Что прошедший год, что начало 2016 получается весьма «плотным» в плане релизов хороших игр. И одной из основных новинок года, каковые покажутся уже зимний период, будет, определенно, XCOM 2. И мне повезло вдвойне — как и перед релизом первой части, я взял возможность изучить продолжение одной из основных тактических игр последних лет перед официальным релизом.
Сходу расставим все точки над «i» — я игрался в превью-версию этого проекта, а не в финальный билд. А в наборе к нему шел целый перечень того, о чем до тех пор пока нельзя говорить и показывать по самым различным обстоятельствам, среди них и вследствие того что это будут спойлеры к сюжетной кампании. Так что не опасайтесь, в отечественном превью мы не сломаем вам впечатления и вы сможете взять наслаждение, изучая игру самостоятельно по окончании выхода.
Достаточно предисловий, приступим конкретно к превью. Игра переносит нас еще дальше в будущее, сейчас на 20 лет по окончании событий первой части. Инопланетяне всецело победили и стали неотъемлимой частью жизни на планете. Корпорация ADVENT контроллирует все сферы жизнедеятельности, ее закованные в высокотехнологическую броню бойцы находятся везде, где лишь возможно, и остальные люди в далеком прошлом смирились с этим.
ХСОМ в далеком прошлом забыт, но восстановление его прейдет скоро — и мы возглавим сопротивление, которое будет костью в горле инопланетян.
Сюжет сейчас подается не мелкими порциями, а сопровождает нас все время. Все происходящее увязывается в громадную цепь событий, причем в первых миссиях нас фактически ведут через плотную сюжетную канву, знакомя с реалиями и персонажами этого будущего, обучая базам геймплея и наряду с этим реализуя историю, за которой вправду весьма интересно следить. Тем самым убивая в один момент двух зайцев — вы станете проходить миссии не только для того, чтобы получить порцию качественного геймплея, но и после этого, дабы выяснить, что же будет дальше и какой стороной повернется к вам игра по окончании ваших действий в каждой из миссий.
Геймплей узнаваем и любой, кто игрался в XCOM: Enemy Unknown, будет ощущать себя тут «как дома». Отечественная база отныне может передвигаться в мире, а уже с нее запускаются на перехват суда, каковые высаживают бойцов — но менеджмент все так же прекрасно знаком и мы наблюдаем на базу сбоку, открываем новые отсеки и нанимаем новый персонал. Бойцы также набираются в команду на базе, приобретают в битвах новые ранги и экипируются до начала миссий теми вещами, каковые изучили в отечественных лабораториях.
Занимательной изюминкой есть возможность сделать себе в особом меню пулл персонажей (звезд, ваших привычных и просто каких-то храбрецов), каковые позже будут приходить к нам на работу. «Фишка» увлекательная и понравится любителям осуществлять контроль каждую часть игрового процесса.
Уже привычные нам классы персонажей некуда не убежали, не смотря на то, что и взяли возможности и различные новые особенности по уничтожению инопланетян. Кроме этого разработчики добавили и новый класс воинов, Psi Operative, пользующихся рядом пси-свойств, каковые существенно разнообразят ваш геймплей.
Добавлены были и самые различные инопланетяне, но данный нюанс мы уже глубже обсудим ближе к релизу (да и солидную часть инопланетян вам лучше открыть самим, уже в финальной версии). Могу заявить, что разработчики нашли, чем поразить, не считая уже объявленных их возможностей и пришельцев. Так что уже по окончании первых миссий обстановка в сражении делается все более и более увлекательной.
Благодаря переработке подачи каждой миссии сейчас задания не кажутся сделанными по одному шаблону, как раньше. Большинство миссий ощущается особыми, неповторимыми, не смотря на то, что это не совсем так.
Но возможностей стало больше, карты стали значительно лучше, показалось еще больше дорог с целью достижения каждой конкретной цели («коридорных» миссий практически нет, неизменно имеется возможность подойти к цели и выполнить задание громадным числом различных способов), так что нет жажды поскорее проскочить какой-то участок. Да и во второй раз проходить миссии так же весьма интересно, как и в первоначальный, благодаря возможности по-различному применять имеющуюся вооружение и экипировку.
Причем огромная отличие имеется кроме того в том, какие конкретно классы бойцов вы поведете в бой. К примеру, для меня незаменимым в команде стал техник с дроном — дрон может взламывать с солидного расстояния разные приспособления инопланетян, может навешивать дополнительный щит на появлявшегося под обстрелом союзника либо вылечить его, заменив аптечку. При том, что сам оператор будет сидеть в надёжном месте и отстреливать тех, кто выйдет в радиус действия.
Возможно, это звучит мало по-читерски, но поверьте, первый же сектоид, берущий под контроль вашего прокачанного гранатометчика и воскрешающий только что убитых неприятелей тут же показывает, кто хозяин обстановки.
Кроме этого важной изюминкой стало то, что мы выходим на миссии в стелс-режиме. И до тех пор пока нас соперник не видит, то и мы можем рассредоточить собственные силы по карте более-менее безопасно. Установить ловушки, выбрать подходящий уголок для снайперов.
А после этого, в то время, когда мы зайдем в поле зрения инопланетян либо начнем стрелять, все будет мчаться вперед с таковой скоростью, что нужно будет только успевать реагировать на каждую мелочь. И не обращая внимания на то, что игра начинается по ходам, динамики тут чуть ли не больше, чем в некоторых современных RTS.
Возможно вам думается, что все это возможно было бы уместить и в формат адд-она? Но нет, на деле, в то время, когда игра запущена и вы разбираетесь в ней, покоряя все новые миссии, для того чтобы ощущения не создается. Проект «вылизан» до неосуществимости, при том, что у меня была ранняя версия, а не финальный продукт. Нет, неточности кое-какие все же случаются, но что касается удобства и игрового процесса, то тут все на высоте.
Да, правила управления всем не изменились, но любая мелочь была отполирована так, что никаких вопросов, фальшивых команд, неприятностей с управлениями бойцами у меня ни разу не появилось. Надеюсь, в релизной версии все будет так же прекрасно.
Ну и графически игра выглядит весьма современно, как следует и «сильно». У меня, к примеру, до сих пор не появилось жажды отыскать в меню отключение эффектных ракурсов при демонстрации разных действий вверенных мне оперативников — не надоедает наблюдать, как через окно кто-то из них вламывается в помещение, около разлетаются осколки стекла. А после этого нажимаешь кнопку и сектоид в соседнем помещении опрокидывается в замедленной съемке… И ты остаешься очень доволен результатом.
Превью-версия XCOM 2 сделала как раз то, что от нее и требовалось — мне с нетерпением хочется кинуть все и тратить время лишь на нее, а после этого первым же делом засесть за релизный билд игры и израсходовать на него все собственный свободное время. Так что, в случае если выдавать авансы, то мы, наверное, возьмём как раз то, чего желали от продолжения XCOM, уже в первых числах Февраля. Остается лишь запастись терпением.
Приобрести игру возможно тут: https://goo.gl/PQMA7R
Рандомные статьи:
ЧТО ПОКАЗАЛИ В ТРЕЙЛЕРЕ XCOM 2: ВОЙНА ИЗБРАННЫХ? ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ [XCOM 2: War of the Chosen]
Похожие статьи, которые вам понравятся:
- Champions of anteria — впечатления от превью-версии
Champions of Anteria — Впечатления от превью-версии Ubisoft хочется похвалить. Компании хватило смелости и здравого смысла, в то время, когда их новая…
- Xcom 2 — war of the chosen
XCOM 2 — War of the Chosen Анонс War of the Chosen, нового полноценного дополнения для XCOM 2, был очень неожиданным. Через чур продолжительным было…
- The bureau: xcom declassified
The Bureau: XCOM Declassified Игра, которая скоро выйдет под долгим заглавием The Bureau: XCOM Declassified, неоднократно переносилась, доделывалась и…
- Xcom 2 — интервью с разработчиками
[Интервью] XCOM 2 — Интервью с разработчиками В канун выхода первого дополнения Anarchy’s Children для XCOM 2, которое добавит множество новых опций по…