Destiny 2 — Претендент на игру года (вывод Тапика)
С релиза Destiny 2 на консолях прошло уже 2 семь дней, а такое чувство, как будто бы это было день назад. Ежедневно я ходил в игру, сражался, собирал вещи получше, проходил различный контент — и наряду с этим так и не наигрался. Пожалуй, учитывая громадный вал крутых релизов осени и острый недочёт времени в принципе, возможно с уверенностью заявить, что Destiny 2 удалась.
И я действительно готов сказать о том, что для меня этот проект на данный момент есть главным претендентом на игру года. Не смотря на то, что в нем, конечно же, кроме огромного количества преимуществ имеется и пара очень весомых недочётов.
Отдельным материалом мы поболтаем о сюжетной составляющей Destiny 2, легко вследствие того что релиз на РС будет позднее, а я не желаю громадным числом спойлеров отпугнуть всех, кто примет решение присоединиться к стройным последовательностям Гардианов со собственного компьютера. В данной же статье мы сосредоточимся на механиках, геймплее, изюминках игры — и если вы не играли на консоли, но еще думаете, стоит ли покупать игру для РС, то никак чувство вам данный материал не сломает.
Разработчики вправду сдержали слово а также по окончании 2 недель в D2 я не могу заявить, что я наигрался, устал либо мне нечем себя занять. Кроме того на создание дополнительных персонажей до тех пор пока времени не нашлось, и это при том, что играюсь я минимум по 4-5 часов в сутки ежедневно, а на выходных так по большому счету сидел ночи напролет, скрупулезно исследуя каждую из дешёвых планет. Но наряду с этим нельзя сказать, что занятия эти очень различаются между собой, они весьма похожи по механике и сотрудничеству с игроком.
Как уже знают все, кто игрался в Destiny за номером 1, главный метод получения экипировки тут — безостановочный фарм. Раньше фармить приходилось в не самых комфортных условиях, но Destiny 2 предлагает огромное количество разных возможностей по сбору лута, исходя из этого вы имеете возможность фармить безостановочно и в собственный наслаждение. Но в случае если вам не нравится такое занятие и вы равнодушны к PvP, то у вас будут неприятности для того, чтобы отыскать в игре собственный место.
Сюжетный режим игры проходится за 1 сутки, в среднем на него у вас уйдет часов 8, если вы не станете отвлекаться куда-то и необходимый уровень для новой миссии начнёте получать лишь на паблик-ивентах около главной точки, на которую возможно скоро перенестись. Это разрешит взять 20 уровень за сутки.
Причем вам смогут оказать помощь приятели и вы получите большой уровень стремительнее, по причине того, что достаточно только выполнить последнюю миссию, и по окончании открытия и финального ролика второй социальной территории вам машинально его начислят. Дабы вы уже четко осознавали, что находитесь у порога эндгейм-контента.
Но дальше активностей, каковые бы развивали сюжетную линию и разрешали возвращаться опять за порцией лора, не так уж большое количество. Имеется 4 цепочки заданий, каковые в конце приводят вас к полезному луту в виде экзотического оружия либо квеста на его получение (их возможно пройти за сутки, в случае если у вас хватит power’а), имеется пара десятков миссий-приключений (раскрывающих многие сюжетные моменты глубже), и дальше уже для любителей истории остается разве что страйки (привычные любителям RPG «подземелья») и рейд. Все другое, чем вы станете заниматься, сосредоточено на получении наслаждения от игрового процесса как такового и, конечно же, крутится около новых предметов экипировки, каковые вы станете наряду с этим приобретать.
Самым популярным классом игры стал Warlock (если судить по наблюдениям — в каждой активности их больше всего, а меньше всего Titan’ов), и как-то так оказалось, что я также играюсь таким персонажем. Моя мотивация при выборе была весьма простой — Титаном я наигрался на протяжении пресс-ивента, Хантер у меня был главным в первой Destiny и мне не весьма нравится его классовая свойство во второй, а у Варлока, как по мне, в первой части были самые крутые снаружи предметы экипировки. Исходя из этого я и сделал вывод, что хорошо было бы поиграть как раз им.
Весьма интересно вот что — самые прекрасные экзотические предметы на Варлока, каковые вам попадаются, ориентированы на то, что вы станете либо применять «огненный билд», либо драться в ближнем бою. Это мое субъективное вывод, но мне несколько раз приходилось становиться перед выбором, бегать ли мне посредством нового комплекта свойств, либо забрать себе то, что нравится, забыв об действенно выглядящих «шмотках».
Итоговый мой билд на сегодня, в котором сосредоточено 285 мощи (и это не моя финальная форма!), все же обязывает меня применять «солнечные» свойства, а не супер действенную в PvP «воид-бомбу», к примеру. Но выбор «фиолетовых» вещей все же большой, дабы не испытывать особенного дискомфорта, кроме того всецело отказавшись от экзотики. Особенно принимая к сведенью тот факт, что большая часть дополнительных эффектов больше подходит для PvE-части игры.
С визуальной точки зрения оптимальнеево второй части выглядят Титаны. Экипировка со щупальцами, рогами, торчащими светящимися шлемами и гранями смотрится легко потрясающе, но все это относится по большей части высокоуровневых вещей. До 20 плечи в форме чаш (либо, как время от времени проскакивает, «унитазов») будут вашим ночным кошмаром.
У Хантов, как и в первой части, все достаточно робко — светящиеся поверхности, маски и трубки в наличии, но плащ все это надежно скрывает от глаз вторых игроков.
Визуальный стиль вашего персонажа есть достаточно важной темой для дискуссии, по причине того, что определиться с финальным внешним видом храбреца сложно, а перекрашивать экипировку в собственный наслаждение больше не дают. Шейдеры, другими словами краски, каковые разрешают настраивать цветовую схему собственных вещей, сейчас тратятся и получить их не всегда легко.
Тут все зависит от предпочтений, но в случае если базисные раскраски попадаются систематично и их возможно взять, легко исследуя локации и закрывая затерянные сектора, а после этого сдавая вендору на планете все собранные в ходе токены, то редкие краски возможно либо получить в том же рейде, либо взять из энграм в Eververse, другими словами у особого вендора, что открывает ваши награды за любой новый уровень сверх 20. И в том месте шанс на выпадение нужной краски мелкий, а ускорить процесс их получения возможно, только беря энграммы за настоящие деньги (другими словами за серебро, премиум-валюту).
Необходимости в этом нет, но «модники» вынуждены действительно думать над тем, стоит ли красить вещь сходу либо же нужно будет подождать чего-то еще. К примеру, по данной причине я не могу взять нужного мне цвета шлем — тот, что имеется у моего персонажа, мне не совсем нравится, а новые из нужных сетов, как назло, не выпадают.
С увеличением уровня силы у персонажа и получением нужных предметов имеется еще одна особенность, о которой игра прямо не говорит. Все лучшие предметы экипированы модификатором, дающим +5 Power, другими словами настоящий уровень предмета ниже, чем указанное значение, именно на эти самые 5 единиц. И верная прокачка содержится в том, дабы не просто собрать необходимый сет вещей и оружия, но и учитывать данный модификатор при модернизации, поднимая уровень предмета еще выше.
Но вот незадача — модификации, увеличивающие Power, раскрываются по окончании того, как вы соберёте показатель 280, а самый тяжелый момент в «прокачке» — повышение уровня силы с 270 до 280. Это вправду затягивает прокачку выше, по причине того, что приходится довольно много фармить в надежде взять предметы хоть на единичку, но более большого уровня, чем у вас имеется. Не смотря на то, что 270 силы в полной мере хватит, дабы закрыть целый имеющийся на сегодня в игре контент, чем выше ваши показатели, тем меньше вы станете наряду с этим мучиться.
предметы и Оружие остались без раздражающей прокачки и все их возможности открыты сходу. В случае если вещь предполагает возможность переключения между несколькими прицелами, режимами стрельбы либо пассивными возможностями, то вы имеете возможность сходу перевести все, что лишь захотите. оружие и Экзотическая экипировка этого механизма лишены и исходя из этого часть из этих предметов в моем случае сразу же отправляется в «банк», так и не отыскав собственного применения.
На передний замысел наряду с этим во второй части вышло энергетическое оружие — кинетических «стволов» намного меньше, а у энергетических возможно еще и поменять тип элемента посредством модификации, сделав оружие действеннее в сражении против определенных типов неприятелей. Патронов падает большое количество, «пушки» обычные (те же автоматические ружья, SMG, ручные пушки и другие эргономичные вещи), а все спорные предметы, наподобие fusion-мечей и винтовок сейчас надежно сидят в той же ячейке, что и гранатометы со снайперскими винтовками.
Самая сложная игровая активность на сегодня — рейд Левиафан. Это не просто беги-стреляй миссия, как практически все остальные в игре, а по-настоящему сложный рейд, требующий полноценного понимания тактики и качественной работы команды из 6 человек. «Вагонам» в нем нет места, по причине того, что кроме того 1 «слакер» хоронит целый рейд за считанные секунды.
Я не буду говорить о тактиках в рамках данной статьи (для для того чтобы лучше подходят гайды), но я пока не могу вписать себя в число счастливчиков, удачно прошедших рейд и взявших заслуженные призы. Но, надеюсь, уже в скором будущем и эта активность будет закрыта отечественной гильдией и мы сможем искать себе новые приключения.
Strike-выходы сложностью не отличаются, в случае если лишь не идешь в Nightfall-модификацию. В том месте необходимо проходить все на время и еще смотреть за тем, дабы ваш тип урона был верным, так что расслабляться на протяжении этого «данжа» не получается.
Но с простыми страйками связан занимательный нюанс — кое-какие из них рандомят противников и комнаты, чего не подмечаешь, играясь понемногу, но в случае если тебе два раза попадется одинаковый страйк, то сходу видно: вот помещение вторая, мини-боссы появляются в другом порядке, этого неприятеля не было в прошедший раз, а вот тут вылез дюжина совсем вторых персонажей. Это оказывает помощь разнообразить процесс гринда мобов для следующей эпической энграммы.
Поиск активностей в игре, к сожалению, реализован совсем не так, как хотелось бы. Главный функционал по сбору групп вынесен за пределы игры и нужно пользоваться мобильным приложением, дабы пойти куда-то в главные хай-энд активности.
Наряду с этим целый механизм выглядит громоздким — вы входите в особую вкладку в приложении, создаете группу либо находите в перечне, подключаетесь, связываетесь с фаворитом, определите его psn-никнейм (при для PS4), добавляетесь в приятели, собираете группу в игры, идете в бой. В случае если кто-то не отвечает на запрос, не планирует быть вашим втором, и забыл закрыть неактивную группу в телефоне — вы время. И исходя из этого собрать группу без друзей бывает не самой тривиальной задачей.
Это должно быть исправлено посредством нового механизма Guided Games, где вы выбираете роль ведущего либо ведомого, и после этого становитесь в очередь, в которой более умелые игроки окажут помощь вам освоить новый контент. До тех пор пока что механизм трудится в бета-версии, исходя из этого тем, кого подключили к тестированию, комплект токенов, разрешающих присоединяться к вторым игрокам — но поиск тех, кто желает стать экскурсоводом, затягивает на весьма продолжительное время. По причине того, что желающих присоединиться не так-то большое количество.
Придется ожидать полноценного релиза, дабы проверить все на практике и выяснить, как довольно часто умелые игроки захотят «паравозить» новичков.
Помешало ли мне это в прокачке либо в том, дабы заметить хоть одним глазком все, что предлагает игра на сегодня? Нет. Кроме того то, что вместо Гримуара, где хранился целый лор, сейчас имеется лишь ничего (его-то из игры убрали, но вместо не внесли предложение ничего — кроме того возможности взглянуть, какие конкретно ты выполнил задания и что из этого оказалось), не очень оказало влияние на мое к игре отношение.
Не смотря на то, что надеюсь, что все же каким-то образом нам вернут если не Гримуар, то хоть какую-то вразумительную статистику активностей, не собираемую Ghost’ами при экипировке. Это все только недоработки и небольшие недочёты, каковые не воздействуют на итоговое мое отношение к игре.
А оно весьма простое — как я и писал в начале, Destiny 2 есть одной из основных игр осени, и самым затягивающим и занимательным проектом лично для меня. Не без недоработок и недостатков, но наряду с этим с огромным числом плюсов, каковые с легкостью перечеркивают все минусы. Независимо от того, могу ли я играться дни напролет, захожу ли на часок побывать в PvE либо на 10 мин. сходить в PvP-матч, игра постоянно находит, что мне предложить. Исходя из этого я могу и порекомендовать ее без зазрения совести.
Для меня Destiny 2 — основной кандидат на игру года. И мне весьма интересно, понравилась ли она вам?
Рандомные статьи:
- Marvel’s guardians of the galaxy: the telltale series
- Забытые сокровища — dungeons and dragons online: самая захватывающая прокачка в жанре
ОБЗОР DESTINY 2: ИГРА НА 10 ИЗ 10
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
E3 2011: наше интервью по игре sw:tor
[Интервью] E3 2011: Отечественное интервью по игре SW:TOR На выставке E3:2011 нам удалось забрать интервью у арт-директора игры Star Wars: The Old…
-
Nioh — первые впечатления от игры
Nioh — Первые впечатления от игры Серия Dark Souls и ее ответвления наглядно продемонстрировали, что игроки желают сложных и крутых игр, и устали от…
-
Master x master — обзор игры после трех альфа-тестов
[Beta] Master X направляться — Обзор игры по окончании трех альфа-тестов Master X Master – новая MOBA-игра от компании NCsoft с неповторимой по…
-
Мобигоха — лучшие мобильные игры 2014 года
МОБИГОХА — Лучшие мобильные игры 2014 года В данный предпраздничный сутки мы предлагаем вашему вниманию последнюю в уходящем 2014 году МОБИГОХУ — но не…