Аппаратура wfly wft09

  • Вступление
  • Что это такое?
  • Структура меню
  • Совместимость с симулятором
  • Полевые опробования
  • Заключение

Вступление

При выборе совокупности радиоуправления крайне важно, дабы она удовлетворяла вашим потребностям по мере роста ваших же свойств. В противном случае наступит момент, в то время, когда вам будет остро не хватать какой-либо функции и нужно будет раскошеливаться на новый набор, что не через чур экономно. Сознаюсь, что я этим принципом пренебрег, но могу сообщить в собственный оправдание, что предостеречь меня было некому, исходя из этого у меня на данный момент три набора радиоаппаратуры, к тому же, что я решил упомянуть в данном обзоре.

Решив освоить вертолет, я понял, что подходящей аппаратуры у меня нет, исходя из этого было нужно углубиться в изучение статей, обзоров и т.д. Разглядывал варианты приобретения семи- и девятиканальной аппаратуры, большее число каналов не брал в расчет по обстоятельству запредельной для меня стоимости, а меньшее – по в полной мере понятной причине. Итого, оказался маленькой перечень из четырех наборов.

Скачав управления к данным наборам, принялся их изучать. В итоге остались два кандидата – Eclipse 7 и Futaba 9C, по поводу и того, и другого были сомнения – брать либо нет. Оба имеют сменный ВЧ-модуль, возможно установить апдейт от ASSAN, и так без неприятностей перейти в диапазон 2.4 ГГц. Хайтек ощутимо дешевле, но меня все время преследовала идея, что семь каналов все же мало и эта низкая стоимость может обернуться новыми затратами.

Что касается Футабы 9C, то в плане функциональности она выше всяких похвал, но в то время, когда я наблюдал на цену, сходу оказался мелкий зверек называющиеся «жаба» и начинал меня душить.Аппаратура wfly wft09

Склонился было в пользу дорогого ответа, уже дотянулся собственный кошелек, как внезапно случайно наткнулся в сети на упоминание еще одной модели –WFLY WFT09 и просто для любопытства решил взглянуть, что это за зверь. Зверь был в полной мере приличным на вид, исходя из этого я его купил. Дабы не делать рекламу, а заодно и антирекламу, упомяну лишь, что с учетом доставки мои затраты на приобретение этого набора составили 7062 рубля (набор приобретался новый, из магазина).

Что это такое?

WFT09 – разработка китайской компании Shen Zhen WFLY Technology Development Co., ЛТД. Рискуя навлечь на себя праведный бешенство, увижу, что у большинства из нас отношение к товарам из поднебесной пара предвзятое, по всей видимости, еще не стерлись воспоминания о недорогих китайских ботинках, сумках, мобильниках и другом., от которых несло краской за километр и каковые разваливались по окончании нескольких суток интенсивной эксплуатации.

Как обитатель города, стоящего на границе с Китаем, могу заявить, что аналогичной ерунды в том месте навалом и по сей день, но необходимо подчеркнуть, что забрав мир числом, китайские компании начали бороться за уровень качества и похоже, что они не так долго осталось ждать в этом преуспеют. По крайней мере, все, что делается у них на национальных фирмах, не уступает, а обычно и превосходит по качеству подобные продукты известных компаний, наряду с этим цена значительно ниже.

WFT09 внесен в список радиоэлектронных средств, разрешенных ко ввозу на территорию РФ (приложение 1 к ответу ГРКЧ от от 25.06.2007 № 07-21-04-001).

Итак, приступаем к разбору содержимого коробки. В том месте находится:

  • Передатчик WFT09;
  • Два приемника – PCM и PPM-типа;
  • Зарядное устройство для борта и аккумуляторов передатчика;
  • Кабель тренер-ученик;
  • Кабель для симулятора;
  • Пластиковые боксы для аккумуляторная батарей (для приёмника и передатчика соответственно);
  • Диск с управлением;
  • Выключатель борта;
  • Ремешок на шею.

Сервы в набор не входят. В принципе, это оправдано, несложнее докупить то, что необходимо как раз тебе, нежели обзаводиться лишним грузом имущества.

Внешний вид передатчика приятно радует глаз, высококачественная пластмасса , эргономичное размещение потенциометров и тумблеров, монохромный дисплей с подсветкой. Мало встряхнув передатчик, услышал легкое дребезжание, дабы успокоить себя, выкрутил шурупы, снял крышку и постарался отыскать источник звука. По окончании получасовых поисков осознал, что это такое.

У джойстика, одна ось которого руководит дроссельной заслонкой, возвратной пружины нет, но крепление для нее имеется, причем силу натяжения пружины возможно регулировать особым болтом. Болт был вывернут в собственный крайнее положение, исходя из этого крепление имело возможность перемещаться, издавая упомянутый выше звук. Закрутив болт и застопорив крепление, я избавился от дребезжания.

Кроме этого увидел, что на втором джойстике штифт, в который упирается возвратный механизм при отпускании ручки, не хорошо держится в пластмассы, и вследствие этого ручка не всегда становится в нейтральное положение. Неприятность решилась-данный штифт на эпоксидную смолу. Больше никаких конструктивных недочётов не отыскал, осмотрев печатные платы, убедился, что дорожки пропаяны на совесть, и закрыл крышку.

Затем принялся за просмотр управления. Бумажного варианта нет, имеется лишь компьютерный, ну да и хорошо. Из прочтённого направляться, что передатчик владеет следующими чертями:

  • Тип модуляции: PPM/PCM. Наряду с этим стандарт PCM какой-то собственный, особый – PCM 1024 бит. Если судить по статьям в сети, любая компания применяет собственный метод PCM, что, конечно, рекламируется как самый-самый. Мне лично все равно, только бы он исправно делал собственные функции;
  • Питание передатчика 1,2 В х 8, итого 9,6 В. Я до тех пор пока засунул вовнутрь восемь элементов GP 2500 мА/ч, собираюсь заменить их на элементы меньшей емкости. С данной батареей, которая пара тяжеловата, передатчик с всецело выдвинутой антенной перевешивает, стремясь развернуться антенной вверх;
  • Выходная мощность не более 700 мВт;
  • Потребляемый ток: 200 мА;
  • Диапазоны – 35, 36, 40, 41, 72 МГц, кроме этого имеется возможность установить сменный модуль от компании ASSAN на 2,4 ГГц.

На панели передатчика имеются три светодиода, зеленый говорит о том, что питание включено, светло синий – о наличии ВЧ модуля в гнезде, красный – предупредительный, мигает, в случае если включен какой-либо микшер либо полетный режим. В случае если, допустим, при отключённом передатчике поставить полетный режим, отличающийся от обычного, то при включении будет выдано соответствующее сообщение, сопровождаемое миганием красного и звуковым сигналом светодиода.

Данное сообщение не позволит работать и не провалится сквозь землю до тех пор, пока не будет включен обычный полетный режим. Наличие данной функции в полной мере оправдано совершает процесс запуска двигателя вертолета более надёжным.

Структура меню

Детально обрисовывать каждую функцию не стану, думаю, особенной потребности в этом нет. Кому станет весьма интересно, тот может скачать управление и почитать его. В передатчике заложены три типа программ для моделей: самолет, планер и вертолёт. Выбрать соответствующую программу возможно, удерживая кнопку Menu при включении передатчика. Тут же выбирается тип модуляции, задается наименование модели (максимально — восемь знаков, включая цифры).

Всего возможно запрограммировать десять моделей, сменной памяти не предусмотрено. Из этого же меню возможно передать настройки с одного передатчика на другой при помощи кабеля тренер-ученик, выбрать электронный микшер для автомата перекоса (на выбор дается шесть) либо скинуть все настройки.

При включении передатчика на экране появляется тип модели, тип модуляции, индикатор питания. Кроме этого, отображаются показания трех свободных таймеров и положение каждого триммера. Меню достаточно простое и логичное – имеется два типа программирования – простое и продвинутое.

В простом типе представлены базисные настройки, такие определение конечных точек, установка двойных затрат и экспонент для каждого канала, реверсирование, настройка субтриммеров. Кроме этого имеется функция монитор, отображающая текущее состояние всех каналов и функция Fail Safe (доступна лишь в режиме PCM). Кроме этого из этого настраиваются кривые шага и газа для вертолета, флапероны, дифференциальные отклонения элеронов для планёра и самолёта.

Продвинутый тип программирования включает в себя семь линейных микшеров и четыре произвольных, программируемых при помощи кривой, и кое-какие микшеры, специфичные для каждого типа моделей, к примеру бабочка для планера либо микшер управления гувернером для вертолета. Занимательна настройка самих кривых, возможно задавать их семью точками, каковые находятся на однообразном расстоянии друг от друга (простой режим), или вручную вводить точки самому (продвинутый режим). Наряду с этим редактируемая кривая отображается на экране, что достаточно комфортно.

В инструкции сообщено, что возможно задавать кривую, применяя от двух до одиннадцати точек. Вот тут я столкнулся с тем, что одиннадцатую точку добавить никак не получается, сколько ни старайся. Не знаю, что есть этому обстоятельством, но очень огорчаться по этому поводу я не стал – точек и без того через чур много, вряд ли когда-нибудь я их задействую всецело.

Кроме этого, управление гласит, что кривую газа для самолета возможно программировать для нескольких режимов полета, как на вертолете – Normal, Idle1-Idle3, но вот про тумблер этих режимов потом никак не упоминается, да и в самом меню аппаратуры (для модели самолета) эта опция отсутствует. Вероятнее, это был очередное упущение при составлении управления. Но, в случае если на вертолете для каждого режима делается совместная настройка кривых газа и шага, то для чего делать это же на модели самолета, где винт имеет фиксированный ход, не через чур ясно.

Совместимость с симулятором

Кабель для подключения передатчика к ПК оканчивается гнездом под джек на 3.5 мм. Для его соединения с интерфейсом Reflex XTR было нужно приобрести этот джек и простой телефонный удлинитель. Передатчик распознается без неприятностей, необходимо лишь перевести его в режим PPM.

В случае если все ручки отпущены в нейтральное положение, симулятор согласно данным каналам четко показывает нули, без каких или отклонений.

Полевые опробования

Возможно, самая неотъемлемая часть, потому, что какой бы аппаратура ни была продвинутой в плане программирования, если она не хорошо делает собственную главную функцию – в частности, качественные приём и передачу сигнала на расстоянии, то все ее преимущества сводятся на нет.

Опробования проводил на вертолете Raptor 50 Titan.Со сложенной антенной отходил метров на пятьдесят, красный светодиод на приемнике не загорался, Fail Safe не срабатывал. Три полета, а правильнее, висения, потому, что я лишь начал обучаться, прошли на ура, мне понравилось.

Заключение

Я попытался обрисовать все впечатления, появившиеся у меня от общения с данным продуктом, как хорошие, так и не весьма, чтобы статья не превратилась в хвалебную песнь.

Считаю все же, что встретившиеся мне недочёты возможно отнести к разряду несущественных, тем более, в случае если компания начала выпуск таких важных вещей, то в будущем, возможно, направляться ожидать появления усовершенствованных наборов.

Плюсы:

  • Низкая если сравнивать с аналогами цена (практически вдвое ниже, чем 9C);
  • Высокий уровень качества изготовления;
  • Функциональность (тут WFT09 сравним, а кое-где и превосходит аналоги);
  • Понятное и логичное меню;
  • Привлекательный внешний вид.

Минусы:

  • Желал записать в минус нехорошую инструкцию, но сравнительно не так давно мне в сети повстречался русскоязычный вариант документации. В нем вышеупомянутые неточности устранены, например, показался раздел, посвященный программированию планера.
  • Болтающийся штифт в джойстике не смотря на то, что и подпортил неспециализированное чувство от знакомства с набором, но по окончании того, как я его закрепил при помощи смолы, он исправно делает собственную функцию.

Рандомные статьи:

Binding Process WFLY Modul


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.