[Preview] Final Fantasy XV — отложенные ожидания.
Final Fantasy XV
Очередная игра серии от компании Square Enix, созданная на новейшем движке Luminous Studio 2.0 Игра позиционируется как новая, а не продолжение XIV части. Кроме самой игры, свет заметили полнометражный анимационный фильм «Кингсглейв: Последняя фантазия XV» и аниме-сериал «Братство: Последняя фантазия XV».
Сюжет начинается с повествования о начале долгого путешествия принца Ноктис королевства Инсомнии, с целью венчания с принцессой Лунофреей, которое выступит в виде закрепления мирного соглашения с нацией Нифльхейма. Но фактически сразу после отъезда принца, на город Люцис, столицу Инсомнии, нарушив намечавшийся мирный соглашение, Нифльхейм нападает и захватывает город, кроме этого заявив смерть всей королевской семьи, включая самого принца.
Это будет продолжительный путь:
Игра с открытым бесшовным миром, но, я встретил загрузки перед громадными локациями, в большинстве случаев по завершении главы, но, загрузка достаточно стремительная. Из-за громадной карты, я бы кроме того сообщил огромной, в игре показалось и транспортное средство (э-ге-гей Плотва! (нет)), шикарный кабриолет, и, если доверять слухам, для автомобили стала дешева кастомизация (ну уж покраска совершенно верно), и, быть может, будут более заметные модификации на увеличение самих качеств автомобили.
Увы, поездить по бездорожью и лесам на ней не окажется, игра не разрешает съехать с дороги, но море красивых видов обеспечено. В плане погружения машина дает игре громадные преимущества. Кроме этого вождение дополнено несколькими вариантами езды и режимами камеры (непроизвольный и ручной).
Весьма агрессивная компания:
По большей части нам предстоит играться за принца Ноктиса в компании его трех друзей: Игнис, Гладиолус, Промпто. Переключаться между ними, увы, запрещено, но в сражении возможно будет применять их особые индивидуальные умения, но об этом чуть позднее. Кроме главных боевых умений за каждым персонажем закреплена собственного рода профессия.
Возможно ли будет ее поменять, узнаем позже. Так Ноктис занимается рыбалкой, Игнис — кулинар, и главный шофер (в режиме автопилота как раз Игнис сидит за рулем), Гладиолус взял навык выживания, а Промпто — фотограф. Кроме этого у всех, не считая Ноктиса (для него открыты все варианты), имеется предпочитаемое оружие.
Ночь для сна, вот и спите:
В игре кроме этого существует дневный цикл, что воздействует на игровой процесс. Кроме скриптовых диалогов от товарищей, каковые предлагают остановиться на ночлег, в игре кроме этого сменяются монстры на ночных иных исчадий и демонов ночи, каковые со своей стороны будут значительно посильнее дневных соперников. Кроме этого ночью Игнис отказывается вести машину, предоставляя вам самим мчаться через тьму.
В плане ночлега я отыскал лишь два варианта, где возможно остановиться: стоянки а-ля мотелей, где не считая ночлега возможно заправить машину, забежать в ресторан и затариться новым шмотом, предварительно реализовав собственный, и кроме этого особые площадки разбросанные по карте, на которых возможно разбить лагерь. На протяжении каждой стоянки происходит подытоживание вашего игрового процесса за сутки, Игнис предлагает приготовить блюдо, дающее вам определенное усиление (если вы остановились в лагере), а Промпто показывает фотографии, каковые возможно сохранить в базе. Кроме этого площадки для лагеря, возможно применять для спаррингов с кем-то из собственной команды.
И подраться, и пострелять:
Боевая совокупность кроме этого радует, кроме множества вариантов оружия, начиная от несложных кинжалов и заканчивая огромными пушками стреляющими дымовыми бомбами, игра полна эргономичных местностей для боя. Телепортация Ноктиса весьма удобна для неожиданной атаки, которая нанесет больший урон нежели легко затыкивать соперника клинком, способности товарищей приятно применять, они не отвлекают от самого боя, а разрешают выполнять комбинации, одну за второй.
В итоге:
Сам мир достаточно разнообразен, от пустынных пыльных полей, густых хвойных лесов, до гористых локаций и морских побережий. Везде возможно отыскать что-то неповторимое. Ингредиенты, материалы для постройки (сам процесс стройки пока не известен), легко дорогостоящий хлам, все это достаточно щедро разбросано около и наряду с этим не засоряет сам мир.
Случайные диалоги, НПС и просто побочные задания, погружают в игру с головой. Легко играешься, забыв о времени, еде и сне.
Галерея gals/sirotin/review/ff15
Создатель:
Eladrion
Рандомные статьи:
FINAL FANTASY XV MULTIPLAYER EXPANSION: COMRADES TGS 2017
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Final fantasy xv — moogle chocobo carnival
Final Fantasy XV — Moogle Chocobo Carnival MMORPG приучили нас, что любой важный праздник, что отмечают во всем мире, это время скидок, радостных ивентов…
-
Final fantasy x/x-2 hd remaster
Final Fantasy X/X-2 HD Remaster Final Fantasy X/X-2 я могу несомненно назвать одними из самых знаковых и узнаваемых игр в индустрии. Кроме того те, кто…
-
Final Fantasy XV Поразительно сложно придумать, с чего бы не очевидного начать собственный обзор Final Fantasy XV. Одна из самых ожидаемых новинок года,…
-
Final fantasy xiv: a realm reborn — впечатления от обт, мысли перед стартом
Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — впечатления от ОБТ, мысли перед стартом Мне весьма сложно представить, что творилось в головах сотрудников студии…