Первый взор на TES V: Skyrim
Ну что ж, дорогие приятели, вот он и вышел — великий и страшный пожиратель времени называющиеся Skyrim. Не обращая внимания на очень скромный размер дистрибутива, что вселил кое-какие сомнения при предварительной загрузке, в итоге мы взяли превосходно выглядящую и по-настоящему занимательную игру. Кроме того более того, с первого взора думается, что мы наконец-то взяли как раз то, на что сохраняли надежду.
От графики впечатления сугубо хорошие. Нет, уровень качества картины неимеетвозможности на равных соперничать с Battlefield 3, так как модели персонажей простоваты и им время от времени четко не достаточно полигонов, но в целом ощущения более чем приятные. Действительно, не обошлось и без небольших недоработок — к примеру, в случае если залезть по горам в непролазные уголки карты, то найдутся и некачественные, а также попросту отсутствующие текстуры.
Но простые игроки в том направлении вряд ли будут целенаправленно лезть, так что в минусы подобные недочеты записывать уж точно не стоит.
Мир огромен. Первые же задания вынудят хорошенько побегать. Что очень необходимо подчеркнуть — в этом случае окружающий мир не подстраивается под персонажа. Важность этого момента весьма сложно переоценить. Возможно с дубиной наперевес влететь в лагерь великанов, но уйти оттуда живым шансов фактически не будет, поскольку убить любой гигант отечественного храбреца на начальных порах может одним ударом.
Вследствие этого приходится довольно часто сберигаться, поскольку в отличие от Oblivion тут смерть может преследовать нас на каждом шагу. Нет, до сложности Dark Souls дело не дошло, но сам подход радует неимоверно.
Население, как и ожидалось, по-различному настроено в отношении храбреца — имеется и дружелюбные NPC, и те, кто по непонятным обстоятельствам прирежут нас при первой же возможности. Почему-то от некоторых из них не выручает ни стража, ни вторая живность на карте — если он посильнее, то шансов выжить будет мало. При этому один таковой персонаж с двуручным клинком преследовал меня около 5 мин., пока я не похитил лошадь у разбойников и не ускакал, куда глаза смотрят.
Быть может, когда-то я встречу этого чудака еще раз и тогда уже смогу на равных ответить.
Волшебство позвала очень противоречивые впечатления. Помой-му все прекрасно, но одновременно с этим всего очевидно большое количество. Сложно определиться, что же как раз изучать, на что тратить время, а что будет ненужным хламом.
Сложная совокупность прокачки, которая заставляет при получении каждого уровня выбирать, что же изучать — усиленный удар булавой, одну из школ волшебства либо вовсе что-то из ремесел, не очень-то и оказывает помощь. Думаю, необходимо будет израсходовать несколько дюжина часов, дабы узнать все нюансы.
Крафт выглядит сложным, поскольку нам разрешают и зачаровывать вещи, и создавать их, и варить зелья, а также руду добывать в промышленных масштабах. Исходя из этого на более-менее полное изучение всех возможностей уйдет огромное время — запрещено же прокачать все ремесла в ущерб боевым качествам.
Первые впечатления, в общем, сугубо хорошие. Да, это как раз тот Skyrim, которого мы ожидали все эти долгие годы. Глубочайший, занимательный и многогранный.
Чтобы вынести окончательный вердикт этому потенциальному кандидату на лучшую игру 2011 года, необходимо будет дать проекту не семь дней судьбы.
Но для данной игры я готов на такие жертвы. А вы?
Рандомные статьи:
- Might & magic showdown — новый тактический проект от ubisoft
- [Gc2014] call of duty: advanced warfare vs. destiny [мини-превью]
The Elder Scrolls V Skyrim Первый взгляд
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Battleborn — Первый взор Самая громадная неприятность современных игр в том, что их через чур много. И мы вынуждены надеяться на разные источники…
-
Первый взгляд на don’t starve и интервью с разработчиками
Первый взор на Don’t Starve и интервью с разработчиками Инди-разработчиков на данный момент сравнивают чуть ли не с рок-звездами прошлого. Эти люди идут…
-
Первый взгляд на альфа-версию prison architect
Первый взор на альфа-версию Prison Architect фильмы и Сериалы про американские колонии, я думаю, мы все видели. Причем различного толка — комедийные,…
-
Overwatch — первый взгляд с road to blizzcon 2015
Overwatch — первый взор с Road to Blizzcon 2015 Создатель не игралась ни в TeamFortress, ни в какой второй кооп шутер. Оттого, думается, первый взор…