Furi — буйство красок

семь дней — Буйство красок

Иногда подписка PlayStation Plus удивляет самым неожиданным образом — для тех, кто пользуется систематично этим сервисом, как вы понимаете, выдают бесплатные игры, причем время от времени это не просто какие-то проекты, в каковые уже все успели наиграться, но и совсем новые тайтлы, от которых кроме того не знаешь, чего ожидать. Для меня таким сюрпризом в один раз стала Rocket League, благодаря которой чуть не были сорваны все замыслы по работе, поскольку сделать паузу и играться во что-то еще было некогда. И вот сейчас требует к себе внимания новинка в лице Furi, нежданно появлявшаяся красивым методом испытать себя на прочность.

Игра была представлена недавно, ее показывали на Е3, но в принципе от моего вишлиста проект был поразительно на большом растоянии. Я видел несколько скриншотов, от которых болели глаза, и ролик, по окончании которого осталось только пожать плечами и сделать вид, что я по большому счету не наблюдал это светопреставление. Но раз проект выдали безвозмездно, а у меня именно показался вольный вечер, я решил все-таки взглянуть, что это за Furi такое — и целый вечер тут же пролетел так, как будто бы его и не было.

А также пойти отдыхать, кинув в беде храбреца игры, было поразительно сложно.

Furi представляет собой необычный файтинг с сражениями формата и большими аренами 1 на 1. Никаких толп неприятелей, продолжительных ожиданий битвы, изучений игрового мира — мы идем по сюжету от босса к боссу, и не считая видеороликов между сражениями нам разрешают сделать только пара шагов перед тем, как новый соперник окажется на экране и ближайшие 10-20, в противном случае и 60 мин. займет у нас новое сражение.Furi - буйство красок

По сюжету игры мы оказываемся в очень необычной колонии, где из заточения нас выручает некто в костюме с головой зайца. У отечественного храбреца имеется пистолет и меч, и весьма простое и понятное каждому задание — выбраться из колонии. Дабы это сделать, нам нужно будет уничтожить множество тюремщиков, каковые и станут главными и, по сути, единственными соперниками отечественного храбреца в течении всей игры.

У Stranger’а, отечественного персонажа, не самый широкий, но весьма действенный арсенал умений. Он может драться посредством меча, стрелять, заряжать собственные атаки, и уклоняться от ударов посредством маленьких и долгих бросков, каковые разрешают не только скоро перемещаться по арене, но и преодолевать какие-то спецприемы боссов, легко проходя «через» них. Действенное применение умений храбреца, оценка тактики борьбы с боссами, изучение их стилей боя, сильных сторон и слабостей, и умение своевременно контратаковать окажут помощь пройти игру и получить от этого процесса много наслаждения.

Furi упорно требует выбрать средний уровень сложности для первого прохождения. Затем откроется режим для спидраннеров, что разрешит действеннее проходить игру на время, и самый сложный режим игры. Легкий же режим выбирать не рекомендуется в принципе и помогает он лишь чтобы игроки, каковые не желают взять в собственный распоряжение игру, а вместо этого легко заинтересованы лишь в сюжетной линии, имели возможность взглянуть ролики и красивые драки и успокоиться.

Но делать это не следует — лучше забыть по большому счету, что вариант с легкой игрой тут предусмотрен.

Легкий вариант сделан так, что вы пропускаете мимо себя большую часть игры. Это не выражается в том, что у вас будет обрезок сюжета, но всецело изменяет сущность всех боссов игры, делая их излишне несложными.

Чтобы выяснить, как изменяется игра, необходимо поведать мало о показателях здоровья игрока и о том, по какой механике «трудятся» боссы. У отечественного храбреца изначально перед каждым сражением имеется 3 «жизни» и полоса здоровья. Здоровье ожидаемо тратится от ударов неприятеля либо в случае если мы не смогли увернуться от какой-то эффектной атаки на экране, а пополнить его возможно лишь выбив время от времени из некоторых дистанционных атак соперников «лечилку».

У каждого босса имеется пара «судеб» (к примеру, 5-6), изображенных кубиками. И любая новая судьба свидетельствует новую фазу боя, со собственными изюминками, атаками, призывами и тому подобными красотами. В большинстве случаев, любая следующая фаза еще сложнее прошлее, что формирует последовательность очень значительных неприятностей во второй половине игры.

В случае если мы проходим одну фазу и снимаем одну «жизнь» сопернику, то приобретаем себе одну дополнительную «судьбу», но наряду с этим больше 3 в один момент их в отечественном распоряжении все равно быть неимеетвозможности. В случае если соперник снимает с нас одну «жизнь», то его фаза начинается сперва, а здоровье восстанавливается до полного, но вот допонительные «жизни» он не приобретает. В то время, когда все отечественные запасы здоровья заканчиваются, необходимо проходить целый бой заново, с самой первой фазы.

Возможностей у каждого неприятеля довольно много, не в пример отечественному храбрецу. Они смогут телепортироваться, насылать на нас собственных клонов, отбивать атаки, стрелять, делать круговые AoE-удары на солидную часть арены, вызывать лучи смерти… Отдыхать и переводить дух нет никакой возможности, по причине того, что бой не замирает и переходит из одного состояния в второе очень скоро. Это разрешает Furi выдерживать темп, а с игрока успевает сойти 7 потов, пока он пройдет все фазы и выйдет из боя победителем.

И вот в этом и кроется основная неприятность с легким вариантом игры — вместо 6 фаз на условном боссе у вас будет всего 4, причем в каждой из них необходимо будет сделать 2 правильных удара вместо 4. И у вас станет 5 «судеб». А, следовательно, убить его будет легко и до по-настоящему сложных сражений дело просто не дойдет. Стоит ли убийство босса легким методом того, что вы просто не заметите всех его атак и не сможете осознать, как все-таки «сильно» стереть с лица земли его в настоящем, а не излишне упрощенном бою?

Думаю, ответ очевиден.

Все это было бы печальным опытом, если бы разработчики не сделали хорошее, выверенное до мелочей управление. Оно весьма простое, отзывчивое, понятное с первых же мин., и исходя из этого тут весьма легко освоится. Лишь вот стать мастером и пройти всю игру будет все-таки достаточно сложно, даже если вы идеально руководите персонажем.

Так как у неприятелей в кармане постоянно найдётся для вас парочка сюрпризов.

Furi щеголяет яркой и весьма сочной картиной, где любой кадр очень сильно врезается в память. Исходя из этого скриншоты для статьи делались лишь в начальной игровой фазе, дабы вы не поленились и пошли взглянуть на все красоты сами. И вдобавок тут весьма качественная, превосходно подходящая к происходящему музыка.



По концепции Fury не думается самой сложной игрой и геймплейных механик тут не так много, как в некоторых проектах, но это не мешает мне советовать ее к ознакомлению как тем, кто подписан на PS+ (скачайте и попытайтесь, это того стоит), но и тем, кто будет играться, например, на РС (где Fury также дешева). Это весьма драйвовый, по-хорошему необычный и поразительно броский проект, что оставляет по окончании себя такие же сильные впечатления. Хорошее развлечение для летних вечеров перед экраном.

Рандомные статьи:

CSGO | Крафт АК-47 Буйство красок (Point Disarray)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Splatoon 2 — игра в краски

    Splatoon 2 — Игра в краски Splatoon был красивой игрой, которой не повезло. Ее разрабатывали для Wii U, но к моменту выхода этого шутера консоль уже мало…

  • Эволюция: герои утопии [ios]

    Эволюция: Храбрецы Утопии [iOS] Иногда, в то время, когда стоишь в очереди, едешь в публичном транспорте либо, например, ожидаешь, пока на кухне…

  • The last of us

    The Last of Us Сказать о горячо ожидаемых играх без излишнего расхваливания и спойлеров неизменно сложно. Особенно в случае если это новый проект студии…

  • Prototype 2

    Prototype 2 Хотелось бы начать статью вопросом — вы не забывайте, какой сюжет давали слово нам рекламные проспекты Prototype 2? О том, что семья главного…