Wrath of Heroes — обзор
Архив: отечественное превью
О Warhammer Online: Wrath of Heroes мы говорили в подробностях вродебы уже давно – в ноябре. В случае если не забывайте, то это помесь хорошей MOBAсо сценариями Warhammer Online и трехсторонней PvP совокупностью. Группы по 6человек бегают по привычным картам, захватывая точки, убивая все находу, пользуясь всего пятью свойствами, но с возможностью сменитькласс при каждой смерти. Игра в ноябре еще была в закрытой бете, азначит, не готова. Мы не оценивали игру, мы оценивали ее потенциал.
Иэтот потенциал казался многообещающим. Да, уже тогда было видно, чтоклассы скучноваты, но стремительные битвы и трехстороннее PvP казались хорошимзаделом для увлекательной игры. на данный момент же Wrath of Heroes в открытойбете, соответственно фактически вышел, и мы в некоем удивлении, о чем жеписать – с первого превью в игре изменилось совсем немногое.
Но все жеигра сейчас дешева каждому, а разработчики вычисляют ее готовойнастолько, что уже исправно торгуют через шоп, исходя из этого для нас насталовремя еще раз взглянуть на Wrath of Heroes, оценить, что изменилось сноября, и сейчас уже вынести жёсткий вердикт о том, способна ли эта игразатягивать не хуже бессчётных соперников на MOBA рынке.
Итак, что улучшилось с ноября? Прежде всего, все то, что мы делаемвне боя. Показалась занимательная совокупность тактик, схожая в равной степени сWarhammer Online и деревом талантов League of Legends. Мы выбираем (какправило, из двух маленьких веток) таланты наподобие 5% шанса замедленияврага либо повышения брони на 10%. До тех пор пока ничего необычного. Интереснеестановится дальше. В глубине ветки мы находим уже не таланты, а такназываемые перки.
В случае если Bright Wizard‘ом вы убьете 25 человек ни разу неумерев (а это нужно ох как попытаться), то сможете включить особенномощный ливень магмы. A в случае если мы шаманчиком налечим 3000 HP за одну жизнь,то возьмём замечательный, пускай и маленький, бафф на шанс крита всей группе. Вконце же ветки нас ожидают особенно замечательные таланты, или модифицирующиеумения, или заменяющие их всецело.
Тот же шаман, к примеру, можетзаменить групповое лечение на AoE урон, а White Lion меняет напрыгиваниена неприятеля на притягивание цели. Тактики, не обращая внимания на то, что их небольше десяти в дереве, а экипировать мы можем и вовсе три, основательнодобавляют вариантов по тактической модификации собственного персонажа ипозволяют подстраивать сыгранные группы приятель под приятеля.
Тактики мы получаем новыми уровнями, играясь матч за матчем. В том месте же мыполучаем золото, которое, первым делом, необходимо для приобретения новыхгероев. Дело в том, что безвозмездно доступно всего пара храбрецов, да итех необходимо выкупить перед тем, как покупать им таланты.
Действительно, в игрепоявилась возможность за совсем маленькие деньги забрать одного иззакрытых храбрецов „в наем“, но так и эти деньги необходимо получить. Фармятсяденьги не через чур продолжительно и муторно, но требуется их прилично (особенноесли вы желаете получить на один из популярных суппорт-классов), такчто для расширения собственного ассортимента храбрецов нужно будет попотеть.Оказывает помощь исполнение квестов, каковые в случайном порядке требуют от нас,к примеру, сделать 10 „ассистов“ по цели либо нанести 4000 урона, играяперсонажем Хаоса.
Ну либо вкладывать настоящие деньги. Вместе с введениемигрового магазина показались и кристаллы как другая валюта. Цены,действительно, кусаются.
160 кристаллов — это 8 евро, а один храбрец стоит около125. Так что подготовьтесь или настойчиво фармить золото, или отдавать по 6евро за одного персонажа, и это при том, что благодаря возможностисменить персонажей при каждой смерти игра прямо-таки подталкивает нас ктому, дабы иметь предельное число храбрецов. По 6 евро либо 20-30тысяч золота за штуку.
Жуть. самоё безболезненным, по всей видимости, окажетсятретий путь, принятый в большинстве F2P MOBA играх – бусты на опыт иденьги. Буст на опыт возможно приобрести за всего 520 золота и за день набратьнедостающие очки талантов, а вот буст на деньги продается лишь закристаллы. Буст на 15 дней стоит достаточно приличные 100 кристаллов(что в полной мере сопоставимо с похожей совокупностью в World of Tanks), вдвоеувеличивая доход и разрешая накопить на храбрецов деньги за более вменяемоевремя.
В целом, не смотря на то, что присутствие магазина в Wrath of Heroes значительнозаметнее, чем в эталонном с данной точки зрения League of Legends, онреализован удачно.
Беда Wrath of Heroes в другом – беда в механике. Еще в осеннюю пору мыжаловались на однообразие классовой совокупности. Тогда это была еще закрытаябета, возможно было рассчитывать на то, что пестроты прибавится. Но нет,вот уже релиз, но большая часть классов так же, как и прежде очень неинтересны, а ведьесли даешь игроку всего 5 кнопок, то уж будь хорош позаботиться оразнообразии.
Играясь любым классом, вы солидную часть времени имеете возможность смелозажимать две первых кнопки. Из-за чего? Да вследствие того что в 90% случаев перваякнопка подписана „Deal Damage“, вторая „Deal More Damage“. От того,какие конкретно возможности дают вам остальные три кнопки, и зависит интересностькласса.
Примером провала классового дизайна так же, как и прежде являетсяSorceress: Первая свойство – урон, вторая свойство – урон, третьяспособность – DoT, четвертая свойство – урон с маленьким оглушением,пятая свойство – урон. Ко всему этому еще прилагается автоматическинабираемый бафф, стаки которого дают… урон. Ну и для чего тут,спрашивается, думать, вместо того дабы по всем пятикнопкам?
Сравните это с тем же League of Legends, где кроме того самыйбанальный DD класс, наподобие Xin Zhao, владеет куда громадным тактическимразнообразием. Не считая классов со неинтересными свойствами, куда кромеSorceress вписывается и Skaven и Witch Hunter и с натяжкой, ВампирNethys (a это, кстати, уже треть игровых классов), в игре имеется ещеи другой тип неудачных храбрецов – те, каковые, наоборот, обладаютнастолько твёрдой ротацией, что не остается никакого простора длятактики. Особенно это относится лекарских классов, Shaman и Warpriest.
Нувот какой выбор имеется у гоблы-шамана? Раз в пять секунд использовалбольшое лечение, раз в двадцать секунд ставит тотем исцеления, раз вдесять секунд жмет на бафф, разрешающий ему наносить хоть какой-то урон взависимости от урона союзников. До тех пор пока все откатывается, нажимаетбезоткатную кнопку мелкого урона/лечения.
Вот и все. Ах, ну да, когдасовсем худо, жмет громадную пятую кнопку, быстро увеличивающую защиту.Ротация за несколько матчей запоминается намертво и все, никакие новыетактики уже данный класс не спасут.
К счастью остается приличное количество классов, играться которымивсе-таки весьма интересно. Особенно если они ситуативны. Bright Wizard,к примеру, превосходно чувствует себя в melee, а Marauder – идеальныйанти-хил. И тот и второй владеют громадным арсеналом умений, которыенужно применять весьма грамотно, дабы добиться успеха.
Особеннопорадовали танки, Black Orc, Iron Breaker и Огр Drulg. У последнего,скажем, одна свойство причиняет сильный урон, вторая замедляет цель(что критически принципиально важно для танка), третья ненадолго позволяеточень очень сильно ускориться, четвертая причиняет большой урон, но толькопо оглушенным целям, а пятая разрешает избавиться от назойливых волшебников илекарей, повесив Silence на всех около на 6 секунд. Ну из-за чего всеклассы не было возможности сделать так же?
Обрисованная выше совокупность таланатов, какни необычно, также не выручает обстановку. У классов, у которых уже естьразнообразные умения, она разрешает настроить их под ваш вкус, но чегонастраивать у классов, сводящихся к Damage и More Damage? В общем,станете играться в Wrath of Heroes, пристально изучайте описания умений.Приблизительно добрая половина из существующих классов достигают привычного вMOBA-играх разнообразия, тогда как остальные способны только нагнатьсмертельную тоску.
Соперники, наподобие Bloodline Champions либо Panzar,справляются с этим нюансом существенно лучше.
Лучше обстоит дело с картами. Их всего четыре, но они как нельзябольше отличаются друг от друга правильно игры. Одна из них –Inevitable City, простая Deathmatch арена с практически ничего не значащимиpower-up‘ами в центре карты, но с громадным радостью уничтожения всеговокруг. Новая Pyramid of Settra, наоборот, заставляет воеватьосторожнее. Три команды борются за пара реликвий, каковые нужнозахватить и оттащить к себе на базу.
Очевидно, не забывая и обобороне, по причине того, что соперник неизменно рад наведаться за своимиреликвиями. Black Fire Pass выстроен весьма похоже. Тут имеется три руны,каковые необходимо собрать на собственной базе. Отличие в том, что очки начинаюткапать лишь по окончании того, как вы соберете все три руны, исходя из этого получитьочки на этом сценарии существенно сложнее. Но они понемножку, новсе-таки начисляются за убийства, что частенько привносит у на эту картуэлементы Deathmatch’a.
Наконец, последняя карта, Mourkain Temple – малонапоминает собственный аналог из Warhammer Online. Это своеобразныйDomination, поскольку огромное количество очков приобретает команда,удерживающая центральное святилище, но, тактическая особенностьзаключается в том, что количество приобретаемых очков прямо зависит отколичества захваченных точек около святилища.
В общем, возможно жаловаться на количество карт, но не на их однообразие.Тем более, что мы уже обрисовывали в отечественном превью прелести трехстороннегоPvP. В то время, когда две стороны продолжительно и настойчиво дерутся за точку, а твоя сторонавдвоем-втроем способна „зачистить“ ослабленных неприятелей и забрать плоды ихтрудов себе – это непередаваемое чувство. Но у трех из четырехкарт имеется огромный минус.
В матче участвуют всего шесть человек скаждой стороны, а карты, будь то Арена, Пирамида либо Black Fire Pass,выстроены так, что практически в любое время выигрывает та команда, которая бегаетвшестером, деятельно лечится и защищает хлипких DD. Те, кто пытаетсяподелиться, придумать тактические ходы, в большинстве случаев, проигрывают. Такэто же и имеется командная игра, сообщите вы?
Командная-то командная, отвечуя, но в то время, когда чтобы побеждать большая часть сценариев, достаточнособраться вшестером практически что любыми классами – это через чур легко.Единственное исключение – Mourkain Temple. Тут команда, успешноудерживающая центральное святилище, ничего не следует, в случае если у нее нет хотябы одной захваченной точке на периферии. Наряду с этим и центр удерживатьнадо. Значит нужно грамотно делиться, перебрасывать силы с точки на центри напротив. Вот это уже командная игра!
К сожалению, лишь на однойкарте.
Подводя результат, хочется выделить, что Wrath of Heroes отнюдь не плохаяигра. Тут возможно приобретать легкое и непринужденное наслаждение. Но планразработчиков создать что-то другое Warhammer Online, эдакийWAR с девизом „стремительнее, несложнее, радостнее“, очевидно провалился. Через чур многонеудачных классов, да и карты в игре продуманы очевидно не так прекрасно, как вбольшом брате. Все-таки остается чувство, что сделано все талантливо,но мало наспех.
Но, те, кто желают легкого развлечения, игры,которая способна доставить наслаждение от трехстороннего PvP, незаставляя продолжительно думать, на какую кнопку жать – в полной мере смогут отыскать здесьжеланную обитель. Остальным стоит оглядеться на просторном полеконкурентов… либо подписку на все еще замечательный и тактическиглубокий Warhammer Online.
Рандомные статьи:
Warhammer Wrath of Heroes: Трезвый взгляд (обзор) by Kinat (HD)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Wrath of Heroes — превью World of Warcraft–2 battleground‘a спустя месяцы по окончании релиза. Ageof Conan – 2 pvp „миниигры“. Rift – 4 warfront‘a.Кроме…
-
Большой обзор heroes of the storm — перед стартом збт
Громадный обзор Heroes Of The Storm — Перед стартом ЗБТ Не имеет значение какой отрыв в счете, два или более раунда. Неизменно играйся до финального…
-
Gc11: warhammer: wrath of heroes
светло синий11: Warhammer: Wrath of Heroes Эксклюзивное интервью с Кэри Гускос, главным продюсером Warhammer Online о Warhammer: Wrath of Heroes -…
-
Heroes of the storm — впечатления от "машин войны"
Heroes of the Storm — Впечатления от Автомобилей войны Игры от Blizzard обычно владеют необычным свойством — кроме того в случае если с первого раза…