Crysis 3
Наименование Crysis в далеком прошлом стало для игроков именем нарицательным. Им определяют не геймплей, не наличие «фишек» либо какой-то умной совокупности прокачки. А лишь и только уровень графики.
Так что в комментариях ко многим выходящим играм возможно довольно часто встретить что-то наподобие «графа как в круизисе» либо «да ну, до Кризиса не дотягивает». Вторая часть игры, к сожалению, сама чуть было не сдала позиции, по причине того, что разработчики постарались впихнуть в Crysis 2 больше драмы, а вот игровой движок, хоть и выдавал весьма хорошую картину, не шокировал и не так дабы впечатлял.
Но ставки на сюжет себя мало оправдали, «графон» не поразил, а мультиплеер был бледным и невыразительным — вторая часть серии была хорошей, но ничем не выдающейся игрой. Сейчас настал черед Crysis 3, что обязан бы забрать лучшее из первой части, исправить неточности второй и стать лучшим шутером начала 2013 года. И в случае если по последнему пункту игра на десять голов впереди главного соперника в лице Aliens: CM, то совершена ли работа над неточностями и стоит ли играться в C3, мы поведаем по ходу дела.
Первое, на что обращаешь внимание, так это на действительно улучшенную сюжетную линию игры. качества подачи и Проработка персонажей вправду вышли на новый уровень и сейчас нам говорят интересную историю и связную. С интригой, замыслами мести, вменяемой мотивацией.
Ощущается масштаб действия, чего в прошлой части, открыто говоря, не хватало. Жаль лишь, что к созданию русскоязычной версии локализаторы подошли не так ответственно, как хотелось бы, исходя из этого в диалогах изменяется интонация по нескольку раз за несколько предложений текста, «плавают» падежи и местами создается чувство, что актеры озвучки не видели материала, а редактор финальную обработку напильником проводил не везде. Однако, уровень перевода все-таки выше среднего, так что оценить полностью сюжетные перипетии мы все-таки сможем без неприятностей.
Crysis 3 это чистокровный адреналиновый шутер. Убивать тут придется куда больше, чем заниматься чем-либо еще, и это верно. С самых первых мин. нам дают в полной мере себе не оружия и стыдный арсенал умений, по-стремительному выполняют курс по его применению (по всей видимости для тех, кто в прошлые «кризисы» не игрался) и оставляют вместе с неприятелями. Их мы уже будем жечь, расстреливать и всячески уничтожать. Эта часть сделана «на превосходно» — оружие различное, оно ощущается по-различному и практически не надоедает.
Да, на «многообразие» и реализм, допустим, SMG, рассчитывать никак запрещено, поскольку тут не реалистичный шутер, но вариаций стволов и модулей достаточно, дабы и поменять их возможно было довольно часто, и требовательные вкусы геймерской аудитории удовлетворить. Да, нельзя использовать животных в качестве глушителя (как сами понимаете где) либо швыряться отходами жизнедеятельности (это вы также понимаете, где искать), но возможно из невидимости посредством лука пробить кому-то голову. Это ли не праздник?!
По большому счету как раз местный лук есть одной из самые «убойных» вещей в игре и уже успел стать чуть ли не предметом культа (и сейчас довольно часто мелькает в сообщениях наподобие «желаешь сделать игру хитом — добавь в том направлении лук»). Он трудится по принципу «один выстрел — один труп», не отключает невидимость нанокостюма, и может применять различные типы стрел.
К примеру, стрелы одного типа будут прилипать к поверхности и взрываться через пара секунд, а другого — при взаимодействии с целью наносить урон по площади. В отличие от всех остальных видов оружия, лук занимает отдельную ячейку и его нельзя выбросить либо поменять на другой вид оружия.
Всяких заумных ловушек и других приключенческих «фишек» в Crysis 3 мало. Но разные двери и взламываемые турели нашлись. Чтобы с ними взаимодействовать, мы используем усовершенствованный визор нанокостюма.
Он окажет помощь и дверь открыть, и перепрограммировать минное поле либо какой непроизвольный пулемет, дабы ничего не подозревающие соперники погибли от собственной же техники. Но таким занимаешься редко, несложнее и приятнее перестрелять всех самолично, а позже еще и сжечь посредством огнемета!
Уровни выстроены грамотно, с возможностью скрываться, входить в тыл соперникам, по-различному проходить одинаковые локации. Выглядят наряду с этим все территории потрясающе, но это и неудивительно — город, что отвоевала себе назад природа, и на концепт артах впечатлял, а «вживую» местами по большому счету поражает воображение. Радует да и то, что тут реализована не «кишка» из целых коридоров, а какие-никакие открытые пространства, дающие пускай и не через чур большое, но пространство для маневра.
Кое-какие скопления и засады неприятелей по большому счету возможно обойти стороной, кроме того не используя умений костюма, за что создателям карт отдельное благодарю.
Неспециализированная длительность сюжетной кампании — около 6 часов, что ощутимо меньше сюжетной линии второй части игры. Но по причине того, что мы практически все время будем стрелять, а не слушать диалоги и общаться, то перепроходить игру будет не скучно. Для тех, кому этого покажется мало, сделали-таки обычный многопользовательский режим, в котором хочется проводить вечера.
В мультиплеере очевидно имеется из чего выбрать. Хочется? Дефматч никто не отменял. Хочется чего-то особого? Возможно сразиться за технологии (и поубивать всех посредством большого робота, от которого отскакивают пули) либо поиграть в охотников и жертв.
В последнем случае игроки делятся на две команды, одна из которых приобретает луки и перманентную невидимость, а вторая обязана выжить несколько мин., пока их со всех сторон будут убивать. Режим радостный, динамичный и непредсказуемый. Всего режимов 8, причем во все возможно играться как с учетом рейтинга, так и без. Подбор классов, модули для оружия, настраиваемые жетоны, задания для стремительного комплекта опыта также прилагаются.
Жалко, что большая часть карт для многопользовательской игры кажутся через чур тесными, и народ предпочитает вести войну не в узких коридорах, а на открытых площадях, каковые простреливаются со всех сторон. Исходя из этого грамотный кемпер может всех посредством лука из укромного уголка, куда никто и не взглянет.
О технической стороне вопроса сказать смысла очень нет. Игра есть одной из самых прекрасных на рынке, причем благодаря и самому движку, что выдает хорошую по качеству картину на больших настройках, так и благодаря работе дизайнеров. Что игровые ролики, что конкретно геймплейные моменты сделаны на все пять с плюсом.
Наряду с этим Crysis 3 не слишком-то требователен к железу и в полной мере сносно трудится на большинстве современных РС, так что графической станцией обзаводиться для игры не требуется. Консольные предположения выглядят чуть не сильный, но наслаждение от игры на громадном телевизоре перекрывает данный недочёт. Управление же проработано и играться с геймпада никак не сложнее, чем применяя мышь и клавиатуру.
А в некоторых местах кроме того эргономичнее, поскольку требует меньше телодвижений для смены оружия и активации режимов на протяжении боя. Но мышь все равно эргономичнее для убийства и прицеливания движущихся целей, что очень принципиально важно в многопользовательских баталиях.
Создатели Crysis 3 совершили хорошую работу над неточностями и выпустили-таки весьма хорошую игру. Быть может, один из лучших шутеров 2013 года (не смотря на то, что об этом рано делать выводы), но точно лучший чистокровный шутер данной зимы. Пропускать его стоит лишь в том случае, если ваш компьютер его «не потянет» либо в случае если вам совсем не увлекательны шутеры в футуристическом сеттинге.
В любой другой ситуации, как мне думается, в Crysis 3 стоит поиграть.
Рандомные статьи:
Фильм \
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Презентация Crysis 2 На прошедшей 20 января пресс-конференции EA журналистам было представлено новое старое творение — «Crysis 2». Конкретно говорил об…
-
Halo 5: guardians — обзор перед релизом
Halo 5: Guardians — Обзор перед релизом Говорим о главном эксклюзиве для Xbox One в текущем году — проекте Halo 5, что мы опробовали до релиза. Сейчас, в…
-
Wow legion: все только начинается
WoW Legion: Все лишь начинается Авторская статья. Вывод автора может не совпадать с мнением редакции. Большой уровень для многих MMORPG есть ступенью,…
-
Rift — превью Вы сядьте, сядьте! В противном случае упадете. Так что лучше — сходу на пол. на данный момент ярасскажу о сюжете игры, которая затмит всех…