Alfa model thunderbolt p-47d

  • Неприятность выбора
  • Мало истории
  • Характеристики модели
  • Что в коробке
  • Самолет
  • Мотоустановка
  • Сборка
  • Полеты
  • Выводы

Неприятность выбора

Частенько приятели либо привычные моделистов интересуются – как летает модель, из чего сделана и т.п. В этот самый момент моделисты, гордо расправив плечи, начинают просматривать лекции. Я не исключение, лишь отличие в том, что мне приятелям занимательнее показывать прекрасную копию, нежели что-то самолетоподобное, контурное и плоское из EPP.

А вдруг честно, то мне легко постоянно хотелось иметь самолетик, что бы не только прекрасно летал, но и красиво смотрелся, будучи легко подвешенным к потолку.

Первый мой опыт с полукопиями был печален. ARF от Kyosho развалился в воздухе на первом же круге. Что было тому обстоятельством так и останется тайной. Сейчас мой взор обратился на готовые электро модели-копии Второй мировой войны. Результаты обзора столичного рынка были не через чур впечатляющими по ассортименту. Дешёвыми были модели от GWS, Alfa Model и Flying Styro.

Все они были в наличии в магазине и перед приобретением мне удалось их, так сообщить, «пощупать пальцами». самые симпатичными и как следует выполненными мне показались модели от чешской Alfa Model, на один из самолетов которой в конечном счете и пал выбор. Thunderbolt P-47D привлек меня простотой конструкции, красотой и необыкновенным разборным фюзеляжем.

Мало истории

Спецификации самолета были созданы по запросу ВВС Соеденненых Штатов сразу после начала первых военных действий Второй мировой.Alfa model thunderbolt p-47d Проект самолета ХР-44, созданный на базе этих спецификаций, практически сразу после собственного появления был переработан под установку восемнадцатицилиндрового двигателя PrattWhitney R-2800, оснащённого турбонагнетателем. Мощность двигателя 1490 кВт и установка турбонагнетателя настойчиво попросили в постройке нового самолёта планируемой взлетной массы около шести тысячь киллограм.

Так показался самый большой и самый тяжёлый одномоторный истребитель Второй мировой. Опытный образец самолёта P-47 Thunderbolt поднялся в воздух 6 мая 1941г. В битвах в первоначальный раз участвовал в Европе весной 1943г. Он считается первым истребителем, что обеспечил преимущество американцев над вражескими самолётами, и, что выдержал всю тяготу воздушных битв против японии и нацистской Германии. Без всякого сомнения, союзники вычисляли Р-47 самым страшным истребителем.

Благодаря собственной громадной мощности он без всяких неприятностей преследовал вражеские самолёты, спасающиеся пикированием, и напротив, при необходимости он сам пикированием имел возможность избежать страшных обстановок.

Самолёты Thunderbolt P-47 производились в вариантах от «В» до «N». В варианте «D» показалась кабина каплевидной формы, которая значительно улучшила обзорность. У варианта «N» показались новые крылья с громадным размахом, снабжающие громадную дальность полёта. Данный вариант был создан для тихоокеанского региона. На протяжении Второй мировой было выстроено 15.329 самолётов P-47, из них 12.600 в варианте «D».

Лётчики совершили около 546.000 боевых вылётов, в которых стёрли с лица земли более 7.000 самолётов, 9.000 локомотивов и 6.000 автомобилей. Самой успешной частью, летавшей на Thunderbolt, являлась 56-я несколько истребителей, которая стёрла с лица земли 1.006 самолётов при собственных утратах в 128 самолётов. Кроме США Thunderbolt употреблялся в Англии, СССР, Франции, Италии, Китае, Бразилии, Боливии, Доминиканской республике, Эквадоре, Гватемале, Чили, Мексике, Перу, Иране, Турции и на Острове Свободы.

Поставляемый Alfa Model набор переводных изображений разрешает осуществить раскраску самолета в один из трёх предлагаемых вариантов:

  1. P- 47D, Pengie IV, HV-M, 419718, пингвин на красном фоне, капитан Boleslaw Gladych.
  2. Р- 47M, Pengie V, HV-M, 421127, пингвин на белом фоне, капитан Boleslaw Gladych.
  3. P- 47M, HV-Z, 421108, польское шахматное поле (красное поле слева вверху), капитан Witold Lanowski, 61 FS/ 56 FG.

Характеристики модели

  • Размах крыла: 830 мм
  • Площадь крыла: 12.4 дм 2
  • Вес модели: 360-420 г
  • Протяженность фюзеляжа: 710 мм
  • Силовая установка: электродвигатель 280, 300 с редуктором 5:1
  • Управление: руль высоты, элероны, двигатель

Дополнительно пригодились

  • Двигатель: Himaxx 2025-4200
  • Редуктор MPJ 4.5:1 BB
  • Пропеллер : APC 9×4,7
  • Сервомашинки : Hitec HS-55 2 штуки
  • Приемник: Hitec 555
  • Передатчик: Hitec Flash X4
  • Регулятор Castle Creations Phoenix 25
  • аккумуляторная батареи: Kokam 3S 1500 мА/ч
  • Комплект инструментов для сборки
  • Эпоксидная смола — 5 мин.
  • Циакрин жидкий
  • Клей UHO
  • Прозрачный скотч, стеклоткань, липучка двойная (в наборе)

Что в коробке

Бережно упакованные части самолёта, пакет с мелочёвкой, инструкция, комплекты и план сборки переводных декалей. Коробка удобна для хранения модели и дальнейшей транспортировки, исходя из этого выкидывать мы её не будем.

Самолет

крылья и Фюзеляж самолёта изготовлены из, так называемой в народе, «потолочной плитки», покрашенной из аэрографа, крыло усилено лонжероном из сосны, фюзеляж — стрингерами из той же сосны.

Изначально самолет задуман разборным. Фюзеляж разрезан пополам за крылом, обе его половинки соединяются посредством трех пластиковых винтов.

В фюзеляжа и крыла уже проложены и приклеены боудены, в элементы управления вклеены качалки. элероны и Рули навешивать не требуется, т.к. они воображают с соответствующими плоскостями единое целое. Снизу фюзеляжа приклеена пластиковая защита для посадки на пузо, поскольку шасси у самолета отсутствует.

В местах выхода тяг из консолей крыла установлены пластиковые кожухи.

Но, не обращая внимания на все заверения изготовителя, модель весьма хрупкая и обязательно испытывает недостаток в обтяжке скотчем либо прозрачной пленкой, в противном случае первый же сухой кустик либо веточка при посадке наделают в фюзеляже и крыльях сквозных отверстий, как по окончании боевых действий. Обтяжка показалась мне не самой несложной операцией, т.к. одним неверным перемещением возможно неровно положить скотч и сделать складку, а позже при переклеивании он отойдет от подробности вместе с краской. Будет очень некрасиво, а я красоту обожаю, в противном случае, для чего мне копия.

Самым умелым человеком в вопросах обтяжки пенопласта скотчем несомненно есть Евгений Рыбкин, исходя из этого данный важный процесс я доверил как раз ему, за что Евгению отдельное благодарю. Скотч добавил к весу модели приблизительно 20 грамм, что для данной модели не критично. Имеется ещё не сильный звено в отечественном красавце, это капот. Он изготовлен из тонюсенького и мягкого ABS пластика и при не совсем мягкой посадке может пострадать.

Изнутри капот было нужно проклеить узким слоем стеклоткани на циакрине.

Мотоустановка

Производитель почему-то считает, что самолет будет летать на семи — восьми аккумуляторная батареях типоразмера ААА и простом коллекторном моторе 280 либо 300 класса с редуктором. Что касается моторов класса Speed 280, тут и думать нечего — не полетит. При установке мотора класса Graupner Speed 300, рассчитанного на 6 В, самолет вне всякого сомнения летать будет, но целый вопрос в том — как?

Я сперва бегло вычислил мотоустановку в Мотокалке и сравнил её с той, что идет в наборе с Toro 300 (тот же 300-й мотор, тот же редуктор). Нет, вне всякого сомнения, Toro со штатной мотоустановкой летает превосходно, но у нас-то будет истребитель! А он просто обязан летать скоро.

Использование же мотора класса Speed 300 накладывает собственные ограничения по мощности – или тяга, или скорость. В случае если мы захотим всё сходу, то щетки в моторе. Потому я решил не мучить более Мотокалк вопросами о скорости и статической тяге, а дотянулся с полки залежавшийся бесколлекторник Himaxx 2025-4200, копию которого называющиеся Himark возможно легко отыскать в том же «Пилотаже».

Уж с ним-то самолет не составит большого труда обязан свечкой уходить в небо.

С выбором аккумуляторная батарей вопрос был ещё легче. Для чего при наличии превосходных литий-полимерных Кокамов применять слабенькие металгидридные? Отличие между 8×650 NiMH AAA и 3S1P 1500 Kokam так громадна, как велика отличие между творениями российских производителей автомобилей и всем остальным миром. Ездить смогут и те, и другие, но ощутить отличие возможно, покатавшись не только в Жигулях, но и в Лексусе.

В случае если вам необходимо, то Graupner Speed 300 + 8xNiMH AAA + редуктор 4:1 будет «дешево и со злобой», а вдруг вам нужен как раз истребитель, то связка из бесколлекторника и литий-полимеров отработает собственное на 100% — наслаждение вы получите, без сомнений.

Сборка

Фактически саму сборку возможно обрисовать двумя словами – вставляем две сервомашинки и крепим мотоустановку. С этим может совладать мой сынишка за два часа, при аккуратности и достаточном усердии. Но раз уж у нас имеется постепенное описание сборки в фотографиях, то поведаем об этом увлекательном ходе детально.

Вместо которых рекомендуют производителем мы применяли бесколлекторный мотор 300-го класса. Мотор Himax 2025-4200 устанавливается в редуктор, а редуктор крепится на шпангоуте саморезами в трех местах, размеченных на заводе заблаговременно. Нужно подчернуть, что в модели предусмотрено применение закрытого редуктора MP Jet, что кроме этого был приобретён в «Пилотаже».

Не смотря на то, что при жажде возможно применять каждый, только бы он крепился к шпангоуту, а не на рейку, как редукторы от GWS. На вал редуктора надеваем цангу и крепим пропеллер.

Устанавливаем рулевую машинку руля высоты, подивившись необычному её креплению. Машинку необходимо приклеить к шпангоуту за торец. Т.к. серво все же подробность не одноразового применения, то её лучше обернуть скотчем и лишь позже приклеить, а сбоку приклеить еще и дополнительную фанерную косынку.

Устанавливаем рулевую машинку управления элеронами. Боудены в крыле уже проложены и место в центроплане прорезано. Остаётся только закрепить тяги и вклеить машинку так, дабы она не болталась.

Для этого я применял особый клей для полистирола UHO (в большинстве случаев им клеят ту самую «потолочную плитку» к потолку).

Для крепления аккумулятора в наборе идет фанерная площадка. Ее необходимо приклеить к фюзеляжу, предварительно проверив центровку модели. Площадка смещается вперёд либо назад в зависимости от выбранных аккумуляторная батарей и мотоустановки. К площадке приклеиваем циакрином одну из половинок липучки. Вторую половину приклеиваем на блок аккумуляторная батарей.

Приёмник крепится на двухстороннюю липучку прямо на крыло.

Завершаем сборку. У нас армейский самолёт — копия и без пилота он выглядит как бы незавершенным. Исходя из этого из двух половинок склеиваем фигурку пилота, красим её и приклеиваем на бальзовую площадку, которая клеится к крышке фюзеляжа. Всё, пилот на месте.

Сама крышка имеет замок крепления, но он так не сильный, что отвалится фактически сходу, исходя из этого проклеиваем его клеем UHO и дополнительно фиксируем крышку полосами скотча.

Настраиваем аппаратуру и отправляемся на полеты.

Полеты

Как и положено истребителю модель летит скоро, кроме того мало через чур для собственного размера. Литий — полимерные аккумуляторная батареи и бесколлекторный мотор знают собственное дело. Как и положено модели — копии она может красиво пролететь над зрителями, сделать боевой разворот, петлю, крутое пике и заход на посадку на громадной скорости. Но не нужно ждать от нее фигур 3D-пилотажа, да и ни к чему это.

Кратко поведение модели возможно обрисовать так – модель летит ровно, полет похож на полет настоящего истребителя, но в силу громадной нагрузки на крыло (истребитель – не кукурузник), с утратой скорости модель срывается в штопор, из которого, но, легко выходит с комплектом скорости вниз.

С выбранной мотоустановкой модель способна нормально летать на половине хода ручки газа, а на полном газу быстро уходить к тучам. Навыков копьеметателя либо дискобола для запуска опять-таки не нужно, т.к. тяга очевидно больше веса модели. Основное не кидать самолет сходу в почву, а из каждый ситуации мотор её вытянет.

В принципе, модель возможно применять и для начального обучения, в случае если у обучаемого всё прекрасно с реакцией и нет простой для новичков заторможенности и путания ручек. В случае если запустить что-то похожее на GWS o Stick, то Thunderbolt сможет летать около него в обеих плоскостях без особенных упрочнений.

Как и все мелкие электрические самолеты, модель подвержена влиянию сильного ветра, но, однако, она делает всё, для чего предназначена на пять с плюсом. А также красиво висит под потолком.

Выводы

Alfa Model выпустила изумительную серию самолетов-копий Второй мировой войны. ARF в этом случае кроме того более близок к RTR пониманию, т.к. всё, что возможно было собрать на заводе, уже собрано. Привлекательный внешний вид и хорошие летные характеристики ставят Thunderbolt P-47D на одно из первых мест среди моделей данного класса.

Самолет для обзора предоставил магазин Пилотаж.

Рандомные статьи:

Alfa Model RC Thunderbolt P 47D


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Groovy 50 3d от world model

    Вступление Главные характеристики Что в коробке? оборудование и Материалы Сборка Крыло Фюзеляж Хвостовое оперение полёты и Настройка Резюме Вступление…

  • Sky scooter от funtec models

    Вступление Характеристики Комплектация Сборка доработка и Настройка ремонт и Эксплуатация Заключение Вступление Те, кто занимается моделизмом серьёзно,…

  • Greatplanes super sportster mkii

    Начало Выбор А что именно строим? Что в коробке Что ещё пригодится Собираем модель Оперение Крыло Фюзеляж Окончательная сборка Обтекатели колёс Обтяжка…

  • Great planes f4u corsair 40 kit .40-.46

    До приобретения Приобретение киль и Стабилизатор Крыло Фюзеляж В магазин за пленкой настройка и Окончательная сборка Если бы я затеял постройку еще…