[Beta] Mirror’s Edge Catalyst — Впечатления от бета-версии
В 2008 году появление Mirror’s Edge стало для геймеров настоящим сюрпризом. Приятным и неожиданным. Пускай проект восхваляли не столько за сюжет, сколько за геймплей и визуальный стиль, но он сильно запомнился всем и геймеры с нетерпением затаили дыхание, в надежде взять крутую игровую серию в малейшие сроки. Как мы уже знаем, этого не произошло, и Mirror’s Edge Catalyst, продолжение игры, выходит лишь через 8 лет по окончании релиза уникального проекта.
И совсем сравнительно не так давно у большинства пользователей стало возмможно поучаствовать в маленьком бета-тестировании и опробовать новинку еще до официального релиза.
Сюжет в новой игре стал заметно занимательнее и смотреть за ним будет очень просто. Главные храбрецы хорошо прописаны, за их поступками уже чувствуется какая-то история, так что в финальном варианте сюжетная линия должна быть очень занимательной. Как минимум, захочется выяснить, что движет главным «злодеем» в данной игре, и что произошло по большому счету с окружающим нас миром, какие конкретно процессы тут происходят и из-за чего Фейт и ее союзники оказываются в центре всех этих событий.
Бета-версия задала пара очень увлекательных вопросов, ответы на каковые мы сохраняем надежду сейчас отыскать в финальном релизе.
Мы привыкли, что в аналогичных до-релизных бета-версиях (каковые честнее было бы назвать демо-предположениями) игрока загоняют в весьма твёрдые рамки и дают через чур мало времени на знакомство с проектом, но создатели Mirror’s Edge Catalyst все же предложили нам столько же контента, сколько кое-какие разработчики не додают и в финальную версию игры. Мы взяли солидную часть города для изучений (при том, что не смотря на то, что площадь, на которой мы можем играться, большая, она есть только малой частью финальной карты) и множество самых различных заданий, включая 4 полноценных миссии с сюжетом.
И возможно было нормально провести в игре от 3 до 5 часов времени, занимаясь различными делами и не делая одной и также опять и опять. Для аналогичной версии, повторюсь, это большое количество разнообразных активностей.
Сеттинг игры был значительно обновлен, так что вместо «ближайшего будущего» нам демонстрируют будущее «далекое». Небоскребы, множество находящихся в воздухе над пропастью перекрытий и переходов, огромное количество футуристических подробностей в кадре, летающая где-то вдалеке техника, полное отсутствие мусора, и нарочито броские, кричащие краски — таким видят будущее разработчики из DICE и Фейт, роль которой снова берет на себя игрок.
Геймплей, как и ожидалось, строится около паркура. Его довольно много, и он стремительный, увлекательный и очень аддиктивный. Нет необходимости думать о том, как добраться из точки А в точку В, имеется лишь желание сделать это либо самым прекрасным, либо самым стремительным методом, в случае если внезапно вас подгоняет таймер, а не желание изучить крыши строений.
Паркур стал более крутым, изобретательным и действенным. Не смотря на то, что не весьма привычной стала необходимость неизменно и систематично жать на кнопку, которая включает «спринт», другими словами как бы подгонять Фейт — но кое-какие игровые моменты говорят о том, что это было сделано не просто так, дабы досадить игроку, а намеренно, дабы обеспечить нам действенный инструмент для совершения рывка навстречу очередному балкону. Либо в пропасть, тут уже как повезет.
Радует, что игра не пробует вести тебя за ручку из точки в точку и предлагает последовательность вариантов ответа каждой задачи. К примеру, нам необходимо скоро добраться до определенной точке, которая находится через несколько строений в первых рядах. Возможно побежать вперед, нарваться на соперников, перебить их и, если не сделать неточностей, добежать фактически вместе с последними секундами на таймере.
Возможно бережно добежать практически до неприятелей, посредством спринта, удачи и чьей-то матери избежать боя, вырваться вперед и дойти до нужного чекпоинта. Либо же запрыгнуть через стоящую рядом будку трансформатора наверх, нырнуть во поворачивающийся вентилятор, выпрыгнуть на трубу, обежать дом по стенке, схватиться за уступ и запрыгнуть в соседнее строение, взлететь по лестнице вверх и появляться в нужной точке за считанные секунды. Дело же игрока — решить, как ему несложнее поступить и как именно он желает пройти тот либо другой сегмент.
Первая часть Mirror’s Edge была «коридорной», ей отчаянно не хватало просторов открытого мира. Catalyst играется на этом, сходу погружая игрока в громадный и живущий по своим законам город, где нет одного пути для всех и каждого. Исходя из этого, возможно, его так хочется изучить и становиться лучше, и делать разные опробования, дабы подняться на первые места таблицы рекордов.
Совокупность прокачки также трудится в этом направлении. Возможно по большому счету не озадачивать себя никакими апдейтами, а возможно при жажде обнаружить в различных местах города светящиеся сгустки энергии, каковые и разрешат выучить новые приемы. От боевых, в случае если вам внезапно весьма хочется сражаться, а не удирать от неприятелей (не смотря на то, что для этого имеется все возможности — все-таки Фейт не Терминатор), до паркурных, каковые большая часть игроков, я уверен, и будет изучить прежде всего.
Бета не позволяет ознакомиться со всем вероятным арсеналом способностей и уловок Фейт, но кроме того из нее ясно, что дальше нас будет ожидать что-то по-настоящему занимательное.
Визуально игра выглядит легко потрясающе, причем как на РС, так и на консолях текущего поколения. Все эти броские цвета, уровень качества прорисовки персонажей, высококлассные ролики с их участием, чувство скорости — движок Mirror’s Edge Catalyst рисует одну из самых визуально привлекательных картин в играх современности.
Но в бета-версии за это приходится платить проблемами с производительностью в некоторых игровых местах (особенно на PS4, на РС у меня особенных вопросов не было и подтормаживания я увидел всего 1 раз). Разработчики знают об этом нюансе и, надеюсь, ничего аналогичного не будет в релизной версии проекта.
Подводя какие-то итоги по окончании данной беты хочется заявить, что разработчики игры сделали все, что в их силах, дабы заинтересовать геймера всеми методами. И у них оказалось. Сюжет интригует и хочется выяснить, что же будет дальше.
Геймплей затягивает, и не хочется отвлекаться от забегов по футуристическим строениям на что-то еще. Графика прекрасная, безо всяких оговорок. В общем, пока создается стойкое чувство, что у DICE все совершенно верно окажется как раз таким, как было обещано.
Самая же занимательная изюминка Mirror’s Edge Catalyst в том, что кроме того игроков, которых не впечатлила первая часть, она чем-то «цепляет». Имеется в скорости игры и ее геймплее какая-то неуловимая волшебство, которая заставляет просиживать в игре часами, пробуя победить еще несколько секунд у таймера либо взлететь на первые места таблицы рекордов. И в случае если это все так сильно ощущается в бете, то остается вопрос, будет ли релизная версия значительно лучше и как очень сильно она увлечет нас?
В случае если игру в очередной раз не перенесут, ответить на данный вопрос мы сможем уже 7 июня 2016 года.
Рандомные статьи:
Mirror’s Edge Catalyst – обзор бета-версии
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Mirror’s edge catalyst [xbox one]
Mirror’s Edge Catalyst [Xbox One] Основная изюминка новой Mirror’s Edge Catalyst содержится в том, что прямых аналогов у этого проекта попросту нет….
-
[Первый взгляд] mirror’s edge catalyst
[Первый взгляд] Mirror’s Edge Catalyst Electronic Arts пригласили нас в Швецию, вернее в Стокгольм, отчизну известного мужчины в полном расцвете сил по…
-
Tom clancy’s the division — впечатления от бета-версии
Tom Clancy’s The Division — Впечатления от бета-версии Tom Clancy’s The Division кое-какие игроки именуют долгостроем, сложно забывая, что проекты,…
-
Albion online — впечатления от бета-теста
Albion Online — Впечатления от бета-теста Albion Online возвратился в новой фазе закрытого тестирования, в котором опять принимают участие те, кто купил…