Х: rebirth — красочный караул

Х: Rebirth — красочный караул

Громадный, полностью открытый космос, мелкий, но в доску бесконечное число и свой корабль фракций, случайно генерируемых заданий, возможностей и торговых маршрутов регулярной разрядки лазеров. Что возможно красивее?

Да вдобавок ко всему этому великолепию из Privateer и Elite еще и целая мета-игра с возможностью создавать собственную флотилию с эскортом и торговыми кораблями, составлением удачных торговых маршрутов для нее а также создание целой торговой империи из собственноручно выстроенных космических станций. Ровно такие космические игры и создают немцы из Egosoft уже десять лет. Сложные, но глубокие, смешивающие космосим и торговый симулятор.

И хоть прошлая игра серии, X3 – Reunion и вышла забагованной вусмерть, но дорабатывалась без финиша и была доведена до состояния одной из самых увлекательных космических игр в итак не громадном жанре.

Ну а сейчас сиквел, X: Rebirth. Как раз что перерождение. Над ним трудились семь лет с приличным бюджетом, дабы перезапустить серию. Сделать ее более дешёвой и современной.

Да, сделать мир меньше, но интерактивнее и занимательнее. Добиться красочных и увлекательных боев (что всегда было слабостью серии). Создать сюжет с диалогами и нормальными роликами. Вернуть вид из кабины. Все так как разумные идеи? И опыт у команды хороший. И все средства разрешали создать хорошую базу для предстоящей серии.

Но семь дней с маленьким назад на прилавки магазинов был выпущен полный караул. Нет, ну, само собой разумеется, все постоянно знали, что каждая игра Egosoft выходит забагованной, что по окончании релиза нужно ожидать, по причине того, что разработчики хоть и разгильдяи, но относятся к своим детищам с любовью и постоянно доводят созданное до ума.Х: rebirth - красочный караул Это неправильно, но хотя бы ясно.

Но X: Rebirth исключение кроме того из данной порочной схемы. Игра вышла с таким числом дизайнерских ошибок и багов, что всегда спрашиваешь себя, возможно ли еще спасти больного.

Но начнем с хорошего. X: Rebirth безумно прекрасна. Так, что ей не требуется скрываться кроме того в сравнении с роликами еще не вышедшего Star Citizen. Кроме того не досадуешь на то, что приборные панели кабины занимают треть экрана, в то время, когда они так подробно проработаны, а дисплеи с информацией о выбранном оружии бликуют от лучей очевидно затухающего, но от того не меньше красивого солнца. Поразмыслишь, детальные модели и красивые задники судов, спросите вы?

Но космос в X: Rebirth не просто прекрасный – он живой. По космосу летают обломки стёртой с лица земли планеты Albion с прилепившимися к ним добывающими станциями, вечно долгие станции увешаны мигающими рекламными щитами, около снуют практически много судов, мелких такси и огромных грузовиков, застрявших в пробке. Более того, с каждым из этих судов мы можем связаться, каждым из них руководит „живой“ NPC.

У каждого из них мы можем задать вопрос, где отыскать нужного нам члена экипажа либо узнать о торговле. И свободно можем быть отправлены подальше. Причем мир жив не понарошку, а взаправду. В случае если мы сотрём с лица земли грузовик с грузом плутония, цены на него на рынке срочно подскочат.

Эх, какие конкретно возможности для комбинирования торговли с пиратством!

По крайней мере, в теории. На практике до этого нужно еще дожить. А это фактически нереально. Неприятность первая: баги. За чемь дней было выпущено четыре увесистых патча, но кроме того на данный момент игру мучают регулярные вылеты, просадки FPS, бьющиеся сейвы, а отечественные команды обычно игрой.

Что еще хуже – баги просто не разрешают нам пройти кампанию. Если судить по форумам, порядка двух третей игроков застревают уже в первые два часа игры, в то время, когда нас учат доставлять груз с одной станции на другую, но необходимый грузовик просто не реагирует. Мы сами продрались через эту миссию лишь с третьего раза.

Лишь дабы застрять еще через два часа. Опять ряд попыток. Ну и без того потом. Еще скажем благодарю, что сейвы не побились.

Могло быть и хуже.

Ну, прекрасно, месяц второй и с неотёсанными багами будет покончено. Станет ли тогда X: Rebirth качественным космосимом с увлекательной торговлей? Ммм… до тех пор пока думается, что скорее нет, чем да. Уж какие-то через чур необычные ответы приняли дизайнеры, в то время, когда облегчали игру. Нет, меня не смущает то, что мы можем руководить лишь одним кораблем. Во-первых, Альбионский Скунс (ага, ну и наименование), как я и писал, легко красив при виде из кабины.

Во-вторых, мы его можем улучшать по собственному усмотрению, выбирая, скажем, между манёвренностью и скоростью (не смотря на то, что модификаций конкретно мало). Хуже то, что мы больше не можем руководить торговым флотом, как обычный менеджер логистики, а вынуждены играться Фигаро. Мы должны лично заботиться о каждом корабле в отечественной флотилии, нанимать для него капитанов, офицеров обороны (что нас накручивать лишние километры по космосу).

Мы не можем прокладывать маршрут с громадной эргономичной карты (карта в X: Rebirth так ненужна, что лучше сходу про нее забыть). Нет, мы должны на месте установить, сколько корабль обязан приобрести и куда возить. И мы должны не только лично выяснять цены, но и нужно облететь любой модуль каждой торгующей станции, получая ачивку, которая символизирует полученный компромат на торговцев, что заставляет их сбить нам цену (ага!).

В следствии, торговля в X: Rebirth больше напоминает первых Водителей-дальнобойщиков, чем торговый симулятор, что мы видели еще в X3.

То, что мир стал меньше, не самая громадная неприятность. По сути, мы летаем по множеству секторов одной звездной совокупности (по сюжету прыжковые ворота отключились). Это переживаемо, учитывая красоту оказавшейся картины. Генераторности, действительно, многовато, через чур похожи многие станции, через чур однообразны суда, нет занимательных инопланетных моделей. Но в то время, когда видишь настоящий корабль-трактор, поливающий космические плантации, то прощаешь отсутствие разнообразия.

На порядок глупее выглядит совокупность перемещений. ускорение и Автопилот времени в прошлых частях серии смотрелись не самым элегантным ответом, но все-таки в полной мере уместными методами уменьшать время в пути. Сейчас же ни автопилота ни ускорения. Вместо этого мы перемещаемся по космическим скоростным автострадам, огромным зеленым лучам, протянутым у каждой станции.

Выглядят они эффектно, и первый полет на огромной скорости среди космического траффика также способен поразить, но уже на второй раз осознаёшь всю глупость идеи: это очевидная мини игра, где мы перемещаемся с одной полосы на другую, пробуя попасть в хвост более стремительному кораблю, что разрешает нам хоть немногосократить время, бессмысленно совершённое в зеленой трубе. А также так мы тратим в ней половину игрового времени.

И что уж совсем никуда не годиться, так это попытка пойти в ногу со временем и устроить нам прогулки по станциям. Бессовестно скопипащенные модели, мутные текстуры, возможность вскрыть любой ящик в отыскивании припасов, пугающе ужасные NPC с отсутствующей жуткими диалогами и анимацией, очевидно написанными немцем с двойкой по британскому. Но и в этих обителях кошмара мы проводим через чур много времени.

Кое-какие индустриальные товары, слава всевышнему, возможно приобрести у терминала в космосе, но для всех насущных припасов, для найма команды и для сюжетных заданий мы должны покидать корабль. Самое некрасивое текстовое меню было бы избавлением! Кстати, все сообщённое про NPC и диалоги касается и сюжета.

Его, фактически, фактически и нет, за исключением жалкой копии Лары Крофт из девяностых, которую нам подбрасывают в качестве второго пилота (и от которой не спастись кроме того в свободной игре) и мутной истории о коварной корпорации работорговцев и партизанах, борцах за свободу. жуткие модели и Диалоги NPC убивают всю интригу в зародыше.

Имеется ли тогда что-то не считая графики, что разработчикам по-настоящему удалось. Да. Как ни необычно, это управление и лётная модель кораблем (в случае если забыть об полностью ужасном интерфейсе). Альбионский Скунс – не юркий догфайтер, а настоящий фрегат а ля Нормандия. Само собой разумеется, он может вести маневренный бой, но чувство от полета должно быть совсем иным, чем, скажем, во Freelancer.

И оно второе! Юркость в рысканье и стрейфе и очевидно ощутимая тяжесть в маневрах создают полностью прекрасное и новое чувство полета. Легко облетать станции, пробовать залететь в ангарный модуль либо вырулить на начало магистрали – одно наслаждение. Наряду с этим корабль идеально реагирует на отечественные команды – наподобие и конкретно, но неизменно давая нам осознать тяжесть аппарата.

Превосходно! И, как минимум в теории, мы можем комфортно летать с любым устройством ввода. Мышка поддерживается превосходно, но по-настоящему управление вычислено на геймпад. Один стик для стремительного стрейфа, второй для вальяжных поворотов. Да, как раз геймпад, а не джойстик. Но не следует кричать об оказуаливании и продажи души консолям.

Да, с помощью джойстика имеется неприятности, в особенности дорогие модели опознаются не хорошо и многие оси приходится назначать вручную. Но, в целом, по окончании десяти мин. возни мне удалось настроить собственный простенький Logitech 3D Pro, и летать стало еще на порядок приятнее. Нет, все-таки Egosoft необычные парни – с самой сложной частью создания космосима совладали блестяще. А вот с остальным…

Второй по важности игровой элемент, бой, в действительности был реализован солидно, но с громадными помарками. Для начала, он также весьма красив. Эффекты выстрелов, взрывы, шлейфы от ракет и кораблей.

Особенно в громадных космических баталиях с материнскими судами и снующими звеньями истребителей. Загляденье. Сама же механика боя, в принципе, скроена намерено под изюминки отечественного корабля. Ясно, что у фрегата должны быть сложности в догфайте с маневренными пиратами, но он должен иметь возможность хоть как-то, но все же вести бой с большими судами. На практике же и то и другое реализовано слабо.

Так как за истребителями нам все равно не угнаться, мы стоим себе на месте, только применяя стрейф и удерживая кружащих неприятелей в прицеле, и расстреливаем их словно бы в тире, нормально надеясь на отечественные щиты. Скучно. С большими же судами все сложнее, но интерес исчезает из-за очевидной недоработки: мы без неприятностей можем пристроиться любой громадине прямо в хвост между двигателей и расстрелять ее без какой-либо угрозы.

Еще неинтереснее. Сложность появляется лишь тогда, в то время, когда соперники берут числом (что частенько случается по сюжету, но происходит куда реже в итак достаточно неинтересных генераторных миссиях). Но в этот самый момент мы влегкую используем недалекий ИИ, что не знает вторых маневров, не считая кайта по кругу.

Я взялся за X: Rebirth, по причине того, что страстно обожаю космосимы. По причине того, что я до сих пор не могу осознать, из-за чего жанр, породивший просторы Elite, сюжетный Wing Commander, очень способный дизайн миссий в X-Wing Alliance и современный Freelancer обязан влачить жалкое существование. И мне весьма бы хотелось заявить, что, не обращая внимания на все баги и недоработки, X: Rebirth сможет, через месяц-второй, стать хорошим местом, где возможно будет пострелять пиратов и поторговать вдоволь в ожидании Star Citizen.

В итоге, производить неготовые игры, это, само собой разумеется, нахальство, но в условиях, в то время, когда никто второй таких игр не делает, а разработчик прилежно заботиться о них по окончании релиза, все это возможно забыть обиду, как прощаем мы ляпы Paradox’a. Но всего этого я сообщить не могу. Через чур много глупейших дизайнерских ответов стали причиной игре, которая кроме того без багов будет смотреться блеклым подобием той же X3. Но все-таки один путь к спасению у X: Rebirth имеется. Это фактически полная открытость игры для модификаций.

Я в полной мере доверяю громадному фанатскому сообществу, которое уже не первый год прощает разработчикам разгильдяйство и с удовольствием делает за них их же работу. И, кто знает, в случае если фанатскими упрочнениями избавить игру от системы перемещения и жутких станций, сделать обычный интерефейс с возможностью руководить торговой империей с членораздельной карты, подучить ИИ и написать приличные задания – из X: Rebirth в полной мере еще может выйти хороший космосим, благо красивая графика и летная модель уже заложены.

Что, не верится, что фанаты смогут сделать то, что разработчики не смогли за 7 лет? Хе, рекомендую через несколько месяцев посмотреть на официальные форумы. Вы не подозреваете, на что способны очумевшие от космоса немцы.

Рандомные статьи:

X Rebirth — прохождение — часть 1


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Star citizen: самая амбициозная ммо в истории

    Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории Создатель: Олег mindw0rk Чебенеев Специально для портала…

  • [Psn showcase] no man’s sky

    [PSN Showcase] No Man’s Sky Для No Man’s Sky PlayStation выделили отдельный сутки на протяжении показа собственных новинок и эксклюзивов в рамках…

  • Faster than light

    Faster Than Light Современные ролевые игры все чаще и чаще дают нам руководить лишь вверенным бойцом либо группой персонажей, начисто забывая о том, что…

  • Doom — взгляд на бета-версию [ps4]

    [Beta] DOOM — Взор на бета-версию [PS4] Создатель — Тарас Кукурян Еще недавно о новом DOOM ходили лишь слухи, и о будущем выходе продолжения великой…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.