Интервью о будущем Neverwinter
На отечественные вопросы отвечает Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, что формирует контент для игры.
1. Как вы собираетесь расширять игру в скором времени? Многие игроки уже опробовали солидную часть эндгейм-контента, исходя из этого чего им ожидать в 2013 году?
Randy: На сегодня мы выпустили отечественную новую совокупность эндгейм-компаний в первом дополнении “Module 1: Fury of the Feywild”, где у нас реализована новая территория для приключений Sharandar, в которой имеется полноценная кампания для соло-прохождения, эпичное подземелье и различные битвы для игроков. Sharandar говорит историю восхождения Короля Malabog из Fomorian и воображает игрокам новый сет вещей для выбивания. Мы кроме этого трудимся над новым эндгейм-модулем, что выпустим в ближайшие пара месяцев, и над разными регулярными ивентами, от которых возьмут удовольствиеигроки различных уровней.
2. Планируете ли вы добавить новые классы, каковые так желает заметить игровое сообщество? И возможно и новые расы добавите?
Randy: на данный момент мы трудимся над несколькими новыми классами, и дальше также будем додавать их со временем. Новый класс будет реализован в Module 2, до тех пор пока о нем сказать не могу, но в качестве затравки — это будет хорошая комбинация бойца на расстоянии и в ближнем бою. Другие классы покажутся в других модулях.
3. А имеется ли шанс заметить новый большой уровень либо новые свойства для имеющихся классов?
Randy: Главное, над чем мы трудимся на данный момент в плане классов, это новые Paragon Paths, каковые разрешат игрокам изменять пути развития их персонажей.
4. Что вы добавите в Foundry? И будут ли какие-то созданные игроками сюжетные линии будут добавлены в саму игру?
Randy: Мы добавляемновые возможности в Foundry и всегда расширяем отечественную игру. Созданные игроками сюжетные кампании уже дешёвы через контакты в игре и вписываются в том направлении без неприятностей, так что у нас нет замыслов без шуток это поменять.
5. Можем ли мы ожидать инструментов для собственного оружия, обмундирования и разных запасных предметов, в ближайшем либо отдаленном будущем?
Randy: Мы разглядываем такую возможность, но это непростое дело — сделать данный элемент функциональным и наряду с этим не нарушить игровой баланс.
6. Многие отечественные читатели жалуются на недочёт PvP-контента. А что вы думаете об этом и что добавите в скором будущем?
Randy: Мы планируем создавать регулярные PvP-обновления в при помощи новых Модулей. на данный момент еще рано обсуждать подробности этих обновлений, но мы сохраняем надежду дать подробную данные в самом ближайшем будущем.
7. Большинство контента NW без неприятностей проходится в одиночку, так что часть игроков“” игру до большого уровня и формирует новый класс. Так и было задумано либо же вы станете додавать возможности и групповой контент в будущем?
Randy: Частично так и было задумано. Мы не желали, дабы геймплейная часть с 1 по 60 уровень отнимала у игроков большое количество времени, не смотря на то, что бе вследствие того что большинство высокоуровневых свойств весьма увлекательная, а подземелья эпического уровня являются настоящим опробованием для игроков. Как и было задумано, мы будем создавать больше контента для игроков 60 уровня, дабы им было чем заняться.
Исходя из этого в базе отечественных первых двух Модулей заложены долгие кампании со сложными эпичными подземельями.
8. А планируется какой-то ивент на Хэллоуин? Либо на другие праздничные дни?
Randy: Да! У нас имеется команда, которая будет делать ивенты в течении всего года. Отечественные недавние Call to Arms: Orc Raid и Summer Festival были весьма популярны и призов в том месте было множество.
Мы кроме этого планируем в скором времени совершить последовательность громадных и малых ивентов для игроков.
9. Какой “шеф” для вас думается самым сложным в текущем эндгейм контент, как сложно его пройти?
Randy: Самый сложный шеф на данный момент находится в модуле “Fury of the Feywild”. В глубинах Malabog’s Castle имеется светло синий дракон Fulminorax, в один раз плененный Fomorian King, что сейчас стал пешкой Valindra. Вы должны сразиться с драконом, которому оказывает помощь колдунья-лич Valindra и ее злые миньоны.
В общем, это достаточно эпичное сражение, для победы в котором нужна хорошая сбалансированная команда из 5 игроков с топ-вещами.
Рандомные статьи:
Neverwinter — Интервью с Вадимом Марченковым
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Neverwinter — интервью с исполнительным директором cryptic studios
[Интервью] Neverwinter — интервью с исполнительным директором Cryptic Studios В связи со скорым выходом второго дополнения для Neverwinter на…
-
Neverwinter — интервью о будущем игры
[Интервью] Neverwinter — интервью о будущем игры На отечественные вопросы будущем контенте, что будет добавлен в Neverwinter в скором будущем, отвечал…
-
Neverwinter — интервью с randy mosiondz
Neverwinter — интервью с Randy Mosiondz На вопросы GoHa.Ru отвечал Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, занимающийся созданием контента для…
-
Neverwinter — интервью о возрождении тиамат
Neverwinter — интервью о Восстановлении Тиамат Предлагаем вашему вниманию отечественное интервью с разработчиками Neverwinter, в котором они делятся…