Lost Paradise. ОБТ будет в мае! Интервью с фаворитом проекта Martin70
Lost Paradise. Вы ожидали? Мы трудились! ОБТ будет в мае! Интервью с фаворитом проекта Martin70
– Здравствуйте, Алексей! Видимся с Вами не первый раз, но сейчас, нам хотелось поболтать о выходящей на открытые бета тесты игре LPgame. В сфере онлайн игр на данный момент отмечается настоящий бум,развитие происходит со всех сторон, вырастают отечественные фавориты рынка, приходят новые мировые издатели, многие компании заявляют о готовности к тестам либо о релизе новых игр, а в чем, на Ваш взор, уникальность Вашего проекта LOST PARADISE?
– Здравствуйте! Основная отечественная особенность, пребывает в том, что игра создана игроками для игроков. Другими словами, разработчики – это люди, любимый игровой жанр которых – пошаговые тактические игры.Исходя из этого, основополагающим моментом есть тесное сотрудничество между администрацией и игроками, что разрешает избежать большинства подводных камней, учесть нюансы, ответственные как раз для игроков.
Да и помимо этого,вотличие от современных игровых проектов, главной целью Lost Paradise являетсяполучение наслаждения, фана от игрового процесса.
– В связи с чем сформировалась ваша команда, откуда пришли люди,дабы сделать такую игру?
– Мы познакомились на полях сражений в играх,жанрово аналогичных Lost Paradise. Сообщество друзей переросло в клан, объединивший под своим знаменем игроков, единственная цель которых — стать лучшими из лучших. С целью достижения таких вершин требуется доскональное изучение игрового проекта, полное погружение в него, познание экономики и механики игры, ее плюсов и минусов.
В каждой игре мы неизменно контактировали с администрацией и сталкивались с незаинтересованным в развитии, неадекватным, и иногда, враждебном, отношении. Со временем, появилась мысль создания собственной игры, которая имела возможность реализовать все идеи, накопившиеся у нас за многие годы. В следствии, я стал фаворитом проекта Lost Paradise, собрав команду специалистов, имеющих обширный опыт в жанре пошаговых тактических игр.
– Как по большому счету появилась мысль игры?
– В базу игры была положена мысль о финише света по календарю Майя, конечно размышления о том, что люди не одиноки во Вселенной. Так, мы реализовали собственный видение развития событий апокалипсиса, в которых человечество приобретает второй шанс судьбы на нашем планете, за что необходимо еще побороться.
– А Вы сами верите в финиш света, что Вы понимаете о календаре Майя?
– Информация о финише света по календарю Майя имеется не просто везде, а везде. Огромное количество документальных фильмов и книг, статей в интернет. И да, я в это верю!
– Как продолжительно разрабатывались внешний вид и образы Странников?
– Мы начали изучать культуру, язык и архитектуру цивилизации Майя. Все это и явилось источником воодушевления для визуализации Странников. Живописцы делали много набросков, детализирующихих образ.
Основной упор был сделан на передачу цивилизации расы и взаимосвязи Странников Майя.Исполнение данной работы потребовало упрочнений более десяти живописцев в течении целого года.
– На сайте игры выложена информация о предстоящем развитии вселенной LOST PARADISE. Что еще мы заметим кроме персонажей?
– Замыслы развития игрового мира Lost Paradise включают в себя разные нюансы. Раздельно отмечу глобальное расширение мира, котороепроизойдет при добавлении в игру двух городов: «Солис» — столицы Землян и «Кинчен» — центр Странников. Второе новшество разрешит игрокам покупать дома и создавать в них неповторимый интерьер.Помимо этого, запланированы выбор одежды, подбор остальных и нанесение татуировок изюминок, каковые окажут помощь игрокам создать неповторимый образ собственного аватара.
Это только немногая часть, касающаяся развития игрового мира.
– Я так осознал, у рас будут развиваться города? Что они из себя будут воображать?
– Да, как раз так. Замыслы громадные, и очень многое уже готово. Мы уже завершили работу над большинством районов городов для каждой из рас, но о полноценном введении их в игровой мир сказать до тех пор пока рано. Развитие городов будет зависеть как от действий самих игроков, так и от событий, обрисованных в книгах.
Солис – это обычный земной город, многие черты которого напоминают города России. Кинчен же владеет всеми изюминками культуры Странников.
– Графика обещает быть весьма реалистичной и прекрасной. Поделитесь, это было принципиальное ответ, делать игру в трехмерном пространстве? И в то время, когда же, наконец, разложите полноценное видео геймплея?
– В качестве инструмента для игры был выбран Unity3D. Как раз за счет того, что этот инструмент предоставляет нужные возможности для прекрасного, детализированного игрового мира, выбор пал на него. Тестовая боевая локация была создана в мае 2011-го. За прошедший год была совершена важная работа по улучшению графики и сейчас прошлую локацию просто не определить.
Видео готовим, оно покажется на сайте в скором будущем.
– броня и Костюмы Странников продуманы весьма подробно. Вам приходилось для этого изучать язык Майя либо что-то подобное?
– Да, как я и сказал выше, мы уделили громадное внимание изучению культуры, традиций, архитектуры и языка Майя. Все это отыскало отражение в игре. Вы не встретите в ней придуманных слов: оружие, звания, здания и броня Странников имеют смысловое значение на языке Майя.
– Оружие Странников на Земле не работает, как возможно будет разнообразить собственный арсенал игрокам?
– Оружие Странников трудится. Однако, воссоздать потерянные технологииего подзарядки на Земле нереально. Исходя из этого оружие Странников аккуратно сохраняется, а массово употребляется земное оружие.
Но это не означает, что оно не покажется в одном из обновлений в качестве приза либо приза.
Что касается разнообразия оружия, то переживать не следует. Обе расы владеют 5-ю типами главного оружия. Любой тип возможно модифицирован посредством конструктора. В конечном счете мы приобретаем более 3.000 вариантов оружия, отличающегося собственными чертями. Так же, любое главное оружие возможно модифицировано обвесами, к каким относятся: оптика, подствольное оружие, ЛЦУ, глушитель и т.д.
Существует и дополнительное оружие, а это мины, гранаты, ножи, РПГ, тайзеры — очень нужные вещи! В некоторых случаях игрок возьмёт возможность завладеть трофейным оружием неприятеля, но, даю предупреждение сходу, модифицировать его не сможет.
– Вопрос по Землянам, было ли легче создавать их внешний вид?
– без сомнений, тут было мало несложнее. Обратившись к помощи армейского консультанта, мы собрали нужную информацию о оружии современных армий. Изучая полученные эти, команда живописцев создала вооружения землян и внешний вид экипировки. Так же было учтено время и место происходящих событий.
Возможно подметить, что шлемы землян – это модифицированные образцы современных военных шлемов. В сетах легкой брони землян, умелый игрок сможет отыскать неспециализированные черты с современной экипировкой армий мира.
– Как геймера меня интересует, будет ли различаться внешний вид игрока/бойца в зависимости от уровня прокачки? И какое количество времени потребуется для перехода на новый уровень? какое количество всего уровней?
– Внешний вид игрока будет зависеть от того, какой тип брони он выберет. Так же, необходимо подчеркнуть КОППов, каковые выглядят совсем в противном случае, что без сомнений прибавит им популярности. В зависимости от уровня и расы броня может различаться цветом.
В целом, мы выделяем около тридцати хороших друг от друга вариантов внешнего вида. Игрок может создать собственную неповторимую броню, благодаря имеющемуся в игре конструктору. Некая ограниченность визуального последовательности обусловлена тем, что в игре представлено общество, находящееся в состоянии постоянной войны и не имеющее лишних ресурсов. Исходя из этого, нами была создана мысль деления брони по диапазонам уровней.
Достигнув нового диапазона, игрок приобретает новый сет вместо ветхого и лишается возможности вступать в бой в прошлом диапазоне. Тем самым, мы убрали превосходство игроков больших уровней. Но, дляних все-таки существует возможность повоевать с игроками вторых уровней.
Для этого будет нужно купить сет соответствующей брони.
– Поведайте мало об игровых армейских режимах:битвы будут лишь команда на команду либо предусмотрено разнообразие?
– В одном сражении может учавствовать от двух до десяти игроков. Кроме этого,игрок сможет руководить не одним аватаром, а четырьмя. Так, в одном бою возможно заметить до сорока персонажей, что уже похоже не на несложный бой, а на полномасштабные боевые действия.
На намерено подготовленных многоуровневых картах игроки возьмут возможность побороться за ресурсы. В одном из будущих обновлений будет реализована возможность проведения полномасштабных ивентов, целью которых станет контроль и захват континентов. Специально для турнирных боев создана арена, на которой игроки возьмут возможность проведения дуэлей.
– Имеется ли в игре разделение бойцов по классам?
– Конечно же. Мы выделили следующие классы: штурмовик, снайпер, разведчик, медик и КОПП. Игрок может нанять до девяти наемников.
Добавим к этому огромное количество перков, разные виды модифицируемой брони, фактически нескончаемые вариации комплектации оружия, широкий выбор снарядов- в итоге возьмём неповторимого, лично укомплектованного бойца – вам будет чем заняться, это совершенно верно.
– Вопрос от поклонников повестей серии Lost Paradise: будут ли обыграны главные храбрецы в самой игре?
– Скорее да, чем нет. Возможно, Зали и Томми покажутся в игре в один момент с городами. На данном этапе выяснены задачи, каковые будут делать отечественные храбрецы.
Однако, этот вопрос не есть приоритетным.
– Один из самых серьёзных вопросов, что мучает всех не только на страницах вашего сайта. Донаторы, как обстоит дело с теми, кто платит настоящие деньги ихочет взять преимущество перед остальными в игре?
– (Смеется) Да, тема поднималась неоднократно. Игре нужно развиваться, а нам- получать. Мы решили максимально сократить вероятное преимущество донаторов наддругими геймерами. Само собой разумеется вы сможете отличатся от вторых игроков неповторимым визуальным образом, но не заданным преимуществом в сражении. Особые снаряды непременно будут, вооружения и улучшения брони так же.
Но вы не сможете накупить всего, что вам необходимо и стать лучшим. Это будет нереально. На баланс тратится довольно много времени и сил.
– Ну и напоследок предоставляю вам слово.
– Хотелось бы заявить, что я верю в успех игры, без оглядки на все трудности. Как раз исходя из этого 1 часть игры именуется «Любой ценой». Все что нам нужно от вас, это вера и поддержка.
Приглашаю всех на начало открытых бета тестов игры 12 мая. А тем кому весьма интересно, еще раньше — 1 мая пройдут последние закрытые тесты для проверки нагрузки на сервер-клиент. Все, кто желает поучаствовать, пишите лично мне в скайп sorokin_an70
-Спасибо за интервью и до встречи на полях сражений мира LPgame!
— И вам благодарю!
Рандомные статьи:
Coolio — Gangsta’s Paradise feat. L.V.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Интервью с андреем годаром (lost paradise)
[Интервью] Интервью с Андреем Годаром (Lost Paradise) “Cколько же еще столетий копить нам знания, перед тем как мы обучимся осознавать самое простое”…
-
Free to win в lost paradise: правда или нет?
Free To Win в Lost Paradise: правда либо нет? Создатель: Анастасия Шелфид Free to Win (либо «Побеждай безвозмездно») – фундаментальный принцип, что…
-
Интервью с продюсером forsaken world: о проекте из первых рук
Интервью с продюсером Forsaken World: о проекте из первых рук Интервью с продюсером Forsaken World: о проекте из первых рук Популярная на западе…
-
Gc11: интервью с рагнаром торнквистом, руководителем проекта the secret world
[Интервью] GC11: Интервью с Рагнаром Торнквистом, начальником проекта The Secret World Интервью с Рагнаром Торнквистом, начальником проекта The Secret…