Assassin’s Creed IV: Black Flag
Создатель — Андрей Сиротин
Остался всего 1 месяц до наступления зимы, на улице уже похолодало, отпуска закончились, исходя из этого весьма хочется чего-то яркого, теплого и весёлого. На море, в общем, весьма хочется людям. И в Ubisoft это также прекрасно знают, раз производят собственную игру о морских приключениях как раз на данный момент – встречаем Assassin’s Creed IV: Black Flag!
Серия АС неизменно стояла особняком. По сути, это была когда-то попытка сделать собственную средневековую GTA с убийствами, которая в итоге вылилась чуть ли не в отдельный жанр. Громадный мир, множество возможностей и, конечно же, паркур сделали собственный дело – игроков было за уши не оттянуть от каждого из проектов серии.
Но уже к 3 номерной части (не считая, как минимум, Brotherhood и Revelations) всем стало ясно, что тут необходимо что-то поменять. Приключения, каковые Десмонд переживал, изучая прошлое собственных предков из ордена убийц и сражаясь с Тамплиерами, были занимательными, но однообразная механика и отсутствие важных новшеств делали собственный тёмное дело. И вот перед нами 4 номерная часть, Black Flag, в которой взяли развитие успешные наработки прошлых частей, глобальный сюжет был перезапущен, а на смену череде убийств нежданно пришли разнообразные приключения.
Как и раньше, игра разделена на 2 части – одна из них проходит Сейчас, вторая сконцентрирована около похождений нового храбреца, пирата Эдуарда Кэнуэя, в прошлом. Но раз Десмонда больше нет, то и современная часть АС была предельно упрощена. В целом, она занимает от силы десятую часть всего сюжета, да и особенного влияния на него не создаёт.
Мы в эти моменты берем на себя роль нового сотрудника корпорации Абстерго, что пробует разобраться в происходящем. В эти моменты возможно взломать несколько компьютеров и поискать больше информации о лоре игры, а возможно в Анимус и продолжить приключения. И никаких необходимых забегов с ползаньем по заброшенным строениям.
История Эдуарда наряду с этим не раскачивается пара часов, как в прошедший раз, а начинается сходу с запуска игры. На своем корабле Jackdaw мы отправляемся покорять новый мир, и уже по окончании первого вечера игры можем осознать, что вот всего этого нам так не хватало в серии.
Во-первых, изменилось отношение персонажа к происходящему. Эдуард простой человек, не гонимый, не одержимый жаждой мести. Не ставящий перед собой совершенств и не строящий собственную империю. Он – пират.
И на первый замысел в его судьбы выходят деньги, большое количество денег. Сам персонаж наряду с этим оказался весьма обаятельным человеком, он шутит, сражается, ищет себе приключения на целый корабль и по большому счету располагает к себе с первых же мин..
Во-вторых, нам не говорят пара часов, как играться в АС, а сходу бросают в водоворот событий. Само собой разумеется все те, кто начнет знакомство с игрой как раз с данной части, смогут пара растеряться от обилия возможностей, но без многочасового вступления все же куда лучше вникнуть в сущность происходящего. Тем более что игра в основном интуитивна.
В-третьих, показались огромные морские просторы. Да, в АС3 мы уже видели суда, но вот в таком количестве они перед нами предстали в первый раз. Кроме того, что мы вольны плыть куда угодно и изучить огромные пространства, так однако разные небольшие островки по большому счету возможно изучить без подзагрузки.
А это, понимаете ли, сильно воздействует на ощущения от открытого мира.
Судам тут, понятное дело, выделено главное место. Собственный корабль возможно улучшать, возможно захватывать чужие суда и как убивать их команду, так и брать их под собственный контроль. Разрешается кинуть якорь у любой приглянувшейся суши и отправиться в джунгли, сохраняя надежду найти кусок карты либо золотишко.
Кроме того захваты портов, и те в наличии. Играясь, четко чувствуешь, что всего этого в играх не было весьма в далеком прошлом. И подобные приключения для многих будут в диковинку.
К сожалению, главный сюжет сейчас существенно сдал позиции. Другими словами помой-му и история хорошая, и ее подача также, но… не весьма интересно. Хотя бы вследствие того что все это мы уже видели в прошлых частях.
Почему-то сценаристы сделали вывод, что не требуется изобретать велосипеда в данной части игры, исходя из этого мы опять убиваем, крадемся по 5 мин. за кем-то по городам и занимаемся паркуром. По окончании всех тех возможностей, каковые раскрываются конкретно на протяжении игры, проходить очередную сюжетную миссию хочется поскорее, дабы открылось еще больше увлекательного. Да и охотится за морской живностью с гарпуном на рыбацкой лодке куда увлекательнее, чем сидеть в кустах и слушать диалог, а после этого одним нажатием кнопки убить говорящего.
Из тех вещей, каковые были в АС4 значительно улучшены, возможно выделить охоту и связанный с ней «крафт». Совокупность похожа на виденную в Far Cry 3. Мы охотимся за разными существами, как простыми, так и редкими, и используем их шкуры, когти и кости для вещей, улучшающих отечественного храбреца. Либо, в случае если это кто-то редкий, реализовываем оставшиеся от него «части» за огромные деньги, каковые позже возможно спустить на разные потребности.
Крафт в итоге получается достаточно простой, но одновременно с этим его наличие делает охоту осмысленной, а не просто фармом денег для денег.
Геймплей стал более комплексным и сложным. Самыми сложными тут появлялись не морские сражения судов, в то время, когда с бортов стреляют пушки и щепки летят в воду, а захваты. Команды соперника бывают достаточно умелыми, дабы дать отпор и покрошить отечественного Эдуарда на небольшие окровавленные кусочки. Но это и додаёт интереса, не делая игру через чур несложным аттракционом.
В нее вправду весьма интересно, и местами сложно играться. По окончании тенденции лишь упрощать игры, которая сейчас правит в индустрии, данный подход лишь радует.
Про многопользовательский режим ничего толком сообщить запрещено. Это практически все то же самое, что было раньше – мы маскируемся под кого-то, выслеживаем вторых игроков, убиваем либо убивают нас. Повторять по необходимости. Новый антураж, возможности и карты персонажей додают интереса, но в случае если вам мультиплеер не нравился раньше, то и по сей день он вас не заинтересует.
Для фанатов же будет увлекательна Game Lab – возможность изменять правила игры главных сетевых режимов, дабы сделать геймплей более разнообразным. Наряду с этим никаких морских сражений тут не предусмотрено в принципе.
Графически Assassin’s Creed IV: Black Flag есть, пожалуй, одной из самых прекрасных игр на текущем поколении консолей. Он, благодаря броским цветам и прекрасному морю, смотрится кроме того лучше GTA V, которая еще до недавнего времени казалась эталоном графики для игр с открытым миром.
Я не знаю, как продемонстрирует себя АС4 уже в скором времени, в то время, когда будет запущена РС-версия и начнутся продажи консолей нового поколения (где игра также выйдет), но сейчас соперников по качеству картины на консолях возможно пересчитать по пальцам одной руки. Наряду с этим количество кадров в секунду практически нигде не проседает, да и до неиграбельного состояния игра ни разу не опустилась, неизменно выдавая достаточное количество fps.
Перед нами примерное продолжение, которое забрало все наилучшее от прошлых частей, завернуло все в новую обертку и подало к столу в самоё приятном для потребления виде. Да, это все тот же Assassin’s Creed, но вместе с тем и совсем новая по ощущениям игра, от которой не хочется отрываться. Это примерное приключение, которое портит его сюжетная часть.
кожный покров Flag это игра, которая на долгое время прикует вас к кораблю, уходящему в закат под песни нанятых матросов. И пиратское приключение лучше этого в ближащее будущее мы вряд ли заметим.
А всем желающим мы предлагаем взглянуть на распаковку Assassin’s Creed IV: Black Flag — Black Chest Edition:
Рандомные статьи:
Прохождение Assassin’s Creed 4: Black Flag (Чёрный флаг) — Часть 1: Эдвард Кенуэй / Абстерго
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Сервис assassin’s creed: the watch
Сервис Assassin’s Creed: The Watch В отечественных новостях вы уже точно видели, что с предварительным заказом Assassin’s Creed: Black Flag людей…
-
Assassin’s creed pirates: под парусом с планшетом
Assassin’s Creed на данный момент: под парусом с планшетом Первый взор на эту игру возможно было отыскать сразу же в сутки выхода, стараниями камрада…
-
Assassin’s creed: unity — как фанера над парижем
Assassin’s Creed: Unity — Как фанера над Парижем Мои отношения с серией Assassins’s Creed — ветхая любовь, которая не ржавеет. Но эта часть игры стала…
-
Assassin’s creed chronicles: china
Assassin’s Creed Chronicles: China Серия Assassin’s Creed знакома, возможно, уже всем. Каждую новую игру ожидали, интересовались, с упоением проходили и…