Natural selection 2

Natural Selection 2

Приятно, что все еще остаются (вернее, своевременно выходят) игры, талантливые по-настоящему удивлять. Если вы не забывайте, мы все время смотрели за новостями по Natural Selection 2, но чем больше информации об этом проекте попадало в отечественную новостную ленту, тем менее увлекательным он мне казался. Все обещания разработчиков смотрелись легко фантастическими, ролики страдали от низкого разрешения записи, а геймплей раз за разом смотрелся все более и более сумбурным.

Как же приятно, понимаете ли, совершить ошибку в прогнозах!

Natural Selection 2, без преувеличения, отличная игра. Если вы слышите о ней не в первый раз, то уже должны знать, что тут нам давали слово столкнуть лбами космических пехотинцев будущего и инопланетных тварей. Все эти персонажи сражаются за выживание в тесных коридорах футуристических баз, а мы можем учавствовать в мясорубке на стороне любой из «фракций».

Потому, что одиночной кампании нам не приготовили (если не считать таковой нудную тренировку), то и сюжет в игре никак не фигурирует — мы стартуем в стильном лобби, входим в дверь с заглавием выбранной стороны и оказываемся на поле боя. Многопользовательского боя.

Обе стороны конфликта полностью различные. Это не просто перекрашенные юниты (как часто бывает), а диаметрально противоположные по геймплею расы. Морпехи вооружены до зубов, применяют технику, ставят туррели, выжигают гнезда чужих огнеметами, летают на ракетных ранцах и смогут применять не легко вооруженные экзоскелеты.

По окончании смерти обмундирование воина остается на полу (в случае если это оружие либо приспособление, а не броня), а на поле боя он появляется с начальным обмундированием из намерено выстроенного устройства.Natural selection 2 Чужие же по большей части надеются на когти и свои зубы, способны отравлять воздух газом (и убивать всех, кто зайдет в это облако), а вместо совокупности «апгрейдов» применяют мутации, эволюционируя в новых существ за считанные секунды.

Играться за пехотинцев сложно и местами кроме того страшно. Видимость ограничена, необходимо всегда пробираться в новые залы уровней, дабы включить в том месте питание и начать отстраивать новые сооружения. За любой зал приходится сражаться, сперва выбивая оттуда вражеских существ, а после этого обороняясь по ходу застройки.

Наряду с этим, до активации совокупностей слежения (показывающих на карте приближающихся существ), приходится надеяться только на команду и собственный слух — монстры бегают стремительнее, способны пролезать в вентиляционные отверстия и в них очевидно тяжелее попасть, поскольку они куда мобильнее.

Чужие способны переключаться между различными видами зрения, ощущают неприятелей через стенки, смогут заполнять коридоры жижей и везде разбрасывают «споры», передающие уровни и превращающие их в подобие не очень приятно выглядящих кишок. Все их «строения» органические, они пульсируют и смотрятся очень неаппетитно. Да и видеть на целый экран зубы, которыми необходимо рвать соперника, не всем понравится.

Но играться за чужих радостно и далеко не так страшно — практически в любое время возможно убежать через вентиляцию либо технический уровень, а в крайнем случае в лицо преследователем слизью и заманить их на очень больших особей либо в еще какую ловушку. И темнота уровней для них не помеха.

Отличает возможность и эту игру (а вернее — необходимость) кому-то из игроков каждой стороны взять на себя роль «коммандера». Данный человек обязан будет смотреть за неспециализированным перемещением армий, развивать технологии и устанавливать маркеры постройки строений, сбрасывать прямо на поле боя аптечки и боеприпасы и «открывать» новое оружие и броню (в случае если играешься за морпехов), и заполнять коридоры спорами со слизью, расставлять щупальца-ловушки, строить новые гнезда, эволюционировать яйца и смотреть за захватом территории (в случае если играешься за чужих). Интерфейс коммандера сначала думается неудобным и непривычным, но стоит совершить 3-4 боя в этом качестве — и эта роль не будет вас тяготить, а напротив, будет в эйфорию.

Все приобретения, как нового оружия, так и новых мутаций а также строений осуществляется посредством особых ресурсов. Простые, рядовые бойцы приобретают их за исполнение очевидных задач — уничтожение структур и целей соперника. Коммандер же накапливает ресурсы посредством особых строений, добывающих их в определенных точках карты. Война за каждую такую точку идет нешуточная.

Но возможно и очень неудачливым бойцам оружия подкинуть, и мутацию нужную для команды оплатить.

Карты шикарно оформлены и весьма как следует сделаны. В каждую помещение имеется множество выходов и входов, все громадные залы соединены между собой переходами и коридорами. Имеется как подкрасться, откуда спрыгнуть на головы соперника и где поставить мины-ловушки.

Карты огромные, в том месте возможно реально заблудиться — на запоминание размещения главных помещений уйдет какое-то время, но без знания местности восклицание коммандера «все планируем в раздевалке» принесет вам большое количество головной боли. Само собой разумеется, в случае если коммандер может ожидать, а не надавит кнопку и не телепортирует всех солдат в нужную помещение.

Графика также на хорошем уровне. Это нехарактерно для инди-игр, так что уровень качества картины стало для меня приятной неожиданностью. Обилие подробностей также поражает.

Самое занимательное то, что игра фактически не тормозит — движок трудится на совесть. Звук под стать изображению, и перестук шагов самого небольшого из чужих ни при каких обстоятельствах не спутаешь с тяжелыми шагами экзоскелета. Однако тут реализована помощь пользовательских модификаций, база пользователей огромна, так что ожидать самодельных адд-онов продолжительно не придется.

Natural Selection 2 – одна из лучших многопользовательских игр не только сезона, а всего 2012 года. Игра требует достаточно долгого времени на изучение всех нюансов, тут запрещено и пострелять — необходимо изучить особенности геймплея, обучится закрывать собственных союзников, общаться в каждом бою и трудиться на команду, а не на себя.

NS2 вряд ли понравится любителям и эгоистам настрелять фрагов, но те, кто ищет нестандартных ходов, хорошей командной игры и хочет, например, ощутить себя в шкуре поедающего плоть уродца, будут довольны. А учитывая очень демократичную цену игры (так как у нас тут все-таки инди) соперников у нее нет.

Рандомные статьи:

Natural Selection 2 — купил, сыграл, понравилось)


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Gears of war 4 — впечатления от мультиплеерной беты [xbox one]

    [Beta] Gears of War 4 — Впечатления от мультиплеерной беты [Xbox One] Серия Gears of War неизменно стояла особняком от вторых игр, не пробовала…

  • Dota 2 — наше превью

    DOTA 2 — отечественное превью Тому, кто ни при каких обстоятельствах никаких МОВА-проектов не видел, прелесть DOTA 2 растолковать весьма сложно. Что мы…

  • Red orchestra 2

    Red Orchestra 2 Позволяйте смотреть правде в глаза — все мы привыкли к тому, что большинство современных шутеров старается подражать одному из 2 монстров…

  • Dlc-контент: close quarters для battlefield 3

    DLC-контент: Close Quarters для Battlefield 3 Battlefield 3 всегда была своеобразной игрой не столько про перестрелки простых вояк в виртуальных…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.