Теос: Жажды Богини
Не секрет, что в большинстве современных игр, корни которых прорастают из рынка азиатских, базой геймплея есть гринд, гринд и еще раз гринд. Убить миллион монстров для получения очередного уровня — основная цель и самозадача таких проектов, но, что необычно, большая часть игроков таковой подход лишь радует. Но если вы уже устали от аналогичного игрового процесса и планируете не просто побитьочередной кроткой зверушке, а насадить на копье другого игрока — тогда Теос может вам понравиться.
Говорить о сюжете игрового мира возможно продолжительно, но в случае если вам весьма интересно, то все подробности возможно определить прямо из игры. Война между Альянсом Света и союзом ярости за благосклонность Богини Этейн не на шутку разыгрывается на мировых просторах, и закончится это все может лишь уничтожением одной из сторон. Но, как вы осознаёте, до этого еще весьма на большом растоянии, так что игроки выбирают одну из сторон и начинают планомерно пробовать довести всемирный конфликт до завершения.
Быть может, через много лет отечественными силами что-то подобное и окажется сделать.
Эльфы и Люди на стороне Альянса Света и Нордейны и Вейлы на стороне Альянса гнева — вот и целый нехитрый выбор. У каждой расы доступно 3 класса на выбор, так что подобрать что-то занимательное под себя достаточно легко, достаточно почитать описания. Редактор вашего альтер-эго достаточно простенький, но с учетом комплекта шмота по мере развития создать себе более-менее неповторимого персонажа у вас окажется, основное показать терпение.
А вот сама игровая механика у проекта достаточно непривычна, исходя из этого хотелось бы остановится на ней поподробнее, поскольку как раз для качественного и увлекательного геймплея мы и играем в ММО. Базой, конечно же, есть PvP-состязания, при том, что у игры имеется достаточно сильная PvE-часть, которой любой игрок уделит собственную долю внимания.
Теос предлагает нам поучаствовать в эпичных битвах между игроками. Для этого дела выделено три территории, в которых игроки самых различных уровней смогут сойтись лицо к лицу и настучать друг другу холодным оружием по голове. Одна территория запланирована на игроков с 1 по 15 уровень и в том месте обитают в большинстве собственном новички, лишь начавшие изучить мир Теос. Вторая территория запланирована на «продвинутых игроков» с 20 по 30 уровень.
А третья территория запланирована на игроков с 1 по 60 уровни и в том месте уже вести войну все без исключение, пробуя заковырять замеченных соперников. Все игровые обстановки аналогичного толка доставляют большое количество фана для игрока любого уровня, не смотря на то, что чем лучше прокачан ваш персонаж, тем несложнее и спокойнее вы вести войну.
Что весьма интересно, изначально обматерить вторых игроков у вас не окажется — не осознают. Не в том смысле, что обидятся и начнут закидывать фекалиями, а просто не выявят в вашей напутственной речи людских слов. Чтобы выяснить, куда как раз вас отправляет выбежавший из-за дерева эльф, необходимо прокачать навык перевода.
Соответственно, чем лучше он прокачан, тем понятнее будут вам оскорбления и недовольство ворчливых бойцов соперника.
Как и в любом важном проекте, игроки объединяются тут в гильдии, каковые оказывают помощь каждому отдельному игроку и дают вам возможность принимать участие в обычных, важных и организованных PvP-ивентах. Гильдия дает игрокам определенные бонусы, каковые окажут помощь уменьшить игру на разных этапах.
Но основной фишкой игры есть, конечно же, игровая территория для сражений 1500 на 1500 игроков, где, в неспециализированном-то, и проходит вся фановая часть игры. В эту территорию возможно попасть лишь с 50 уровня, да и необходимо играться не на самом легком уровне сложности, но оно того стоит.
Вы сообщите: «Подожди, какие конкретно уровни сложности в ММО? О.о». Дело в том, что в Теос имеется 4 главных уровня сложности, каковые дают ограничения. К примеру, на легком уровне возможно качнутся лишь до 30 уровня, с каждым уровнем будет доступно малое количество очков свойств и по большому счету геймплей покажется легким.
А на последнем уровне сложности не только существенно увеличены характеристики, но и игрока преследует перманентная смерть — в то время, когда вашего персонажа убьют (а его убьют непременно), он будет потерян окончательно. Согласитесь, для современных ММО это большая редкость.
Вот и получается, что игроки, каковые начинают на легком либо обычном уровне сложностей и постигают азы проекта, смогут остаться на этих уровнях и не очень напрягаясь изучить проект кусочек за кусочком. А вот те, кто желает настоящего «челленжа», выберут хардкорные режимы и будут бороться за собственного персонажа с другими игроками и самим игровым миром. Подобное разделение весьма впечатляет и заставляет по-новому посмотреть на игру.
Так как в случае если вас поразит в пятку вражеская стрела в режиме друзья и Легенда быстренько вас не воскресят — прощай семь дней прокачки и персонаж. Ни приятели, ни ГМ, ни администрация вам уже не окажут помощь.
Кстати, Богиня, упомянутая в начале статьи, это не просто «фишка» из описания, а настоящий игровой элемент. Нам предлагается приобретать от нее благословение за разные игровые действия, наподобие убийства представителей враждебной фракции либо некоторых монстров. С этим благословением, которое к тому же «набивается» и получается всеми персонажами фракции, у каждого появляются бонусы к регенерации, возможность покупать новые плюшки и другое.
В общем, принимать во внимание с этим показателем определенно стоит.
Конечно же, у игры имеется и минусы. Достаточно плохая графика вряд ли поразит ваше воображение, но разрешит нормально играться кроме того на офисных автомобилях. Звук совсем невыразительный, исходя из этого я через час игры себе радио. F2P-совокупность может многим показаться скучной, но очень не напрягает — играться получается и без того, исходя из этого особенной неприятности в ней я не вижу — все как везде, без особых сложностей и грабительских ценников.
Лишь хейтеры и будут обиженны.
В целом же, если вы ищете хорошую игру с обычным а также в чем-то необыкновенным PvP-режимом, и возможностью и уровнями сложности играться так, как нравится вам — в полной мере возможно израсходовать время на Теос. Быть может, как раз эту игру вы ожидали сейчас 🙂
Рандомные статьи:
- Интервью с продюсером forsaken world: о проекте из первых рук
- [Обзор] logitech g933 artemis spectrum
Вторжение в Теос! / Теос: Продолжение Истории / Теос: Желание Богини
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Теос — Реликвии Мистры Недавно мы делали обзор проекта Теос (ознакомиться с ним возможно тут), а вот на данный момент было решено еще раз посмотреть на…
-
Заметки о текущем состоянии the old republic
Заметки о текущем состоянии The Old Republic Авторская статья Такие статьи высказывают только субъективное вывод автора, они не являются обзорами либо…
-
BloodSoul BloodSoul — занимательный проект. Он был обделен громадной прессой до получения на родине нескольких весьма респектабельных премий, по…
-
City of heroes — супергерои и суперзлодеи в формате f2p
City of Heroes — супергерои и суперзлодеи в формате F2P Казалось бы, что на данный момент может нам предложить достаточно старая по игровым меркам ММО…