МОБИГОХА — Выпуск 17: Подготавливаемся к весне
Предисловие от авторов:
Дорогие приятели. Вы, возможно, увидели, что некое время от нас не было вестей и МОБИГОХА пропустила несколько собственных регулярных выпусков.
Это не показывает, что мы готовы отказаться от регулярной программы — наоборот, у нас много замыслов на весну, подготовка к реализации которых и занимает отечественное время.
Но чтобы все начало работату, нужна ваша помощь!
Исходя из этого, перед тем как перейти к статьям и начать сказать об увлекательных играх, в каковые мы поиграли сами и рекомендуем поиграть вам, давайте сперва мы поведаем вам о том, что вы заметите частично уже в этом выпуске, а частично — в марте:
— В этом выпуске вы видите голосовалку, и мы просим выделить ей минутку вашего внимания. Помогите нам выбрать сутки, в который вам хотелось бы видеть МОБИГОХУ на экране монитора. Какой из дней соберёт предельное число голосов, тот и станет отныне и до конца лета днем, в то время, когда вы придете утром и заметите новый выпуск!
— Мы решили всецело отказаться от обзоров игр, каковые нам чем-то объективно и без шуток не пришлись по нраву. Другими словами в случае если в Peggle Blast было нереально играться с наслаждением без доната, то мы все равно написали об этом целую заметку в одном из выпусков — в будущем такие разочарования разве что будут указаны в конце статьи одной строчкой. Дабы ни вы, ни мы не тратили на эти игры собственный время.
Исключением станут разве что горячо ожидаемые хиты, где возможно конкретно ткнуть пальцем в то, что сделано не хорошо и криво.
— Мы раздумываем над тем, стоит ли додавать самым хитовым (либо, как вариант, платным) играм видео с записью игрового процесса для оценки? Что вы думаете? Желаете ли вы это видеть?
И интересует вас сам геймплей либо же запись из-за плеча, дабы было ясно, как происходит игра в принципе?
— Изменился дизайн отечественной заглавной картины — сейчас в том месте указываются все игры, каковые имеется в выпуске. Для тех, кто желает сходу знать, что именно ожидает их дальше по тексту.
— В конце статьи добавлено особое поле, где сейчас мы показываем лучшие мобильные игры за месяц согласно точки зрения отечественных редакции и авторов. Дабы вы видели, во что и из-за чего мы играем. До тех пор пока это поле мелкое, но в будущем в его формировании будет задействовано все больше людей и… вы, отечественные читатели.
Так что в предпоследнем выпуске каждого месяца мы будем бросать клич всем желающим, вы сможете указать любимую игру и написать несколько слов о ней (обстоятельство вашей любви, не в противном случае!) — и эта заметка попадет в следующий номер наравне с отечественными.
Конечно же, все это — далеко не полный перечень отечественных «хотелок». Но он будет расширяться, и всю работу, как раньше, мы будем расписывать в отечественных предисловиях.
А сейчас перейдем к играм!
Платформы: iOS, Android — в первых числах Марта
Эта игра от людей, подаривших нам Cut the Rope. Но в отличие от прошлого проекта, в этом случае употребляется не такая несложная концепция. В базе Короля Воров лежит механика, которую РС-игроки уже имели возможность видеть в ряде игр, к примеру, в недавней Mighty Quest for E Loot.
Другими словами игроку необходимо будет и строить собственную базу, защищая ее от нападений вторых людей, и нападать самому, пополняя собственную казну похищенными самоцветами.
Сам геймплей наряду с этим сильно напоминает, как ни необычно, Super Meat Boy. Лишь он не таковой кровавый и значительно несложнее, в особенности на первых порах. Отечественный персонаж может лишь прыгать, отталкиваясь от разных поверхностей, и скользить по ним — необходимо своевременно жать на экран, дабы перепрыгнуть ловушку, увернуться от монстра и в финише-финишей добраться до сундука с золотом, что окажет помощь стать богаче.
В случае если же нападаешь на вторых игроков, другими словами шанс не считая золота утащить у них еще и камень с алтаря, что окажет помощь по окончании прокачки встать нам в ранге игроков и тем самым приблизит отечественного храбреца к званию лучшего вора. Ну и заодно совмещение разных драгоценных камней в идоле на базе ведет нас к призу, которую приобретают, снова таки, лишь успешные игроки.
Самая соль игры — создание собственного собственного подземелья, которое необходимо пара раз пройти самому по окончании расстановки всех ловушек. В этот самый момент необходимо сделать его таким, дабы сам игрок имел возможность его пройти с большим трудом и огромным количеством неточностей — это будет означать, что и другие игроки нормально и скоро пройти его не смогут и будут вынужденый уйти из отечественного подземелья не солоно хлебавши, наряду с этим еще и покинув кучу золота нам на память.
Наслаждение от игра омрачается, в то время, когда ты упираешься в совокупность ключей. Дабы попасть в любое игровое подземелье нужен ключ, а вернее нужно взломать замки с его помощью. Чем выше уровень базы соперника, тем больше замков мы видим на экране. Для открытия двери необходимо предугадать, какой из замков «настоящий», и у нас сначала всего 10 ключей-попыток, каковые восстанавливаются со временем.
Другими словами за успешный ран мы можем пройти за раз всего 3-4 подземелья, да и то, лишь , если повезет. Дальше ключей уже увеличиться, и тогда процесс будет идти значительно стремительнее.
В случае если же не везет, возможно взять дополнительные ключики за просмотр рекламых видео и за донат. Настоящие деньги кроме этого сильно помогают в «прокачке» — все затратные по времени процессы, типа комбинирования драгоценных камней, разрешается сделать мгновенными за символическую сумму денег.
Донат не необходим, но без него нельзя играть непрерывно. Не смотря на то, что если вы любите делать заходы в игры на маленькие промежутки времени, то никаких неприятностей не будет.
Происходящее сдобрено хорошей порцией юмора, броским внешним видом и увлекательным геймплеем, что оптимален, не обращая внимания на все нюансы.
В общем, King of Thieves это игра, которая бы лишь победила, если бы ее перевели на какую-нибудь платную базу наподобие единоразовой приобретения в магазине. В качестве F2P-проекта она также имеет хорошие шансы на народную любовь (у нас часть команды в нее играется систематично). И опробовать ее определенно стоит — отменная порция наслаждения гарантирована.
Галерея gals/news/2015/02/28/mobi17/1
Плюсы:
— Картина прекрасная.
— Игра несложная и одновременно сложная.
— броские персонажи.
— Радостный геймплей.
Минусы:
— Ограниченное количество ключей.
— — — — —
Платформы: iOS
В случае если порыться во Глобальной Паутине, то возможно наткнуться на интересный факт — многие вычисляют Midnight Star одним из лучших шутеров на мобильной платформе. Мы также купились на это высказывание, но близкое знакомство расставило все точки над «i». Да, это хорошая игра. И нет, это не совсем то, что ожидаешь от шутера.
Это — виртуальный тир.
Игрока переносят в далекое будущее и вовлекают в конфликт с инсектоидной расой инопланетян, которая, как водится, весьма злобная, и исходя из этого обязательно подлежит уничтожению с применением тяжелого оружия. Лишь вот сначала из оружия у нас только пистолет с автоматической винтовкой, неприятелей море, а до обычного оружия и каких-то важных ответов еще предстоит добраться.
Геймплей представляет собой, как мы уже говорили выше, тир, но с некоторыми элементами экшена. Ходить нам не разрешают, но в то время, когда неприятели появляются по бокам от отечественного персонажа разрешается повернуться к ним лицом, дабы разрядить в них всю обойму. Каждое оружие имеет собственные особенности и «в цель» сходу бьет лишь пистолет — тот же автомат сначала всаживает солидную часть собственных зарядов «в молоко», а не в том направлении, куда тычешь пальцем.
Весьма интересно сделана механика перезарядки оружия. В случае если надавить на изображение оружия в углу экрана в любую секунду, то перезарядка случится практически за долю секунды. В случае если же все патроны расстрелять, то пара продолжительных секунд игрок остается против неприятелей полностью беззащитным и, в случае если придется, необходимо будет отбивать атаки врукопашную.
Кроме этого у нас имеется щит, что разрешает временно пережить сильную атаку, дабы после этого расстрелять неприятеля.
экипировка и Оружие постоянно совершенствуются между миссиями, и с этим связан основной донат-элемент проекта. Потому, что игра бесплатна, получают на нас методом продажи апгрейдов, причем нафармить собственными силами их сложно, а вот за настоящие деньги все упрощается в разы.
Игра идет в наборе с цифровым комиксом от Джона Скальци и Майка Чои, что весьма приятно просматривать. К тому же, комикс предлагает нелинейную структуру продолжения сюжетной линии и бонусы для самой игры, что также приятно.
Графически игра хорошая, не смотря на то, что очень многое тут выглядит через чур упрощенным. Механики геймплейные трудятся так, как необходимо. AI соперников порадовал — они смогут уклоняться от атак, уходят из поля зрения, скрываются и в целом доставляют кучу неприятностей, каковые приятно решать.
Midnight Star, в общем, не обращая внимания на монетизацию, оставил у нас весьма приятное чувство. Хороший броский тир с качественным сюжетом в научно-фантастическом сеттинге — в такое постоянно хочется играться. Проект, само собой разумеется, не без недочётов, но учитывая, что за ознакомление не просят денег, мы бы порекомендовали взглянуть на него хотя бы одним глазком.
Галерея gals/news/2015/02/28/mobi17/2
Плюсы:
— Занимательная сюжетная линия.
— Проработанный игровой мир.
— Нестандартный взор на тир.
— Похожа на Halo и ряд других игр про инопланетян и артефакты сеттингом.
— Сообщение с комиксом.
Минусы:
— Медленный темп игры.
— Долгие уровни.
— Устаревшая графика.
— — — — —
Платформы: Android, iOS
Еще один шутер в отечественной копилке, но в этом случае из достаточно известной игровой серии, дешёвой как обладателям «яблочных» девайсов, так и тем, кто обожает играться «на андроидах». Шутер с одной стороны достаточно несложный и интуитивный, а с другой — занимательный и броский. В общем именно таковой, за каким приятно убивать время!
Игра говорит о похождениях бравого воина, отстреливающего толпы неприятелей в не таком уж и отдаленном будущем. Очень многое исходя из этого будет нам знакомо — к примеру, оружие сильно напоминает все то, что мы видим в милитари-шутерах последних лет. Но вот разная боссы и высокотехнологичная броня-роботы скорее похожи на отсылки к разным футуристическим играм (типа серии MGS) и фильмам.
Геймплей является тиром с возможностью в некоторых уровнях выбрать пути предстоящего прохождения. На протяжении каждой перестрелки на точке приходится поменять оружие, перезаряжать магазин, применять предметы наподобие гранат, аптечек а также авиаударов. При переходе от одной игровой точки к второй время от времени необходимо выполнить простенькое QTE вида «надави три точки на экране», дабы уклониться от летящей в тебя пули либо ракеты.
Между заданиями возможно закупить оружие, улучшить его (на улучшение тратится как игровая валюта, так и время), запастись новыми предметами либо усовершенствовать собственную броню.
Не тяжело додуматься, что совокупность монетизации строится на данной же механике. Имеется другая валюта, которая падает в отечественный кошелек с уровнями в малых дозах. За нее уже по окончании 2го апгрейда необходимо брать броню. Она тратится на приобретение более совершенного оружия.
Она пополняет запасы аптечек и позволяет взять любой апдейт мгновенно, без затрат времени. Так что либо ее необходимо будет мучительно фармить, а заодно наблюдать ролики и лайкать все без исключение, либо же необходимо будет вкладывать деньги. Но, ничего нового.
Overkill 3, что примечательно, развивает игровую серию, а не топчетсяна месте. У данной игры весьма верно поставленный игровой процесс, качественное выполнение, хорошая графика… В общем, перечислять возможно продолжительно.
Так что поиграть определенно стоит, но вот вкладывать ли в нее деньги? Лишь в том случае, если вы станете ярым фанатом. А так возможно и пофармить.
Галерея gals/news/2015/02/28/mobi17/3
Плюсы:
— Хорошая графика.
— Радостный тир.
— Большое количество апгрейдов оружия.
— Занимательные боссы.
Минусы:
— Апдейт доспехов за настоящую валюту.
— Отсутствие вменяемой сюжетной линии.
— Не запоминается музыка.
— — — — —
Платформы: iOS
Красота спасет мир. Либо хотя бы постарается. А прекрасные и затягивающие игры не просто убьют ваше время где-то в поездках, но и подарят хорошее настроение.
Возможно и не все, само собой разумеется, но кое-какие — совершенно верно. К примеру Alto’s Adventure, которая только-только показалась в App Store (и по сей день всеми силами торопится на Android).
Дабы не откладывать в дальний коробку — игра платная, разработчики просят 2 американского доллара (либо подобную сумму в вашей валюте), и это единственный нужный платеж. В больше нет возможности хоть как-то задонатить, да и сама игровая концепция совсем не об этом.
Эта игра относится к уже порядком истертому жанру «нескончаемого раннера». Другими словами в ней присутствует начало, но концовки как такой нет. Играться возможно либо очень долго, либо пока не надоест.
Любой раз игра начинается в маленьком комфортном городе где-то в заснеженных горах, откуда отечественный отважный сноубордист отправляется в путь. Он летит по горным склонам, «собирает» бегущих монетки и лам, скользит по канатам с флажками, подбирает бонусы и старается избегать пропастей и камней. Все это под успокаивающую, ненавязчивую музыку, и с огромной скоростью.
Выполняются все действия для получения новых уровней — любой уровень мы приобретаем, в то время, когда сделаем необходимые для этого квесты. К примеру, перепрыгнем за раз 3 ущелья, 5 камней, а заодно побудем в воздухе больше 3 секунд. Сначала задания достаточно простые, но после этого они скоро начинают усложняться, разрешая глубже изучить игровые механики.
Кроме естественных проблем в игре имеется еще и Старейшины, отдыхающие в лесу. В то время, когда мы потревожим кого-то из них, он будет гнаться за нами по всей карте на собственной ламе, , пока мы не перепрыгнем какую-то громадную расселину.
Каждые 10 уровней раскрываются новые персонажи, со собственными неповторимыми изюминками. К примеру, отважная лама Фелипе может делать двойной прыжок, а Паз при получении временной неуязвимости (которую персонаж активирует, собрав огромную скорость, к примеру, на заледенелом склоне) делается неубиваем и пролетает не 1 камень, а множество.
Игра замечательно нарисована, с огромным вниманием к персонажам и деталям. К тому же, тут имеется и ночи смены и система дня, и погодные условия — возможно выехать из дома морозным утром, днем попасть под ливень, вечером пережить грозу, а уже негромкой ночью закончить собственный путешествие… в каком-нибудь овраге. Концовки у игры нет, так что завершение поездки, в большинстве случаев, это итог неточности игрока.
Геймплей же весьма несложен и сводится к тапанью по экрану планшета. Надавили 1 раз — персонаж подпрыгнул. Надавили на экран и удерживаем — храбрец делает кувырок в воздухе.
Освоиться очень просто, но дабы обучиться как следует играться каждым из храбрецов, потребуется время.
Alto’s Adventure возможно смело советовать всем. На отечественный взор, данный проект станет жемчужиной в любой копилке, поскольку в нем удачно сочетаются занимательный геймплей, хороший аудио-качество реализации и визуальный стиль. В общем, не проходите мимо — это, наверное, одна из лучших казуальных игр для мобильных платформ в последнии месяцы.
Галерея gals/news/2015/02/28/mobi17/4
Плюсы:
— Дизайн.
— Музыка.
— Простота управления.
— Большое количество заданий.
— Разнообразие.
— Не надоедает.
Минусы:
— Не всегда разумеется, в то время, когда откроют новые возможности.
— Хочется не только зимних пейзажей.
— — — — —
Игры, в каковые мы в феврале игрались больше всего:
Sirotin:
King of Thieves! Определил о ней из Fb, в то время, когда большое количество моих друзей стали обсуждать тактики размещения ловушек — с первых же мин. захватила меня собственной простотой, динамичностью и понятностью.
Пожалуй одна из лучших игр за последние 6 месяцев для планшета, к тому же добрался до медной лиги без каких-либо вложений в донат. Всем рекомендую!
Kurona:
Alto’s Adventure! Хорошего настроения не бывает большое количество. А эта игра — стабильный источник хороших чувств, не обращая внимания на собственную простоту.
Думаю, игра продержится у меня на iPad’е еще весьма долго — персонажа-ламу я пока не открыла, все квесты еще не выполнены, соответственно впереди еще большое количество времени для этого. Спешить не следует.
Tapik:
Radiation Island! Не фанат аналогичных игр на РС, да и в том месте имеется более интересные варианты (к примеру, на данный момент я гоняю в H1Z1), но вот на планшете меня увлекло.
Не смотря на то, что играюсь уже давно, с удачами до тех пор пока тухловато. Но изучить острова, валяясь на диване с планшетом в руках, все еще не надоело. И всегда хочется то в Вивисектора переиграть на данной земле, то в Far Cry за номером один, в противном случае и Остров Врача Моро взглянуть либо прочесть.
Но пока Острова самого по себе мне также хватает, а в том месте посмотрим.
— — — — —
На данной ноте мы желали бы закончить данный выпуск.
Прошу вас, оставляйте собственные отзывы и отметьте подходящий ВАМ вариант в голосовалке!
До следующего номера, приятели.
Рандомные статьи:
\
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Мобигоха — выпуск 18: весенние сражения
МОБИГОХА — Выпуск 18: Весенние сражения На дворе весна, на календаре — 8 марта, а у нас в обзоре сплошь и рядом «боевики». Случайность ли это, спросите…
-
Мобигоха — выпуск 15: неправильные герои
МОБИГОХА — Выпуск 15: Неправильные храбрецы Данный выпуск — 15 номерной, особый. Не вследствие того что мы испытываем какие-то очень утепленные эмоции к…
-
Мобигоха — выпуск 12: читать и плавать!
МОБИГОХА — Выпуск 12: Просматривать и плавать! Как все уже, возможно, увидели — МОБИГОХА сейчас выходит не по средам, как раньше, а по четвергам. В…
-
Мобигоха — выпуск 14: бей и собирай!
МОБИГОХА — Выпуск 14: Бей и собирай! Приятели, 14 выпуск МОБИГОХИ подготовился по особенному рецепту — в данный выпуск вошло 3 тайм-киллера, любой из…