Bloodline Champions — локализованная версия
Один из самых популярных жанров на сегодня, МОВА (massive online battle arena), ввиду нежелания и молодости разработчиков через чур уж поменять проверенную формулу, есть самым консервативным. Исходя из этого любая игра, которая предлагает на первый взгляд привычный геймплей, но в итоге выясняется чем-то совсем вторым, приковывает внимание игровой общественности.
Мы уже писали о проекте компании Funcom называющиеся Bloodline Champions, но с того времени игра сильно изменилась, пополнилась новыми возможностями и начинает покорение русскоязычных игроков, поскольку уже дешева всецело переведенная версия. Давайте же посмотрим, что может нам предложить ВС сейчас.
Нам предлагается выбрать себе храбреца перед каждым матчемиз перечня дешёвых и начать войну на арене с другими игроками. Главные режимы это простая арена, где сражаются 3 против 3 храбрецов, завоевание с битвой и захватом точек 5 на 5, и схватка 5 на 5 за артефакт, что необходимо похитить у неприятелей и донести до собственной базы, и не разрешить им сделать того же со своим артефактом. В общем, режимы не через чур уникальные на первый взгляд, но из-за игровой механики все это ощущается по-новому и необычно.
Из-за чего? Разработчики решили отказаться от совокупности подбора вещей на протяжении сражения и всяческих нечетких черт, так что вы постоянно знаете, сколько как раз урона нанесет свойство персонажа либо какое количество здоровья восполнит его заклинание. Никаких случайных размеров на сражение не воздействует.
А, дабы очередная стычка с неприятелем нежданно не превратилась в очевидное кликанье по иконке свойств при выделенном сопернике, была введена совокупность non-target. Другими словами мы стреляем только в том направлении, куда показывает курсор отечественной мыши, исходя из этого приходится обучаться стрелять и нападать заново. Но каждое противостояние идет по-новому, сходных схем сражений не бывает, по причине того, что игроки неизменно непредсказуемы.
За те 3-5 мин., каковые в среднем продолжается одна игровая сессия, на поле происходит столько событий, что уследить за всем время от времени просто не успеваешь.
Храбрецы поделены на группы. Тут имеется танки, лекари, наносящие урон в дальнем и ближнем бою персонажи. Любой из храбрецов владеет только собственным комплектом свойств, причем все они дешёвы сразу же.
Привыкнуть к любому чемпиону не так-то легко, по причине того, что необходимо узнать на собственной шкуре, как очень сильно и как на большом растоянии может бить ваш храбрец, дабы на равных сражаться с соперником. Но по прошествии десятка-второго боев без неприятностей возможно будет врываться в толпу новичков любимым персонажем и собирать кровавую жатву, так что любители и маньяки жарких адреналиновых «заруб» должны остаться довольны.
Основное в игре — трудиться в команде. Без командного сотрудничества, помощи и поддержки друг другу тут просто не выжить, одиночек отстреливают скоро и бессердечно. Исходя из этого слаженная, действующая как одно целое несколько игроков способна выкарабкаться из самых неприятных обстановок, в то время, когда уже помой-му и судеб фактически не осталось, и соперники еще дышат.
Но и про личные качества забывать не следует — один игрок, не хорошо обладающий персонажем, в полной мере может оказать помощь соперникам победить.
Раз была убрана возможность покупать вещи на поле боя и экипировать ими храбрецов, разработчики ввели совокупность особенностей и медальонов — в особом меню возможно постараться настроить вашего бойца в соответствии с игровым стилем и подобрать самая удачную комбинацию изюминок. Новички в большинстве случаев в полной мере справляются и без этого меню, но для любой осмысленной игры с геймерами, каковые уже хорошо разбираются в механике, потребуется все-таки все это изучить.
Выглядит все это отлично. Арены живые, персонажи хорошо анимированы и любой из них выглядит уникально. Хотелось бы чуть больше полигонов и деталей для кое-каких объектов, но в целом глаз происходящему на экране радуется.
К тому же видно, что все арены рисовались вручную, а не способом «копи-пасты». К слову, многие «скины» для храбрецов, каковые приобретаются через игровой магазин, выглядят на порядок лучше собственных внутриигровых прототипов, так что на подобные вещи стоит обратить внимание а также выделить копеечку на новую наружность любимого храбреца.
Игроки приобретают за битвы валюту, которая разрешает покупать персонажей, медальоны и другую мелочевку. Для этих целей существует игровой магазин, что кроме того за «реал» не торгует вещами, без шуток воздействующими на баланс, а по большей части предлагает обычный для жанра ассортимент визуальных «плюшек» для ценителей. Новые скины, как уже говорилось выше, выглядят превосходно и многие игроки, я уверен, захотят купить одну-две «шкурки».
Наряду с этим играться возможно без вложений, не испытывая никаких трудностей — заставлять тратить кровно заработанные деньги никто нас не планирует.
по поводу локализации с момента первых сообщений о переводе у игроков были полярные мнения. Одни не осознавали, для чего в игровом клиенте F2P-игры, где нужного текста не так уж и большое количество, что-то поменять, другие же с нетерпением ожидали вразумительного перевода всех описаний на русский язык. Наряду с этим большая часть игроков почему-то забыло, что локализация содержится не только в переводе, но и в переносе серверов игры на отечественные просторы и подборе игроков из отечественных же широт для участия в сражении.
Так что возможно смело забыть про дикий пинг до зарубежных серверов и в полной мере шустро сражаться тут. Тем более, что пинг на темперамент сражений воздействует весьма кроме того значительно. К самому переводу претензий никаких нет, благо перевод осуществлялся не из иероглифического языка, так что все меню и описания выглядят в полной мере аутентично.
Для игроков, каковые сражаются не для «фана», а для успехи конкретных игровых целей, предусмотрены турниры в 5 игровых лигах — медной, металлической, серебряной, золотой и алмазной. За участие в сражениях в лиги выдают особенную игровую валюту, за которую возможно купить всякие титулы и аватары — вещи, необходимые, дабы выделять «профи» среди остальных.
Страно то, что отойдя от набившей оскомину формулы разработчики смогли создать самобытный и весьма увлекательный продукт, в который радостно играться. Он не отнимает довольно много времени, не лишен определенного шарма и в полной мере подходит для тех, кто садиться за компьютер 20-30 мин. по окончании работы. А в том месте — как знать, может он затянет вас на более долгое время?
Рандомные статьи:
- E3 2016 — самые интересные анонсы выставки (часть 1)
- Star wars: the old republic — knights of the fallen empire
Обзор Bloodline Champions. via MMORPG.su
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Bloodline champions — интервью с издателями игры в россии
[Интервью] Bloodline Champions — интервью с издателями игры в Российской Федерации В текущем году компания «Иннова» запускает на территории бывших…
-
Crowfall — впечатления от пре-альфа версии
Crowfall — Впечатления от пре-альфа версии Crowfall поманил нас обещаниями, собрал солидную сумму и еще больше внимания от потенциальных игроков, а…
-
The long dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками
The Long Dark — обзор версии раннего доступа и интервью с разработчиками Хруст снега под ногами. Цепочка следов, уходящая вглубь леса. Покосившаяся…
-
Champions of anteria — впечатления от превью-версии
Champions of Anteria — Впечатления от превью-версии Ubisoft хочется похвалить. Компании хватило смелости и здравого смысла, в то время, когда их новая…