехотворный. Но в случае если прекрасно прицелиться и послать боеприпасы в борт приблизительно на уровне ватерлинии, то произойдёт ужасное.
Болванки прошьют броню, повредят цитадель и выбьют из соперника огромное количество урона.
Вот, например, итог двух правильных попаданий бронебойными боеприпасами в сражении канонерок на первом уровне. При среднем фугасном уроне в 500 HP за залп, первое попадание в цитадель бронебойным залпом выбило из Эри 3200 HP, а второе — поставило в жизни канонерки жирную точку.
Кровавое фаталити в исполнении первого японского линейного корабля.
Шесть 356-миллиметровых всадников апокалипсиса разламывают линейный корабль пополам. 18+
Кстати, геймплей на первом уровне тут в полной мере занимателен. Да, нет авиации, торпед, других примочек и дымовых завес, но как раз в этих условиях, на максимально аналогичных судах, проявляется чистый скилл. Прятки среди островов, обманные маневры, артиллерийские дуэли, где серьёзен любой залп — всё это делает прокачку до второго уровня совсем не неинтересной.
И всё-таки, вершина скилла — это не только умение совершенно верно стрелять. Самое разрушительное оружие в игре — торпеды и авиация. Овладеть бомбардировщиками и палубными торпедоносцами у меня пока не получается — непослушные юниты то мечутся на месте, то лезут под ПВО, в противном случае и вовсе пускают торпеды в вакуум. Ничего не считая баттхёрта игра на авианосцах мне еще не принесла. Равно как и встречи с умелыми авиаторами.
Плывешь ты таковой на линейном корабле, никого не трогаешь (ну, практически). Прилетают две торпедоносные эскадрильи. Одна из них разводит тебя на маневр уклонения, а вторая пускает рой торпед с перпендикулярного курса.
Прямо в борт. В таких ситуации хочется плакать:
Самые отмороженные животные играются на эсминцах. Эти маньяки всегда прячутся в дыму и за островами. Если ты видишь одного из них — далеко не факт, что ты по нему попадешь.
Кроме того в случае если залп ложится прямо на него, практически все боеприпасы вероятнее пройдут ближе либо дальше чем необходимо из-за разброса. Он усыпит твое внимание, а в то время, когда ты опять его заметишь, будет уже через чур поздно. От торпед, запущенных с близкой дистанции, практически нереально увернуться, а урон они наносят большой. Недооцененный эсминец фактически делает бой.
Лично у меня оказалось на эсминце Юмикадзе послать на дно команду соперника в полном составе.
World of Warships предоставляет широкий простор для командной игры. В отличие от танков, любой корабль тут может не только стрелять, но и поддерживать собственную команду. Линейные корабли отправляют на разведку самолеты и нарушают молекулярные связи в корпусах судов соперника.
Крейсеры закрывают собственных огнём ПВО и поливают неприятелей нескончаемым дождем снарядов. Эсминцы прячут друзей в дымовых завесах, а неприятелей — на дне. Авианосцы расшатывают психику соперника шныряющими туда-сюда эскадрильями.
Наряду с этим любой корабль неповторим и имеет собственный комплект тузов в рукаве.
Варгейминг приготовил игрокам бодрый и совсем не унылый экшен. За более чем два года альфа-тестирования была проделана большая работа по улучшению геймплея. Сделать популярный ММО-шутер про суда — совсем не тривиальная задача, и мне думается, что у разработчиков это оказалось. Само собой разумеется, нельзя рассчитывать на популярность кроме того близкую к уровню World of Tanks. Исторически сложилось так, что игрокам из бывших советских республик ближе тематика танковых сражений. Другую картину мы можем замечать в Соединенных Штатах.
Американцы могут похвалиться богатейшей историей собственного флота, а война на Тихом океане для них есть практически синонимом Второй мировой. Исходя из этого я уверен, что активных игроков World of Warships в Соединенных Штатах и Азии будет намного больше, чем в СНГ.
Рандомные статьи:
World of Warships Бодрое корабельное топилово на линкоре Fuso
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
World of warships — ijn tachibana (1912)
World of Warships -IJN Tachibana (1912) История IJN Tachibana(яп. ?, рус. «Тачибана») — японский эсминец II классатипа Sakura. Для начала, возможно,…
-
World of Warships По окончании всех разнообразных игр «про кораблики», в каковые я игрался, должен заявить, что на сегодня World of Warships есть самый…
-
[Gc2014] world of warships — интервью и впечатления от игры
[GC2014] World of Warships — интервью и впечатления от игры Часть 1: Презентация и QA [Сразу сообщу, что это не совсем интервью. Легко до тех пор пока я…
-
World of warships — поговорим о авианосцах
World of Warships — Поболтаем о авианосцах Видео вариант статьи Маленький экскурс в историю Родинойавианосцев,вне всяких сомнений, есть Англия. Британцы…