E3 2011: наше интервью с разработчиками rift

[Интервью] E3 2011: Отечественное интервью с разработчиками RIFT

Воображаем вам отечественное интервью с Рассом Брауном (Russ Brown) — вице-главой фирмы Trion Worlds.

Гоха: Отечественные читатели подготовили перечень интересующих их вопросов, но может перед тем, как я начну их зачитывать поведайте, что изменилось в игре в последние месяцы, что вы показываете тут на Е3.

Мы достаточно большое количество добавили в игру в последние месяцы, например, рейды на 10 человек, мы добавили совокупности поиска группы, поиска партий, что сделало вероятным групповое исполнение квестов. Прямо на данный момент мы планируем открыть новое рейдовое подземелье, самое громадное подземелье, которое когда-либо у нас было, большое количество классных монстров, много других классных вещей.

Гоха: Планируете ли вы расширять PvP, додавать в него новые вещи и уровни?

О, да. Мы без сомнений планируем добавлять новые вещи и планируем расширять пвп, переходя к открытому(open-world) пвп, не ограниченномубоевыми территориями(warfront).

Гоха: Так как же будет смотреться открытое PvP в Rift?

Я пока не могу вам сообщить, но мы планируем ввести его в игру уже в достаточно недалеком будущем. На данный момент мы энергично оттачиваем и тестируем эту совокупность.

Гоха: Что еще кроме добавления открытого PvP, изменится в текущей PvP совокупности в скором будущем?

На данный момент мы не меняем ничего в рангах (ranks). Мы всегда добавляем новые вещи, новые доспехи, оборудование, способности, но в данное время мы не планируем добавлять новые ранги. Мы трудимся над вторыми добавлениями, к примеру мы планируем расширить комплект квестов так, дабы вы имели возможность приобретать PvP-награды без захода в боевую территорию иэти квесты покажутся уже в патче 1.3.

Гоха: Однообразен ли уровень дохода игрока в плане денег и очков опыта при игре в PvE и в боевых территориях?

В принципе сравним. Вероятно деньги мало действеннее добывать в PvE, но получить возможно и в PvP.

Гоха: Планируете ли вы увеличить перечень боевых территорий? Чего нам направляться ожидать в этом замысле в будущем?

без сомнений. В скором времени в одном из последующих патчей мы введем еще одну боевую территорию, которая намного больше уже существующих, в которой мы планируем создать смешение PvP и PvE. Не так долго осталось ждать мы официально её анонсируем.

Я, к сожалению, еще не могу сказать о подробностях, но над данной территорией мы на данный момент весьма деятельно трудимся.

Гоха: Другими словами игроку нужно будет сражаться в один момент как с монстрами, так и игроками?

Совсем правильно. Придется сражатьсякак против NPC-боссов, так и против настоящих игроков.

Гоха: И обе стороны будут иметь NPC-помощь?
Да, обе стороны.

Гоха: Какого именно уровня будут эти нпс : как шеф либо как простые монстры?
Они будут мало не сильный, чем подземельные боссы, но, однако, это будут «элитные» NPC.

Гоха: Так с позиций игрока, кто будет хуже: вражеский игрок либо NPC?
без сомнений, основной фаворит NPC : его запрещено будет убить в одиночку. Мы поведаем больше об данной территории в течении следующего месяца.

Гоха: Планируете ли вы добавить в игру новые свойства, такие как регенерация энергии и регенерация маны?

Я не могу заявить, что ведение таких свойств конкретно запланировано, но в случае если мы возьмём отзывы игроков, что какая-то из душ испытывает недостаток в способности регенерации маны либо энергии, то мы такие свойства добавим. Ежемесячно, правильнее каждые 6 недель мы проводим анализ текущего состояния каждого класса, дабы определить имеется ли необходимость что-то поменять либо что-то додавать. В случае если сказать коротко, то формального замысла нет, но в случае если мы услышим, что вот данный класс испытывает недостаток в регенерации маны, то мы в обязательном порядке разглядим данный вопрос.

Гоха: Что чаще происходит на протяжении процесса анализа класса : вы ослабляете классы, мало усиливаете их,либо быстро усиливаете?

Мне больше всего нравится усиливать и усиливать классы , пока это вероятно. Я предпочитаю вместо того, дабы ослабить класс А, усилить классы Б, В, и Г. Время от времени нам все же приходится ослаблять классы, но это случается очень редко. Мы делаем так лишь тогда, в то время, когда не остается другого выбора.

Гоха: Имеете возможность ли вы привести пример того, в то время, когда нужно ослабить класс, и нельзя обойтись усилением остальных?

Ну, например, в случае если существует свойство, наделяющая вас сверхвозможностями, например, если бы была свойство, делающая вас на 100% неуязвимым, таким, что ни монстры, ни игроки не смогут вас повредить. Конечно, существование таковой способности мы допустить не можем, дать неуязвимость всем классам при таких условиях не выход. И такую свойство, таковой класс, придется, само собой разумеется, ослабить.

Гоха: Планируете ли вы в скором времени поднять большой уровень?
Нет, это то, что мы можем разглядывать в долговременной возможности, но в скором будущем не планируем.

Гоха: Может, вы собираетесь ввести какую-то другую совокупность прокачки?

Конкретных бесед на данный счет мы пока не ведем. Когда у нас будет какая-то новая информация по данной теме, то мы заявим об этом публично.

Гоха: Людей весьма интересует, в то время, когда вы планируете ввестигильдийные банки?

Они будут реализованы в следующем обновлении 1.3, которое выйдет 22 июня.

Гоха: Планируете ли вы, так же как и в некоторых вторых играх, реализовать комплекты вещей, доспехов (item sets)?

Они также будут введены в игру 22 июня.

Гоха: Превосходно, не могли бы вы поведать поподробнее, какие конкретно комплекты будут введены в игру?

на данный момент по большей части будут реализованы комплекты доспехов для подземелий с увлекательными бонусами. Я не могу углубляться в подробности, но вы все сможете опробовать 22 июня.

Гоха: Какого именно рода комплекты будут реализованы: лишь доспехи, оружие и доспехи либо оружие и какой-то особый предмет?

На данный момент это лишь доспехи.

Гоха: Планируете ли вы ввести и оружие наборы: и другие доспехи, к примеру?

В принципе нет никакой обстоятельства, запрещающей нам это делать, но в скором времени это будут лишь доспехи.

Гоха: Планируете ли вы и дальше изменять души для соблюдения баланса с возникновением новых вещей и свойств подобно тому, как вы это произвели в патче 1.2?

Да, в скором будущем мы сделаем маленькие трансформации чтобы сделать каждую из душ желанным участником рейда, но трансформации минимальны, громадных трансформаций не планируется.

Гоха: Какие конкретно конкретно трансформации направляться ожидать?

В общем, мы желаем расширить эффективность клериков и других лечащих классов. По большей части это коснется эффективности лечения одной цели для участников PvE-рейдов.

Гоха: Как на счет новых ездовых животных?

Да, у нас будут новые ездовые животные, и одно из них вы имеете возможность заметить прямо тут.

E3 2011: наше интервью с разработчиками rift

Гоха: Что это такое?

Это один из отечественных монстров, на которых отечественные игроки смогут перемещаться.

Гоха: Как именуется это создание?

Его кличут мини-Мордентикс. Мордентикс – это один из боссов в отечественной игре, а это один из его спутников, которого игроки смогут применять как ездовое животное, начиная с 22 июня.

Гоха: Имеется ли у этого животного какие-либо особые бонусы, либо все они отличаются лишь формой?

На данный момент разные ездовые животные отличаются лишь формой.

Гоха: Планируете ли вы ввести в игру в будущем какие-либо бонусы для ездовых животных?

Нет, на данный момент не планируем.

Гоха: Отечественные читатели интересуются , планируете ли вы вводить маленькие боевые территории для маленьких групп, скажемиз 3 человек?

На данный момент нет, но в случае если достаточное количество людей попросит нас об этом, мы это сделаем.

Гоха: Вы расширяете спектр предоставляемых одолжений на ваших серверах, в частности была добавлена возможность перемещаться по серверу. Планируете ли вы добавить еще услуги для того чтобы рода, к примеру, возможность поменять наружность либо поменять имя?

Да, без сомнений, например, мы деятельно трудимся над тем, дабы добавитьв игру парикмахерскую (barber shop),где персонажи смогут поменять собственную наружность. Причем это будет реализовано в скором времени равно как и трансфер персонажей.

Гоха:И в том месте возможно будет поменять пол, лицо и без того потом…?
Нет, пол поменять будет запрещено, лишь наружность.

Гоха:И последнее, возвращаясь к вопросуоткрытого пвп, будут ли в том месте осады и имеете возможность ли вы назвать сроки выхода соответствующего патча?

К сожалению, на данный момент ничего конкретного ни по содержанию ни по срокам я сказать не могу.

Гоха:Благодарю за интервью.

Рандомные статьи:

INVERSION E3 2011 — Official Trailer


Похожие статьи, которые вам понравятся: