Guild Wars 2: Heart of Thorns — Первые впечатления
Не буду пробовать объять необъятное и говорить, как менее чем за чемь дней по окончании релиза дополнения Heart of Thorns для Guild Wars 2 я все взглянул, попытался и прошел — это будет заведомой ложью, исходя из этого я не стану вас обманывать и сообщу прямо, что видел я не так уж и большое количество. Но достаточно, дабы составить первые впечатления и возвратиться к полному обзору уже через время, в то время, когда целый контент будет изучен шепетильно.
Исходя из этого ориентировать эту статью я желаю не на тех ветеранов игры, каковые фармят в том месте 24 часа в день (а такие имеется кроме того среди моих друзей, не смотря на то, что они также не смогут заявить, что видели все), а на тех, кто еще думает, стоит ли платить запрашиваемую сумму за Heart of Thorns и по большому счету стоит ли играться в Guild Wars 2 в принципе.
Для всех сомневающихся и не игравшихся в GW2 ни при каких обстоятельствах имеется весёлая новость, которую вы имели возможность почему-то пропустить в соответствующем разделе — базисная игра удачно переехала с формы оплаты B2P (приобрети и играйся) на F2P (играйся безвозмездно), исходя из этого вы имеете возможность и влиться в ряды исследователей Тирии. Поверьте мне, кроме того в данной версии вас ожидает огромное количество приключений, каковые добавлялись в течении нескольких лет со старта GW2, а в то время, когда вы все пройдете, то сможете уже с чистой совестью перебраться в Heart of Thorns, докупив само обновление.
У вас может появиться вопрос, из-за чего по окончании выхода для того чтобы масштабного обновления так мало людей по-настоящему готовы разговаривать о хай-энд контенте? Все весьма легко — по не самой понятной причине разработчики решили запустить обновление вместе с временным ивентом на Хэллоуин. Исходя из этого игрокам было нужно выбирать, осваивать новый контент в числе первых либо идти фармить неповторимые вещи, так что бойцы со стажем окунулись во все тяжёлые и пошли за особыми Хэллоуиновскими призами, а не за новым контентом.
Итак, что же мы будем делать в этом обновлении?
Новая сюжетная линия была ожидаема, исходя из этого ни для кого не стало сюрпризом, что история мира длится и мы опять принимаем в этом яркое участие. Все события развиваются новом многоуровневом регионе, что больше всего похож на разлом, где все части между собой соединены посредством толстых шипастых корней, удерживающих все в единое целое. И тут имеется глобальное Зло, воистину эпических размеров множество и противники новых вариантов активностей, каковые потребуют дополнительного изучения.
В первый раз с момента запуска игры был введен новый класс, Revenant. Данный класс примечателен не тем, что его необходимо безотлагательно «фиксить», о чем уже говорят многие темы на форуме, а тем, что он нормально «планирует» под любую роль благодаря 5 «стойкам», дающим ему различные свойства. К примеру, стойка Легендарного Кентавра сделает его эффектным хилером, а Стойка Демона сделает его замечательным баффером и дебаффером с постоянным АоЕ-уроном.
Класс весьма увлекательный, эластичный, нужен в группах и на ивентах и удобен для тех, кто так и не смог определиться, кем именно он желает играться. Не сообщу, как он себя ощущает в каком-то осмысленном PvP в битвах 1 на 1, но в массовых битвах он не редкость крайне полезен. Я лично до тех пор пока использую его как PvE-фармера, тем более что в случае если носить в руке клинок у этого персонажа имеется свойство массового с перепрыгиванием между целями, которая разрешает не только наносить урон, но и уворачиваться от атак.
Разработчики не стали повышать кап прокачки и мы все еще играем персонажами 80 уровня, как и во 2 сезоне Живой Истории. Исходя из этого прогресс идет не вертикально, а горизонтально — мы приобретаем новые возможности в игре, но наряду с этим не должны в привычном смысле качаться до более больших уровней. Вместо этого прокачку заменили на необходимость раздельно выфармливать дополнительные очки опыта для получения разных запасных, но очень важных возможностей.
Вместе с обновлением в игру попала и новая совокупность Masteries, делающая более сложным, но занимательным совокупность высокоуровневой прокачки. Трудится она с 80 уровня и сущность ее в том, что игрокам дается возможность прокачать особые умения, нужные для игры, посредством набираемого опыта.
Приведу пример — в то время, когда вы начинаете сюжетную линию Heart of Thorns, по окончании 2 миссии вам выдают Mastery, которая открывает глайдеры. Вам необходимо собрать опыт, для получения нового уровня и тем самым открыть себе доступ к особому умению, которое разрешит вам пикировать с громадной высоты на крыльях и не разбиваться. После этого, по исследования новых и меря прохождения территорий, вам откроется возможность прыгать по особым грибам, осознавать новые расы, применять тайные ходы и другое — все это необходимо будет прокачивать посредством уровней и набора опыта, благодаря чему растут Mastery-очки персонажа, но он остается 80 уровня.
Кроме этого каждому классу сейчас свойственны разные специализации и новая, элитная специализация, которая обучается лишь тогда, в то время, когда все остальные деревья талантов всецело освоены. Эта специализация всецело меняет целый геймплей за класс, давая ему дополнительные возможности и вводя новые ограничения. К примеру, у того же нового Revenant’а она носит название Herald, позволяет применять стойку Легендарного Дракона и носить щит, и, например, выводить из невидимости всех неприятелей на определенной площади либо отбрасывать неприятелей, нанося урон посредством элитного скилла.
В игровом мире дополнения поменяна главная схема получения опыта. Вместо «сердечек», которыми отмечались публичные квесты, нам предлагают особые задания, каковые трудятся по окончании активации соответствующего предмета. Другими словами мы используем его, приобретаем условия и таймер, а по окончании исполнения в зависимости от успешности нам дают сундук.
Совокупность сложная на словах, но на деле весьма несложная.
Приобретать опыт все еще действеннее в группе. Я кроме того больше сообщу — лишь в составе команды возможно выполнить солидную часть заданий и взять скиллпоинты. Мне, как соло-игроку было сложнее, и в итоге не я один заключил, что в одиночку тут качаться сложно.
Исходя из этого, если вы не в гильдии и не имеете возможность что-то осилить в одно лицо, остается либо сохранять надежду упасть на хвост многочисленной группе и вместе с ними пофармить (самый, кстати, действенный сейчас вариант), либо необходимо будет подождать финиша ивента и перехода главной массы игроков в новую локацию.
Большим трансформациям подверглась PvP и WvW части игры, но подробностей об этом я очень раскрыть не могу, поскольку снова же, игрался до тех пор пока не хватает большое количество. Среди осадных орудий показался генератор щита (разрешающий уменьшить жизнь в массовых баталиях), обновились PvP-награды, добавили поле боя Desert Borderlands для WvW, показался новый режим Крепость (Stronghold) для сражений между гильдиями.
Последнийтакже связан с новыми гильдхоллами в игре, где возможно делать гильдейские миссии и организовать ивенты для согильдейцев.
Не опробованными до тех пор пока остались новые рейды (PvE-инстансы на 10 человек), переработанные Фрактальные цепочки, а огромное количество легендарных предметов было не отыскано, и успехи не взяты.
Я не желаю выносить вердикт и определенно собираюсь вернуться к теме Hearth of Thorns в скором будущем (по возможности), но одно возможно сообщить точно — не обращая внимания на не самое успешное время запуска вместе с громадным ивентом, дополнение для Guild Wars 2 определенно удалось.
В случае если сказать не словами обзорщика, а простого игрока, сейчас создатели игры сделали ставку на глобальное трансформацию привычных механик в игре, перетряхнули все имеющиеся игровые возможности, обновили имеющийся контент а также разрешили войти в игру множество новых геймеров безвозмездно — они, в то время, когда наиграются, также очевидно захотят приобщиться к Heart of Thorns и всему новому контенту. И посредством всего этого игра ощущается одновременно и привычной, и полностью новой. Прекрасно это либо не хорошо любой пускай примет решение для себя сам, а меня ожидает еще множество приключений в Сердце Магуумы, каковые я не желал бы откладывать в продолжительный коробку.
Рандомные статьи:
Guild Wars 2: Heart of Thorns — новые приключения Быкова и Ко #1
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Guild wars 2 — впечатления от 4 эпизода 3 сезона живого мира
Guild Wars 2 — Впечатления от 4 эпизода 3 сезона Живого мира Перед тем, как дать всем геймерам возможность сыграть в 4 эпизод 3 сезона Живого мира Guild…
-
Guild wars 2 — 1 эпизод 3 сезона живого мира
Guild Wars 2 — 1 эпизод 3 сезона Живого Мира Одной из самых броских изюминок Guild Wars 2 есть то, что в нее не просто весьма интересно играться с…
-
Guild wars 2 — обзор высокоуровнего контента
Guild Wars 2 — обзор высокоуровнего контента Уже месяц как вышла Guild Wars 2, самая амбициозная ММО со времен релиза WoW. Месяц — таковой срок и нужен,…
-
Guild wars 2 — предрелизное превью
Guild Wars 2 — предрелизное превью Guild Wars 2: отечественное первое превью В далеком прошлом мы не наведывались в Guild Wars 2. A так как до релиза…