Первый взгляд на пре-альфу carmageddon:reincarnation

Первый взор на пре-альфу Carmageddon:Reincarnation

Во второй половине 90-х одной из самых распространенных забав в моем кругу было собраться компанией и поиграть в тогда еще диковинные для многих ПК-игры. Основной звездой тогдашних посиделок была аморально-нецензурная автоаркада Carmageddon, сущность которой сводилась к «рукопашному мочилову» на безумных авто и давке сотенпешеходов. Все это было приправлено совсем трюками и невменяемыми бонусами.

Как вам битва между мессершмиттом, болидом и комбайном F1 на лыжном курорте либо футбольном поле? Нормально,рассказываете? Тогда сегодняшний гость, возможно, придется вам по душе. Carmageddon: Reincarnation – продолжение культовой игры от Stainless Games -создателей уникальных Carmageddon и Carmageddon 2: Carpocalypse Now. Еще недавно я и поразмыслить не имел возможности, что серия оживет спустя 15 лет по окончании выхода последней каноничной игры данной серии (TDRне вычисляем).

Произошло это благодаря вездесущей площадке Kickstarter, фанатам-неплохим продажам и старичкам мобильной версии переизданной первой части.

Несколько слов о том, что же такое Carmageddon. Описание будет актуальным для любой игры серии. Это гонки на выживание с различными миссиями.

В большинстве случаев, самые популярные и довольно часто видящиеся задания — убить всех оппонентов (альтернатива — проехать по чекпоинтам, но это никому не весьма интересно). Имеется и более экстремальные миссии, к примеру, передавить определенное количество пешеходов, перебить армию автокопов либо какой-нибудь сумасшедший time-trial.Первый взгляд на пре-альфу carmageddon:reincarnation Все это действо сопровождается сбором всяких видов оружия и сумасшедших бонусов, воздействующих на вас либо окружающий мир, к примеру, поменянная гравитация, пьяные пешеходы, пешеходы-самоубийцы, цементное авто, авто-пинбол, машины-попрыгунчики — все это Carmageddon.

Сходу о главном. C:R на данный момент находится на стадии пре-раннего доступа и альфы, со всеми вытекающими из этого последствиями в виде весьма сырой и слабенькой графики, мизерного количества дешёвого контента, багов, прочих радостей и плохой «оптимизации». Это естественно. Сущность продажи столь сырого продукта – собрать дополнительные средства на разработку.

Все по-честному: в случае если прочесть описание, отзывы, взглянуть ролики и скриншоты в том же стиме, то возможно взять четкое представление, что к чему, и сделать выводы, нужно оно вам либо нет. на данный момент в C:R доступно шесть недоделанныхдо финиша авто, четыре наполовину готовых трэка, в полной мере приличная модель повреждений и хорошее «олдскульное» управление. Режим игры до тех пор пока всего один – настраиваемая гонка.

Впечатления от пре-альфы неоднозначные: контента мало, графика слабенькая и все это умудряется подтормаживать на замечательной видеоплате. Однако, потенциал имеется, частичное наслаждение взять возможно уже на данный момент, а сущность прошлых частей сохранена на пять с плюсом. Автомобили сделаны в духе первых двух частей (а это прекрасно!) — все тот же агрессивно-реалистичный дизайн.

В базе большинства авто лежат прообразы реально существующих средств передвижения. Стоит подметить, что многие водители пересели на осовремененные предположения металлических коней, а кто-то и вовсе поменял стиль. К примеру, небезызвестный неудачник Faust, катавшийся в C2 на мессершмитте, поменял его на куда более жизнеспособный гибрид Mercedes SLS и бульдозера. Представленные на данный момент автострады выглядят неубедительно.

Их мало, они маленькие, владеют не через чур занимательной структурой, да и готовы только наполовину. Будем сохранять надежду, что под понятием не готов разработчики знают не только отсутствие текстур и декоративной мелочевки. В Reincarnation показались новые виды оружия, и радиальное меню для прочих средств гадостей и выбора экзекуции. К сожалению, сейчас в C:R доступен только один режим гонки — простая, с катанием по чекпоинтам и/либо убийством оппонентов.

Механика не изменилась: непотребствами и всякими зверствами получаем деньги и время, попутно вынося соперников. Ремонт на ходу некуда не убежал — были бы деньги. В игре уже на данный момент присутствует хорошее музыка и звуковое сопровождение, в случае если само собой разумеется вы не против металла а-ля Fear Factory.

Сказать про графику и другие технические нюансы до тех пор пока рано. Все через чур сыро. Половины текстур нет, пост и освещение-обработка в зачаточном состоянии, эффектов мало, как и полигонов. Наряду с этим оптимизация очевидно не соответствует замеченному.

Из технических плюсов хочется отметить AI, уже на данный момент реализованный на приличном уровне. Кроме этого понравилось интуитивное управление, напоминающее C2. Играть на геймпаде от xbox360 весьма комфортно.

Не обращая внимания на сырую пре-альфу, будущее игры видится мне в полной мере оптимистичным. Уже на данный момент заявлена масса режимов, мультиплеер и богатый выбор автомобилей. Графику преобразить в наши дни также не неприятность — хорошее освещение, тени и post-processing творят чудеса, а полигоны нарастить ни при каких обстоятельствах не поздно.

Я не желаю растягивать превью и делать далеко идущие выводы, основываясь на столь ранней версии. Вместо этого мы возвратимся к Carmageddon: Reincarnation по окончании релиза, дабы оценить уже финальный продукт. В случае если же вы стоите перед выбором, брать либо не брать игру на данный момент, то я бы дал совет её тем, кто желает поддержать разработчиков и сам процесс создания новой кармы, и старичкам фанатам, каковые не прочь время от времени тряхнуть стариной и израсходовать полчаса на игру.

Тем же, кто помоложе и не знаком с серией, пока не стоит рисковать, потому что имеется шанс сломать впечатления от возможно хорошего продукта. Напоследок советую взглянуть галерею забавного концепт-арта от разработчиков, пропитанного духом игры.

Галерея gals/games/2014/04/30/carma_preapha/carma_preapha_02

Рандомные статьи:

Carmaggedon Reincarnation — ДА ЭТО ЖЕ КАРМА![Первый взгляд]


Похожие статьи, которые вам понравятся: