Dragon Quest Builders — Строим и побеждаем!
Minecraft стал настоящей сенсацией и до сих пор у этого проекта огромное количество поклонников в мире, а успешную геймплейную формулу много раз пробовали реализовать с вторых проектах. Но клоны, каковые получались в итоге, не дотягивали до оригинала по многим параметрам, поскольку в большинстве случаев не несли в себе ничего нового, и были блеклыми копиями успешного предка. С выходом Dragon Quest Builders, в которой интегрировали копания и систему строительства в одну из самых ветхих ролевых серий, все может измениться — быть может, перед нами одна из лучших вариаций на эту тему, вычисленная только на соло-прохождение.
Да, я решил сходу вынести данный нюанс в начало статьи, дабы не вводить никого в заблуждение. DQB это только соло-игра, без какого-либо мультиплеера на данный момент либо в каком-то обозримом будущем. Проект уже удачно выстрелил в Японии, собрал целый ворох очень хороших отзывов и по сей день торопится покорить западную аудиторию.
И у него удачно это окажется, по причине того, что перед нами вправду по-настоящему крутая и, что еще серьёзнее, весьма занимательная игра для всех, кто обожает строить, копать, а заодно неравнодушен к приключениям. Всего этого в Dragon Quest Builders с избытком.
В действительности в проекте кроме того больше от уникального Dragon Quest, а не от Minecraft. Отечественный храбрец (возможно выбрать пол персонажа, и цвет кожи, глаз и волос) выясняется заточен в темнице и ничего не помнит о том, как он был.
Мало помощи от загадочного голоса (что сопровождает нас в течении сюжетной линии), пара нехитрых перемещений — и вот мы выясняемся в новом фентезийном мире, где имеется и злобный загадочный основной злодей (о котором мы ничего толком не знаем), множество монстров, огромное количество возможностей, и мало людей, каковые не могут совсем ничего. Мы же приходим ко мне не как храбрец, а как человек, могущий то, о чем большая часть забыло — Строить. И создавать различные предметы.
С этого и начинаются отечественные приключения.
В нашем мире люди живут в каких-то жалких лачугах с земляными стенками, пользуются остатками разных вещей какой-то полузабытой цивилизации, и ожидают Строителя… либо спасителя, но это уже не так принципиально важно. Основное, что именно в отечественном лице они и получат того храбреца (причем вам сходу говорят, что вы ни за что храбрецом не являетесь), что окажет помощь выстроить целый мир и в итоге стать защитником земель, главным исследователем, да и по большому счету примером для подражания.
Игровая сессия начинается в заблаговременно созданном разработчиками мире. Вместо процедурной генерации, которой на откуп на данный момент отдают все проекты без разбора, порождая очень неинтересные игровые вселенные, тут все прорисовано вручную изначально. Это разрешает создать верную, увлекательную историю с необыкновенными персонажами, поскольку перед нами RPG, а не просто конструктор.
Квестовые предметы покоятся на собственных местах, персонажи ожидают нас в заблаговременно определенных точках на карте, и миссии ведут нас от одной цели к второй. Но наряду с этим около нас мир, что возможно уничтожить и перестроить заново.
Начинаем мы с самых азов. Нас обучают постройке, первому созданию предметов, а после этого кроме того показывают, как в игре трудятся чертежи. Это, кстати, весьма занимательный момент — в случае если у вас имеется чертеж, то вы имеете возможность положить его на ровную поверхность и сверху строить необходимое строение, что весьма комфортно.
В итоге скоро мы обзаводимся мелким поселением, разбираемся с управлением, делаем по ходу дела квесты а также переживаем наступление монстров, которое разрешит продвинуться по сюжету чуть дальше.
Раскапывая и разрушая объекты рядом мы обнаруживаем, что любой новый предмет в отечественном инвентаре открывает какие-то новые рецепты для крафта и дополнительные возможности. Исходя из этого мы не стоим на месте, а приобретаем что-то увлекательное все время игры, обзаводясь новыми предметами для созидания окружающего и разрушения мира на его базе каких-то новых построек. И это критически принципиально важно.
У персонажа, которым руководит игрок, нет собственного опыта и нет уровней для прокачки, как таковых. Вместо него начинается поселение. Трудится это следующим образом — в случае если мы строим простое строение (4 стенки, дверь и какие-то предметы внутри, каковые снабжают его функционал), оно тут же преобразовывается в помещение.
Любой объект в помещении, включая стены и пол (если они не из простой грязи) принесет нам мало опыта, так что для прохождения игры весьма необходимо всегда создавать новые строения, додавать в них различные объекты, высаживать сады, заниматься развитием внутренней инфраструктуры, смотреть за потребностями жителей — и попутно мы откроем новые рецепты, сделаем себе броню лучше, оружие и инструменты, обзаведемся кучей запасных предметов и не будем мучиться от голода.
Задания также идут по нарастающей. Сперва нас просят сделать что-то совсем простое, типа постройки базисного строения либо помощи с новым поселенцем. После этого уже мы начинаем приобретать более сложные миссии, типа отыскать то, не знаем что, либо выстроить конкретное строение (в то время, когда на руках нет ни рецепта, ни нужной утвари для обстановки), сопровождающиеся просьбами об отдельных помещениях для людей и тому аналогичных мелочах.
Причем исследуя игровой мир мы еще и обнаруживаем различных NPC, к каким никакие указатели не ведут (к примеру, я разбирал гору на одном из островов для руды и отыскал в том месте замурованного монстра, поделившегося семечкой, которая увеличивает большой запас здоровья).
Игровой мир разделен на острова, и без того как отечественный персонаж неимеетвозможности плавать (тонет сходу), необходимо будет и строить мосты в другие части мира, и создавать телепорты, каковые пошлют нас куда-то еще. Телепорты раскрываются по окончании исполнения определенных заданий (нам дают руну, благодаря которой возможно выстроить портал) и приводят в самые неожиданные места. Пространства для путешествий множество, и необходимо готовьсяк тому, что любой раз нас встретит еще больше разных ресурсов, каковые возможно применить для самых различных целей.
Потому, что инвентарь ограничивается полосой внизу экрана и весьма ограничен, разработчики придумали занимательную совокупность хранения предметов. Для каких-то нужных вещей, каковые с собой таскать не хочется (к примеру, заготовленные на будущее лестницы либо кровати для новых поселенцев) возможно складировать в сундучки, каковые предварительно необходимо выстроить либо отыскать где-то в игровом мире (отыскав домик и пригласив оттуда человека к себе в город, возможно смело забирать и все его имущество — понадобится).
Для остальных целей мы строим на протяжении начальной фазы игры громадной сундук, доступ к которому возможно взять в любой точке игрового мира. В том же направлении начнут складываться все нужные вещи, каковые в «руку» не влезли, так что стоит его создать как возможно стремительнее. Это ощутимо добавит комфорта при изучении новых территорий.
Все это — лишь базисная механика, которая снабжена огромным числом возможностей по изучению мира, поиску и крафту новых приключений. По причине того, что дальше нас ожидает не только постройка собственного города и знакомство с громадным числом персонажей, но и поиски сокровищ, атаки орд монстров а также охота на драконов. В общем, целое эпическое приключение.
И что принципиально важно, ни одна из составляющих не смотрится тут ни лишней, ни излишней, ни какой-то притянутой за уши (здравствуй, F4 и его города). Разработчики совместили все компоненты на удивление как следует.
Визуальный стиль у проекта самобытный, в нем сохранилась сказочная фентезийность Dragon Quest, но добавились привычные всем кирпичики. Оказалось интересно и весьма симпатично, по причине того, что никто не стал заморачиваться с созданием складывающихся из монстров и кубиков людей, а сделал их прекрасными и запоминающимися. Звуковая дорожка также хорошая, прекрасно подстраивается под события и необычным образом не надоедает.
Интерфейс не всегда эргономичен, но учитывая количество возможностей, упростить его вряд ли бы оказалось.
Так что единственным недочётом, что действительно может отвадить от приобретения игры, будет только отсутствие мультиплеера. Но и в Minecraft многие кроме того не пробовали лезть на игровые сервера, предпочитая креативить в обособленном пространстве. В общем, это кроме того недочётом не назвать.
Жаль лишь, что игра вышла только на PS4, PS3 и Vita (версии для старших платформ выглядят приблизительно одинаково, но эффекты лучше в PS4).
Dragon Quest Builders в итоге оказался хорошим миксом из игры про постройку и ролевого приключения, которое способно не на шутку увлечь. При достаточно несложной базисной формуле игра может удивлять, всегда добавляет геймерам новые задачи и подкидывает новые возможности, затягивая так, что сложно кроме того отвлекаться на другие проекты, будь они хоть трижды из ААА-лиги. Проект очень рекомендуется к ознакомлению, тем более, что имеется демо-версия и вы сможете сами опробовать, что в том месте и как.
Вперед, чего вы еще ожидаете?!
Плюсы:
— Успешное сочетание механик.
— Запоминающийся визуальный стиль.
— Хороший геймплей.
— Смесь приключения со постройкой.
— Обилие возможностей.
Минусы:
— Ограниченность по платформам.
— Нет мультиплеера.
Рандомные статьи:
Dragon Quest Builders Gameplay — Giant Mallet
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Dragon’s prophet — чего ждать от русской версии?
Dragon’s Prophet — чего ожидать от русской версии? Dragon’s Prophet – проект, что для англоговорящих геймеров не требуется воображать. В мире эту игру от…
-
Dragon Nest (ОБТ) В нескончаемых битвах с монстрами на просторах самых различных игр показалась новая местность для сражений — Dragon Nest. Игра с…
-
Dragon Age: Inquisition Dragon Age: Inquisition с момента анонса и до самого выхода оставалась «чёрной лошадкой». Неприятность была не в самой игре,…
-
Dragon’s prophet — наши советы и впечатления от збт
Dragon’s Prophet — впечатления и наши советы от ЗБТ Фанаты MMORPG уже в курсе, что русскоязычная Dragon’s Prophet удачно перешла в состояние закрытого…