Neverwinter — интервью о будущем игры

[Интервью] Neverwinter — интервью о будущем игры

На отечественные вопросы будущем контенте, что будет добавлен в Neverwinter в скором будущем, отвечал Роб Овермайер (Rob Overmayer), продюсер разработки из Cryptic Studios.

1. Как мы видим, в Neverwinter всегда проходят новые ивенты, но что по поводу громадных обновлений? какое количество модулей вы нам, геймерам, подарите в текущем году?

Мы планируем выпускать множество новых предметов, начать на данный момент и добавить большое количество контента ежегодно. Как вы понимаете, мы всегда добавляли что-то в игру с момента запуска и по сей день уже успели выпустить 2 модуля. За 6 месяцев по окончании релиза мы запустили Fury of the Feywild и Dreadring Module, два громадных сезонных события, и множество меньших регулярных ивентов, каковые мы именуем Call to Arms.

Мы планируем поддерживать данный темп и производить 3-4 модуля в год и давать игрокам больше сезонных и регулярных особых ивентов. Мы не гонимся только за числом событий — нам хочется делать любой ивент весьма увлекательных, а модули разрабатываются с учетом всех пожеланий игроков. В 2014 году мы планируем предоставить игрокам множество крутых и занимательных геймплейных возможностей.

2. Мы слышали, что вы трудитесь над новым PvP-ориентированным дополнением? Какие конкретно как раз виды PvP мы можем ожидать? Дуэли, арены, поля боя либо что-то более масштабное?

Мы выпустим PVP обновление с маленьким патчем между модулями, что обязан исправить главные претензии сообщества касательно жёсткого контроля «и критов» в виде сбивания с станов и «ног».Neverwinter - интервью о будущем игры Кроме этого мы ищемпути улучшить уровень качества сражений на аренах методом обновления совокупности подбора матчей.

Следом за этим маленьким дополнением мы выпустим обновление, которое будет всецело сосредоточено на втором типе PVP, но наряду с этим добавит в PVP часть игры большое количество для того чтобы, о чем в далеком прошлом требует отечественное сообщество. Среди множества вторых вещей, в этом дополнении будет PVP-кампания, которая откроет возможность предстоящего развития для фанатов PVP, доску фаворитов чтобы возможно было сравнить собственные успехи и взглянуть на собственный ранг, и фракционный PVP-контент в открытом мире.

Мы стараемся дать игрокам новый геймплей вместе с новым контентом и сохраняем надежду, что геймеры отыщут множество дорог для изучения новых игровых возможностей. В каком-то смысле, эта огромная часть отечественного следующего обновления разрешит игрокам изучить все типы PVP-энкаунтеров, каковые они желали видеть.

3. Планируете ли вы добавить новые классы либо расы в скором времени?

классы и Новые расы неизменно на повестке дня. Мы желаем убедиться, что добавляем что-то, что реально желали бы заметить игроки. Hunter Ranger есть тому красивым примером. У сообщества имеется пара своеобразных просьб, которым мы на данный момент уделяем внимание.

Это весьма близкая мне неприятность. Исходя из этого не требуется сказать, что мы планируем ввод новых классов и рас.

4. Новые пути для уже имеющихся классов в разработке?

Маленький ответ — да. Вместе с новыми классами мы кроме этого планируем добавить новые пути для имеющихся классов. Подробностей открыть я пока не могу, но будьте уверены, что мы этим занимаемся.

5. Вы не думали о добавлении новых крафтовых профессий в игру?

Вместе с некоторыми добавлениями в уже имеющиеся крафтовые профессии мы думаем добавить и новые. Отечественное следующее обновление будет включать в себя новую профессию, которая будет иметь отношение к будущему контенту. Мы думаем, что имеется потенциал в новых увлекательных профессиях, каковые не будут основаны на крафте предметов.

Мы всегда были заинтересованы в разных занимательных вещах, каковые возможно будет сделать в рамках совокупности профессий.

6. Имеете возможность ли вы поведать нам что-то о новых сюжетных линиях, каковые мы заметим в будущих дополнениях?

Мы вправду заинтересованы в том, дабы добавить кое-какие из последних сюжетных линий DD в Neverwinter и позволить игрокам посетить новые захватывающие места. Отечественное следующее дополнение перенесет игроков в общеизвестный регион мира DD, где они смогут столкнуться с последствиями Legacy of the Crystal Shard.

7. В последнем дополнении вы добавили новую игровую механику (артефакты) — планируете ли вы добавить что-то еще?

Мы в восхищении от артефактов и фана, каковые они доставили игрокам в Neverwinter. Как по мне, артефакты добавили еще один уровень кастомизации персонажей, поскольку минимальное либо большое уровень качества артефактов оказывает помощь настроить персонажа под различные обстановки. Мы планируем добавить больше артефактов в игру, вместе с новыми предметами и интересными механиками.

На вопросы, которые связаны с локализацией игры, нам ответил Илья Матвеев, начальник русского направления компании Perfect World Europe.

1. какое количество человек трудится над локализацией проекта?

Вряд-ли работу по локализации возможно измерять в людях (либо попугаях ). В плане локализации Невервинтер сложно сравнить с каким-либо вторым онлайн проектом.

Дело не только в огромном целой библиотеке и игровом мире легенд и историй, каковые добавляются в ваш издание по мере встреч с предметами и именитыми персонажами мираЗабытых Королевств.

Мы все знаем, как скоро игроки пролистывают задания в угоду драгоценным секундам, каковые возможно было бы израсходовать на получения опыта. Как раз исходя из этого, Cryptic studios, разработчики Neverwinter, решили озвучить все до единого квесты в игре и это снабжает эффект присутствия – в то время, когда вы в последний раз говорили с Желатиновым Кубом?

2. Воздействует ли русское игровое сообщество на развитие игры? Учитываются ли замечания игроков, либо же разработчики действуют раздельно от локализаторов, планируя развитие?

Русскоязычный сервер был открыт пара позднее английского и экономика отличается хотя бы за счет отличия в доступности предметов и предпочтениях игроков. Разработчики шепетильно отслеживают эти различия, конечно еженедельно приобретают комментарии и пожелания отечественного сообщества.

К примеру, мы видим разительную отличие в пропорции людей, принимающих участие в битвах против вторых игроков. Это уже сыграло значительную роль в определении направления развития игры и практически сравнительно не так давно мы писали о первых трансформациях в PvP контенте. Дальше – больше.

3. Как успешным был старт Neverwinter? Повлияет ли данный успех на возможность локализации будущих проектов от Cryptic либо их уже имеющихся игр?

Российская Федерация всегда была серьёзным регионом для Perfect World и Cryptic, поскольку тут уже удачно оперируются пара отечественных проектов. Как раз исходя из этого Nevewinter на английском не был дешёв в Российской Федерации – нам хотелось всецело локализовать проект и разрешить пользователям насладиться игрой полностью.

Мы планируем в недалеком будущем запустить в Российской Федерации отечественную платформу – ARC, конечно пара вторых, не меньше занимательных проектов.

4. Русскоязычная версия игры начинается в один момент с английской либо стоит ожидать задержек в выпуске модулей?

Мы смотрели за развитием игроков с момента запуска игры и намерено открыли компанию «Кольцо Кошмара» приблизительно на месяц позднее интернационального сервера, легко что бы позволить Русским игрокам собрать нужное снаряжение для битвы с Валиндрой.

Все предстоящие обновления будут устанавливаться на русскоязычный сервер в один момент c интернациональным.

Рандомные статьи:

Учимся летать или Фолианты Воздуха, игра Neverwinter online


Похожие статьи, которые вам понравятся: