The elder scrolls: legends — карточная игра по легендарной вселенной

The Elder Scrolls: Legends — Карточная игра по легендарной вселенной

The Elder Scrolls — серия ролевых игр, которая не испытывает недостаток в представлении и знакома любому геймеру. Компания Bethesda расширяет границы игровой вселенной, и за ММОRPG The Elder Scrolls Online, производит коллекционную карточную игру (f2p) называющиеся — The Elder Scrolls: Legends.

Увы, но в своё время я пропустил бум Hearthstone: Heroes of Warcraft и Magic Duels, очень не смотрел за Гвинт, однако, у меня есть немного представления и опыта, что такое ККИ либо компьютерные карточные игры. Итак, моя история начинается с The Elder Scrolls: Legends…

Начать собственный рассказ я желал бы с описания программы Bethesda.net Launcher, которая разрешает запускать кое-какие игры компании на ПК, минуя Steam, GOG и другие сервисы распространения игр. Да, это обычный лаунчер, как у других компаний-издателей игр. Главный функционал данной программы — запускать и обновлять игры, привязанные к вашему аккаунту Bethesda.net.

У меня в перечне дешёвых опций для запуска всего 3 пункта: ПК версия Fallout Shelter, фактически ККИ The Elder Scrolls: Legends, и редактор Creation Kit для Fallout 4. Программа выводит краткое описание игры, текущую версию, и разрешает прочесть перечень трансформаций недавних обновлений. Комфортно, как и при с Battle.net лаунчером, но нет раздражающей анимации и навязчивой рекламы. На этом про лаунчер все, скриншот покажет все наглядно, безотлагательно.

Bethesda.net Launcher

По окончании входа в собственный Bethesda.net аккаунт, обновления игры до актуальной ее запуска и версии, нас ожидает вступительный ролик, что поведает нам предысторию кампании сюжетного режима The Elder Scrolls: Legends.The elder scrolls: legends - карточная игра по легендарной вселенной Ваши спутники обсуждают насущные неприятности, и рассказчик поведает вам о том, что Доминион Альдмери напал на Империю, а также захватил столицу — великий Имперский город. Император сбежал на север, покинув цитадель захватчикам.

История игры поведает вам о Малоизвестном храбрец, что способен поменять движение самой истории, благодаря своим поступкам, решениям и действиям.

Вступительный ролик
YouTube

В начале вам разрешат выбрать ваш аватар — изображение, воображающее вашу расу, внешний вид и пол. Всего доступно по 4 аватара (по 2 для женских и мужских персонажей) для каждой из рас Сиродила: Альтмеры (высокие эльфы), Аргониане, Босмеры (лесные эльфы), Бретоны, Данмеры (чёрные эльфы), Имперцы, Каджиты, Норды, Орки и Редгарды.

Потом, вы сможете продолжить сюжетный режим, складывающийся из нескольких актов, завершение каждого из которых будет открывать новые возможности и игровые режимы для игрока. Первый акт поведает о завязке сюжета, а по мере прохождения отдельных частей для вас будут проводить обучение, говоря о всех возможностях и механиках игры. По мере прохождения кампании, к вам будут присоединиться новые спутники а также целые группировки персонажей, каковые откроют доступк новым картам и декам.

По окончании завершения каждой битвы, игрок приобретает приз, и не считая опыта, что дают и за поражения, вы станете приобретать золото и наборы карт (за которое возможно приобрести комплекты в магазине), и отдельные неповторимые карты.

Игровые режимы

Механика боя схожа с другими ККИ, сильно напоминает те же Magic Duels и Hearthstone, но имеется и собственные неповторимые механики. Главная механика, которую я не встречал в других играх, это разделение карт на 2 линии, причем разделение идет не по горизонтали, как в Гвинте, а по вертикали. Такое ответ разрешает реализовывать разные стратегические ответы, и в один момент делает битвы не только более занимательными, но и одновременно сложными.

Существ возможно размещать на любой линии, но нападать они смогут лишь тех соперников, каковые находятся на одной линии с ними, в случае если у них нет особенных талантов, разрешающих делать это. Карты действий и разные таланты существ по большей части трудятся на обе линии, но имеется такие каковые трудятся лишь на одну. Кроме этого, в других режимах и кампании в некоторых битвах к линиям смогут использоваться разные условия.

В большинстве режимов главная линия Поля в большинстве случаев расположена слева, а справа — линия Тени, существа на которых вступают в бой с модификатором Укрытие — в течение хода по окончании появления в игре, их нельзя атаковать.

Второй занимательной механикой являются Руны. Когда вы приобретаете достаточный урон, одна из ваших рун ломается, а вы берете карту из колоды. В случае если забранная вами карта имеет свойство Пророчество, вы имеете возможность разыграть ее срочно и без затрат волшебства. Карты Пророчества смогут переломить ход сражения, не смотря на то, что по большей части разрешат вернуть преимущество при неудачного хода.

Среди таких карт мало несбалансированных, таких каковые смогут дать неоправданное преимущество.

Заберём для примера «Палящий свет». За пять единиц волшебства он может стереть с лица земли любое существо – не так-то дешево. В случае если же вы заберёте эту карту по окончании утраты руны, у вас в руках окажется замечательное оружие – и притом бесплатное. Вы не обязаны его применять, но как соблазнительно не тратить волшебство!

Геймплей The Elder Scrolls: Legends
YouTube

Весьма интересно реализована совокупность выбора карты по окончании завершения боя в сюжетном режиме — вам разрешат возможность решить какую карту выбрать, причем время от времени хочется выбрать не ту карту, которая лучше, а ту за которой стоит лучшее моральное ответ. К примеру, по окончании боя со сворой диких волков, вы найдёте беззащитного щенка, подобрав которого вы сможете его вырастить и получите хорошее начальное существо, а скинув со скалы — карту Изгнание которая разрешает вернуть любое существо в колоду неприятеля.

Выбор за игроком, что весьма характерно серии The Elder Scrolls. Не радует лишь то, что таковой выбор время от времени нужно будет делать в угоду силы либо необходимости карты, переступив через мораль, поскольку какие конкретно карты вам дадут известно до принятия ответа.

Карты бывают разных типов:

  • Существа — Главной вид карт. У каждого из существ имеется нападения и показатели защиты, каковые играются важную роль на протяжении боя. В то время, когда одно существо нападает на второе, эти параметры сравниваются, и у в случае если показатель защиты атакующего меньше показателя атаки, существо погибает, в случае если меньше, то оно теряет показатель защиты на это число. Нападающие монстры кроме этого приобретают ответный урон от тех существ на которых напали, если они не защищены заклинаем, предотвращающим это.
  • Предметы — карты усиливающие и дающие определенные характеристики существам.
  • Действия — умения каковые может применять игрок. В зависимости от типа карты, способны наносить урон вражескому храбрецу либо существам, лечить храбреца либо существ, давать особенные эффекты.
  • Помощь — карты это типа самые редкие, но по окончании применения дают постоянный бонус существам либо храбрецу, до конца игры либо пока не будут стёрты с лица земли особым умением.

Обзор карты:
1 — Цена
2 — Показатель уникльности
3 — Имя карты
4 — Тип карты/существа
5 — Сила (урон)
6 — Защита (жизнь, хитпоинты)
7 — Описание карты
8 — Показатель уникальности карты

Как и в других цифровых ККИ, собирать карты возможно разными способами: кое-какие вы приобретаете за прохождение сюжетной кампании, кое-какие как приз за увеличения уровня либо победу над боссом на арене, но главное количество карт придется случайно добывать из Паков — комплектов карт, каковые возможно приобрести за игровую валюту либо настоящие деньги в магазине игры, в котором возможно купить и пропуски на Арену. Знакомо? Думаю, эту совокупность многие любители ККИ уже встречали.

Помимо этого, приобретая новые уровни, в качестве приза вы имеете возможность получить возможность улучшить одну из ваших карт, которая может ее посильнее, либо поменять ее спецификацию — выбор за игроком.

Магазин комплектов карт

Всего в игре имеется 4 уровня уникальности карт: Стандартная, Редкая, Эпическая, Легендарная. Так как в каждой колоде возможно лишь 3 карты одного типа, либо лишь одна неповторимая карта одного вида, лишние карты возможно превращать в кристаллы, а из них создавать необходимые вам. В редакторе колод имеется особый режим, что разрешит отобразить те карты, которых у вас нет, чтобы у вас была возможность их создать из кристаллов либо изучить их характеристики.

Достаточно занимательным ответом стало отсутствие большого размера колоды, игрока лишь проинформируют, что рекомендуется колода максимум в 50 карт.

Желаете сломить соперника неотёсанной силой? Либо победить его благодаря смекалке и скорости? Все колоды в The Elder Scrolls: Legends возможно собрать, опираясь на два из пяти игровых атрибутов: силу, ловкость, интеллект, выносливость и силу воли. В зависимости от выбранных атрибутов завершенные колоды владеют определенным «классом».

Ловкость и сила в комбинации дают колоду лучника – сильных и смертоносных существ, множество предметов, карты и оружие помощи. Колода волшебника будет различаться дисциплиной (карты силы воли) и замечательными заклинаниями (карты интеллекта). Соберите непобедимую колоду и станьте настоящей легендой на поле боя.

Редактор колод

По окончании того как вы пройдете сюжетную кампанию, у вас откроется доступ на Арену — игровой режим, разрешающий сражаться с другими игроками либо Неестественный Интеллектом. Вам разрешат выбрать класс колоды, в этот самый момент же ее собрать из предложенных карт. В этом режиме большой размер колоды ограничен 30 картами. В одиночном режиме, при битве с ИИ вам предстоит сразится с восемью боссом и врагами, до трех поражений либо пока не закончится время.

При битве с другими игроками, вас ожидает семь соперников. На арене возможно завоевать более полезные призы, чем в кампании либо режиме боя, а также легендарные карты и наборы предметов, кое-какие из которых возможно взять лишь в этом игровом режиме.

Соло Арена
YouTube

Сейчас я прохожу сюжетный режим и желаю попытать собственные силы на арене. Я как любитель рассказов и историй, был полностью поглощен кампанией. Не обращая внимания на то в игре до тех пор пока нет локализации, мне весьма интересно слушать и просматривать реплики и сюжетные фразы, а особое наслаждение вызывает то, что разработчики кроме того при с линейным сюжетом, дают игроку возможность для выбора.

Задаваясь вопросом, для кого это игра? Я пологаю, что по большей части для фанатов вселенной The Elder Scrolls, но и хардкорные игроки в ККИ также отыщут что-то увлекательное в необыкновенных механиках либо широких стратегических возможностях. В этом случае вести войну потупила достаточно разумно — забрала собственную легендарную вселенную, и представила ее в виде игры в достаточно популярном жанре.

Не смотря на то, что The Elder Scrolls: Legends и находится в бете, уже виден уровень качества проработки подробностей сюжета и игровых механик, и это неимеетвозможности не радовать.

Отыщет ли The Elder Scrolls: Legends собственных преданных фанатов, либо станет легко очередной игрой по известной франшизе, продемонстрирует лишь время. В случае если разработчики предложат игрокам что-то новое и будут обновлять игру и додавать новый контент, дабы она не приедалась — в полной мере вероятно нас ожидает ККИ-хит.

Скриншоты
Галерея gals/news/2016/07/27/teslscrgal

Создатель: Аlex Taran.

П.С. Сейчас в 17.00 начнется стрим, посвященный The Elder Scrolls: Legends на отечественном канале Twitch канале GohaMedia. Взглянуть стрим тут.

Рандомные статьи:

The Elder Scrolls Legends: обзор сюжета и геймплея карточной игры [AshKing]


Похожие статьи, которые вам понравятся: