The elder scrolls online — первые впечатления от игры

The Elder Scrolls Online — первые впечатления от игры

В то время, когда вы просматриваете эти строки — The Elder Scrolls Online уже официально вышла, огромное количество игроков разбрелось по Тамриэлю, а старт одной из самых необыкновенных и возможно одной из лучших MMORPG в истории жанра можно считать состоявшимся. Если вы являетесь лютым хейтером игры по обстоятельствам: «она не похожа на АА», «я ожидал совсем другого», «где привычный интерфейс?» и «анимация-говно», то вам вряд ли понравится все то, о чем я буду сказать дальше. По причине того, что TESO, либо, как проект именуют сами разработчики, ESO все-таки весьма оптимален.

Всю игровую механику, как PvE, так и PvP, вам обрисует прекрасно привычный всем читателям mawricus, что вовсю занимается освоением контента данной игры. В случае если же вы куда-то спешите, то вы постоянно можете обратиться к нашим статьям (о PvE и о PvP), основанным на поздних бета-версиях проекта — в принципе, кардинально с того времени мало что поменялось, не считая необходимой порции и количества игроков исправлений. В этом же материале я желал бы затронуть другие темы, наподобие неспециализированного отличия игры от остальных проектов на рынке, изюминок интерфейса а также интересности проекта для настоящих «ролевиков».

Главную причину того, чем игра вправду задевает за живое, осознать весьма легко. ESO полностью, совсем не похожа на эталон жанра, что шатают много лет, но так и не смогут скинуть с пъедестала фаворита. Я говорю о WoW. И на игры родом из Азии, очень популярные у нас, также совсем не похожа.The elder scrolls online - первые впечатления от игры

На первый взгляд это легко сингл-ориентированная игра, в которую зачем-то разрешили войти вторых игроков. Почему она из комфортной и спокойной песочницы забрала, и переросла во что-то совсем второе. Непонятное, не самое простое, но дико затягивающее.

ESO это игра, которая не пробует понравиться сходу, не начинает сыпать шутками и водить игрока за ручку в отыскивании заданий. Да, базисно-нужный минимум мы делаем, но он больше привычен для игр серии The Elder Scrolls по большому счету, а не для MMORPG.

Мы начинаем собственный путь в колонии (кстати, если вы начнете играться новым храбрецом, то данный этап дадут пропустить, выдав 3 уровень, лук, средний доспех и несколько клинков), знакомимся с главным персонажем собственной истории и позже попадаем в мир на почвы одной из 3 главных фракций. Конечно, фракцию мы выбираем заблаговременно, в ходе создания персонажа, так что неожиданностей по окончании нажатия кнопки старт не будет.

Дело в другом. Как и в любой уважающей себя сюжетно-ориентированной игре, фракции всецело поделены и кроме того, они еще и предлагают полностью обособленные сюжетные линии. Другими словами главный сюжет, в котором Даедра вторгаются в Тамриэль, для всех рас неспециализированный, но вот все остальные задания различаются значительно.

Исходя из этого, желаешь не желаешь, а чтобы выяснить все, что происходит в мире, и разглядеть все события полностью, необходимо пройти по кампании за каждую из рас.

Дальше — больше. Как я уже сказал, ESO не старается вести никого за руку. Забрав несколько первых заданий и следуя лишь по самым первым сюжетным линиям скоро осознаёшь, что уровень заданий сильно вырос, в то время, как уровень самого персонажа остался где-то внизу.

Это первый важный камень, что встречает игрока в этом проекте. Тут необходимо изучить мир, ползать по нему на брюхе и утюжить любой уголок, чтобы получить все задания и наряду с этим открыть карту.

Для современного игрока, что избалован вниманием разработчика, таковой подход в диковинку. Как непривычен будет и тот факт, что для понимания игры тут вправду необходимо знание языка. Не вследствие того что это необходимо чтобы получить информацию, а вследствие того что в диалогах нужно что-то отвечать собеседникам, выбирать самому предстоящее развитие сюжета и судьбу персонажей, деятельно принимать участие в развитии мира.

А все земли, где мы делаем задания, будут под отечественным влиянием изменяться — как визуально, так и как следует. Другими словами и монстры смогут стать дружественными либо нейтральными, и новые персонажи, с которыми возможно поболтать, появляются. Идет видимое развитие.

Да-да, совсем как в сингл-играх.

Но это не означает, что самому нужно будет играть все групповой контент и время никак не продуман. Напротив, в ходе изучения мира узнается, что самому часть контента никак не осилить. К примеру, по «краям» игровой карты в закинутых пещерах, на затопленных мысах и в руинах строений находятся монстры, каковые отмечаются на карте черепом — это «мини-боссы».

Убить их в одиночку практически невозможно, поскольку кроме того «танка» таковой монстр способен убить за пара ударов, но в случае если его стереть с лица земли, то становишься обладателем полезной (очень полезной) вещи, которая, действительно, в большинстве случаев к аккаунту.

Все задания, боссы и тому подобное, в общем все, что не находится в обособленных инстансах, проходится группой. Для этого не требуется ни с кем объединяться, а достаточно только подойти и подключиться к сражению. Это оказывает помощь и боссов бить (пробегающие мимо люди окажут помощь), и сюжетные линии проходить (бить босса в конце какого-либо сюжета все-таки лучше также толпой), и общаться с людьми также оказывает помощь.

Неизменно с кем-то знакомишься, проходишь совместно квесты, изменяешься вещами, реализовываешь что-то… в итоге, не обращая внимания на то, что помой-му социальный нюанс игры не очень сильно развит, в случае если наблюдать со стороны, узнается, что в игры все выглядит совсем по-второму.

Основополагающий групповой контент в игре также имеется, это и инстансы, и войны фракций в PvP – но, как я уже сказал ранее, об этом вам и без того поведает mawricus, причем куда лучше, и подробнее, чем я.

Персонаж, которого вы станете растить с младых ногтей, возможно представителем одного из 4 главных классов и 10 рас (9 в стандартном издании, 1 до тех пор пока доступна лишь для обладателей предзаказа Имперского издания, но позднее будет дешёвой за отдельную плату). У каждого класса имеется 3 ветки главных умений, но к этому стоит прибавить да и то, что совсем отдельные ветки свойств имеется у каждого оружия, у доспехов, у игровых гильдий NPC, у расы, а заодно еще и у вампиров с оборотнями. Да, стать вампиром либо оборотнем также возможно, и это принесет как множество бонусов, так и неприятности.

Добавить к этому стоит сложную совокупность крафта, которую запрещено быстренько освоить и прокачать за пол дня. Одно изучение особых умений для каждого типа брони занимает по 6 и более часов, а ведь необходимо еще и ресурсов насобирать и накопать, и новые стили для крафта открыть, и отыскать особые руны, и обучится варить из травы не яд, а зелья. Какую бы профессию крафта вы не выбрали, это будет сверхсложный, но очень увлекательный путь.

Ездовые животные — отдельная тема. Стоит любая лошадь неприличных денег (для тех, кто не брал Имперское издание) и дает, казалось бы, весьма мелкий бонус в 15% скорости передвижения. Сначала.

Дальше, в случае если ее кормить систематично, то она медлено начинает расти в уровнях и покупать перманентные бонусы, прокачиваясь все больше. И это также процесс очень медленный.

Одной из основных обстоятельств нелюбви ММО-фанатов к игре был минималистичный интерфейс. Но эта «неприятность» в первоначальный же сутки раннего старта сошла на нет — фанаты сделали множество модификаций, каковые сделали все «как в других играх». Отображение баффов и дебаффов, кастбары, мини-карта, инвентарь в стиле квадратных пиктограмм и другое — качаешь, ставишь, запускаешь и играешься без вопросов.

Наряду с этим, понятное дело, теряется часть шарма игры, но играться делается многократно несложнее.

Для ролевика тут полное раздолье. Громадный мир содержит в себе такое количество как скрытого, так и находящегося «на виду» лора, что принимать во внимание с ним приходится. А если вы являетесь фанатом вселенной, прошли Morrowind, Daggerfall, просматривали книги Грэга Киза и перелопатили всю библиотеку Skyrim’а и Oblivion’а, то вам тут будет чем заняться.

Отыгрывание ролей в игре уже имеет место быть, не смотря на то, что до тех пор пока заняты этим по большей части на US-сервере. Не евро же я всего лишь раз попал на встречу ролевиков около гробниц орков — разодевшись в тряпье они изображали сцену прощания с духами собственных предков, по окончании чего облачились в броню и с суровым видом ушли в соседнюю локацию наводить порядок в среде гуманоидов. Сбивчивая обращение, угрозы и злобные взоры в сторону пробегающих мимо игроков были в наличии.

Не смотря на то, что, само собой разумеется, в пределах фракции сделать кому-то что-то они не могли.

Недочёт социальной модели кроется в необычном ответе сделать аукцион в виде только функции для гильдий. Другими словами желаешь торговать — вступай в гильдию и торгуй с приятелями. По-второму никак, разве что через чат и передать предметы из рук в руки. По причине того, что почту отключили, на время.

И появляются как грибы по окончании дождя десятки громадных гильдий, под флаги которых поднимаются лишь после этого, для получения возможности реализовать ресурсы и прикупить необходимые вещи. Не самое, как мне думается, здравое ответ.

Вторая ложка дегтя содержится в том, что игру весьма сложно оттестировать. Это видно и сейчас, в то время, когда патчами латают дыры уже на «живом» клиенте, не смотря на то, что часть из них, наподобие неработающих квестов, была известна еще «2 беты назад». Не сообщу, что это делает проект неиграбельным, но в то время, когда ты не можешь пройти задание и ходишь кругами, не осознавая, что происходит (а происходит отсутствие скрипта в нужном месте) — это злит.

Многие были обиженны и визуальной стороной проекта, в частности — анимацией. Лучше не стало, это я могу сообщить как на духу. Но взглянуть на эти скриншоты и сообщите, положа руку на сердце — разве игра выглядит не хорошо?

Фактически, пока это все, что хочется сообщить о первых впечатлениях от The Elder Scrolls Online. Как по мне, мы сейчас видим старт одной из весьма перспективных ММО, которая не оставляет игроков равнодушными. В случае если разработчики выдержат темп, в случае если все звезды сложатся — игра может стать одним из основных проектов нового поколения ММОRPG.

В случае если нет, ESO все равно останется проектом, в котором весьма приятно убивать время. И сказать о ней возможно очень долго.

Но, мы возвратимся к ESO еще неоднократно и обсудим все нюансы игры уже детально! Контента перед нами до тех пор пока предостаточно.

Рандомные статьи:

The Elder Scrolls:Online ( Первые впечатления )


Похожие статьи, которые вам понравятся: