Gs sut mini monster

  • Что в коробке?
  • Технические данные
  • привод и Подвеска
  • электроника и Аппаратура
  • В деле
  • Тюнинг
  • минусы и Плюсы
  • Подытожим

Монстры масштаба 1:18 – 1:20 достаточно популярны у нас в Российской Федерации, но имеется вывод, что раз маленькая и электрическая, значит легко игрушка. Это не совсем так, а правильнее, совсем не так. Кроме того, что руководить таковой моделью возможно часами и не надоедает.

Сейчас весьма легко попасть на соревнования, каковые проводятся в Москве все чаще и чаще, и в том месте вы — настоящий драйвер.

При выборе модели я руководствовался некими параметрами, каковые выяснил для себя ранее, в частности:

  • замечательный двигатель,
  • полный привод,
  • наличие апгрейдов и запчастей,
  • большая простота эксплуатации,
  • и, конечно же – цена.

Всем этим требованиям удовлетворяла модель Off-Road монстра Mini SUT компании GS, которая уже зарекомендовала себя в Российской Федерации, как производителя качественных моделей. На выбор в магазине мне внесли предложение четыре цветовых ответы для кузова и два варианта комплектации модели: с аккумулятором, зарядником и без них. Я выбрал полный набор.

Что в коробке?

  • Фактически сама модель мини-монстра, с окрашенным кузовом и наклеенными декалями.
  • Двух канальный пульт управления на 27 МГц с FM модуляцией, что без сомнений плюс, т.к. таковой вид модуляции больше защищен от помех.
  • Инструкция по эксплуатации, комплект ключей, антикрыло.
  • Ходовой аккумулятор и зарядник, талантливый зарядить батарею всего за 4 часа.
  • Конечно, что важно, в набор входят три шестеренки для трансформации передаточного отношения под разные типы автострад: первая — тяговая, вторая — универсальная и третья — скоростная.

pGs sut mini monster

Технические данные

  • Протяженность: 235 мм.
  • Ширина: 192 мм.
  • Высота: 140 мм.
  • Клиренс: 20 мм.
  • Колесная база: 137 мм.
  • Передаточное отношение: низшая — 12,17:1; верховная — 10,82:1.
  • Дорожный просвет: 132 мм.
  • Резина средней мягкости имеет шоссейный рисунок протектора.
  • Снаряженный вес с батареей: 718 гр.
  • NiCd ходовой аккумулятор на 6v емкостью 600 mah.

На модели установлен высокомоментный двигатель 280-го класса, талантливый разогнать ее до 26 км/ч.

привод и Подвеска

Подвеска зависимая четырех рычажная, имеет восемь фрикционных амортизаторов. Привод полный, карданный, на передний и задний мосты. Центральный дифференциал отсутствует, это позволяет ездить на задних колесах, тем более что конструкторы предусмотрели в задней части автомобили вольно вращающуюся планку (willybar) специально для этого.

Под дном установлены усиления (skidplate) призванные придать подвеске торсионную жесткость, конечно обезопасисть «кости» от важных ударов.

электроника и Аппаратура

Рулевая машинка выполнена в отдельном корпусе и имеет упрочнение на валу порядка 2 кг, для веса автомобили в 700 с маленьким грамм этого даже больше чем нужно. На машине установлен серво-сейвер, что защищает шестеренки сервы от повреждений при важных ударах. Регулятор хода с реверсом выполнен в одном корпусе с приемником, что снабжает отсутствие и компактность лишних проводов.

Наличие сменных кварцев радует, поскольку возможно будет гоняться с другими обладателями аналогичных аппаратов и не опасаться пересечений по частотам. Передатчик в наборе – GS TG3 FM (производства FUTABA). Аппаратура трехканальная. Частотный диапазон 27 МГц, модуляция FM. Третий канал дискретный. Регулировки: триммеры для руля и газа. Помимо этого, имеется настройка большого угла поворота колес.

Имеется гнездо для зарядки аккумуляторная батарей пульта. В пульт ставятся 8 батареек либо аккумуляторная батарей типа АА.

В деле

Первые заезды довелось совершить на маленькой площадке, покрытие — напольная плитка — скользкое до кошмара. Что сходу поразило так это разгон, плавный и динамичный, но зацеп нехорошей (плитка весьма скользкая). Управляемость в целом хорошая, отражается достаточно замечательная серво на руле.

Время работы от одной зарядки также порадовало – 10…15 мин., в зависимости от интенсивности езды.

Второе опробование проводилось на ковре с хорошим зацепом. Вот тут все по-второму! Машина стала резкой и стремительной, ускоряется, приподнимая передние колеса, и к моему удивлению, не переворачивается при резких поворотах.

Но кто заявил, что мини-монстр может ездить лишь по коврам и дорожкам!Следующий этап оценки проводился на улице, для этого был приобретён и заряжен дополнительный аккумулятор. К тому времени уже выпал снег, температура упала до минус 10 градусов, но я твердо решил завершить начатое и испробовать-таки грузовик. Итак, по ровному утоптанному снегу машинка едет хорошо, но стоит показаться подъему либо неровности, как колеса начинали буксовать и выбрасывали маленькой шлейф снега.

Само собой разумеется, кто ж на сликах по льду гоняет. Время работы от полного аккумулятора уменьшилось до 5 мин., ну это и ясно – минус 10 на дворе.

Убедившись в прочности автомобили, я отправился на гонку в X-Club. Вот это была настоящая проверка! Покрытие автострады — весьма скользкий лед, по которому кроме того ходить еле удаётся . Ну и, конечно же, снежные заносы по бокам автострады.

Грузовик показал себя легко превосходно!

Тюнинг

В первую очередь, для принятие участия в соревнованиях, нужно заменить амортизаторы на маслонаполненные. Но пока данный хоп-ап не показался в продаже, возможно приспособить каждые другие родные по размерам амортизаторы от вторых производителей.

Дабы уменьшить радиус поворота и усилить конструкцию подвески нужно установить усиленные тяги между поворотными кулаками, спереди и позади. Кроме этого для улучшения ходовых качеств, следом за амортизаторами, стоит поменять втулки скольжения на подшипники. Это даст хороший накат, более резвый разгон и увеличенное время работы на одной зарядке.

Возможно установить аккумуляторная батареи с большей емкостью, дабы расширить время езды.

Наличие в наборе нескольких шестеренок очень сильно облегчает настройку модели для различных типов автострад.

минусы и Плюсы

Плюсы:

  • Полный привод.
  • Замечательный двигатель.
  • Набор шестеренок для трансформации передаточного отношения.
  • Аппаратура FM со сменными кварцами.
  • Установлен сервосейвер.
  • Рулевая машинка в легкосъемном отдельном корпусе.

Минусы:

  • Трансмиссия выполнена на втулках скольжения.
  • Медленный зарядник.

Подытожим

GS Mini SUT — хорошая модель как для начинающего, так и для умелого моделиста. Универсальный гоночный боеприпас, на котором возможно ездить идома и на улице. Имеется возможность участия в соревнованиях, без каких-либо серьезныхдоработок.

комплектации раскраски и Варианты кузова способны удовлетворить самый взыскательный вкус.

В целом, у производителя оказалась весьма крепкая модель, талантливая преодолевать значительные препятствия и прыгать с трамплинов. Думаю, по-настоящему оценить модель удастся лишь летом, но и в комнатных условиях машина хоть куда.

Рандомные статьи:

GS MINI MONSTER SUT ON BOARD CAM (LG KU990)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Kyosho mini inferno

    Что в коробке? Подвеска Колеса Трансмиссия Рулевое управление Аппаратура Покатаемся Со временем «Инферна» стала не просто заглавием модели, а…

  • Ерр-электролеты toro 300 и mini tornado

    Предисловие Так отчего же электричество Сейчас о самих моделях Что является набором Сборка модели Центровка Как это летает Предисловие Приступая к данной…

  • Pilotage office monster

    Введение Что в коробке Разбираемся в устройстве Аппаратура управления колеса и Корпус В заезд! Выводы Введение Первые семь дней января в текущем году…

  • Маска для ногтей с розовым экстрактом от le mini macaron

    Побаловать собственные ногти ароматным и нужным лакомством, которое укрепит ломкие ногтевые пластины, увлажнит остальную кожу и сухую кутикулу около…