Мой лабрадор Луи весьма обожает прогулки на природе. Его любимое занятие бегать за мной на поводке на протяжении моих поездок на велосипеде. Но пара недель назад Луи инстинктивно бросился за кошкой. Всё было бы прекрасно, если бы не поводок, что крепился к рулю.
Мой велосипед повело в сторону, в итоге, я был на асфальте.
Ущерб был маленькой, но меня начало тревожить то, что инцидент может повториться, и последствия смогут быть значительно хуже. Было решено сделать собственными руками что-то более надёжное, чем двухколёсный велосипед, что был для Луи малом преградой.
Для проекта пригодится два велосипеда и железные конструкции. Под этим стоит осознавать:
- 6 м квадратных труб сечением 3,8*3,8 см;
- 3,6 м кв. тр. сечением 2,5х2,5 см;
- 1,2 м кв. тр. сечением 1,3 х 1,3 см;
- 1,8 м металлической трубы диаметром 2,5 см;
- 1,2 м металлической пластины шириной 5 см и толщиной 0,47 см;
- Гайки, болты, материалы для обивкиигрунтовка.
Я бы оценил данный проект, как «умеренно тяжёлый», потому, что он требует хороших навыков сварки, и формирования и резки некоторых железных подробностей. Помимо этого, нужно знать, как велосипед планирует и разбирается, и понимания того, как трудится тумблер передач и как он регулируется. Солидную часть данной информации возможно отыскать в сети.
Ход 1: рулевое управление и Переднее колесо
Веломобиль будет складываться из одного заднего моста и переднего колеса. Педали и цепной привод будут идти к переднему колесу.
Для первой самоделки – эта конструкция несложная и самая экономичная. Но при езде смогут появиться непривычные ощущения, но со временем это пройдёт.
Начнём с шестерёнки и велосипедной рамы. Применяя болгарку, отрежем ненужные части от рамы.
Потом отметим и вырежем «клюв птицы» в трубе, на которой находится сиденье. Затем согнём её так, дабы она была наклонена вперед, а не назад, как это было изначально. Заварим шов и усилим согнутою трубу металлической пластиной.
Для начала сделаем шаблон, применяя плотную бумагу, а после этого вырежем клин из пластины толщиной 0,3 см и приварим его на место. Отрежем нижнюю часть помощи.
Отпилим рулевую колонку от трубы.
Отрежем кусок квадратной трубы 3,8 х 3,8 см, в длину на 2,5 см меньше, чем рулевая колонка. Срежем одну из четырёх сторон трубы, дабы сделать U-образный канал. Установим его около рулевой трубы и приварим, заполняя пробелы в верхней и нижней части маленькими кусочками стали.
Отрежем верхнюю часть рулевой колонки от передней вилки. Снимем подседельный штырь из седла. Разъединим стыковые соединения подседельного штыря и рулевой колонки. Убедимся, что штырь и трубка являются прямыми.
Для выравнивания засуньте трубу соответствующего размера вовнутрь штыря и трубы. Я применял 13 мм трубу для скольжения в рулевой колонки, а после этого долгую узкую трубу для проверки штыря. Эти части будут соединены совместно, исходя из этого для надежного контакта приварим стыковое соединение.
Примечание: 13 мм гнездо приносится в жертву делу.
Срежем оставшиеся «уши» вилки крепления.
Ход 2: Главная рама
Нарежем для главной рамы трубу 3,8*3,8 см. Отрежем края заготовки под углом в 120 градусов в верхней и нижней части и под угол в 18 градусов заглушку. Верхняя заглушка в длину образовывает около 10 см.
Протяженность вертикальной трубы образовывает около 38 см и нижней трубы 69 см.
Дабы все места и линии сварок были параллельными, используем два древесных бруска и совокупность креплений, как продемонстрировано на фото. Привариваем рулевую колонку к верхней заглушке главной рамы.
Ход 3: Передняя вилка
Временно соберём переднее колесо и рулевую колонку с главной рамой. Обратите внимание на то, что приводная звёздочка на данный момент находится спереди, а не позади. Для работы храпового механизма необходимо перевернуть звездочки в обратную сторону.
Как будет продемонстрировано ниже, тумблер направляться перевернуть с ног на голову.
Передняя вилка прикреплена к существующим монтажным отверстиям на раме. Вырежем заготовку размерами 3,8*5 см из куска стали толщиной 0,47 см, просверлим отверстия, что соответствуют точкам крепления и прикрутим её на раму.
Вырежем щель в конце 90 см металлической трубы диаметром 2,5 см, и поместим её на узкую пластину. Просверлим отверстие диаметром 0,95 см в рулевом стволе.
Разместим стержень в рулевой колонке.
Сопоставим верхний финиш металлической трубы с отверстием в стволе, а после этого приварим дно трубы к металлической пластинке. Снимем трубку, и закончим сварку монтажных петель. Отрежем лишние части пластины.
Установим нижний финиш трубы с пластиной, а после этого просверлим отверстие 0,9 см в верхней части трубы, дабы соединить её в рулевой штанге. Используем болт либо стержень с резьбой для крепления к рулевой оси. Передняя вилка, что представлена на фото, имеет завершённый вид.
Ход 4: Задняя рама
Вырежем 2 куска из квадратной трубы 3,8 см длиной 76,2 см и 4 куска длиной 53 см и приварим их как продемонстрировано на рисунке.
Отрежем четыре пластины 10 см в длину, 5 см в ширину и 0,47 см в толщину. Просверлим соответствующие отверстия в каждой из четырёх пластин.
Отверстия должны соответствовать диаметру осей.
Применяя угловую шлифовальную машинку, сделаем пропилы в каждой пластине, ширина которых соответствует диаметру отверстия, наряду с этим сделав их мало шире в начале пропилов.
Совместим их, применяя ось и колесо в качестве ориентира, приварим всё на место.
Трицикл сейчас может нормально находиться на собственных колесах.
Ход 5: Тормоза
Отрежем переднюю тормозную скобу от передней вилки.
Вырежем две монтажные пластины из 0,47 см пластины.
Просверлим отверстия и прикрепим монтажные пластины тормозной скобой. Установим тормоза и приварим крепежные пластины к передней вилке.
Кабельное управление для переключателей и тормозов возможно купить, но в проекте оно было сделано самостоятельно, применяя для этого # 10-24 х 1,9 см соединительные гайки. Зажмём гайку в тисках сверлильного станка, высверлим один финиш.
Сверло должно опуститься лишь на 1,27 см в глубину гайки для предотвращения скольжения наконечника. Зажмём гайку в тисках и разрежем её на протяжении болгаркой.
Ход 6: Тумблер передач
Тумблер передач должен быть установлен вверх дном, дабы трудиться подобающим образом.
Точка установки должна быть перемещена на 5,7 см вперёд и на 0,15 см выше, чем в уникальной подвеске. Кронштейн изготовим путём сварки двух кусков стали толщиной 0,47 см.
Просверлим отверстия для монтажа кронштейна на монтирования и оси тумблера передач на кронштейне. Обратите внимание на меньшее отверстие, которое будет употребляться для удержания тумблера передач от выскальзывания из заданного положения.
Кронштейн установлен на оси и подключён к тумблеру.
Ход 7: Регулировка сиденья
Железный каркас для сиденья выполнен в трёх отдельных секциях, разрешающих проводить полную регулировку положением подголовника и сиденья.
Каркас сиденья сделан из 2,5 см кв. тр. Нижняя и верхняя секции в длину 25 см и 24 см в ширину. Громадная средняя секция в длину 48 см и ширину 24 см. Подушки, каковые покрывают раму в ширину 30 см. Верхние и нижние подушки в длину 28 см, в то время, как средняя секция в длину 43 см.
Секции «навешиваются» друг на друга посредством приваренных кусков стали 2,5*5*0,47 см к внешней стороне рамы для верхней и нижней части сиденья. Петли присоединяются к центральной части сиденья и просверленным отверстиям через секции петлёй и боковых рельс в центре сиденья. Секции соединены вместе с помощью болтов.
Сиденье возможно перемещать неограниченное количество раз относительно друг друга, а после этого посредством шарнирных болтов закреплять их в заданной позиции.
Помощь обеспечивается двумя маленькими скобками на задней стороне сиденья, каковые кроме этого всецело регулируемые.
Подушки сидений выполнены из 1,27 ДСП. Отверстия сверлятся через деревянную основу и металлический каркас сиденья. Применяя гайки, прикрепим подушки к сиденьям.
Для обеспечения надёжного крепления сиденья к раме, железные лапки приварены к нижней части сиденья. Каркас может скользить вперед и назад на протяжении центрального ребра главной раме. По окончании того, как будет выбрано эргономичное положение для управления педалями, болты на сиденьях направляться надёжно затянуть.
Оббивка подушек складывается из 4 слоёв пены толщиной в 0,6 см любой, склеенных между собой. основания и Края пены направляться отшлифовать, дабы обеспечить плавную и ровную поверхность.
Оббивка для каждой секции кресла складывается из трёх частей. Сшиваем все части совместно наизнанку. После этого натянем оббивку на пену, прикрепляя её к нижней части древесного основания сиденья.
Ход 8: Тест-драйв
Приятных прогулок вам и вашим любимым животным.
Д. ЛИНДСТРОМ
Рандомные статьи:
КАТАЕМ НА ВЕЛОМОБИЛЕ!!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Имеется много энтузиастов, для которых веломобиль стал единственным и страстным увлечениемхобби. А имеется люди, для которых веломобильэто практически…
-
Преимущества веломобиля если сравнивать с велосипедом всем известны. Перво-наперво — это устойчивость, а благодаря ей и комфортность (не смотря на то,…
-
Одним из основных источников загрязнения внешней среды считается автотранспорт. Исходя из этого у конструкторов появляется естественное рвение создать…
-
Складным велосипедом сейчас никого не поразишь. Но его габариты кроме того в сложенном виде громадны, и хранить его дома, а тем более транспортировать в…