Первый взор на DOTA 2
В полку клонов уникальной DotA прибыло — но в этом случае мы имеем дело не с малоизвестной (либо известной, в то время, когда как) компанией, которая старается выпустить простенькую MOBA-игру для дохода шальных денег, а знакомая всем Valve формирует полноценную вторую часть вместе с разработчиком уникальной модификации для WarCraft III. DOTA 2 наконец-то перешла в стадию закрытого тестирования бета версии и мы сумели опробовать ее собственноручно.
Думаю, визуально проект успели оценить все, кто интересуется данной игрой. Ее нам показывали в рамках Gamescom, демонстрировали на протяжении больших интернациональных киберспортивных чемпионатов, так что все уже смогли насмотреться на картину и сделать собственные выводы. На мой взор, уровень качества графики весьма хорошее. Модели персонажей выглядят «на превосходно», они проработаны а также при большом приближении камеры отлично смотрятся, а не преобразовываются в низкополигональных чурбанов.
Сам стиль возможно назвать смесью нарочитой яркости Team Fortress 2 и уникального WarCraft III, с легкими «трибальными» нотками. Страно, но все такие визуально различные персонажи, как выяснилось, выглядят тут органично и идеально вписываются в игровую вселенную.
Как вы осознаёте, никакого намека на сюжетную кампанию тут нет — сама игра идет по самой стабильной колее совершенного сиквела, в котором сделали ставку не на новые возможности, а на картинку и баланс. Исходя из этого тем, кто знаком с DotA, привыкнуть к DOTA 2 будет очень просто. Кроме того я, как игрок, что начал интересоваться жанром лишь с LoL и HoN, с легкостью смог освоится а также хорошо совершил первый дюжина матчей.
По механике DOTA 2 ближе к HoN’у, чем к LoL’у. В чем это выражается? Здоровья у персонажей не довольно много, карта большая, скорость игры довольно высокая.
К слову, в DOTA 2 фактически никто неимеетвозможности с одной-двух свойств убить вашего персонажа на первых же уровнях, что говорит о хорошей балансировке всего и вся. Все храбрецы увлекательны и фактически каждая комбинация на исходе игры делается в полной мере жизнеспособной. Причем тактика «черепахи», в то время, когда игроки запираются на базе и пробуют получить золота на предметы, дабы позже сделать быструю атаку, тут в полной мере хорошо себя рекомендует.
Затягиванию боев содействует тот факт, что в текущей версии игры сдать матч легко запрещено. Независимо от того, как идет финал боя, необходимо держаться до конца — до тех пор пока база одной из сторон не будет стёрта с лица земли. Это порождает массу самых увлекательных игровых моментов, поскольку под конец любой игры, в случае если обе стороны не просто отсиживаются в безопасности, а сражаются за каждую башню, ощущаешь себя выжатым, как лимон.
Тут сходу стоит подойти к самой громадной неприятности игры и всего жанра в целом. Это — игровое комьюнити. Нет, не те парни, с которыми мы общаемся на форумах, а вот некие «папки», каковые вычисляют себя лучшими и попросту супер гуру.
Они имеется неизменно, в каждом матче и могут быть на любой из сторон. Не пологаю, что кого-то из любителей МОВА-игр поразят постоянные оскорбления, мат и тому подобное, но время от времени хочется хлопнуть по столу рукой и сообщить «Доколе?!», так как играться из-за ноющих, ругающихся и спорящих со всеми персонажей довольно часто легко не очень приятно. Быть может, кого-то убережет от этого незнание языков (не смотря на то, что и на русском вы наслушаетесь и начитаетесь уже за пара игр), но имеется возможность, что с вливанием и официальным релизом игры в 10-тысячное сообщество тестеров миллиона-второго геймеров со всех стран мы наконец-то сможем набраться воздуха с облегчением и поиграть в негромкой спокойной воздухе.
Но с серверами неприятностей нет. Все чудесно трудится, не смотря на то, что кое-какие игроки и отмечают маленькой лаг, но лично мне ничего для того чтобы не мешало. Не спорю, что смогут быть некие технические недоработки на стороне серверов, но мы имеем дело с закрытой фазой тестирования, так что бить в набат как минимум преждевременно.
А вот интерфейс смущает. Нет, снаружи все прекрасно и привычно, но все-таки невозможность включить какой-нибудь «минималистичный» режим на данный момент озадачивает. Многие кнопки пока не трудятся, но на протяжении ЗБТ это обычное явление. Но все-таки хотелось бы иметь возможность настроить все под собственные потребности без применения сторонних средств, а разработчики сделать этого не дают — ни подвинуть рамку, ни выбрать отображение свойств запрещено.
Кроме того чат, и тот расположен как-то очень некомфортно и время от времени попросту отвлекает, почему на него в сражении не обращаешь внимание и можешь погибнуть в любую секунду, в то время, когда вся команда нежданно решает отойти.
Однако, никакие недоработки не портят первого впечатления, которое остается сугубо хорошим. Если вы интересуетесь жанром — в обязательном порядке попытайтесь DOTA 2, когда она будет дешева. Если не интересуетесь и ни при каких обстоятельствах не слышали, то этот проект в полной мере может «подсадить» вас на МОВА.
А когда отечественный сегодняшний гость перейдет из стадии ЗБТ в ОБТ мы к нему в обязательном порядке возвратимся.
Рандомные статьи:
DOTA 2 — Первый взгляд
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015
Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…
-
Первый взгляд на dragon age: inquisition
Первый взор на Dragon Age: Inquisition За 20 дней до официального выхода игры Electronic Arts позвали нас посетить Кёльнский офис компании, чтобы…
-
Первый взор на Diablo III Третья часть Diablo еще задолго до выхода стала хитом, собрала огромное количество поклонников (и предзаказов), так что в ее…
-
Первый взгляд на confrontation
Первый взор на Confrontation Так уж сложилось, что миниатюры и настольные варгеймы компании Rackham у нас не так очень сильно популярны, как продукция…