Strife

Strife

S2 Games прекрасно нам всем известны. Компания сделала пара весьма хороших игр, из которых возможно очень выделить Savage 2 и Heroes of Newerth. HoN по большому счету в игровом сообществе достаточно звучно «выстрелил», так как удачно вышел перед началом неспециализированного тестирования бета версии DOTA 2 и исходя из этого та часть аудитории, которой было не весьма интересно сражаться в раннюю версию League of Legends, с признательностью восприняла данный проект.

Сейчас же на рынок выходит их новая игра, Strife, и в нее сейчас смогут поиграть все желающие. Это МОВА, соответственно я не имел возможности пройти мимо и решил взглянуть, что это за зверь.

ЛЕЙНИНГ

Базы я детально обрисовывать смысла не вижу, мы все игрались в МОВА хотя бы разок, так что базу знаем. 2 фонтана с главными строениями, 3 линии с башнями и мобами, лес с пространством и нейтральными монстрами для маневра — все это в том либо другом виде нам виделось.

Целый геймплей строится так, дабы игрок не отвлекался на внешние раздражители. Фаза лейнинга проходит максимально безболезненно для новичка — вещи ему носит личный бессмертный курьер, добивать собственных крипов не разрешают, а лечиться возможно прямо на месте. Отходишь от линии, становишься в кусты и видишь, как здоровье с маной начинают регенерировать с громадной скоростью.

Ну а вдруг нужно без промедления попасть на базу, то для этого также имеется отдельная кнопка, и никакие свитки также не необходимы.

Привычным громадным «боссам» также место нашлось. Балдир даст приказе деньги и опыт, если вы его убьете, но он есть легко усиленным мобом и уже в мидгейме убивается одним-двумя персонажами без неприятностей.Strife Синдара же посложнее, но за ее убийство раскрывается возможность выпустить огромную гориллу по любой из 3 линий, которая будет бессердечно уничтожать здания и крипов соперников, помогая «пушить».

Нужная зверушка, которая может причинить большое количество проблем одной из сторон.

Вардов в игре нет как таковых. Исходя из этого вынудить «глазами» лес не окажется — вместо этого реализована замена со особым «строениями», каковые активируются, когда вы пробегаете мимо них, и дают обзор на этом месте карты.

Сама карта компактная и маленькая, благодаря чему экшен начинается уже с самого начала и не заканчивается уже до разрушения одной из баз. Этому содействует и механика накопления средств, которая начисляет деньги поровну всей команде, кроме обстановку, в которой члены вашей команды будут материть друг друга за каждого крипа.

ХРАБРЕЦЫ

Все игровые персонажи дешёвы сходу и открывать их как-то либо платить за их применение не требуется. Выбрали того, что понравился, и вперед, в бой.

Храбрецы, как водятся, совсем различные, делают собственные задачи и в сражении необходимы для разных целей. Ни один из них не копирует 1в1 персонажа второй игры в плане боевых механик, что оказывает помощь получить от изучения каждого бойца собственную порцию фана.

К каждому храбрецу «привязан» питомец, являющийся, по сути, комплектом дополнительных свойств. Забавный зверек будет бегать рядом с вами и при нажатии особой кнопки подлечивать либо баффать вашего персонажа, другими словами нужным он останется до самого финиша игры. усовершенствования и Новые способности он приобретает с уровнем отечественного аккаунта, так что чем больше мы играем — тем нужнее будет отечественный пет в сражении.

КРАФТ

Совокупность крафта предметов разрешает улучшить уже имеющиеся в магазине на карте вещи и дать им разные бонусы, дабы подобрать билд под собственного персонажа и определенные цели.

Трудится это следующим образом — мы берем определенный предмет, что в игре уже имеется, и после этого собираем его заново из новых компонентов. Любой компонент занимает от 1 до 3 слотов, любой предмет способен вместить пара слотов. Заполняем рецепт, крафтим, и в итоге предмет приобретает новые чёрта, но наряду с этим у него остается неповторимый эффект.

Балансируется это тем, что итоговая цена предмета изменяется в зависимости от засунутых в него компонентов, так что возможно сделать собственный любимый предмет таким, что вы его и приобрести-то в игре не сможете, поскольку копить станете через чур продолжительно.

При создании нового предмета он кроме этого может взять неповторимое свойство, типа повышенного урона против определенного персонажа. Но оказывать влияние на то, каким будет данной свойство, не дают — оно назначается случайно.

ДОНАТ

Базисный игровой функционал дешёв совсем безвозмездно. Питомцев и вещи для крафта возможно как приобрести за настоящие деньги, так и нафармить игровыми методами (ингредиенты для крафта падают случайным образом, питомцы за выдаваемые по окончании матчей игровые деньги). Так что никаким образом на игру воздействовать вложение «реала» не может.

Но в случае если хочется поменять цвет скина для персонажа, сам скин поменять на другой либо выбрать другой внешний вид для питомца, то сделать это возможно лишь за настоящую валюту. Суммы маленькие, для фаната игры проблемой приобрести скин на храбреца не будет.

Другие особенности

В игре имеется личный «кинозал», другими словами совокупность реплеев и трансляций, которая окажет помощь тем, кто желает не только сам поиграть, но и взглянуть, как играются другие.

Реализована интеграция в Twitch, благодаря которой возможно наблюдать стримы вторых игроков прямо из игры в особом меню.

И вдобавок тут имеется летающий кот-громовержец в плаще с молнией!

Техническая сторона игры

Самый принципиальный момент, о котором хочется сообщить сходу — никаких региональных ограничений в игре нет. Перед началом матча возможно выбрать любой из дешёвых серверов и затевать игру. Причем клиент возможно применять на любом языке, что эргономичен.

Сама игра выглядит ярко, сказочно и в чем-то кроме того «игрушечно». Отказ от строгой и мрачной стилистики в пользу радостной цветовой гаммы положительно сказался на впечатлениях от замеченного и позволил разработчикам реализовать все необходимые задумки. Так что тут прекрасно себя ощущают в одном бою пираты, бойцы и сказочные существа из будущего, причем необычным образом все это смотрится органично.

125 кадров в секунду на GeForce GTX 780 Ti этому лишь содействуют.

ВЫВОДЫ

Как это часто бывает с проектами, каковые еще будут в состоянии бета-версий, какой-то окончательный вердикт по Strife выносить смысла нет. Она еще будет обрастать новыми деталями и механиками, будут оказаться новые храбрецы, и в итоге нас ожидает достаточно занимательный проект.

Но сможет ли он составить борьбу DOTA 2 и League of Legends? Вопрос сверхсложный, и на него у меня нет ответа. Я уверен, что cвоего игрока она отыщет.

И комьюнити, которое оценит игру по-настоящему, около Strife также соберется. Все будет прежде всего зависеть от тех нововведений и разработчиков, каковые они внедрят в данный проект в будущем.

Рандомные статьи:

Trivium — Strife [OFFICIAL VIDEO]


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Everquest ii: free 2 play

    EverQuest II: Free 2 Play Заслуженный ветеран игровой индустрии EverQuest II не просто не планирует уходить на покой, а во второй половине прошлого года…

  • Игры, которые мы ждем: октябрь 2012

    Игры, каковые мы ожидаем: Октябрь 2012 Октябрь 2012 года ожидается весьма «жарким», может кроме того более насыщенным в плане ожидаемых релизов, чем…

  • Skyforge

    Skyforge Практически несколько недель назад MAIL.RU пригласили нас взглянуть проект Skyforge. Мы с Nio от для того чтобы приглашения отказаться не…

  • Revelation — игра, которую стоит ждать

    Revelation — Игра, которую стоит ожидать Осень лишь сравнительно не так давно началась, а все фанаты жанра MMORPG уже затаили дыхание в ожидании новых…