Neverwinter наступает на nextgen

[Beta] Neverwinter наступает на NextGen

Возможно, можно считать закономерностью, что ежегодно, весной, издатели начинают отчитываться за новогодние продажи и рождественские, показывать собственные игры, делать анонсы новых, говорить о собственных текущих их стадиях и разработках. И не смотря на то, что мы уже упоминали в новостях о выходе на консоли Xbox One полноценной MMO-игры Neverwinter, для нас было неожиданностью приглашение в штаб-квартиру компании Perfect World Europe, на проведение демонстрации геймплея, да и по большому счету, дабы поболтать про игру.

Галерея gals/news/2015/03/21/neverwinter/xboxonelaunch
Так совпало, что Perfect World Europe (PWE) совсем сравнительно не так давно перебрались в новый офис, работа по благоустройству в нем идет до тех пор пока полным ходом, а мне он почему-то напомнил декорации к игре Dying Light, в особенности его приветственная надпись. В европейском офисе компании трудятся как сотрудники, каковые занимаются оперированием проектов, рассчитанных на Европу, так и российское подразделение, складывающееся из десятка человек — весьма милых, хороших сотрудников. Так как так сложно быть вторым в Амстердаме, городе-легенде, где доступно очень многое из того что у нас не разрещаеться законом, а люди такие открытые… но мы не об этом =).

Кстати, среди команды русского подразделения трудится мой старый знакомый Михаил Шотин, узнаваемый отечественным игрокам как Azimut, бывший комьюнити-менеджер игры Lineage2 — на данный момент он делает ту же работу, но уже по игре Neverwinter.

В четырехэтажном строении компания занимает практически целый верхний этаж, с хорошими панорамными видами из окон на парки и каналы около, и само собой разумеется отечественный экскурсовод и по совместительству PR-менеджер Станислав Плещеев устроил нам мелкую экскурсию.Neverwinter наступает на nextgen Офис выстроен по принципу частично открытых пространств, c отдельными кабинетами, но смотрится пространство все равно целостным, поскольку стенки – стеклянные, что мне показалось весьма комфортным. Довольно часто в офисе игровых компаний сотрудники «оформляют» собственный рабочее место в свободной форме (просматривай: захламляют его около-игровыми игрушками, прочими штуками и плакатами) и PWE не исключение из правил, НО сейчас все это разнообразие смотрелось весьма гармонично, и что именуется «радовало глаза», к тому же сам офис оформлен с применением разных статуэток и баннеров из игр, работа над которыми тут ведется.
Раздельно упомяну, что студия кроме этого ведет проекты Star Trek Online, Swordsman, BlackLight Retribution; но о них мы поболтаем в следующий раз.

Галерея gals/news/2015/03/21/neverwinter/xboxonelaunch2
По завершению экскурсии по офису мы приступили к игровой сессии, плюхнулись в кресла-мешки (так как всем как мы знаем, что именно плюхнувшись в кресло эргономичнее всего держать в руках джойстик), и нацепив на голову гарнитуру окунулись в консольный мир ММОРПГ. На выбор нам внесли предложение сходу 2х уровня 31 и 60 персонажей, а мой класс уже был выбран – Чернокнижник-мучитель, RDD-волшебник (возможно, так будет понятнее), и спустя час игры я осознал, что мне играть на консоли нравится, не смотря на то, что ожидал другого.

Мои опасения по поводу того, что портировать ММОРПГ игру на консоль по-обычному нереально, провалились сквозь землю, а управление выяснилось весьма эргономичным и понятным, чему в большой степени поспособствовало применение инструкции к игре и джойстика от Xbox. Пожалуй, лучшего джойстика, сделанного для игр. Размещение его стиков, четыре шифта сверху в комбинации с четырьмя хорошими кнопками позволяют полноценно пользоваться 10-12 умениями комфортно, но само собой по окончании некоего привыкания.

Мои опасения по поводу наведения волшебника на цель кроме этого скоро улетучились, и если вы, к примеру, игрались в GTA5 на консоли, то вам не покажется управление чем-то сложным — и это без оглядки на то, что я по большому счету не считаю себя фанатом консольных игр, а в стрелялки на подобии Destiny и Battlefield по большому счету обхожу стороной на консолях. Лишь ПК, лишь мышка с клавиатурой!

Процесс получения заданий происходит не сложнее чем на компьютере, достаточно подойти к выдающим квест NPC и надавить около него кнопку A (на ПК мы нажимаем F либо пробел), читаем квест либо пролистываем его, доходя до экрана приза, мгновенно фиксируем в памяти, что возьмём — и отправляемся за следующем квестом. Собрав пара заданий, каковые, как и в хороших MMORPG, отображаются справа на экране, мы приобретаем подсказку по направлению перемещения (мерцающая дорожка), которая приводит нас в локацию с заданиями. Вся прелесть остается именно в том, что игра происходит точно-так-как-мы-привыкли, и это основное, а тот факт что на консоли играться намного комфортнее, чем сидя за компьютером, дает игре дополнительные баллы (десять очков Гриффиндору!).

Совокупность оружия, питомцев, управления и инвентаря игрой трудится меню, с применением стиков и четырех шифтов меню листать комфортно и привычно для тех, кто хоть раз это делал на консоли. Верхние шифты прокручивают между собой разделы, а нижние шифты — переходы в разделов, что комфортно и привычно.

Само собой разумеется не все идеально в консольном королевстве, и имеется последовательность моментов вызывающих вопросы. Я, к примеру, увидел, что при подборе брони она машинально не сравнивается с той, что на тебе одета, и ее не так комфортно надевать, как в Diablo; либо в горячке боя всегда выскакивает меню ролла шмотки (розыгрыша вещи среди участников отряда методом изъявления жажды взять ее либо отказа, и случайного выкидывания очков для каждого участника отряда и последующее их сравнение для обнаружения победителя), которое нельзя закрыть и необходимо постоянно входить в него и отказываться либо принимать.

Расстраивает и непонятное предложение ролла вещи, которую нельзя взять для себя, поскольку в случае если мне ее нельзя взять, для чего мне ее предлагать? При случайном наведении таргета на сопартийца и одновременном применение скиллов появляется окно диалога и торговли между персонажами, что на протяжении боя кроме этого некомфортно.

Но все это мелочи и если сравнивать с тем, как игра прекрасно переехала с ПК на консоль, а в игровой индустрии в большинстве случаев получается напротив. Те пара часов, каковые мы совершили за игрой, мне весьма понравились и я, если бы являлся фанатом игры и был бы обладателем нужной консоли, с наслаждением бы в нее рубился по вечерам по окончании работы.

На персонаже с 60 уровнем играться появилось в разы тяжелее и увлекательнее. По мере продвижения к высокоуровневому контенту мы не только облачаемся в броню получше и приобретаем более сильные заклинания, но и сталкиваемся с неприятелями, битвы с которыми проходят сложнее. Без грамотной и слаженной команды тут никак. Для прохождения подземелий либо убийства боссов в обязательном порядке необходимо собирать отряд и распределять в нем роли чтобы повысить эффективность и выживания: хорошие танк, дд, хилл в действии.

А телепорт и регулярное умирание на точку восстановления (на костер) заставляет все более и более обдуманно доходить к выбору тактики игры. Честно скажу, поскольку мы «нубы», и не обращая внимания на помощь хила, мы не смогли убить отечественную последнюю цель, дракона, поскольку начали большое количество умирать, что стало причиной понижение отечественной эффективности.

Смотрится игра ничем не хуже, а субъективно кроме того лучше, чем на ПК. Мне думается, это во многом обусловлено тем, что на громадном экране с переделанным под консольные потребности интерфейсом все выглядит приятнее. И дело тут не в текстурах и количестве полигонов, по причине того, что вряд ли они резко отличаются от подобных на ПК.

Но по восприятию картины — игра выглядит как современный проект надлежащего качества, не тормозит на протяжении баталий и скоро грузится. Исходя из этого кроме того не могу сообщить, где мне производительность Neverwinter понравилась больше, на консоли либо на компьютере.

По итогу игровой сессии мне показалось, что если бы не последовательность факторов, то игра имела возможность бы взорвать консольное болотце ММО игр, поскольку ММОРПГ на нем для того чтобы уровня нет по большому счету, а Neverwinter сделан на превосходно. К тому же проект полностью бесплатен для скачивания.

Но что может этому помещать? Первое, и пожалуй самое основное: в Российской Федерации, а мы про Россию на данный момент будем говорить — перевес консолей нового поколения, по моим ощущениям, очень сильно склоняется в пользу PS4. Второе — вероятнее для игры нужна будет постоянная подписка Gold, которая требует ежемесячной оплаты и разрешает играться в сети (подобно PS+).

И зная, что отечественные люди не обожают платить за сервис, это сильный фактор, что может помешать игре, как мне думается.

В остальном же игре дан зеленый свет и других важных преград у нее на пути я не вижу.

Рандомные статьи:

Новостной дайджест №99: WildStar — очередной клон WoW? Neverwinter — туфта? via MMORPG.su


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.