[Мероприятие] eve fanfest — взгляд изнутри

[Мероприятие] EVE Fanfest — взор изнутри

В первоначальный сутки лета по Исландскому календарю наступил 21 апреля, и вдобавок в данный сутки начался 12й по счету ежегодный FanFest EVE-online. Мероприятие на котором планируют поклонники и разработчики вселенной и игры созданной компанией ССР, центральный офис которой находится в столицы этого острова, городе Рейкьявик.
Наши партнеры из компании Софтклаб в очередной раз пригласили нас посетить это мероприятие за что им больше благодарю, а я попытаюсь поведать о собственных впечатлениях об этом мероприятии.

Неизменно приятно выясняясь в новой локации по улицам и «впитывать» окружающую тебя действительность, совсем новую. Так как тут люди живут совсем не так как мы в том месте, к примеру население столицы Исландии всего 120 000 человек, это же как какой-то мелкий отечественный район в городе, либо как 1/100 населения Москвы. На улицах мало людей, и город думается совсем безлюдным.

Мы выбрали путь до места проведения идущий на протяжении береговой линии, и с него раскрывается немыслимый вид на застывшую воду и горы в дали. Я бы очень многое дал, чтобы ежедневно возможно было бы медативно наблюдать на гладь воды иногда разрезаемую местными катерами и горные вершины покрытые снегом.
Перед началом мероприятия, всю прессу собрали в мелком зале и совершили маленькой брифинг, говоря кто в какой группе ходит, что и в то время, когда наблюдает, раздали пароли от wi-fi сети (куда уж без него на данный момент), а после этого послали в неспециализированную массу, впитывать так сообщить EVE Fanfest как он имеется.
[Мероприятие] eve fanfest - взгляд изнутри

EVE FanFest – по моим ощущениям, это как громадная сходка клана, лишь на фестиваль планируют не только члены клана, а громадная семья фанатов вселенной EVE Online. Ко мне так же приезжают сотрудники компании CCP со всех стран, подразделений и всех офисов, пообщаться со собственными игроками, поведать о планах и достижениях на будущее, а так де пропустить по рюмочке исландского пива.

Поклонники на фестивале смогут нормально общаться с разработчиками той либо другой игры компании, задавать различные вопросы либо вступить в жаркую дискуссию обсуждая новшества сидя в комфортных кожаных диванчиках. На фанфесте возможно заметить участников той либо другой корпорации, каковые в игре вести войну со всей силой, но в Исландии они совместно наблюдают новые проекты от ССР и ходят в местные пабы где усиленно братаются и договариваются за новые альянсы, в общем на 4 дня в Рейкьявике складывается единения и атмосфера дружбы.

Первый сутки фанфеста начался традиционно с церемонии открытия, в которой рапортовали о тех либо иных достижениях, показывали прекрасные цифры по войнам, количеству стёртых с лица земли и выстроенных судов цены которых исчисляются миллиардами исков (либо сотнями тысяч долларов) и без того потом, если вы фанат игры то вероятнее сами наблюдали трансляцию на официальном канале (на данный момент думаю возможно уже взглянуть запись), либо просматривали новости у нас на сайте от отечественного администратора 4ertik’a, что достаточно хорошо смотрит за игрой. Я же желаю больше поведать про те игры, каковые уже сам смог попытаться и готов поделиться собственными впечатлениями.

Как не очевидно звучит, но громаднейший интерес у меня позвали как раз проекты связанные с виртуальной реальностью, каковые ССР достаточно давно делают, с момента анонса Окулуса. Многим известно что EVE Valkyrie была одной из реализовывающих гарнитуру игрой, которая всем, кто оставлял на нее (гарнитуру) предзаказы выдавалась бонусом.

Первую игру что я попытался на фанфесте была, VR Arena – новый продукт что CCP показывает на фанфесте предположительно в первый раз. Самые сильные впечатления от понятности и простоты применения и от того опыта что ты приобретаешь вызывает этот проект. У нас уже была новость где показывается геймплей одной из игры EVE Арены, которая сильно похожа на игру из фильма Трон, если вы его наблюдали то сходу отыщет в памяти дисковые сражения между программами и пользователем, вот тут также самое, лишь играем мы против живого соперника.

В игре употребляются два контроллера и шлем виртуальной реальности Oculus Rift. Основная задача — поразить соперника диском что мы можем метать, одновременно с этим до тех пор пока диск находится у игрока, он может служить щитом, и им возможно отражать вражеские атаки. Если бы еще дали клинок, то возможно было бы ощутить себя в полной мере гладиатором, но пока до этого технологии не дошли.

YouTube

Игра увлекательно заставляет игрока применять окружение для бросков диска так, чтобы он отскочил с рикошетом и поразил соперника, в один момент заставляя игроков не просто стоять как столб, а двигаться как ногами так и телом, что увеличивает шансы на выживание. Достаточно сложно обрисовать это словами, но VR это вправду сильно, так что пробовать нужно всем. Так же, была вторая игра, сущность что была схожа с игрой в большой теннисе, нужно было забить сопернику гол, игра показалась более легкой и казуальной, но предположительно и у нее будут фанаты.

В этом же зале, где показывали проект EVE Arena были и компьютеры с игрой Project Nova которую мы с сотрудниками само собой разумеется сходу решили опробовать, памятуя о томчто DUST 514 наподобие и был с хорошей задумкой, но громадной популярности не получил, к тому же выбор консоли прошлого поколения как мне думается не лучший движение для раскрутки новой игры.

Шутер Project Nova, что “пилят” все те же парни, каковые делали и DUST 514 с первого взора не цепляет. Мы проиграли в него около 30-40 мин. на единственной представленной карте, которая воображала достаточно запутанный космический корабль, целью раунда был удержание и захват точек, каковые со временем меняют собственную дислокацию, кто соберёт больше всего очков, тот и победил.
В игре были дешёвы пара классов, достаточно привычные для нас, это штурмовик, снайпер, тяжелый пехотинец, юноша с патронами «саппорт», в общем ничего необычного.Режимов в игре планируется до тех пор пока 3, это захват флага, удержание точки и DeathMatch.

YouTube

По окончании отыгранного времени я так и не осознал главной фишки игры, не заметил те якоря каковые будут цеплять и удерживать игроков как привычных со вселенной EVE так и новых, поскольку игра обязана же быть запланирована на них. Наподобие разработчики заявляют что это тактический шутер от первого лица где шестнадцать добропорядочных обитателей нового Эдема бить рожу вторым таким же добропорядочным донам, но где тактика???

Уже позже забрав интервью у начальника студии разработки, он разрешил понять что они на фанфесте показывали пре-альфа билд игры, где нет ничего занимательного, но имеется хорошая графика, сама механика стрелялки и 60 фпс, чтобы игроки прочувствовали как в Project Nova бегается и стреляется, а другое будет добавляться позднее. Выставлять игре оценки на стадии пре-альфы глупо, но разработчикам предстоит еще большое количество работы, чтобы сделать собственный продукт играбельный и увлекательный, а интервью будет не так долго осталось ждать у нас на сайте!

Раздельно хочется поведать кстати про такое событие как Pub Crawl. Во второй сутки фанфеста, в 8 часов вечера, все желающие прошвырнуться по пабам в компании разработчиков планируют около выставочного центра Harpa, где делятся на группы по 25 человек и возглавляемые сотрудниками ССР отправляются огромной толпой в город. В текущем году было 17 пачек по 25 человек, т.е. более 400 человек.

Сходу около выхода из Harpa нас зарядили парой баночек пива либо местной водкой на выбор, чтобы было идти радостнее, и пиво и водка кстати так себе, а после этого вся эта масса людей делится на 3 отряда и разбредается по городу (грабить караваны) осаждать пивные заведения. Я к примеру первый пит-стоп пропустил в виду отсутствия в том месте обычного (вкусного нефильтрованного) пива, и предпочел пообщаться с GMом игры, пока все находились в очередях и выпивали местного Викинга, а дальше уже было увлекательнее. Ко второму и третьему пабу купоны на пиво. коих каждому выдали по 2 штуки (а пиво у них стоит приблизительно по 1000р за бокал) кончились, и народ стал больше сказать и меньше выпивать =) Забавно было видеть в окружении фанатов игры разработчиков, прочих сотрудников и продюсеров ССР которых все по привычке именуют никами, все прям как на клановой сходке.

На протяжении визита фанфеста мы так же зашли в офис ССР, я сделаю отдельный пост об этом посещении, а на этом до тех пор пока все, смотрите за новостями!

Галерея gals/review/sirotin/eve-1

Рандомные статьи:

Goonswarm’s Darius Johnson at the EVE FanFest 2009 Alliance Panel


Похожие статьи, которые вам понравятся: