Dragon’s Prophet — чего ожидать от русской версии?
Dragon’s Prophet – проект, что для англоговорящих геймеров не требуется воображать. В мире эту игру от Runewalker продвигает SOE, а эти люди, как мы знаем, не вкладывают деньги в неинтересныеигры сторонних разработчиков. У нас же игру запускает компания Иннова, которая известна и в отдельном представлении не испытывает недостаток.
Мы же, перед стартом ЗБТ русскоязычной версии, поболтаем о том, что необходимо ожидать от этого проекта, основываясь на впечатлениях от уже имеющейся английской версии.
Итак, Dragon’s Prophet, как видно из заглавия, это игра про драконов. Причем, что любопытно, не о том, как мы будем этих огромных существ уничтожать, а о том, как их возможно будет приручать и применять по собственному усмотрению. Не смотря на то, что и без убийств этих ящеров, само собой разумеется, также не обойдется.
В случае если сравнивать грубо, то перед нами попытка ввести элементы игр про «собирание всех», типа Pokemon, в жанре MMORPG – причем не просто во запасном ролик, как это сделали авторы World of Warcraft, а в качестве базы геймплея.
Но сначала ничего очень увлекательного нам, к сожалению, сделать не дают. Старт игры во многом напоминает обо всех остальных MMORPG. Мы создаем персонажа в редакторе (он достаточно детальный и собрать неповторимого храбреца не сложно) и выясняемся в игровом мире, где все выстроено по хорошим канонам. Увлекательный нюанс — девушки в данной игре все ходят на высоких каблуках.
Независимо от того, имеется ли на них хоть какая-то броня, либо нет, каблуки являются неотъемлемым элементом модели персонажа.
Для прокачки следует сделать самые стандартные для ММО квесты, каковые обычно либо требуют убийства определенного количества тех либо иных соперников, либо же заключаются в том, дабы мы имели возможность отыскать и принести некоторый предмет персонажу, что это задание нам выдал. Исходя из этого на начальных уровнях занимательными и выбивающимися из последовательности являются лишь сражения с огромными драконами, которых время от времени кроме того убить в одиночку запрещено — необходимо кликать на помощь вторых игроков. Встречи с маленькими дракончиками не запоминаются, поскольку ощущаются они простыми мобами, но каждое столкновение с огромным драконом должно остаться в вашей памяти.
Совокупность прогресса персонажа разрешает ему каждые 3 уровня приобретать определенное количество очков, каковые мы уже вручную распределяем между нужными нам свойствами. Прилагается и громадное дерево талантов, и слоты для разных билдов, а также подклассы. Нюанс данной совокупности содержится в том, что базисные роли ложатся на огромные поясницы драконов, игроки же в той либо другой степени по большей части делают роль DPS а также возможно сообщить необычной помощи для собственных огнедышащих рептилий.
В то время, когда дело касается драконов — игра преображается. Мы можем встретить множество драконов в игровом мире и приручить их. По окончании чего они становятся не просто отечественными питомцами, но и маунтами либо боевыми единицами, талантливыми вместе с нашим игроком идти в бой.
Прокачка каждого зверя осуществляется раздельно, и это разрешает сделать собственный «билд» неповторимым благодаря возможности выбирать совсем различные свойства и собственному персонажу, и питомцу. Причем это не свидетельствует, что у нас будет возможность забрать себе в помощь дюжина каких-то определенных драконов — нет, для игрока припасено около 300 самых различных драконов (они разделяются на пара архетипов, каковые определяют базисные свойства каждого из них), обладателями которых возможно стать.
Приручение дракона выполнено в виде мини-игры, занимающей секунд 10 настоящего времени. Затем мы приобретаем зверя в собственный полное распоряжение, изучаем его способности, используем его как маунта, начинаем тренировать и лишь затем возможно будет отправлять на разные миссии по сбору ресурсов в игровом мире. Но, собирание вашим петом ресурсов уже давно прекратило быть для ММО диковинкой.
У каждого игрока имеется возможность обзавестись собственным домом. Действительно, дабы обставить его со вкусом, нужно будет вложить в данный процесс огромное количество игровых средств. Дом разрешает хранить собственные предметы, оборудовать комфортный уголок для крафта (для тех, кто обожает варить всякое в одиночестве). Возможно ограничиться и приобретением квартиры, в случае если нет жажды либо возможность заниматься своим участком.
А для тех, кто имеет большое количество средств, имеется вариант с покупкой целого тайного острова, где возможно будет уже установить дом по собственному жажде.
Но Dragon’s Prophet имеется чем привлечь игроков и кроме драконов и совокупности домов. Боевая совокупность сделана по принципу «non-target», причем вместе с множеством и двойными прыжками разнообразных ударов, среди них и комбо-атак, исходя из этого сражаться по-настоящему весьма интересно. К тому же, тут ни одно заклинание либо, к примеру, стрела не нужно за персонажем — возможно перекатиться в бок и она пролетит мимо по изначально заданной траектории.
Нельзя сказать, что сражения выполнены на уровне современных слэшеров, но одновременно с этим для ММО боевая механика смотрится отлично. Особенно в PvP-сражениях.
PvP, как водится, поделено на гильдейское и рассчитанное на одного игрока. Гильдии тут сражаются за летающие острова, каковые необходимо будет захватывать вместе с другими игроками вашего альянса и удерживать под натиском вторых игроков. Влияние на таком острове принесет тем, кто его удерживает, большие средства — так что такая война с лихвой окупается.
В соло-PvP играться также весьма интересно, но обычно оттого, что это простая бойня с применением всего оружия — дабы взглянуть, кто стремительнее бьет по клавиатуре. Однако, соло-PvP утомляет куда стремительнее, чем групповое.
Графически проект выглядит хорошо, но не нужно ожидать от него откровений. Тут хорошая анимация, модели драконов и многие эффекты. Во всех остальных качествах возможно поставить лишь «средне», так как моделям не достаточно высокодетализированных текстур, игровой мир не блещет избыточной детализацией, а многие игровые модели монстров излишне угловаты.
Игра но не требует хай-энд компьютера и может хорошо идти на уже устаревшем железе.
Со времени, которое прошло с момента выхода игры, на нее было установлено множество патчей и под влиянием геймеров длился вводи игровых механик и дорабатывались все существующие нюансы. Исходя из этого русскоязычная версия не будет мучиться от всех неприятностей, с которыми столкнулись игроки Dragon’s Prophet в момент запуска проекта, а сходу смогут оценить нормально функционирующую игру.
Проект Dragon’s Prophet не претендует на роль нового короля ММО и не есть убийцей какой-то из игр на рынке — вместо этого разработчики предлагают нам альтернативу привычным ММО, в которой необходимо уделять большое количество времени не только собственному персонажу, но и его питомцу-дракону. Альтернативу хорошую, продуманную и достаточно качественную, дабы без неприятностей собирать игроков со всех стран на собственные сервера. Вот и мы также не так долго осталось ждать сможем влиться в их последовательности, сесть на пояснице собственных собственных драконов и начать это приключение.
Рандомные статьи:
Dragon’s Prophet — русская версия. Первые шаги в ЗБТ
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon’s prophet на выставке g-star 2014
[Интервью] Dragon’s Prophet на выставке G-Star 2014 Выставка G-Star резко отличается от привычных нам Игромиров либо E3. Прежде всего тем, что в…
-
Dragon’s prophet — наши советы и впечатления от збт
Dragon’s Prophet — впечатления и наши советы от ЗБТ Фанаты MMORPG уже в курсе, что русскоязычная Dragon’s Prophet удачно перешла в состояние закрытого…
-
Боевая система в dragon’s prophet
Боевая совокупность в Dragon’s Prophet Non-target нельзя назвать новым словом в жанре MMO игр. С одной стороны, в случае если пристально изучить историю…
-
Чем заняться в dragon’s prophet?
Чем заняться в Dragon’s Prophet? Dragon’s Prophet – игра громадная. Как вы сами видите, мы уже несколько раз обсуждали ее в отечественных обзорах, но…