Splinter cell: blacklist

Splinter Cell: Blacklist

Splinter Cell: Conviction для хардкорных фанатов серии был сродни ледяному душу – неожиданный ход в сторону от всех основополагающих элементов, ориентирование на action-составляющую и в корне поменянный игровой процесс был многими воспринят в штыки. Поговаривали кроме того, что серия совсем выродилась и погибла, а Сэм Фишер стал еще одним Альтаиром, лишь в современном сеттинге.

Исходя из этого все заверения о том, что в Blacklist серия снова возвратится на привычные рельсы и даст нам стелс отечественной грезы воспринимались с понятным скепсисом. И вот игра вышла, пройдена, и все, что хочется сообщить – Сэм Фишер все-таки возвратился!

Начнем с того, что Splinter Cell: Blacklist – лучшее, что случалось со SC с 2005 года, в то время, когда вышла Chaos Theory. В новой игре не просто вернули обычную возможность скрытого прохождения сценария, не заставляя нас пробивать головами соперников зеркала в уборных. Тут сумели обосновать целый стелс, сделали Сэма «хрупким» и вынудили по-новому посмотреть на необходимость скрываться в тенях.

В общем, все то, чего фанатам стелс-игр так в далеком прошлом не хватало, тут имеется полностью. Но и множеству новых элементов также нашлось место.

Начинается игра с превосходно поставленной сцены, которую в полной мере возможно принять за начало какого-нибудь фильма про террористическую угрозу. Хорошего фильма. Нас скоро знакомят с управлением, учат скрываться и наблюдать по сторонам, и, в случае если мы делаем что-то не так, наглядно демонстрируют, что Сэм мало живет под открытым огнем и любая прилетевшая пуля может стать для него последней.Splinter cell: blacklist

По окончании чего мы по сюжету попадаем на борт отечественного самолета, откуда и начинается уже полноценная игра.

Сюжет крутится около экстремисткой организации, которая требует вывода всех американских войск со всех государств, в противном случае всем будет не хорошо — активируется Blacklist, перечень террактов. Что именно будет и какими способами пользуются террористы – вы посмотрите сами. А мы будем функционировать по событиям и реагировать по мере возможностей.

Бороться с соперником мы будем в составе команды Четвертый Эшелон, управление которой всецело ложится на хрупкие плечи игрока.

Отечественный оперативный штаб
Самолет, что стал отечественной базой – обязательный атрибут игры, напрямую воздействующая на все, что происходит около. Его возможно улучшать (за огромные суммы денег), по окончании чего нам раскрываются новые, крайне важные функции, каковые значительно упрощают жизнь «в поле». К примеру, по окончании улучшения в арсенале возможно купить новые виды оружия либо разблокируется возможность видеть на радаре передвижения соперников перед тем, как мы войдем в помещение.

На борту возможно общаться по телефону с дочкой Сэма, для получения последних новостей из дому, а возможно (и необходимо) сказать с другими участниками Четвертого Эшелона, чтобы получить больше информации о том, что происходит около, а заодно выполнить для них разные задания. Помимо этого, как раз тут через особые меню мы получаем новую экипировку (раскрывается по мере прохождения), даем Сэму новые гаджеты и улучшаем дешёвые. Каждое улучшение дает больше способов прохождения для заданий, исходя из этого пренебрегать ими не следует.

Приобретение экипировки
Жаль лишь, что деньги в игре взять довольно легко – за убийства, каковые не видели соперники, за серии устранений, за вывод неприятеля из строя без всякого оружия, да и за прохождение миссии тем либо иным методом нам в копилку падает сумма денег, которой по завершению миссии в полной мере хватает, дабы как направляться экипироваться, да и на улучшение самолета еще останется. Само собой разумеется те, кто будет проходить игру с автоматом наперевес, не заботясь о скрытности, возьмут меньше средств, но и вкладывать им их необходимо не так деятельно – хорошее оружие да бронежилет забрал, и отправился всех крошить.

А вот на то, дабы закупить самые лучшие средства по негромкой нейтрализации соперника, уже необходимы значительные суммы, каковые необходимо получить соответствующим методом. Однако, перед выбором «забрать вот это либо вот то» мы поднимаемся редко, и в большинстве случаев до следующей миссии. Позже докупаем то, что не получилось в прошедший раз.

Все миссии в игре условно возможно поделить на 3 группы. Доступ к ним раскрывается с неспециализированной карты на борту отечественного самолета, выбор практически в любое время достаточно богат и, не смотря на то, что прохождение по сути линейно, обычно возможно не спешить вперед по сюжету, а сделать побочное задание и взглянуть, что будет и какие конкретно бонусы возможно из этого вынести. Итак, у игрока имеется доступ к заданиям, каковые продвигают сюжет, миссиям для собственных соратников и многопользовательским сражениям.

С сюжетными миссиями все легко. Мы попадаем в определенную точку мира с каким-то заданием, выбираем экипировку и стараемся пройти эту части истории, попутно собирая всякие бонусные вещи наподобие флэшек с информацией, для получения денежного бонуса. Любая миссия разбита на чекпоинты, так что в случае если играешься на легком-обычном уровне сложности возможно смело выйти по окончании очередной контрольной точки из игры и позже загрузиться прямо в необходимое место, дабы закончить миссию.

Такие задания прекрасно прописаны, цели в них изменяются по мере прохождения, так что занятие это достаточно увлекательное. К примеру, в случае если разглядывать одну из первых миссий (дабы не спойлерить), то мы сперва можем искать определенного человека, после этого спасти его, а позже уже попадаем в ловушку и из стелс-экшена игра переквалифицируется в хардкорный экшен, где кроме того на обычном уровне сложности одна пуля станет последней, и необходимо сдерживать атаки неприятеля.

Миссии для Четвертого Эшелона скроены по вторым лекалам. Во-первых, они подразумевают кооперативное прохождение. Возможно, само собой разумеется, заняться этим и в одиночку, но тогда все будет сложнее и часть игрового уровня очевидно не будет использована. Подходишь к двери, в общем, и видишь табличку «нужен второй игрок», что не весьма приятно. Эти миссии различные – кто-то потребует полностью скрытого прохождения, дабы нигде ни разу не включилась тревога.

А кто-то напротив будет рад массовому отстрелу всех. И чекпоинтов тут, в большинстве случаев, нет – делай все и сходу.

Многопользовательский режим Spies vs. Mercs (шпионы против наемников) представляет собой ассиметричные сражения, в которых не легко вооруженные и прекрасно экипированные наемники сражаются (с видом от первого лица) с легковооруженными, но более стремительными шпионами (у этих вид от третьего лица). Режим предлагает хорошую 2х2 и новую 4х4 версии, где шпионы должны хакнуть терминал, а наемники его защищают.

В хорошем режиме нет кастомизации и любая неточность твоего напарника есть практически гарантированной смертью обоим, а в 4х4 имеется простор для действия.

Кроме этого дешёвы режимы Extraction (4х4, шпионы должны защищать эти, а наемники будут пробовать их заполучить), Uplink Control (3х3, смешанные команды, захват контрольных точек) и Team Deathmatch (4х4, смешанные команды, убийства до победного финиша). Все режимы оказались очень увлекательными, карты прекрасно продуманы, играться радостно. Не знаю, как продолжительно мультиплеер будет пользуется спросом, но пока бросать его и переходить в другие игры жажды нет.

Выбираем необходимый девайс…

…посредством камеры отвлекаем внимание и пускаем газ…

…и добиваем соперника
Сейчас что касается геймплея в основной части игры. Это весьма успешный сплав из стрельбы и стелса. Другими словами игра позволяет солидную часть неприятностей решить различными методами, и это отражается не только в том, что геймплей строится своеобразным образом, почему имеется вариант кого-то убить, а кого-то. К целям имеется множество дорог подхода, обстановка на уровне всегда меняется, так что приходится скоро думать и реагировать.

Гаджетов довольно много, они разрешают как группу неприятеля, так и привлечь к себе внимание, дабы позже взорваться либо разрешить войти ядовитый газ. Но наряду с этим игра все же больше тяготеет к скрытому прохождению, при котором мы будем солидную часть времени проводить в тени, а не изображать из себя Рэмбо. Идти вперед, с автоматом наперевес, и закидывать всех гранатами тут просто не дадут. Кроме того на самом легком уровне сложности.

И вот за это хочется сообщить всем тем, кто делал Blacklist, громадное человеческое благодарю.

Графически игра выглядит весьма впечатляюще. Я игрался в РС-версию на своем Intel Core i5-3470, с 8Гб памяти и видеокартой GeForce GTX 670 – на этом железе игра при больших настройках стабильно демонстрирует 75 кадров в секунду при Full HD разрешении, чего вполне достаточно для комфортной игры. Настраивал я игру через NVIDIA GeForce Experience, где настройки показались в сутки выхода проекта на прилавки магазинов.

Дабы обеспечить уровень качества картины на современном уровне в игре употребляется последовательность разработок от NVIDIA, исходя из этого обладатели современных GeForce будут довольны. Тесселяция снабжает верную геометрию объектам и сглаживает их, убирая лесенки из текстур. TXAA сглаживает движущиеся объекты на экране, а также людей, животных и окружающую их технику. Работу над тенями взяла на себя разработка HBAO+, снабжая им резкость и нужную глубину.

В тенях мы проводим солидную часть игры, исходя из этого данный элемент был особенно серьёзен и прекрасно, что он реализован на соответствующем уровне.

Что не весьма порадовало, так это анимация некоторых персонажей и уровень качества проработки всех, кто не есть Сэмом Фишером. На его фоне персонажи смотрятся «не весьма», а кое-какие второстепенные личности, каковые появляются в отечественном прицеле на пара секунд, так по большому счету смогут претендовать на звание «буратина года». Но к самому Сэму и всем его гаджетам претензий никаких нет и быть, думается, неимеетвозможности.

А по поводу озвучки, не считая «все превосходно и голоса прекрасно подобраны» хотелось бы еще сообщить о том, что (по крайней мере в английской версии) все соперники говорят на том языке, на котором и должны. Т.е. в случае если мы сталкиваемся с неприятелями из России, то и говорят они по-русски.

В общем, всем фанатам шпионских боевиков, стелс-серии и игр Splinter Cell играться в Splinter Cell: Blacklist необходимо. Это штучной работы игра, в которой органично сплелись элементы боевика с настоящим, не прощающим неточностей, хардкорным стелсом. Хорошая режиссура, качественная подача, хорошая картина, разнообразие миссий, много задач, кооперативные задания и всевозможный мультиплеер – чего еще хотеть?

Разве что хорошего продолжения, которое бы было, как минимум, не хуже.

Рандомные статьи:

Обзор Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist [Review]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Hitman: absolution

    Hitman: Absolution Hitman в свое время умудрился задать такую высокую планку, до которой толком ни одна игра так и не добралась. Нет, мода на…

  • Мобигоха — выпуск 24: больница проклятых!

    МОБИГОХА — Выпуск 24: Поликлиника проклятых! Приятели, вы уже успели подметить, что данный выпуск вышел на 7 дней позднее, чем планировалось — нет, мы не…

  • Зов дракона

    Зов Дракона Все игроки непременно знают, что «громадные» игры отнимают непорядочное время, и исходя из этого время от времени стоит опробовать так…

  • Tom clancy’s the division — большой обзор, часть 1: pve

    Tom Clancy’s The Division — Громадный обзор, часть 1: PvE Возвращаясь во второй раз к теме Tom Clancy’s The Division могу посетовать на то, что я с одной…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.