Protech cougar

  • Вступление
  • Характеристики
  • Содержание комплекта
  • Сборка самолета
  • Крыло
  • Фюзеляж
  • аппаратуры и Инсталляция двигателя
  • Первый полет
  • Вердикт
  • Вступление

    История приобретения этого самолета началась весьма интересно. По окончании того как я уже хорошо обучился летать на тренере, было решено попытаться более важную технику. Для данной цели был куплен ARTF комплект  Su-31 от китайской компании Fun-Key, но по окончании первых полётов стало ясно, что эта модель совсем мне не подходит.

    Наслаждения от полётов я не получал никакого, самолёт всегда срывался в штопор, а на посадке с неработающим двигателем«». Одним словом модель никак не доходила на роль второго самолёта. По окончании пары неудачных посадок, было нужно с ним расстаться, поскольку стало ясно, что у меня не достаточно навыков пилотирования модели для того чтобы класса. Он был реализован более умелому пилоту.

    Тут же встал вопрос — какую модель брать вместо?

    По окончании семь дней поисков в сети мой выбор пал на ARTF комплект Cougar от компании Protech. По описанию модель шла как «…учебно-пилотажная, идеально подходящая на роль второго самолёта…». Самолёт владел громадной площадью крыла и маленьким весом. Помимо этого, к нему доходил пылившийся у меня на полке Thunder Tiger .40, да и цена у него была привлекательной. В выходной сутки я отправился наблюдать на «посылку» вживую.

    По окончании просмотра содержимого коробки все сомнения сходу испарились, и модель была куплена.

    Характеристики

    ProtechCougar – практически готовая к полётам спортивно-пилотажная модель.Protech cougar В качестве силовой установки, производителем предполагается  .40-.46 двухтактный либо .52 четырехтактный двигатель. Из дополнительного оборудования требуется – аппаратура, имеющая как минимум несколько каналов и четыре стандартные серво машинки.

    • Размах крыла — 1400 мм
    • Протяженность фюзеляжа – 1170 мм
    • Площадь крыла – 36,37 дм 2
    • Нагрузка на крыло – 63,24 г/ дм 2
    • Вес – 2300 г

    Содержание комплекта

    Итак, коробка принесена к себе, инструменты приготовлены, открываю коробку… В лежат: инструкция, бережно упакованные в отдельные пакеты консоли крыла, фюзеляж, хвостовое оперение, мелочевка (лежала в отдельной упаковке), фонарь и капот, упакованные в бумагу. Необходимо подчеркнуть, что в комплекте имеется практически всё нужное (не считая клея) для подготовки модели к полётам за считанные часы. Распечатав детали и узлы, я был приятно удивлён качеством сборки.

    Фюзеляж шепетильно проклеен, крыло без круток, хвостовое оперение также без претензий. Вся модель обтянута яркой пленкой (желтая с красным).

    Сборка самолета

    Перед началом сборки открываю инструкцию. Инструкция в полной мере понятная и с достаточным числом поясняющих картин. Единственное, чего я в ней не отыскал, так это пояснений о том, как крепить фонарь. Не смотря на то, что нет, имеется ещё одна претензия. В инструкции не указанно, что и какими саморезами крепится. Это определённо привело к ряду неудобств.

    Было нужно сортировать их по размерам, пересчитывать, и лишь затем стало ясно, что и чем крепить. Что касается клея, то для сборки модели я применял 30-ти минутную эпоксидку.

    Крыло

    Крыло имеет симметричный профиль и складывается из двух консолей, каковые соединяются между собой при помощи древесного штыря.

    Для начала я навесил элероны (все петли в наборе – мягкие майларовые пластинки), по окончании чего приступил к стыковке консолей крыла. Что примечательно, консоли соединились хорошо, без зазора, сходу и без предварительной подгонки (что хватало страно, в большинстве случаев, в ARTF-комплектах, подробности бывают неподогнанными друг к другу). По окончании застывания смолы я приклеил узкие полосы из фанеры, для усиления места крепления рулевой машинки, и, наконец, последний штрих – установил стойки шасси (в данной модели стойки крепятся к крылу). Медлено переходим к сборке фюзеляжа

    Фюзеляж

    Перед тем, как приступать к сборке фюзеляжа я подтянул мало сморщенную в некоторых местах плёнку на боковинах фюзеляжа. Напомним, что это не составило особенного труда, плёнка была качественной и легко натянулась посредством обычного фена.

    По окончании этих манипуляций я приступил к удалению плёнки в местах стыка фюзеляжа с оперением, на стабилизаторе  и в местах выхода тяг. Перед фиксацией оперения было временно установлено крыло, чтобы выставить стабилизатор параллельно крылу.

    Дабы напрасно не терять время, приступим к сборке тяг. Тяги изготовлены из круглой древесной рейки, к которой необходимо прикрепить наконечники из проволоки диаметром 2 мм при помощи термоусадки. С тягой для руля поворота неприятностей не появилось, а вот тяга для руля высоты смотрелась очень вызывающе большие сомнения.

    Тяга Y-образная, т.е. от древесной рейки отходят два проволочных наконечника, любой — к отдельной половинке руля высоты. Наряду с этим проволока для наконечников, предложенная в наборе, была стишком мягкой, и при ее применения, точно бы появился флаттер на руле высоты. Дабы этого избежать проволока из набора была заменена.

    Последнее, что нам осталось, это закрепить фонарь. В инструкции, описания данного действия отыскано не было, исходя из этого было нужно мало пофантазировать. Ответ было обнаружено скоро.

    Для фиксации была применена изолента под цвет фюзеляжа, оказалось очень недурно. На этом процесс сборки практически завершён. Осталось установить двигатель и аппаратуру.

    аппаратуры и Инсталляция двигателя

    Я решил применять в качестве силовой установки Thunder Tiger .40. Само собой разумеется, возможно было бы применить и более замечательный двигатель, но данный мотор у меня уже продолжительно лежал без применения. Мотор без неприятностей был закреплён на мотораме, которая шла в наборе с самолётом.

    По окончании установки двигателя нужно наметить и просверлить отверстие в переднем шпангоуте для тяги к заслонке двигателя.

    Машинки для данной модели я применял стандартные — hitec hs422. С их установкой также не появилось никаких неприятностей. Настройка передатчика не заняла большое количество времени. Я решил установить  двойные затраты по элеронам и рулю высоты (главные – приблизительно ±35° по рулю высоты, и ±30° по элеронам, двойные — плюс еще по 10° на высоту и элероны).

    Вот и всё модель готова!

    Первый полет

    Итак, бак заправлен, двигатель запущен, аппаратура проверена – пора в полёт. Взлёт с заснеженной полосы был неосуществимым, исходя из этого первый взлёт был осуществлён с руки. Модель была достаточно ровной (чтобы ее оттримировать потребовалась всего пара щелчков триммеров по рулю и элеронам высоты).

      Первые впечатления от полета  потрясающие. Модель выяснилось весьма послушной. В также время при включении двойных затрат, модель становилась шустрой и разрешала без неприятностей крутить пилотаж (может выполнить целый комплекс F3A).

    При посадке с отключённым двигателем модель хорошо планирует, прощая кое-какие неточности (не срывается в штопор при резком «рулении» и «переподвешивании»). Ну а с двигателем посадка по большому счету совершенна.

    Вердикт

    На мой взор, эта модель идеально подходит в качестве второго самолета т.к. она весьма легка в управлении. качества и Соотношение цены кроме этого говорит в пользу данной модели. Я оценил уровень качества сборки модели на 5. На мой взор, установка более замечательного двигателя разрешит добиться от данной модели улучшения пилотажных черт (с .40 мотором модель слабовато тянет на вертикаль, думаю что с мотором замечательнее возможно будет попытаться тренировать на ней элементарный 3D-пилотаж).

    Модель для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

    Рандомные статьи:

    2001 Mercury Cougar Base 2dr Hatchback V6 for sale in Parker


    Похожие статьи, которые вам понравятся:

    • Protech funtastic 3d arf

      Вступление Лирическое отступление Что в коробке Сборка Крыло Оперение Обтекатели на колеса Капот Установка двигателя Установка сервомашинок Фонарь…

    • Protech skystar (arf тренер)

      Вступление Предварительный осмотр Сборка крыла Хвостовое оперение Шасси Установка тяг и рулевых машинок Установка аппаратуры Установка двигателя…

    • Protech zoom 400

      Вступление Что в наборе Нюансы сборки Полеты Резюме Вступление Кратко. Прекрасно иметь сына, в случае если занимаешься RC моделизмом – не позволяет…

    • Cougar deathfire ex — яркий комплект

      Cougar Deathfire EX — броский набор Продолжить рассказ о разных игровых наборах, что мы начали в прошлом материале, хотелось бы в обзоре комплекта от…