Путевые заметки из китая

Я неоднократно бывал в Китае и весьма обожаю эту великую страну и жизнелюбивых и весёлых китайцев. Вознаградив себя за напряженный труд и выкроив время для отдыха, решил израсходовать времени на поход по китайским модельным магазинам.

Первый магазинчик мне, честно говоря, не весьма понравился — по большей части были представлены модели для металлических задниц (да забудут обиду меня приверженцы стендового моделизма).

Кроме этого был маленькой выбор вертолетов и р/у автомоделей.

Весьма мне понравилась цена комплекта для начинающего — ARF тренер, OS-0.15LA, Futaba 4-канальная и за все наслаждение 130$.

Весьма популярна аппаратура JR, я ее встречал практически в каждом магазине.

Судомодели виделись редко, но я, честно говоря, в собственных отыскивании заострял внимание все же на авианаправлении.

Не обращая внимания на красоту продавщицы, диалог в первом магазине не оказался.

Следующий был неким симбиозом магазин-моделка.

В случае если пристально присмотреться, на заднем замысле видны мелкие р/у машинки Microsizers ценой всего в 4$ (для сравнения, на Башне — 19,99$).

В этом магазине я был убит наповал заявлением китайца о том, что для чего самому строить модели, в случае если ARF-ы и без того достаточно недорогие.

Все-таки мне хотелось найти моделку, где строгают и пилят. Если судить по наличию бальзы в продаже (9$ за брусок 100х100х1000 мм), моделисты такие где другими словами, но я их не отыскал.

очевидно отмечается вертолетный бум, при мне достаточно большое количество народу брало вертики и запчасти.

Народ деятельно летает (если судить по моделям), но все сделанно на достаточно среднем, если не сообщить низком, хоббийном уровне.Путевые заметки из китая

Возможно было купить вот для того чтобы красавца размахом под три метра всего за 380$.

Вольный лет в данном магазинчике был представлен слабо.

Вот занимательный самолет:

Warbirds также достаточно популярны:

Родная СУ-шка с двадцати кубовым бензиновым двигателем:

А вот фотография специально для тех, кто свято верит, что ARF-ы известных брендов (Great Planes, Kyosho, Hangar 9 и т.д.) планируют в Америке либо Японии. Цена указанна в юанях, курс 1$ за 8,2 юаня.

Следующий магазин, что я посетил, по большей части был заточен для вертолетчиков. Цены в среднем на 30-40 поцентов ниже, чем на Башне. Богатый выбор запчастей для вертолетов. Довольно много чисто китайских ARF-ов приличного качества.

Цены — 70-100 баксов.

Вся линейка двигателей OS Max. К примеру OS46-FX — 90$. Недороги китайские Магнумы.

К примеру, десятикубовый Магнум всего 37$.

Серво предпочитают футабовские, но подход к выбору машинок меня поразил. Ставят везде самые недорогие стандартные машинки 3003. Кроме того на громадных двухметровых самолетах.

Цены: 3001 — 14$, 9001-25$, цифровые серво практически вдвое дешевле, чем на Башне.

Ваш покорный слуга с братьями-китайцами:

Рандомные статьи:

Путевые заметки.Германия,март 2015:ИТ-выставка CeBIT 2015-репортаж с \


Похожие статьи, которые вам понравятся:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.