Guild wars 2 — предрелизное превью

Guild Wars 2 — предрелизное превью

Guild Wars 2: отечественное первое превью

В далеком прошлом мы не наведывались в Guild Wars 2. A так как до релиза меньше месяца.Стоит взглянуть, что изменилось в игре за три последних бета-уикенда.

события 1: и –Глава.

Два месяца назад мы никак не могли забрать в толк, что ж это все-такитакое, совокупность „событий“ в Guild Wars 2: вправду ли революция всистеме прокачки либо легко законспирированная классическая системаквестов? Тогда мы заключили, что это – что-то среднее. Открытыесобытия (в просторечье „паблики“) вправду увлекательный и новыйспособ прокачки – тут все легко вынужденно трудятся в команде, никтонекрадет приятель у приятеля монстров.

Но таких событий было мало. „Сердечки“ же,события, где прогресс засчитывается каждому игроку по отдельности,вправду смахивают на стандартные квесты, но отсутствиеопостылевшей совокупности „забрал квест, сдал квест“ рождает в нас совсемдругое чувство приключения: желаешь — посмотрел в эту деревню, желаешь -забрался на тот красивый водопад, желаешь — по большому счету отправился качаться встартовую территорию второй фракции. И не имеет значение, какой у тебя уровень, наградыбудут что нужно.

По сути, за два месяца все это осталось неизменным.Основной минус данной совокупности прошлый: Публичных событий попростунедостаточно, дабы воплотить иллюзию разработчиков о динамическом мире.В стартовой территории Sylvari, например, за четыре часа прокачки мывыполнили, возможно, с дюжина одиночных „сердец“, встретив по пути отсилы 3-4 публичных эвентa. Наряду с этим ни один из них не сложился вэпическую цепочку.Guild wars 2 - предрелизное превью

Мы сопроводили сборщиков ресурсов тут, спасли деревнюот натиска рептилий в том месте, убили мини-босса у пещеры, вот, фактически, ивсе. Никаких тебе осад, рейдов во вражеские тылы либо многоэтапныхзачисток катакомб. Само собой разумеется, это не означает, что их нет, нам легко неповезло с ними повстречаться. Но в этом-то вся соль. Через чур мало в игреэпических событий, через чур редко они появляются и этого через чур мало,дабы мир около нас зажил независимой судьбой.

Но по-прежнемучувствуешь себя настоящим путешественником. Guild Wars 2 легко классноподдерживает исследователей, это, пожалуй, первая ММО, где действительноразвит exploring. В глубоких пещерах и на высоких пиках закопаныдополнительные очки умений, обзорные пункты, дающие опыт, меставоскрешения.

Не говоря о том, что разработчики вправду неполенились запрятать в самые потаенные места занимательные публичныесобытия. Только сделав все задания и обойдя все ответственные точки в зоне, высможете ее „пройти“ и взять сундук с призом. Не говоря об огромномколичестве опыта, что мы приобретаем легко за открытие новыхтерриторий.

Ощущать себя настоящим путешественников в Guild Wars 2еще так приятно и вследствие того что, не обращая внимания на устаревшую и стилизованнуюграфику, арт-дизайн локаций не знает себе равных. ВеличественныйDivinity’s Reach, акварельно-осенние территории Charr‘ов, так контрастирующие сих футуристической столицей, пасторальная идиллия в Kessex Hills ицарство буйной тропической растительности у Sylvari. И, основное, иди нехочу.

Наскучило в одном месте — тебе будут не меньше рады в другом. Чтоеще ответственнее, сами события, пускай кроме того сольные, усиливают атмосферулокации. К примеру, у тех же Sylvari мы забираемся на огромный корень,размашисто закрывающий целую равнину, и что нас просят сделать в том месте?Установить турели из ядовитых цветов либо, наоборот, опробовать бомбы,добытые из тех же растений, на мишенях.

Либо же на красивой, нопорядком истоптанной монстрами роще мы преобразовываемся в древню и силойземли взращиваем деревья и кусты, разгоняя нечисть. Говоря кратко: GW2имел возможность бы совершить революцию в жанре, но не произошло. Но все равнопутешествовать по разнообразным локациям – увлекательнейшее занятие.

Темболее что кроме того делая одиночные задания, ощущаешь, что трудишься вкоманде, а уж в случае если запустится многоэтапное динамическое событие, то ух!Вот оно, нет-нет, да проступит будущее ММО индустрии.

Глава 2: PvE – сюжет

Как и принято в громадной современной ММО, Guild Wars 2 ведет нас посвету при помощи сюжетной линии и справляется с этим превосходно. Эпическиегерои, битвы с боссами, интриги и предательства, а мы во всем этом,конечно, по уши. По качеству игра в полной мере держится на уровне другихтоповых представителей жанра – дизайн заданий поувлекательнее, чем вSW:ToR, ролики похуже, чем в TSW, но в целом все на одном качественновысоком уровне. А вот в то время, когда речь идет о разнообразии сюжетных линий,тут Guild Wars 2 равных нет.

Создавая персонажа одной из пяти рас, мы непросто так заполняем множество полей в биографии, выбирая отечественную заветнуюмечту в юные годы, духа-покровителя либо содержание ужасного сна. Все,вправду все это позже отражается в сюжете. В случае если играться за норна,миссии будут разворачиваться по-второму в зависимости от того, ищем лимы пропавшее наследство либо гонимся за архиврагом.

Солдат пробивногожелезного легиона чарров проходит квесты в противном случае, чем солдат тенейпепельного легиона, путь которого – устраивать слежки и, переодевшись,негромко попадать на базу неприятелей. Не говоря о том, что все пять сюжетныхлиний владеют собственным характером, никак не пересекаясь приятель сдругом.

Чарры разбираются с войной между собственными легионами, нежныхсильвари в их снах преследуют ночные кошмары, а линейка людей полнааристократических интриг, предательств и других чудных способов,пригодных в борьбе за власть. Действительно, к 30-му уровню все нитистягиваются, и дальше, возможно, начнется более предсказуемый общийсюжет о восстании драконов. какое количество в том месте останется индивидуальности ипоследствий галочек, поставленных при создании персонажа?

Заметим.

Глава 3: PvE – инстансы.

Тут, как ни необычно, Guild Wars 2 не торопится с новшествами. Во-первых,инстансов в игре мало. Первый дешёв не раньше 30-го уровня. И, вобщем, мало чем отличается от собратьев по жанру. Разве что тем, что онделает еще на ход больше к синглпеер и кооп RPG.

В бесконечныхаскалонских катакомбах нас ожидает не столько „треш“, какое количество мини-события.То мы ищем в гробницах ключ к двери, то пробуем пройти по помещению, непопав в зону поражения самострельных механизмов, то должны уничтожатьогнедышащие рожки раньше, чем они сожгут всю группу. Но,затягивается это все достаточно на долгое время, да и привычного треша средиэтих событий все же хватает. Достаточно стандартны и боссы.

Они, само собой разумеется,обожают поболтать, говоря нам сюжет подземелья, а вот механики наочень высоком, весьма радостном, но в полной мере стандартном для жанра уровне.Отбежать из лужи, своевременно убить аддов, пережить фазу сильного урона -хоть радостно, но все же весьма на большом растоянии от феерических инстансов,скажем, The Secret World. Необыкновенная совокупность классов, где как-никак нетучистых лекарей и танков, действительно, достаточно существенно разнообразитпроцесс.

Особенно в случайных группах, где все рвутся DPS‘ить, битвы сбоссами части кончаются плачевно. Но любопытно, что стоит хоть чутьсыграться, как сходу образуются привычные роли. Да, танк не обязательноодин, но все же у самого монстра в большинстве случаев остаются лишь один-двое, укоторых имеется защитные умения, остальные стараются своевременно откатиться(игра очевидно дает громадной бонус агро ближайшему к монстру игроку).

Да, тутнет чистых лекарей, не смотря на то, что страж и инженер в верном спеке илиэлементалист в „воде“ смогут подойти страно близко к этому званию,но какая отличие – так как у каждого, вправду каждого класса естьсуппорт-билд, и какая-нибудь группа из месмера, солдата, некроманта ирейнжера легко может пройти подземелье, в случае если верно разделитьобязанности. Не делись, не делись никуда привычные роли, легко сталиразнообразнее.

В общем, ставим галку – первое подземелье: хороший,хороший стандарт, и совокупность классов — это скорее развитие не в глубь, а вширь. В общем, может в смелых предположениях подземелий, куда нам недовелось посмотреть, все в противном случае? Будем рады услышать от вас вкомментариях!

Глава 4: Крафт и Mystic Forge

В прошлом мы фактически не упоминали о крафте, и это очевидно не тонаправление, куда Arena.net направила громадные ресурсы. Все донельзязнакомо. Восемь крафтовых профессий, из которых мы выбираем две (правдараскачать возможно все восемь, переключаясь между активными за небольшуюсумму).

Мы приносим к станку ресурсы (правда конкуренции за „кустики“тут нет, у каждого собственный комплект ресурсов в открытом мире), крафтим измножества ресурсов оружие либо броню, поднимая уровень крафта (действительно,главный опыт мы приобретаем не за нескончаемое создание однообразных вещей, аза открытие новых рецептов). Мы кроме этого можем подпустить долю рандома,занявшись изучениями, составляя случайные комбинации ресурсов внадежде выучить полезный рецепт.

Критический крафт, к счастью, лишьвозвращает часть ресурсов, а не ведет к созданию более полезного оружия(в противном случае было б не миновать крафт-гринда аки Aion), но при наличиимножества терпения и ресурсов крафтом в Guild Wars 2 возможно создать оченьценную экировку, нужную и на больших уровнях. В общем, нас ждетзнакомый крафт из WoW, AoC и WAR, но, наверное, улучшенный в нужныхместах.

А вот настоящее новшество — это Mystic Forge. Да, этоуникальное явление: прямо среди площади оживленного города вы можетенайти ничего не стыдящийся, ничем не прикрытый кусок рандома. И вопрекиожидаемым крикам „корейщина!“, трудится он совсем хорошо. Это что-товроде мусороперерабатывающего заводика. На протяжении прокачки мы собираеммножество мусора – будь то ненужные перчатки либо не сильный оружие.Фактически все это мы можем скормить Mystic Forge, легко положив тудачетыре предмета.

С громадной долей возможности она примет их и выплюнетчто-то чуть более полезное, чем любой положенный предмет по отдельности.Нет, шансов, что вещица будет нужной – никаких, но ее как минимумможно толкнуть на аукционе либо подарить согильдийцу либо вмагазин, быть может, за более большую цену, чем у положенных предметов.Чуть громадных шансов возможно добиться, скармливая кузнице однотипные вещи.На четыре скормленных меча она в обязательном порядке выплюнет клинок, хоть и негарантированно лучшего качества. Кроме этого мы можем скармливать кузницекраски либо петов в надежде взять что-нибудь новенькое.

Так что ничегострашного, того, что опасались многие, проводя, например, параллели с60% шансом успеха крафта в Lineage 2, в кузнице нет. Это действительноудобный метод избавляться от лишнего. Желаешь — пользуйся, не желаешь -ничего не утратишь.

Действительно, нельзя исключать, что и полезнейшие эпическиевещи возможно будет скармливать кузнице в жалкой надежде на получениеусиления, но вряд ли это будет определяющей механикой.

Тем более, чтоспециально для топовых вещей, разработчики дали кузнице второй режим –планированного крафта. Рецепты нигде не написаны, но они выясняютсясамим крафтом и в итоге приведут к стандартному перечню ресурсов,каковые необходимо собрать, для получения конкретной вещи. К примеру, можноиспользовать кузницу для легендарной PvP экипировки, беря уNPC особый наборчик для разбирания ненужной PvP брони.

Вы получитекучу ресурсов, наподобие знаков, определяющих уникальность предметов, и обычныхрасходников. Все это возможно объединить с одноразовым рецептом на нужнуювам вещь, приобретённую у того же NPC, и вы получите не случайную, а вполнеопределенную вещь. Тот же механизм, хоть тут и остаются неясности,обязан трудиться и в WvW.

Часть покупаемых у NPC расходников, действительно,требует не привычных валют, а SP, каковые, предположительно, будутпродолжать начисляться по окончании 80-го уровня, но, возможно, в количествах,требующих весьма экономного подхода к Mystic Forge.

Глава 5: sPvP

Добавить к нашему описанию так именуемого структурированного PvP(владея русскимязыком, бэтлграундов) с прошлого превью практически нечего, ибоздесь, наверное, уже мало что изменится. Территория Heart of Mists, куда каждыйновичок может попасть через пара мин. игры, сходу получаямаксимальный уровень и топовую экипировку, так же, как и прежде остаетсягениальной находкой, став за эти месяцы еще эргономичнее.

Сейчас тутпоявились боты каждого класса, на которых возможно отточить собственную тактику, атакже множество продавцов, разрешающих за очки славы, собранные на PvPкартах, брать более эффектные (но не более действенные) предметыснаряжения и подстраивать характеристики на оружии под выбранный билд.Так же, как и прежде мы или кидаемся в случайный бой, или, как в Battlefield ико, выбираем виртуальный сервер, на котором желаем драться, чтопозволяет группам желающих легко отыскать друг друга. К сожалению, это всееще не выход для организованной группы игроков, потому что кроме того попав на одинсервер, вы быстренько появляйтесь по различные стороны баррикад благодаряавтобалансировщику.

Похоже, что простые, нерейтинговые битвы 8 на 8 покарассматриваются скорее как соло-развлечение. Роль, с которой, они,кстати, превосходно справляются. Планируя игровые карты для PvP,разработчики пошли на пара необыкновенных шагов. Во-первых, вместо аренGuild Wars 1 перед нами чистой воды сценарии – на каждом три точки,точки дают очки, собравший 500 побеждает. Все, больше никаких режимовигры.

Во-вторых, карт легко мало. Их всего три, одна добавилась впоследней бете. По сути, это тот же Conquest на три точки, правда счем-то наподобие крепости у каждой стороны, убийство лорда в которой сразувыдает аж 100 очков из 500 нужных.

Это додаёт карте Legacy ofFoefire приятные ассоциации с осадами в открытом PvP. Но в целом играна новой карте от двух прошлых отличается слабо.

Все, это, действительно, неповод для критики. Играясь в режиме „рандома“, ты участвуешь в веселыхпострелушках и зарубах, бегая с точки на точку. А в рейтинговых битвах 5на 5, под каковые, фактически, все и рассчитывалось, картина резкоменяется.

Да, непривычно, что это не просто арена, в которой все решаетто, как скилованно вы „руководите своим персонажем“, но когдагруппе из всего 5 человек нужно осуществлять контроль огромную карту,удерживая точки, к тому же и решать, убить ли NPC, дающего бафф, сходить навражеского лорда либо отрядить одного из пяти игроков на требушет –появляется море простора для тактических ответов, и уже сейчасневероятно весьма интересно следить за боями сильных команд. Дизайн сражений и карт необыкновенен, кроме того весьма, но похоже, что они все-такиработают исправно.

От самого рейтингового PvP в игре до тех пор пока виднонемногое. Показались мини-соревнования из трех матчей, но светло, чтоосновная шумиха будет около обещанных годовых чемпионатов и месячных,каковые мы заметим лишь в релизе. Участие в „простых“ соревнованияхоткрывает дорогу к более „элитным“, дающим особые призы. Страннолишь, что билеты на эти „элитные“ битвы возможно приобрести прямо в игровоммагазине.

Это уж, прямо скажем, ай-ай-ай.

Глава 6: Классы

Но, увлекательным PvP в Guild Wars 2 делается кроме того не столькоиз-за дизайна карт, сколько из-за классовой совокупности. И в случае если в прошломпревью мы высказывали определенный скепсис по причине того, что разработчики(в отличие от того же TSW) не дают нам полной свободы в составлениибилда, то сейчас пора спеть классовой совокупности игры настоящую осанну.Ограничений-то как словно бы стало еще больше: сейчас не все важныемодифакторы из совокупности трейтов возможно выбрать на низких уровнях, а дляполучения сильных элитных умений нужно качаться, качаться и качаться.

Но,во-первых, разработчики яро трудятся над балансом. Нет, так же, как и прежде теили иные классы „заруливают“ в определенных обстановках, тут непаханоеполе для исправлений, но вот виды оружия и разнообразные дополнительныеумения были очень сильно переработаны, и сейчас фактически у каждого классаесть сложный и равноценный выбор.

Будучи фаворитом гильдии, я с офицерами имемберами с головой ушел в составлениe „верных“ билдов для каждогокласса, дабы он идеально делал роль, которая требуется гильдии. Каксделать из стража и воина совершенных лекарей? Как добиться максимальногоAoE от элементалиста? Как создать совершенного баффера из Ranger‘a (да,да, роли классов в Guild Wars 2 смогут быть необыкновенными).

Дать ли месмерушанс позажигать АоЕ уроном умениями двуручного меча либо все-такизаставить его носить посох, выдавая баффы союзникам? Что лучше длянекроманта, планирующего дебаффать неприятелей – брать ли умение Epidemic,ранящее самого некроманта, но перенеосящее на неприятелей целый наборболезней, либо лучше ограничиться более надежным Well of Darkness,делающим ту же функцию, но с неприлично мелким радиусом действия? Аеще: какими трейтами все это подкрепить?

Какие конкретно расовые способностивзять (они отключены на sPvP, но лучшим образом трудятся на WvW)? Вкакой последовательности все это прокачивать? Любители „теорикрафта“отыщут тут много разных комбинаций и классовые форумы уже кипятжаркими спорами об совершенном билде для той либо другой ситуации.

Да,привязка пяти умений к оружию дает меньше свободы, чем в тех же TSW илиGuild Wars 1, но это искупается вторыми механизмами, благодаря чемутеорикрафтить в Guild Wars 2 просто-напросто радостно. Во многом и потому,что в сравнении с TSW умения в Guild Wars 2 намного более увлекательны,эффектны и разнообразны. Во-первых, по причине того, что красивая анимациясразу дает хорошее представление о действии умения, хоть не читайтултипы. Видишь преграды стражей – осознаёшь, ты не пройдешь.

Видишьскверну некроманта – вали подальше. Над тобой раскинулсягламурно-фиолетовый купол, что отражает целый твой урон, убивая тебяза секунды – трудится месмер. Во-вторых, фактически любое умение имеетсвою „фишечку“, которая неизменно нужна и особенна: один бафф, затонадежный, либо множество, но случайных? А в-третьих, на каждое умениеесть собственный антиумение. Привели отряд некромантов с прокаченными умениямистраха?

Превосходно, но одно знамя солдата даст от них полный иммунитет. Вобщем, в далеком прошлом не выходило ММО, где копаться в умениях классов было бынастолько весьма интересно, как в Guild Wars 2.

Глава 7: WvW

Механику открытых WvW боев мы весьма детально расписывали в предыдущемпревью. В случае если запамятовали, посмотрите в том направлении еще раз, в противном случае потом ни чертане осознаете. Но, в этот самый момент изменилось немногое.

Добавились, например,мало на что воздействующие очки умений, разбросанные по территориям, и соло-боссы,дающие команде одно очко из тысяч нужных. Приятной, но также нерешающей добавкой, стало мини-подземелье, где нет ни одного монстра,но расставлено множество ловушек, каковые смогут активировать членывражеской фракции. Добравшемуся до конца дают сундук с хорошей добычей.Второй метод одеться – собирать новую WvW валюту: марки.

Они идут вход и на приобретение осадной техники и на приобретение хороших сетов, ничемне уступающих топовым достижениям крафта либо инстансфарма. Действительно,собрать их нужно уйму, а достаются они не столько лекарям, сколько DPSклассам. Ау, Арена.нет, безотлагательно пофиксить! В целом же серьёзнее то, что WvWсистема за три бета-уикенда раскрылась основательно, продемонстрировав нам своиплюсы иминусы и светло разрешив понять, что Guild Wars 2 имеет все шансыстать лучшей RvR игрой истории, переплюнув Warhammer Online, Dark Age ofCamelot и PlanetSide.

Благодаря серверным рейтингами. Системаранкинга побарахлила мало в BWE 2, но с того времени трудится отменно,отправляя сильные сервера к сильным, а не сильный — к не сильный. И понимаете какхочется появляться среди тех, кто идет вверх? В случае если нет, враздел гильдий у нас на гохе и посмотрите, какие конкретно споры на много страницидут около того, что один сервер обыграл второй с маленьким отрывом в20%.

А что будет в релизе? В общем, разработчики имеют все шансы раз инавсегда решить проблему мотивации в RvR.

Помимо этого, стал ясен простордля тактики в WvW территориях. Мы уже говорили о очень способном дизайне замковс их подводными калитками и подземными ходами. И вдобавок огромную рольиграет периферия. Маленькая команда игроков, усердно удерживающаяконтрольные точки около замка, дружащая с соседними лагерями NPC иэскортирующая караваны, может весь день удерживать замок от в четверопревосходящих сил соперника.

Из-за чего? А по причине того, что апгрейды замка,усиливающие стенки и ворота, додающие HP защитникам, устанавливающиесмертоносные пушки на стенах – это ужасная сила. Вот лишь собратьдостаточно ресурсов на все это возможно только при весьма грамотной игре.

Превосходно! Осадные орудия стали еще серьёзнее, причем в случае если требушеты скатапультами, думается, пара понерфили, то защитникам, напротив,сейчас живется легче. Пара пушек на стенах, подкрепляемыхбаллистами, смогут за несколько залпов уложить сотню человек.

Ну ничего,ничего, вы своевременно откатывайтесь из территории поражения и стройте своибаллисты, да тележки со стрелами. В общем, в этот самый момент до тех пор пока баланс иблаголепие. Ну и, наконец, сама трехсторонняя совокупность, делающая боинепредсказуемыми.

Вы не воображаете, какое наслаждение доставляетглядеть, как зеленая команда час огромными упрочнениями разламывает две парыворот у светло синий замка, а позже прийти в том направлении маленьким красным отрядом,разложить ослабевших соперников и всего лишь добить лорда. Кто сообщил,что злорадство — не двигатель фана в ММО?

А, пожалуй, самое неожиданное,что WvW (особенно между организованными гильдиями) не преобразовывается вцарство зерга, благодаря той самой превосходно слаженной совокупности классов.Против любой меры возможно отыскать контрмеру. Вас убивают АоЕ? Используйтезащитные купола и стены стражей.

У вас, напротив, неприятности с уязвимостьюк одиночному урону? Тащите месмеров. Не достаточно лечения? Всего одининженер имел возможность бы решить эту проблему. Совершив множество часов заруководством отрядами в WvW, я могу с уверенностью заявить, что дажеодин человек, верно отыскавший собственную роль, может поменять движение крупногобоя.

И я не помню для того чтобы в прошлых RvR играх. Действительно, обнаружились идве неприятности. В случае если с тормозами и лагами разработчики, наверное,разобрались к финалу беты, то ограниченный допуск людей остаетсяпроблемой. Во-первых, 166 человек с каждой стороны — это попростумаловато для таких огромных карт.

Во-вторых, данный лимит весьма быстрозабивается и всё, колотись об портал в Lions Arch в ожидании, чтокого-то выбросит. Целые гильдии сидели так в очередях на протяжении беты,замечая за тем, как их сервер теряет очки, без возможности хоть как-топомочь ему. Неприятность эта весьма важна, и в случае если Arena.net не найдетпутей быстро расширить лимит игроков в WvW, она будет преследоватьигроков и по окончании релиза, портя тысячам игроков наслаждение.

Единственноевозможное ответ – быстро сократить общее число человек насервере, но разработчики его почему-то лишь увеличивают, не обращаявнимание на WvW. Ай-ай-ай. Все это усугубляется тем, КАК начисляютсяочки.

Совокупность ранкинга красива в вечернее время, в то время, когда множествоорганизованных сил сражаются между собой, дабы вывести собственный сервервперед. Превосходно, а что ночью? Утром? Европейцам „нанимать“ американцев инаоборот, дабы не утратить очки?

Отыскать ответ данной неприятности будетнелегко, но ясно, что без трансформаций дело оставлять запрещено.

Возможности

Совершив четыре пары выходных в игре, мы можем с уверенностью сообщить,что Guild Wars 2 к релизу готова. Значительные неприятности то и делопоявлялись на протяжении беты, но страно скоро исправлялись. Естьнадежда, что эта тенденция продолжится и в релизе. Неясности же вомногом связаны с высокоуровневым PvE контентом. Нам так как продемонстрировали толькозоны для первых 35 уровней, да и те не все.

А что нас ожидает на пути к80? А что на самом капе? Хватит ли нескольких инстансов для того, чтобыодевать собственного персонажа, не впадая в скуку?

Каковым по большому счету будетпроцесс одевания на большом уровне? Достаточно ли будет PvEконтента в целом, учитывая, что в игре нет рейдов? Смогут ливысокоуровневые динамические события всегда притягивать вниманиеигроков, заставляя проходить их опять и опять? Все это до тех пор пока без ответа.Сложности WvW мы уже обрисовали, но вопросы остаются и касательно sPvP.

Впервую очередь, сможет ли sPvP стать настоящим е-спортом? Создаст лиArena.net достаточную инфраструктуру для громадных боев (учитывая, чтопока в игре нет кроме того режима трансляции боев)? И, наконец, все ещеостается неясным вопрос о балансе классов, не смотря на то, что памятуя Guild Wars 1тут именно вероятнее будет порядок.

В целом, не обращая внимания на все этивопросы, Guild Wars 2 оправдывает все (и без того предельно высокие)ожидания, равно как ахи и охи восторженной публики и прессы.Разработчики словно бы забрали все лучшее, что имеется в западных ММО и простодовели до ума. Весьма „легко“, не правда ли? Нет, Guild Wars 2 не станеттой глобальной революцией, которая окончательно поменяет механику ММО.

Нет,механика-то именно та же, знакомая еще со времен Ультимы. Норазработчики совершили множество лучших мини-переворотов. И ровно втех местах, где это никому не получалось пятнадцать лет.

Рандомные статьи:

Превью Guild Wars 2


Похожие статьи, которые вам понравятся: