Bound by Flame
По окончании ударного забега по Mars: War Logs вопрос о том, буду ли я играться в следующий проект от Spiders, кроме того не появлялся. Когда Bound by Flame был объявлен, эта игра сразу же попала в мой вишлист и я был весьма рад, что сумел опробовать игру до официального релиза. Прошлые игры, в которых Spiders указаны как разработчики, покинули по окончании себя столько впечатлений, что кредит доверия к ним был очень высок.
Да, у них ни разу не получилось сделать вправду массовых ААА-проектов, но одновременно с этим мы раз за разом приобретали увлекательные игры, с огрехами в механике, каковые всецело перекрывались хорошим сюжетом, шепетильно прописанными качественной подачей и персонажами. Bound by Flame, по сути, такая же. Далеко не совершенная, но хорошая игра, о которой вправду хочется сказать.
Начинаясь как простая история о том, что мир вот-вот готовится кануть в небытие, и лишь пара волшебников последним рывком способны спасти всех около, на нас нежданно обрушивают совсем другую историю. Ну как нежданно — все мы осознавали уже из роликов, что отечественный храбрец окажется в нужном месте в необходимое время и в итоге станет «оружием возмездия», приняв на себя всю мощь заклинания.
Это сделало его (либо ее, генерация персонажа присутствует, не смотря на то, что она базисная и опций минимум) посильнее, но одновременно с этим обрекло на «чёрного попутчика», что преследует собственные цели. Демон, последнее спасение умирающего мира, заточенный в теле отечественного храбреца, станет главным и неизменным спутником искусителем на всем протяжении нелегкого пути, грядущего Vulcan’у.
Казалось бы, перед нами хорошая обстановка, в то время, когда в одного тела выясняются различные по характеру персонажи, неизменно спорящие что лучше — добро либо зло? Ничего аналогичного. Отечественный храбрец и до всей истории с Демоном не был примером для подражания, а по окончании инцидента лучше он также не делается.
Перед нами наемник, человек циничный, не добрый и ожесточённый, что говорит матом, способен отправить каждого в дальнее путешествие и еще ткнуть ножичком в легкое на прощание. Исходя из этого иллюзии о том, что у нас будет хороший храбрец, развеиваются сходу. У нас имеется просто не самый приятный человек, в которого вселилось очень необычное существо.
Не больше, не меньше.
Кем, а вернее, чем мы придем к финалу, зависит лишь от игрока. Демон не сидит без дела, он вмешивается, рекомендует, время от времени берет контроль на себя и всегда лезет в отечественные дела. И вдобавок он даёт рекомендации и медлено отбирает тело, так что иногда игра ставит перед выбором — желаем ли мы покинуть отечественного храбреца человеком либо примем очередное предложение Демона, понемногу преобразовываясь в что-то иное. Изменяется поведение храбреца, изменяется его голос и внешний вид.
Сначала это выражается в другом цвете глаз, после этого кожа начинает гореть и вот уже отечественный персонаж изменяется, становясь совсем вторым существом… И все это на фоне разворачивающейся на отечественных глазах катастрофы о Финише Света.
Противостояние Огня, что заполняет отечественного персонажа, и Ледяных Лордов, ведущих армии мертвецов на эльфов и поселения людей, будет кровавым, ожесточённым, полным предательств и неожиданных сюжетных поворотов. На отечественном дороги видятся самые различные персонажи — торговцы, принцы, наемники, убийцы, новые и фанатики неожиданные союзники. У каждого из них собственная мотивация, собственная манера общения, собственные цели.
Кто-то станет отечественным верным ассистентом, не смотря на то, что его захочется убить сразу же, как встретишь. Кто-то может в неожиданный момент предать. Я опасаюсь что-то обрисовывать и говорить, дабы не написать спойлеров, исходя из этого поверьте на слово — сюжету будет чем поразить.
Ролевая система тут продумана, но не через чур сложна. У храбреца имеется 3 главных ветки прокачки — он бывает солдатом с двуручным клинком, стремительным разбойником с двумя магом и кинжалами-баффером. По сути, полноценными являются первые 2 ветки навыков, между ними осуществляется переключение прямо на протяжении боя, разрешая то бить соперника стремительными ударами ножа, то разбивать головы тяжелым рубящим ударом собственной утренней звезды.
А волшебник из персонажа получается не очень-то и качественный, предпочитая не забрасывать неприятелей огненными шарами (не смотря на то, что он это может), а, например, создавать огненный «бафф» для оружия. Любой уровень нам дается 2 очка на прокачку умений, одной ветки никто придерживаться не заставляет.
Крафт сводится к созданию запасных средств, типа бутылок с зельями и ловушек, и к созданию улучшений для экипировки. Отысканные и приобретённые вещи, в большинстве случаев, имеют пара «слотов», в которых мы создаем из подручных средств улучшения. К примеру, отыскав кирасу, мы можем скрафтить для нее наплечники, повышающие здоровье, добавить налокотники, защищающие ото льда, а заодно еще и на пояс какую-нибудь руну нужную нанести.
Все это происходит мгновенно прямо в окне инвентаря, причем возможно заниматься крафтом кроме того на протяжении боя. Закончились бутылочки — поставил игру на паузу, создал пара новых, продолжил драться. Ненужные вещи возможно разламывать посредством отдельной кнопки, дабы были реагенты для предстоящего улучшения новых вещей.
Вспомогательные свойства позволяют улучшить отечественного персонажа. Они раскрываются по окончании исполнения последовательности условий и прокачиваются за отдельные очки. К примеру, по окончании того, как выпито пара бутылок восстанавливающего здоровья зелья, возможно прокачать свойство, которая повышает их эффективность.
И по мере поглощения храбреца демоном раскрываются кроме этого новые пассивные свойства, воздействующие на персонажа.
Битвы в игре злые и не всегда честные. Механика с одной стороны весьма несложная — у нас имеется два главных удара, меняя каковые мы сражаемся с неприятелями. На кнопки перенесены ловушки, огненные шары и другие нужные вещи.
В сражении возможно пользоваться активной паузой, другими словами игра сейчас сильно замедляется, но не останавливается всецело. Это позволяет применять нужную свойство либо отдать приказ собственному ассистенту. У храбреца имеется возможность блокировать соперника а также контратаковать, нанося дополнительный урон.
Казалось бы, чего еще хотеть? Но на деле монстры плевать желали на все уловки храбреца — они бьют весьма больно, нападают толпой, расстреливают с расстояния и никак не желают жить дружно. Зажав в коридоре, они способны обстрелять персонажа заклинаниями, свалить с ног и позже добить одним ударом.
Исходя из этого прохождение делается задачей не из легких на всех уровнях сложности, не считая самых низких.
Мешает еще и коридорное построение мира. Все локации являются переплетениемузких «кишок», в которых находятся нужные предметы, NPC и соперники. Постоянный зонинг также на месте, не смотря на то, что подзагрузок не так и большое количество. Замыкают все территории, в большинстве случаев, боссы — убьешь для того чтобы и возьмёшь новый клочок почвы для изучений.
В любую секунду разрешают поменять время суток, поскольку часть заданий требует прийти в необходимое время в определенное место. Приходится для этого применять особые спальники либо кровати, помеченные на игровой карте, дабы стало возмможно переключиться. Локации довольно часто однообразны, в них легко заблудиться, а битвы утомляют.
Но в случае если их проигнорировать и пробегать, то в итоге к боссам мы приходим совсем не готовыми, с базисным оружием без прокачки, и ничего важного противопоставить им не можем. Так что приходится бить все, что движется, дабы получить опыт и прокачаться. Не смотря на то, что это и достаточно неинтересное занятие.
Как и прошлая игра, Bound by Flame выглядит лучше в статике, чем в динамике. К сожалению, движок игры хоть и выдает в полной мере хорошую картину, осуществляется это не из-за торжества разработки, а вследствие того что попытались мастера и художники эффектов. Так что наблюдать имеется на что, но огрехи в анимации, бедные текстуры на многих поверхностях, повторяющиеся объекты, движения синхронизации губ и отсутствие речи — все это тут имеется.
Портит ли это как-то игру? Нет. В некоторых моментах, к примеру в действительности Демона, все выглядит весьма стильно и мысли о плохой графике не появляются. Производительность нормально измерить не получилось, поскольку разработчиками установлена верхняя планка в 60fps, которую отечественный GeForce GTX 780 Ti держал играючи в ультра-настройках со всем на максимум.
Но для топовой карты это, вы сами осознаёте, не достижение.
Имеется у игры еще одна неприятность, более важная — рваный темп повествования. Она ударно начинается, но после этого быстро теряет в динамике, заставляя нас заниматься простой рутиной RPG – бегать искать потерянных родственников и собирать железо для вещей. Но в то время, когда Bound by Flame снова набирает разгон и начинает друг за другом преподносить сюрпризы, ее уже не остановить.
И отрываться от прохождения не хочется.
Пожалуй, я бы отнес Bound by Flame к категории guilty-pleasure игр. Ну, вы понимаете, такие — в то время, когда головой осознаёшь, что помой-му «не шедевр» и минусов видно чуть ли не больше, чем плюсов, но оторваться нереально. Не исключаю, что это лишь на меня она создаёт такое чувство. Возможно, ребятам из Spiders удалось нащупать какой-то элемент, благодаря которому я «подсаживаюсь» на эти истории и ожидаю каждую следующую их игру больше, чем новый Dragon Age — я не знаю, но Bound by Flame меня покорила.
Однако, если вы ожидаете громадную, прекрасную, блестящую RPG c эпичной историей о пони и радуге, то это не тот случай. Бюджетный проект о ожесточённом наемнике, что выжить, вот что такое Bound by Flame. Не больше, не меньше.
Рандомные статьи:
- [Игромир 2016] paragon — интервью с разработчиками, анонс новой карты
- Интервью с гильдией chaos по игре magic world 2 (часть 2)
Bound by Flame — Прохождение #1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Дар: больше, чем игра! Многопользовательская игра «Дар: больше, чем игра!» знакома многим из нас. Проект долгое время пребывал в стадии тестирования,…
-
Borderlands: The Pre-Sequel За два года собственного существования Borderlands 2 оброс таким количеством контента, что создание полноценной новой игры на…
-
EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…
-
Jagged alliance online — взгляд на обт
Jagged Alliance Online — взор на ОБТ Без преувеличения возможно заявить, что самая первая часть Jagged Alliance входит в пятерку игр, каковые больше…