Star citizen: самая амбициозная ммо в истории

Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Star Citizen: самая амбициозная ММО в истории

Создатель: Олег mindw0rk Чебенеев
Специально для портала GoHa.ru

Star Citizen возможно назвать чёрной лошадкой для GoHa-комьюнити. Все, что о ней знает большая часть форумчан — что это какой-то спейс сим, что собрал больше 30-ти миллионов необязательных взносов. Мало, кто принимает ее действительно, а новостные дискуссии в большинстве случаев скатываются в стеб какое количество яхт на Канарах успели прикупить разработчики. Тем временем, SC уже продолжительное время возглавляет список самых ожидаемых сетевых игр на портале mmorpg.com.

В сети это один из самых обсуждаемых игровых проектов и многие пророчат, что он сумеет перевернуть всю игровую индустрию. По всей видимости, пришла пора вывести чёрную лошадку на свет.

Крис Робертс

Любой рассказ о Star Citizen неизбежно начинается с упоминания имени Криса Робертса. Данный человек для фанатов космических симуляторов такая же фигура, как Джон Кармак для любителей шутеров. Присоединившись в 80-х годах к компании Origin Systems, он стал одним из создателей легендарной серии Wing Commander.

Тема космических приключений будоражила умы подростков того времени, и диски с игрой сметали с прилавков. Приложив руку к четырем частям WC, во второй половине 90-ых годов XX века Робертс решил покинуть Origin и основал собственную компанию Digital Anvil. Но к удивлению всех, вместо того, дабы делатькомпьютерные игры, решил попытаться себя в кино. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышел его фильм с бюджетом миллионов и одноимённым 30 названием долларов.

Не обращая внимания на крутые эффекты, Wing Commander не взял признания критиков и с треском провалился в прокате. Смирившись с тем, что второго Джеймса Камерона из него не вышло, Крис опять обратил взор на игровую индустрию.

Star citizen: самая амбициозная ммо в истории

Первой игрой, выпущенной из под крыла Digital Anvil, стал космический симулятор Starlancer. Занимательный сюжет, динамичные битвы в космосе и наличие мультиплеера сделали игру хитом. Но твёрдая привязка к сюжетной линии очень сильно ограничивала свободу.

Фанаты желали самостоятельно изучить космические просторы, заниматься торговлей, искать приключения на собственные задницы. Словом, от Криса ожидали сандбокс. И следующий проект компании называющиеся Freelancer, что вышел в 2003 году, был нацелен именно на открытый геймплей.

Разработчики не только расширили свободу, но позволили игрокам открывать собственные сервера, создавать глобальные модификации. Некоторых из таких модов достигали легко огромных масштабов и обновляются сейчас.
Freelancer приобрел культовый статус, но сообщение Криса Робертса с Digital Anvil была недолгой. По окончании продажи собственной компании Микрософт, папа спейс симов опять ушел в киноиндустрию. По окончании чего на 10 лет выпал из радара геймеров, занимаясь продюссированием голливудских фильмов.

Неожиданное возвращение мэтра прошло в сентябре 2012 года, в то время, когда в сети показался сайт с тизером новой игры Криса. А месяц спустя на кикстартере началась кампания по сбору средств на Best Damn Space Sim Ever — так охарактеризовал собственный новое детище Крис. Тогда он и представить не имел возможности, что скромные замыслы собрать несколько миллионов долларов превратятся в самый успешный спонсируемый игроками проект в истории компьютерных игр.

Squadron 42

Что такое Star Citizen? Представьте, если бы в Mass Effect возможно было играться с сотнями тысяч вторых игроков, если бы количество дешёвых для высадки планет увеличилось в десятки раз, а сражаться стало вероятно не только на земле, но и в космосе. Торговля, пиратство, поиски затерянных артефактов, сражения с инопланетными расами, управление космическими судами в которых экипаж — твои приятели. Думается немыслимым? Не зря в заглавии статьи говорится про самую амбициозную ММО.

Как согласился Крис в одном из интервью, в новом проекте он желает воплотить все, что ему и разработчикам вторых космосимов не получалось раньше — из-за технических ограничений, недочёта финансов либо иных обстоятельств. Создать совершенную космическую одиссею.
Star Citizen — кроме того не одна игра, а три в одном.
Во первых, это ММО песочница, вмещающая тысячи игроков.
Во вторых, частные сервера, каковые игроки смогут создавать сами, обвешивать модификациями и устанавливать на них каждые правила.
В третьих, эпического размаха одиночная компания Squadron 42. Для большинства пилотов именно она станет отправной точкой в мир SC.

Сюжетная линия перенесет на пара лет назад от того времени, где будет происходить сандбокс. 2610 год — время неспокойное. Кроме прочих отбросов и пиратов людскую цивилизацию притесняют инопланетные расы. Начинается все с того, что мы записываемся на работу в армию, а вдруг правильнее, в элитный отряд Squadron 42 Объединенной Земной Империи (UEE).

И без того уже оказалось, что именно этому отряду суждено было появляться в центре всех самых жарких распрей. в течении 50 миссий нам разрешат поучаствовать во Второй Теварианской войне, собственными глазами заметить события легендарной битвы под Центавром, полетать на различных военных судах и совершить высадки на диких планетах. Разработчики светло дали осознать, что сюжетная кампания в Star Citizen — далеко не для галочки, и по кинематографичности не уступит серии Battlefield.

В ней будет кроме того то, что редко видится в игровых блок-бастерах: нелинейный сюжет, возможность выбора (к примеру, выполнить прямой приказ либо спасти чьи-то жизни) и последствия, каковые будут тянуться за вами не только до конца сингла, но и дальше, в то время, когда отправитесь на свободные хлеба. Работа над Squadron 42 началась сравнительно не так давно, но на ютуб канале игры уже возможно послушать оркестровую музыку, которая будет сопровождать миссии.
Сингл — не просто изолированная часть игры. Он тесно связан с ММО песочницей, и все, что вы получили за время работы в армии — деньги, репутацию, гражданство UEE, боевые шрамы — станет вашим начальным капиталом в мультиплеере. Ну а если вы захотите сходу окунуться в сандбокс, игра предоставит и такую возможность.

Полное погружение

В то время, как другие разработчики MMORPG опасаются до коликов, что системные требования отпугнут игроков, и потому скармливают нам мультяшные декорации с кукольными персонажами, Star Citizen не ищет компромиссов. I’m PC game, — говорит закадровый голос в трейлере игры. И я сожгу ваши видяхи до тла!, ну… это уже осталось за кадром.
Cloud Imperium Games (новая компания Криса Робертса) лицензировала движок Cry Engine 3, дабы создать невиданный для ММО уровень детализации и графики. Глядя рекламные ролики судов сложно поверить, что все это сделано на движке игры, а не CGI видео.

YouTube

YouTube

Но одной графикой избалованных бэтлфилдом геймеров вряд ли поразишь. Что приведёт к настоящему эффекту ВАУ! — это то, как игра будет смотреться в Oculus Rift и других совокупностях виртуальной реальности. Star Citizen — первый проект ААА уровня, что с самого фундамента строится в расчете на применение VR девайсов. И те, кому посчастливилось испытать ранний прототип Oculus Rift, знают, эти устройства не так долго осталось ждать поменяют игровую индустрию.

Взглянув вниз, вы заметите ноги собственного пилота, сядете в кокпит — виртуальные руки будут реалистично переключать датчики, а дабы взглянуть по сторонам не требуется жать кнопки — достаточно повертеть головой. То, что в 2D на мониторе думается классным, в OR создаст полную иллюзию, что вы в.
Многие уже не воображают MMORPG без привычных хотбаров, миникарты, чата и полосок здоровья. Эти неизменные ММО-элементы хоть и упрощают игрокам жизнь, мешают всецело погрузиться в игровой мир. В реальности вы так как не ходите с висящим над головой юнитфреймом? В SC все, что идет в разрез с реализмом вырезается на корню.

Часть привычных функций будет делать приборная панель корабля, часть воссоздано на правилах дополненной действительности. Наблюдали рекламу Гугл Glass? Любой пилот будет иметь личный MobiGlas — футуристический браслет на руке, что способен проецировать в атмосферу голографические изображения (звездной карты, к примеру), выдавать интересующую данные об окружении и поддерживать сообщение с другими пилотами.

В случае если на персонаже не надет шлем, вы не заметите интерфейса по большому счету. Но стоит натянуть скафандр, как покажется интеллектуальный HUD точь в точь как в фильме Iron Man. Кстати, одним из людей, трудящихся над воплощениями интерфейсов в Star Citizen, есть дизайнер HUD-а в костюме Тони Старка.

Сотрудничество с NPC на станциях будет происходить без привычных квестовых окон. Все персонажи озвучены и смогут общаться с вами не только голосом, но и на уровне мимики. SC на полную катушку применяет разработку распознавания лиц, считывающую эти с вебкамеры. Искривитесь в реале — то же сделает ваш персонаж. Так возможно не только троллить NPC, каковые способны осознавать перепады настроения, но и высказывать собственный отношение к настоящим игрокам.

Торгаш внес предложение копейки, дабы сохранить собственную шкуру? Сделайте ужасную рожу и он осознает, что не прав.
Для оживления персонажей разработчики применяют разработку лицевого сканирования от 3Lateral. Пример того, как реалистичных людей она разрешает создавать, имеете возможность взглянуть в этом видео. Прощайте картонные NPC, чуть шевелящие губами.
Крис заверил, что они пристально смотрят за технологическими новинками и в релизе будет обеспечена помощь всему, что способно поднять планку графики на новый уровень. Star Citizen — так же одна из первых игр с заявленной помощью AMD Mantle — сравнительно не так давно объявленной технологии, которая придет на смену устаревшему DirectX и разрешит выдавать шустрый FPS кроме того в тяжелых сценах.

Ship porn

В случае если визитной карточной Криса Робертса являются спейс симы, визитка Star Citizen — несомненно, космические суда. Они не только крайней эффектно смотрятся со стороны, любой корабль имеет собственный неповторимый кокпит, а те, что больше — еще и внутренние отсеки, по которым экипаж сможет перемещаться.

К примеру, Constellation вмещает пара спальных мест (они необходимы для надёжного логаута, в противном случае корабль продолжит на автопилоте добираться до ближайшей станции), бар, где игроки смогут посидеть и обсудить замыслы, верхнюю кабину для стрелка, выдвижной модуль для запуска маленького истребителя, вместительный трюм а также туалет с душем! А ведь это только маленький кораблик на четырех человек. авианосцы и Крейсеры будут фактически летающими базами, в которых жизнь кипит.

Роль экипажа смогут делать как живые игроки, так и NPC. Причем они не просто мертвый груз — в сражении от каждого пригодится большая отдача. Может отказать какой-то модуль и его нужно будет чинить, пока пилот выруливает в крутое пике. Стрелок за крупнокалиберным пулеметом может нуждаться в снабжении снарядами.

Для того чтобы реализма в компьютерных играх еще не было.
Само собой, огромное внимание разработчики уделят физической модели. Все, от двигателей до последней гайки будет подчиняться законам ньютоновской физики. Пилотам нужно будет учитывать массу мелочей. Если вы загрузите в трюм как тысячь киллограм барахла, это сразу же отразиться на маневренности суденышка.

Выход из строя любой подробности может сказаться на летных качествах корабля. Кроме того окружение в космосе может оказывать действие. К примеру, в совокупностях с высоким магнитным излучением откажется трудиться сканер, что лишит пилота возможности ориентироваться по устройствам.
До тех пор пока неизвестно, сколько неповторимых судов будет в релизе, но похоже не меньше 50. Одноместные истребители, боевые крейсеры, транспортные суда, большие боевые суда, исследовательские челноки, шахтерские баржи, гоночные катера, фешенебельные яхты… перечень новых известных судов пополняется каждый месяц. Большая часть к тому же будет иметь пара вариаций, меняющих характеристики и раскраску.
Суда — одна из основных обстоятельств стремительного роста финансовых сборов. Star Citizen. Вместо того, дабы уповать на завлекающие ролики с рассказами, как все будет прекрасно, CIG продемонстрировала товар лицом и предоставила возможность купить суда уже на данный момент.

12 из них готовы всецело, и в некоторых возможно кроме того посидеть за штурвалом, в случае если скачать ангарный модуль. Разработчики просят принимать это не как приобретение, а как метод поддержать проект, поскольку все идет в неспециализированную кассу. Вручаемые в ответ суда, значит, что-то наподобие ответной признательности.

Что делало эту признательность особенно полезной — анлимитная страховка (LTI), которую ранние бэкеры взяли на любую идеальную до 26 ноября приобретение. Пробуя обеспечить вечной страховкой как возможно больше судов, народ скупал их пачками, тратя сумасшедшие деньги. К примеру, цена большого крейсера Idris-на данный момент образовывает… 1250$. И в то время, когда разработчики выставили его ограниченной партией, вся сотня разошлась за несколько мин..

В итоге 26 ноября стал самым прибыльным для CIG днем, добавив в копилку компании более полутора миллионов долларов.

YouTube

YouTube

В сообществе Star Citizen кроме того ввели новый мем ship porn. Суда так сильно выглядят, что многие фанаты систематично наведываются в ангар налюбоваться собственными сокровищами. И приобретя одну металлическую лошадку, многие не смогут остановиться, пока не заполнят ангар всецело.

Зеркальная вселенная

Как велика вселенная? Ученые ломают голову над этим вопросом с незапамятных времен. В то время, как Elite: Dangerous сделала ставку на нескончаемое множество процедурно генерируемых миров, в Star Citizen количество звездных совокупностей ограничено, но любая создана вручную, и имеет собственный неповторимый вид.

Всего совокупностей будет около 125. Общее число планет — больше тысячи. А мест в космосе, каковые возможно изучить — еще больше (интерактивную карту возможно взглянуть тут.
Ручная проработка затронет и планеты. Это не просто висящие в космосе шары с кратким списком атмосферных данных, как в EVE Online. На многие из них возможно приземлиться.

Выйти из корабля и прогуляться по огромной станции, зайди в бар и пропустить с приятелями по стаканчику, а вдруг это дикая планета — захватить верный дробовик и поискать что-нибудь увлекательное в местных джунглях. До тех пор пока остается только предпологать, как масштабными будут космические станции, и смогут ли они сравниться размерами с Цитаделью из Mass Effect. Но их будет намного больше, чем во всей трилогии ME.
Мне бы весьма хотелось заявить, что Star Citizen будет такой же открытой песочницей, как EVE Online. Но детализация судов и сложная физическая модель, где все до последней гайки обсчитывается в настоящем времени, делает это неосуществимым. По крайней мере, с дешёвыми на данный момент мощностями. Исходя из этого разработчикам было нужно прибегнуть к совокупности зеркал, где любая совокупность вмещает до ста игроков (цифра может измениться к релизу).

С одной стороны мир наподобие как неспециализированный — вы постоянно сможете встретиться с приятелями, новые открытия становятся дешёвы всем, а подстреленный неповторимый NPC больше ни при каких обстоятельствах и нигде не возродится. Но ограничение делает неосуществимым масштабные PvP битвы с участием сотен судов.
Сервер будет хранить данные о ваших предпочтениях и взаимоотношениях, подбирая самых подходящих соседей. Приятели приобретают верховный приоритет. Но при жажде возможно любого пометить как Person of Interest, и это существенно повысит возможность появляться с ним в одном инстансе.

Таковой маркер понадобится, к примеру, если вы выбрали профессию охотника за головами.

Не смотря на то, что прогресс в авиастроении не стоял на месте, перелет из одного края звездной совокупности в второй может занять пара часов. Дабы не заставлять игроков столько времени торчать в рубке, разработчики ввели совокупность ускорения, которая разрешает превышать скоростной предел двигателя. Таковой режим включается лишь вне боя, лететь с ним возможно лишь по прямой, и в случае если прямо по курсу будет второй корабль — живого игрока либо NPC — буст прервется и вы окажетесь в одной точке координат.

Что делать дальше, разлететься по своим делам либо начать палить со всех стволов, решать обеим сторонам.
Пробуя угодить всем, Крис добавил в игру тумблер, что показывает как довольно часто вы желаете на протяжении ускорения натыкаться на вторых игроков. Грубо говоря, если вы неисправимый пацифист либо фанат одиночных спейс симов, возможно выставить PvE на 100%, тогда возможность столкнуться с настоящим игроком в хайсек совокупностях будет маленькой. Чем дальше корабль углубится в лоусек территории и районы инопланетян, тем чаще будут происходить PvP стычки независимо от тумблера.
Само собой, мысль добавить таковой рубильник в игру, которая делает упор на реализм, многим думается нелепой. Это одна из самых спорных и бурно обсуждаемых фич на официальном форуме. Но, наверное, Крис свято верит в ее крутость и настаивает, что стоит подождать и заметить, как это будет реализовано.

Водоворот судьбы

не меньше тёплая тема — нескончаемая страховка, которую обеспечили своим судам ранние бэкеры. Вместо финансовых выплат, страховка в SC возмещает новый корабль. Исходя из этого резонный вопрос — как разработчики планируют привнести потери и элемент опасности для радостных обладателей LTI, да и для остальных также?
Как и в EVE, игровая вселенная тут поделена на уровни безопасности. Страховые компании смогут отказать в одолжениях, если вы отправитесь в самые удаленные и страшные совокупности. Но кроме того утратив корабль под боком у UEE, сходу пересесть в новый вы не сможете.

Придется дождаться собственной очереди на получение замены, и чем больше корабль, тем продолжительнее нужно будет ждать. Время ожидания увеличится еще больше, если вы умудритесь за маленькое время утратить тот, что выдали по страховке. К тому же страховые компании снабжают лишь обнажённый корпус.

Потерянный модули нужно будет покупать и устанавливать заново, а грузу, что был на борту, и вовсе возможно сообщить: До свидания.
В полной мере может появиться обстановка, что у вас по большому счету не останется ни одного корабля. Бомжевать на станции а таком случае не придется. Пилот сможет забрать ссуду в банке, взять на время корабль у NPC корпорации, на которую трудится, либо прибегнуть к услугам транспорта.

Аренда шаттла, вызов такси, круиз на огромном космическом лайнере с другими пассажирами — в игре большое количество способов перебраться с места на место.

Самое занимательное пребывает в том, что любой пилот не бессмертен. В 2600 году еще не изобрели разработку клонирования, так что непременно ваш персонаж погибнет. Окончательно. Но не торопитесь весело кричать: Да здравствует perma death!. Если бы по окончании первого же слитого корабля приходилось затевать заново, мало кому бы это понравилось. Исходя из этого у пилотов имеется определенный запас… кгм, прочности.

Он никак в игре не отображается, но понижается по окончании каждой фатальной стычки и воздействует на внешний вид. Шрамы, рубцы, кроме того оторванные конечности, каковые возможно заменить протезами — все это говорит, что перед тобой не зеленый юнец, а умелый вояка.
В то время, когда запас прочности иссякнет, продемонстрируют ужасную сцену похорон, и в человеке в гробу вы определите себя. А дальше… дальше вы начнете с чистого страницы приемником, которого назначите себе заблаговременно и из глаз которого проходили похороны. Он унаследует все состояние а также часть репутации, но это будет уже новый обитатель вселенной Star Citizen.
Таковой подход в ММО пока не практиковался, так что весьма интересно будет взглянуть, как он себя продемонстрирует. Если вы любите вживаться в роль персонажа (а в SC сообщение будет ощущаться особенно очень сильно), любая смерть по идее обязана восприниматься весьма без шуток. Возможно, будет много игроков, каковые постараются выжать максимум за отведенный срок.

Инопланетный разум

Ни одна космическая игра неимеетвозможности обойтись без инопланетных рас. За 600 лет звездной экспансии люди успели познакомиться с разумными соседями, и не на всех подействовал плакат: Мы пришли с миром. Людские совокупности занимают только центральную часть звездной карты.

На востоке раскинулась Империя Xi’an, на западе господствуют Vanduul, а на юге обосновались Banu.

Империя Xi’an — раса солдат, которая безусловно помогает собственному императору Крэю. Любой ксианец прошел необходимую работу в армии, и в любую секунду возможно опять призван в ее последовательности. Они весьма долго живут, а собственными злейшими неприятелями вычисляют Kr’Tak — цивилизацию, о которой людям мало что известно. Не смотря на то, что UEE и Xi’an открыто не враждуют, холодная война между ними продолжается со времен первого контакта 259 лет назад.

Немногие пилоты осмеливаются летать на территорию империи в надежде на хорошую торговую сделку.Banu — мирная, религиозная раса торговцев. Они стали первыми из инопланетян, с кем UEE установила контакт. Любая планета бану имеет собственный политический устрой, но иногда фавориты собираются на одном из отдаленных миров, дабы обсудить торговые отношения и законы с другими цивилизациями.

Такие встречи именуют Собраниями и они оказывают громадное влияние на ход их истории.Vanduul — по известным данным, у данной расы нет родного мира. Вандулы перемещаются по галактике флотилиями, любая из которых в собственности различным кланам. Они часто нападают на колонии людей.

Но за разрушительными рейдами стоит не столько жажда крови, сколько добыча и поиски нужных им ресурсов.
История кроме этого упоминает Tevarin — разумную расу, которая стала первым инопланетным неприятелем людей. Но на протяжении войны UEE полностью ее истребила.
Расы инопланетян — одна из немногих вещей, каковые меня разочаровали в Star Citizen. В то время, когда окунаешься в космические приключения, хочется определить про цивилизации, полностью не похожие на людей. Сходу вспоминаются расы из Warhammer 40K, каковые разительно отличались и имели роскошный лор. Тут же инопланетяне через чур… обыкновенны. Бану и ксиан кроме того снаружи весьма похожи.

По всей видимости, не последней обстоятельством этого стала возможность захватывать суда алиенов и управлять ими. Имей вандулы комплекцию Джаббы Хатта, вряд ли это было бы вероятно. В любом случае, многие планеты будут иметь примитивные формы судьбы, на каковые возможно кроме того поохотиться.

Так что надежда, что мы заметим шестилапых крысомух, имеется.

Звездная экономика

Ветеранам рыночных битв в EVE Online нужно будет смириться, что главная торговля в Star Citizen будет происходить с NPC. Однако, экономика в игре весьма динамична. Вот пример для наглядности.

Допустим одна из станций, которая специализируется на производстве оружия, испытывает дефицит ресурсов (игроки скупили многочисленную партию товара). Пилот А приобретает на станции задание доставить ресурсы на эту базу. В случае если по пути его собьют миссия и пираты провалится, дефицит сырья приведет к недостатку оружия, что повлечет за собой рост цен на него.

Сейчас пилот B может взять задание от гильдии наемников, куда обратилась корпорация, обладающая той самой оружейной базой. Цель — стереть с лица земли пиратов, проваливших квест пилота А либо защищать следующего поставщика. Словом и галактический рынок, и миссии, будут всегда меняться в зависимости от действий игроков и происходящих в мире событий.

Крис Робертс обещает создать эргономичный инструментарий, дабы игроки имели возможность сами создавать занимательные задания, а те, кто в отыскивании работы, легко ее обнаружить.
А вот для любителей крафта у меня нехорошие новости. Фактически все дешёвые в игре вещи, начиная пушками и кораблями, заканчивая одеждой, создают NPC корпорации. Вы не сможете выстроить себе из добытых ресурсов Idris. Но имеется и хорошая новость.

Разработчики планируют деятельно сотрудничать с комьюнити, перенося гениальные работы фанатов в игру. Если вы крутой 3D моделлер, вы не только получите шанс заметить собственный творение в Star Citizen, но и получить на этом.

Пиратские будни

Первое, что необходимо уяснить тем, кто собрался ожидать SC для всех нагну — игра имеет гораздо больший фокус на изучении космоса, чем PvP. Крис много раз сказал, что не планирует делать вторую EVE Online. Тут кроме того лут с подбитых судов не падает.

Но разве может космосим обойтись без профессии пирата, тем более в случае если это Best Damn Space Sim Ever?
Как уже говорилось, совокупности будут иметь различные уровни безопасности — чем ближе она к столице UEE, тем лучше защищена. Но если вы пальнете в кого-то кроме того в прекрасно защищаемом секторе, рядом не появится из ниоткуда Конкорд и не разнесет за секунду на атомы. Вместо этого пират попадает на учет NPC полиции и за его голову назначается приз.

Пролететь так легко мимо NPC патрулей уже не удастся, и с каждым новым актом агрессии сумма баунти будет расти, пока за пиратом не начнется настоящая охота.

Так как в обломках судов ничего нужного не отыскать (в случае если лишь корабль не оснащен Tractor Beam’ом), фраза: Кредиты либо жизнь? станет главным доводом в переговорах. Не считая вымогательства, пират может постараться захватить чужое суденышко. Но процесс данный сверхсложный и рискованный. Сперва необходимо вывести из строя двигатели. После этого совершить стыковку.

И лишь тогда ворваться вовнутрь, перебить команду либо захватить в плен. Все это происходит не через кат сцены, а в настоящем времени, с применением огнестрельного оружия и холодного. В полной мере может случиться так, что атакованный корабль выйдет из боя победителем и пиратское суденышко перейдет к новому обладателю.

Кстати, за рабов в пиратских совокупностях отлично платят, так что пленить выгоднее, чем пускать пулю в лоб.

Охота за головами

Охотник за головами в Star Citizen — почетная и глубокоуважаемая профессия. У баунти хантеров имеется кроме того собственные специальные суда, оснащенные для распознавания и перевозки пленников корабельных ID. Договора на устранение неугодных личностей возможно заключать как с NPC, так и живыми игроками. И в случае если в первом случае дадут хоть приблизительную данные, где искать цель, выслеживать игроков будет непростым делом.

Придется шепетильно изучать системные логи станций, кто и в то время, когда высаживался. Выстроить сеть осведомителей, информирующих о передвижении интересующих личностей. Громадную помощь в деле окажет MobiGlas, что, кроме всего другого, является идентификатором личности.

Пройдясь по станции, баунти хантер сможет просканировать вторых пилотов, дабы определить, имеется ли приз за их голову.
Охотник за головами должен быть не только асом в воздухе, но и крутым бойцом на земле. Договор может привести на Всевышним забытую планету, в бар, где обожают посещать уголовники. И одними уговорами в том месте вряд ли удастся убедить цель пройти на корабль в кандалах.

Мирный досуг

В Star Citizen полно способов получить кредиты насилием, но и мирные самаритяне смогут накопить на новенький корвет. Фактически в каждой звездной совокупности возможно встретить астероидные поля. Оснащенный особым оборудованием корабль — все, что необходимо, дабы перевоплотить висящие в космосе булыжники в финансовый куш. Разработчики обещают приложить все усилия, дабы процесс добычи минералов не был монотонным.

Те, кому хочется побыстро забить трюм, смогут взорвать астероид и собрать пылесосом останки. Для более важных шахтеров имеется правильное лазерное оборудование, которым необходимо руководить вручную, дабы вырезать полезные породы. Со временем астероидные поля будут вырабатываться и нужно будет искать новые места.

Как заведено, редкие минералы, ожидают смельчаков в самых страшных и удаленных районах.

Космические битвы скоротечны, но оставляют по окончании себя продолжительный след. Останки судов будут висеть в космосе , пока их не уберут. Учитывая масштабы распрей, профессия мусорщика может оказаться удачнее военной работы на UEE. За демонтаж рухляди отвечает отдельный модуль Tractor Beam, которым возможно оснастить далеко не все корабль.

Сальважинг неразрывно связан с изучениями, исходя из этого в данной профессии без замечательных сканеров не обойтись. Исследователи смогут сорвать настоящий джекпот, в случае если наткнуться в собственных странствиях на астероидный пояс с залежами титана, затерянный в космосе корабль-призрак, останки чужих цивилизаций, покинутую базу либо кроме того проход в никому не известную звездную совокупность. Кое-какие из таких находок смогут принести не только достаток, но и славу.

Имена храбрецов, каковые совершили что-то неординарное, окончательно вписываются в официальную летопись игры.

Заниматься изучениями, кстати, возможно не только из кабины корабля. Лишь представьте! Пребывав в удаленной звездной совокупности вы засекаете не сильный сигнал бедствия.

Прибыв на место, обнаруживаете старый корабль, по всем показателям дрейфующий в космосе не меньше 300 лет. Обсудив обстановку с верной командой, вы решаете пристыковаться и совместно поискать какие-нибудь ценности. Забрав в руки лазерные ружья, по стыковочному шлюзу вы проходите вовнутрь космического Титаника… и в обнаруживаете новую форму судьбы, стёршую с лица земли целый экипаж.

Привычный сценарий? Лишь это не Dead Space, а одно из бессчётных событий, каковые смогут случиться в Star Citizen.
По словам Криса Робертса, в игре отыщут воплощение многие идеи и сюжеты из фантастических книг и фильмов. Черные дыры, кладбища космических судов, необъяснимые странности, призрачные миры, закинутые колонии, неукротимые планеты… и по окончании релиза разработчики обещают каждые 14 дней производить что-то новое.

Заключение

Star Citizen думается таким амбициозным проектом, что невольно начинаешь сомневаться, как к 2015 году возможно все это успеть. Но SC — это не только громадный бюджет, но и лучшие умы игровой индустрии. Успешное финансирование разрешило Крису нанять пара топовых аутсорс компаний, таких как CGBot, Behavior Interactive и Turbulent, так что число разработчиков, задействованных в проекте, также рекордное.
Честно говоря, я ни секунды не сомневаюсь, что синглплеерная часть Squadron 42 станет громадным хитом и тем самым лучшим космосимом в истории, что нам обещает Крис Робертс. Основной вопрос — сможет ли он создать прорыв в MMO сфере? Жанр застоялся на месте и хорошая встряска ему не помешает. Среди всех будущих проектов лишь Star Citizen выглядит как настоящая next-gen MMO.

Но кое-какие особенности наподобие совокупности зеркал и PvP-PvE регулятора мешают создать в голове образ совершенной игры.
Все же стоит дать разработчикам должное — они ничего не утаивают и все карты кладут на стол. На официальном канале ютуб каждые 14 дней выходит видео подкаст с ответами и новостями на вопросы, ежемесячный издание Jump Point знакомит с процессом разработки, на твиче показывают лайв стримы, а рекламные ролики судов пополняют коллекцию ship porn. В недалеком будущем выйдет модуль, что разрешит игрокам полетать на собственных судах.

Процесс идет, и нам не терпится заметить, какую форму получит Star Citizen через год либо два.

Рандомные статьи:

ММОдерн №156 [самое интересное из мира ММО] — Star Citizen, Escape from Tarkov, Master X Master…


Похожие статьи, которые вам понравятся: