Salt and sanctuary. гори, гори ясно!

Salt And Sanctuary. Гори, гори светло!

Salt And Sanctuary. Гори, гори светло!

То, что сутки обещает быть необыкновенным, я осознал еще утром. Продавщица в магазине улыбнулась и радостно мне подмигнула, как будто бы намекая на некую тайну, известную только нам двоим. А в булочке с повидлом я отыскал повидло.

Шанс на это был такой же, как победить в лотерею.
Совсем игнорируя весну на улице снова выпал снег. Так, сама Вселенная сказала мне: «Эй, юноша, сейчас необыкновенный сутки».
Пьяно ударяясь головой об ворота, сосед вычислял белочек на дереве. Белка была одна, жирная, она нагло щелкала орехи и кидала скорлупу в прохожих. Я ее не видел, но сосед уверял, что она в том месте имеется.Увидев мой ленивый интерес, он пьяно икнул и пробормотал: «Слышь че, в том месте это…».Тут я уже на сто процентов убедился, что сейчас что-то должно случиться, поскольку не может быть для того чтобы, что бы это было в том месте, к тому же и просто так.
В телевизоре прекрасная тетя бодрым голосом оптимиста говорила о том,что маленькая девочка покусала маньяка, что-то взорвалось, кто-то самую малость погиб, а кто-то ожил. Лицо ее было озарено внутренним светом, как будто бы она одна знала ужасную военную тайну.
На гохе кто-то с кем-то ругался. Самый брутальный и враждебный тролль, не признающий никаких законов, смущенно радуясь, негромко строчил жалобы администраторам. Баннер наверху форума предлагал реализовать квартиру и оплатить подписку в какой-то новой браузерной игре. Я посмотрел на Твич, дабы взглянуть «Вести с РУ ОБТ какой-то корейской гриндилки вместе с каким-то стримером».Salt and sanctuary. гори, гори ясно!

Слушая рассуждения ведущего о том, как двести-триста дяденек и тётенек разбившись по кланам, захватывают просторы мировых узлов, плюясь приятель в приятеля ядовитой слюной, я в большинстве случаев мирно засыпал. Но сейчас голос ведущего был очень бодр и жёсток, как будто бы он знал что-то такое эдакое, неизвестное остальным.
На основной странице Твича я случайно увидел в топе игр новое наименование «Salt And Sanctuary». Зашел, взглянул и осознал, вот оно, произошло!Именно это имела в виду продавщица в магазине, пьяный сосед бубнил о том же, стример и ведущая новостей так же были в курсе и пробовали мне об этом намекнуть.
Потянувшись к кнопке «Приобрести игру за мамкины деньги» я утратил сознание от избытка эмоций, а пришёл в сознание уже с джойстиком в руках. На экране красовалась заставка Salt And Sanctuary.

В мире продолжительное время бушевала кровавая война, угрожавшая стереть с лица земли все живое на планете, но сражающимся стороны смогли заключить мирный соглашение. В соответствии с ему принцесса одного королевства обязана выйти замуж за принца другого королевства и данный брак станет началом мирной судьбе и процветания для обеих противоборствующих сторон. Корабль, на котором принцесса плыла к собственному жениху, был атакован коварными монстрами и разбился у берегов загадочного острова.
Главный герой выясняется единственным выжившим на корабле. Он обязан выжить на острове, раскрыть все его секреты и победить неприятелей. Самая основная задача – спасти принцессу, в противном случае снова начнется война, которая ничем хорошим для двух королевств не закончится. Правда до конца не известно выжила принцесса либо нет.

Такова кратко завязка сюжета вSalt and Sanctuary.

По словам разработчиков игры, при создании Salt and Sanctuary они вдохновлялись такими играми как Castelvania и Dark Souls. Но почему-то лично мне игра еще напомнила ветхого хорошего Принца Персии. Того самого, в которого мы игрались в 90х годах на Денди 8 бит, Сега мега драйв, х286 и Поиск-1 IBM совместимых компьютерах.Мир выглядит мрачнее и лучше прорисован, но местами механика осталась та же. Главный герой бегает, лазает, карабкается и прыгает по стенкам, балкам, перекрытиям и веткам.

Довольно часто необходимо верно выбирать момент прыжка и рассчитывать, сможешь ли ты зацепиться за край стенки либо стоит поискать окружной путь.
А вот в случае если к Принцу Персии добавить Dark Souls и Castelvania, то именно и окажется шедевр называющиеся Salt and Sanctuary. Игра оказалась сверхсложной и масштабной, для удобства я разбил текст на части, дабы не путать вас и не путаться самому.

возможности прокачки и Выбор класса.

Как бы это необычно не звучало, но отечественная игра начинается с создания персонажа. На выбор вам предлагают классы на любой вкус – солдат, паладин, преступник, волшебник, лекарь и т.д. С одной стороны это достаточно стандартное начало для любой RPG.

Иначе в данной игре так гибко реализовано развитие персонажей, что выбор класса задает лишь стартовое направление развития, начальные характеристики и экипировку. Но по мере прокачки вы вольны идти в любом направлении.

Как пример – мой персонаж. Изначально я сделал вора и на протяжении распределения талантов делал упор на прокачку ловкости. Помимо этого, я развивал навыки владения одноручными и двуручными клинками. на данный момент мне этого уже мало, потому, что показались мечи, для которых требуется еще и знание волшебства, исходя из этого я дальше развиваю храбреца в волшебном направлении.

Полноценным волшебником он не станет, но сможет носить мечи с дополнительным волшебным уроном и накладывать на оружие разные волшебные эффекты.

Так же направляться не забывать, что в игре урон оружия скалируется от ваших черт. К примеру, молотов и урон скалируется от силы, урон кинжалов от ловкости и т.д.

По большому счету логично было бы для вора применять кинжалы, тем более что они у меня также прокачаны. Но, на практике получается, что в игре большое количество одноручных а также двуручных клинков, урон которых прекрасно скалируется от ловкости. Помимо этого, кроме того у топовых кинжалов низкий урон. И вдобавок с кинжалом в руках вы должны близко доходить к соперникам, что довольно часто заканчивается смертью.

В одноручные мечи и тем более двуручные разрешают держаться от соперников на некоем расстоянии.
Но все же хороший кинжал держать в инвентаре стоит. На некоторых боссах и монстрах может понадобится дополнительный урон ядом.

Дерево навыков в игре так громадно, что не влезает в экран и тем более в один скриншот. Самое основное, что вы вольны брать любые таланты. Желаете солдата с двуручным клинком, применяющего лук и магию в качестве второго оружия? По большому счету не неприятность. Тут вероятны самые немыслимые сочетания умений и классов.К примеру, в стримах на спидраны по боссам ведущие довольно часто берут за базу клерика и качают его в волшебника.

Так, получается сильная комбинация из умений клерика на лечение и боевой магии. Я видел, как таким персонажем проходили боссов обнажёнными, т.е. не одевая никаких сетов и не занимаясь крафтом.

Святилища, соль и крафт.

В собственных изучениях острова вы довольно часто станете обнаружить Святилища. Это место где храбрец может поднять уровень, изучить новые умения, вернуть собственные силы, пополнить запас банок и взаимодействовать с разными НПЦ.Чтобы пользоватьсянайденным Святилищем нужно принять его веру. Если вы отыщете Святилище второй веры и смените собственную веру на новую, то часть НПЦ и улучшений сделанных в прошлых Святилищах станут для вас недоступны.

К примеру, имеется НПЦ у которого возможно прокачать банки здоровья, вместо четырех банок вы станете приобретать семь. По окончании смены веры вы опять станете приобретать в Святилище по четыре банки. ВедьНПЦ,у которого вы это прокачивали, был поставлен вами в святилище с другой верой.

Да, по поводу самих НПЦ. Тут они мало нестандартны. По мере изучения мира вы станете обнаружить каменные статуэтки торговцев, кузнецов, алхимиков и других НПЦ.

В святилищевы имеете возможность установить 5 таких НПЦ.

В игре нет создания новых предметов, ну, либо я для того чтобы пока не встретил. Но имеется совокупность улучшения отысканных вещей. У кузнеца вы имеете возможность улучшить отысканные оружия и сеты брони. Любой уровень улучшения повышает все характеристики предмета. Но, чем выше уровень улучшения, тем дороже оно стоит.

Самые большие уровни требуют особых предметов, каковые возможно выбить из монстров либо приобрести у особых, тайных торговцев, которых возможно отыскать, исследуя локации.

Помимо этого, в игре имеется фигурка особого НПЦ Алхимика, что может делать преобразование предметов. Значительно чаще по окончании преобразования вы получите или более занимательный и прекрасный скин, либо же второй класс оружия и улучшенные характеристики.Я приобрел простой кинжал Class 0 у кузнеца, а после этого у алхимика сделал из него кинжал Class 3 с новым уроном и дополнительным ядом внешним видом. Помимо этого, из одноручного меча, приобретённого у кузнеца, возможно сделать катану, которая прекрасно заходит разбойнику.

Нужных НПЦ в игре много, действительно, я видел еще не всех. К примеру, имеется НПЦ, что разрешает безвозмездно переместится в любое святилище. Помимо этого, у него возможно приобрести особый рог, подув в который, вы возвратитесь в одно из Святилищ, где имеется таковой НПЦ.
Т.е. совокупность стремительного перемещения между разными локациями и святилищами в игре присутствует полностью.

По окончании каждой смерти вы станете оживать в ближайшем Святилище. В том месте же вы имеете возможность вернуть запас сил и здоровья. Помимо этого, при каждом заходе в святилище (применяйте алтарь) вы приобретаете громадные банки восстановление здоровья. Изначально их выдают три, еще одну я прокачал в дереве умений, и стало четыре.

И еще три я прокачал у особого НПЦ, для этого необходимы редкие трофеи, каковые добываются из монстров. Итого – семь громадных банок для восстановления здоровья, и одна громадная банка для выносливости и восстановления здоровья. Это Крайне важно, потому что в сражениях с боссами любая банка на счету.

Соль – это главная валюта всей игры. Приобретать соль вы станете по большей части за боссов и убийство монстров. Помимо этого в тайных местах возможно отыскать сумки с солью.

Соль так или иначе нужна для всего: преобразование предметов, поднятие уровня, улучшения, приобретение редких ингредиентов и т.д. Фактически любое воздействие в игре требует некоего количества соли.

В случае если вас убили на уровне, то вы теряете всю накопленную соль. Возможно возвратиться и наказав собственного убийцу вернуть всю соль назад, но, в случае если по дороге вы погибнете либо убийца опять вас победит – вы утратите всю соль окончательно. Исходя из этого у меня были нередки ситуации, что изучив часть новой локации, я посредством рога либо колокольчика возвращался в святилище, дабы случайно не утратить накопленную соль.

Но, соль накапливается достаточно скоро. Лишь на начальных уровнях из-за нередких смертей у меня были неприятности с числом соли.Больше всего соли вам дают по окончании убийства боссов,довольно часто затем я сходу телепортировался в святилище, применял соль, а после этого возвращался к мертвому боссу и продолжал поиск секретов.

Второй ресурс, не считая соли – это золото. Оно употребляется на протяжении приобретения каких-либо предметов у НПЦ.Помимо этого, каждое воскрешение обойдется вам в кругленькую сумму. У меня был таковой случай, что я так довольно часто умирал на боссе, что у меня закончилось золото, и я отправился бить монстров, дабы улучшить собственный денежное положение.

По мере прохождения игры вам нужно постоянно смотреть за цифрами золота и соли, копить их и тратить на понятие уровней, апгрейды либо приобретение вещей.

Локации и соперники

Локации в игре атмосферные и запоминающиеся. Исследуя остров вы станете неспешно погружаться в безумия и мрачную атмосферу ужаса, с легким налетом безысходности и меланхолии. Все локации в игре многоуровневые, довольно часто из недр какого-либо строения и вы имеете возможность попасть в подземелья, причем позже выяснится, что в том месте также пара уровней.
Спустившись на самый нижний уровень возможно найти целые жилые этажи с кучей разнообразной нечисти. А оттуда встать наверх и казаться в лесу, где на кронах деревьев из травы и веток выстроены целые города.
Перемещение по локациям – это практически простой платформер. Вы бегаете, прыгаете с ветки на ветку с балки на балку, перекатываетесь и цепляетесь за выступы. Вот это здорово напоминает Принца Персии.

На пути вас будут поджидать разнообразные ловушки, угрожающие неминуемой смертью.

Что мне весьма понравилось, так это огромнейшее количество тайных мест в каждой локации. Отыскать в том месте возможно все, что угодно, от несложных мешочков с предметами и ценными материалами, до сундуков с оружием и одеждой.

Так же исследуя локации возможно отыскать тайных торговцев, реализовывающих редкие и необходимые материалы. Помимо этого в тайных местах запрятаны необычные персонажи, каковые смогут наделить вас дополнительными умениями. Вы сможете обучиться ходить по потолку, прыгать, отталкиваясь от стенку и т.д.

А вот карта игре весьма бы не помешала. Запоминать все серьёзные места очень сложно, и по большому счету навигация в игре поставлена из рук вон не хорошо, довольно часто ты не осознаёшь куда идти. Простенькая карта решила бы все неприятности. Но, почему-то разработчики посчитали, что отсутствие карты – это хардкор.

На мой взор, это легко серьёзный минус и недоработка игры.

Кроме секретов и ловушек в каждой локации вас поджидает масса людей разнообразных монстров. Монстрятник весьма широкий, и, что самое основное, любой вид монстров имеет собственные неповторимые свойства. На протяжении сражений они берут не числом, а качеством, грамотно применяя умения.Драться вы будете обычно с 1-2 монстрами сходу, самый максимум с тремя, но это не означает, что будет легко.

Забегая наперед, сообщу, что в игре вы чаще станете умирать от монстров, чем от боссов.

Драться с монстрами вам нужно, применяя собственный арсенал умений. Сильный и не сильный удары оружием, выпад, парирование и блок, магические способности и перекаты. Так же возможно применять разные отысканные и приобретённые предметы, такие как метательные ножи, гранаты и т.п.
Для каждого типа монстров подходит собственная тактика сражения. Мертвые рыцари применяют комбинации защиты щитом и выпадов, тут лучше подойдут удары и перекаты со поясницы. Против колдуний, атакующих электрическими разрядами, подойдет двуручный удары и меч в прыжке. Висельники телепортируют вас к себе, как бы вы не старались проскочить мимо.

Против преступников хорошо трудится натиск с стремительным оружием, дабы они опоздали применять собственные комбо. И по большому счету необходимо в обязательном порядке смотреть за действиями монстров, дабы осознавать, в то время, когда они начнут собственную атаку и уйти от нее перекатом. Но, не обольщайтесь, кое-какие типы монстров могут мгновенно разворачиваться и снова нападать вас.

При создании соперников авторы показали хватает фантазии смекалки. Многих монстров пройти с наскока по большому счету нереально, приходится вникать в их атаки и модель поведения. И по большому счету в игре довольно часто приходится думать и рассчитывать любой собственный ход в грядущем сражении.

В другом случае все закончится вашей смертью, воскрешением и потерей соли в ближайшем святилище.

Боссы

В ветхих аркадах, в каковые мы играли на ветхих Денди и Сега мега драйв,в конце каждого уровня нас поджидал злобный и коварный шеф. И по большому счету наличие босса на уровне считалось правилом хорошего тона среди разработчиков и игроков.
Как я осознаю, разработчики Salt and Sanctuary руководствовались теми же стандартами, исходя из этого в каждой локации нас поджидает минимум один сложный, громадный и злобный шеф. По большому счету я бы заявил, что боссы тут являются омегой и альфой игры, как раз они вызывают наибольший интерес и демонстрируют наивысшую сложность игровых механик.

Все боссы в игре уникальные. Сначала боя они пугают игрока собственными размерами и необыкновенным внешним видом. Довольно часто по большому счету неясно, как к нему подступится. Любой шеф владеет собственной неповторимой механикой, которая не похожа на вторых. Самое увлекательное в игре – это именно отыскать ту самую неповторимую стратегию, которая разрешит вам победить босса.

Причем для одних и тех же боссов эта стратегия возможно различной и завистеь от классов и изюминок оружия.
Для примера разберем лишь одного босса (дабы очень сильно не спойлерить). Шеф именуется «Дерево из людей». Наименование уже интригует, не правда ли?

Так вот я умирал на нем раз 20-25 возможно, кроме того было нужно идти фармить золото, в противном случае на воскрешение не хватало. Неприятность была на второй фазе боя, в то время, когда необходимо было с верхней платформы бить его голову.В итоге я не выдержал и отыскал видео победы над боссом, в том месте создатель подпрыгивал к голове, делал два удара в воздухе, падал вниз, опять залезал на верхнюю платформу и т.д. Еще десять раз я погиб, пытая выполнить что-то подобное.

Но, я то разбивался, то не попадал по голове, то не допрыгивал. Проблему решил двуручный клинок, которым я смог добывать босса не спрыгивая с платформы. Фактически вот видео моего сражения, снаружи все выглядит легко, но этому предшествовали десятки проб, смертей и ошибок.

YouTube

Еще одна важная подробность, за время сражения шеф может пара раз поменять тактику. По окончании того как вы собьете ему половину здоровья у него смогут показаться дополнительные атаки, а в то время, когда здоровья останется совсем чуть-чуть он может применять еще одну очень коварную и сильную атаку. В принципе в видеоролике это видно, по мере сражения шеф начинает применять новые умения.

Очень страшное – последнее, в то время, когда он дышал огнем.

Все боссы в игре неповторимы и уникальны, чему я лично весьма рад. Для меня большинство фана от игры – это именно убийство боссов.

Гори, гори светло, дабы не погасло!!

Coub

Как же у меня временами горело от игры. Смерть тут преследует игрока на каждом шагу – страшные ловушки, умные монстры, сильные боссы, падения с громадной высоты. Любой неосторожный ход лишит вас соли и пошлёт в святилище, думать о вечном.
Ту имеется еще такая особенность, что если вы применяли алтарь, то все монстры, которых вы убили по пути, снова покажутся.Временами это весьма напрягало. А не применять алтарь не окажется, поскольку вам в обязательном порядке нужно будет полнить запас банок здоровья или поднять уровень и т.д. И вот бежишь ты таковой классный, половину локациипрошел, несколько сложных ловушек преодолел, а тут раз и новый монстр коварным комбо послал прямиком в Святилище. Временами от этого горит сильно.

Либо те же ловушки, падающие с потолка шипованные бревна. Порядок их падения всегда меняется, сделал ход не в том направлении и ты труп. Такую картину вы станете видеть на экране частенько.

Но больше всего, конечно же горит от смертей на боссах. Особенно жалко, в то время, когда умираешь в самом финише, в то время, когда остается практически чуть-чуть дожать босса. А ведь по окончании смерти придется заново к нему бежать, время от времени проделывая весьма неблизкий путь через снова показавшихся монстров. У меня несколько раз полыхнуло так, что сверхновая обзавидовалась.

А если судить по Твичу и стримам, то полыхало не только у меня одного.

Честно скажу, неоднократно и не два студию разработчиков SKA STUDIOS я именовал не в противном случае как SUKA STUDIOS. Вот могут же люди делать так, дабы у игроков горело и полыхало.

по поводу боссов дам одну подсказку, в большинстве случаев рядом с боссом имеется, хм, не знаю как совершенно верно назвать, что-то типа мелкого капища.Это мелкое помещение с свечами, типа Святилища, лишь меньше. В случае если в том месте применять алтарь, то по окончании смерти на боссе вы станете воскрешаться как раз в этом капище.

Игра закончена, вам очень рады в новую игру.

Из занимательных изюминок проекта подчеркну возможность общения с другими игроками при помощи бутылок, в каковые вы додаёте записки. Игроки оставляют друг другу послания с подсказками о опасностях и секретах, ну либо ничего не значащими сообщениями.

Помимо этого время от времени вы сможете разглядеть вторых игроков, забегающих в ваше Святилище. Взаимодействовать с ними запрещено. Довольно часто на уровнях, в особенности около боссов, возможно заметить висящих мертвецов, каковые в действительности являются игроками, погибшими тут сравнительно не так давно.

Так же в широком ассортименте дешёвы нанизанные на колья головы, могилки, крестики и т.д. выглядит достаточно забавно и додаёт атмосферности игре.

По окончании первого прохождения вам станет дешёв новый режим «New Game +» и вы сможете продолжить игру полюбившимся храбрецом.

Лично мне Salt and Sanctuary весьма понравилась. Да, она не блещет новыми идеями, но наряду с этим аккуратно и умело применяет уже готовые наработки. Практически игра есть успешным сплавом аркадного платформераи RPG в лучших традициях Dark Souls.Цена у игры достаточно демократичная и я за эти деньги я лично взял массу фана и мало огня на пятую точку.

Последнюю семь дней я по большому счету всецело совершил за данной игрой, о чем никак не жалею.

В случае если вам нравятся игры в духе Dark Souls применяющие сложные и необыкновенные игровые механики, то Salt and Sanctuary вам совершенно верно окажется по душе. Ну а до тех пор пока вы раздумываете над приобретением, я отправлюсь в игру, меня в том месте ожидает шеф, похожий на пирата с громадным пистолетом. Восемь раз уже умирал на нем и это похоже не предел.

Всего хорошего дамы и господа, до следующих встреч!

Рандомные статьи:

Salt and Sanctuary — Currents Trailer | PS4, PS Vita


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Everquest ii: free 2 play

    EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…

  • Обзор: diablo 3 — каждый выбирает по себе.

    Обзор: Diablo 3 — любой выбирает по себе. Создатель обзора: Ditrum Сложно отыскать в мире игрока, что не слышал хотябы краем уха о компании Blizzard. В…

  • Занимательный mmorpg хроноскоп

    Занимательный MMORPG хроноскоп 1997 Кто убил Лорда Бритиша? Разработчики MMORPG – Всевышние в собственном мире. Они смогут перенести игрока в любую…

  • Resident evil 6

    Resident Evil 6 Браться за новый Resident Evil было мало страшно, и отнюдь не из-за жестоких зомби и другой мерзости, а из-за множества негативных…