Neverwinter Strongholds: громадная карта, крепости, драконы и роллеплей!
12 августа в Москве прошла презентация нового модуля для ММОРПГ Neverwinter Online. Целый список трансформаций, каковые принесет обновление, имеется в особой теме на форуме. А о самых увлекательных новшествах нам поведали на мероприятии, где мы имели возможность задать вопросы и узнать ответы.
Что же самое основное в Neverwinter Strongholds?
Само собой разумеется, пвп и одна из самых громадных карт, которых еще не было. Это самая громадная карта игры, которую вы имеете возможность тут видеть. Она не просто огромная, она еще и не безлюдная.
Тут возможно будет встретить множество характерных для Neverwinter монстров: морозных пауков, орков, бесов.
У карты разнообразная структура, дабы игрокам было весьма интересно по ней путешествовать. Имеется легко, к примеру, березовый лес, и вдобавок болота, пески, горы со снегами и т.д. В каждой из территорий возможно выстроить крепость. Если вы в далеком прошлом наигрались в Храбрецов, и желаете, дабы у вас была крепость в болоте — да пожалуйста! Либо хочется побыть мамлюками и нападать из крепости в пустыне — какое количество угодно.
Другими словами все сделано для того, чтобы игроки имели возможность отыгрывать не только собственную расу, но и ассоциировать себя с теми местами, где они выстроили собственную крепость.
Для постройки крепости сперва необходимо будет расчистить территорию от монстров, каковые ее населяют, и пройти последовательность смелых встреч.
Первые строения, каковые будут дешёвы игрокам, — это склад леса, что окажет помощь собрать ресурсы, и рынок, на котором возможно будет покупать новые снаряжение и предметы. Каждое из них будет приносить ресурсы, нужные для предстоящего строительства крепости. Все строения в крепости имеют пара уровней постройки и, совершенствуя их, вы сможете приобретать больше бонусов.
Галерея gals/news/2015/08/16/neverwinter/reviewПервые постройки крепости
Но самая запоминающаяся смелая встреча, которая предстоит игрокам — это тусовка со сворой драконов. И дабы эту встречу пройти, толпы из 40 агрессивных согильдийцев будет не хватает. Любой из драконов владеет определенными навыками, и дабы совладать с ним, с каждым из них, нужно будет искать определенный подход.
И чем больше драконов вы замордуете, тем больше получите бонусов для постройки крепости.
В то время, когда вы все эти огонь-болота и воду прошли, у вас остается безлюдная почва. Ну не совсем безлюдная, в том месте бывают камни и всякие развалины. На этом вот всём вы начинаете строиться.
Для начала в обязательном порядке запилить лесопилку редактор — рынок и мастер каламбуров, каковые окажут помощь добывать ресурсы. Каждое из этих сооружений возможно будет неспешно апгрейдить, дабы они приносили больше ресурсов. Все эти ресурсы будут отправляться в казну.
Наполняется она, к слову, не самостоятельно. Вам нужно будет назначить важного для их доставки.
Такому важному не позавидуешь, по причине того, что весь день бегать туда-сюда- то еще развлечение.
Вопрос из зала: А ограбить его по дороге возможно?
Ответ: До тех пор пока грабить караваны запрещено. Дело в том, что до тех пор пока, в первой части, закрыто пвп, дабы люди именно имели возможность нормально отстроиться.
А важный — он нпц либо живой человек?
Живой настоящий человек, член гильдии. Его возможно ссылать на такие работы, если он вас не хорошо хилил к примеру 🙂 В действительности нет, кучу времени у него такая повинность не займет, но он будет важным за процесс, и обязан будет пробежаться по этим вопросам доставки ежедневно. И за это он будет получать бонусы и для себя
В казну возможно складывать пара видов хороша:
- Первая категория ресурсов включает в себя базисные материалы, произведенные строениями гильдии, и группу новых элементов называющиеся Осколки Силы (они зарабатываются при прохождении смелых встреч и при исполнении заданий в Крепости).
- Вторая категория – Сокровища — включает в себя разные внутриигровые валюты, заработанные в кампании Neverwinter и на протяжении исполнения квестов.
- Третья категория – запасов — включает в себя разные механизмы, драгоценные камни, астральные бриллианты и золото. Все эти вещи авантюристынакапливают на протяжении игры.
Ресурсы смогут добывать сами члены гильдии, делая задания около крепости и проходя квесты в мире Neverwinter. Это к слову о том, нафига на 70 уровне делать ежедневные квесты. В случае если раньше суть был весьма условный, то на данный момент вознаграждение за дейлики будет весомым — ресурсы для крепостей.
Любой раз жертвуя ресурсами, игроки будут вознаграждены отличительным знаком гильдии пропорциональному стоимости элемента, что пожертвовали. Это придаст новый суть приключениям на просторах вселенной Forgotten Realms.
Собирая ресурсы, игроки оказывают помощь достигнуть цели – строительство нового строения, но их эти устанавливает глава гильдии либо намерено назначенный человек. Больше, кстати, назначать цели никто неимеетвозможности. Другими словами или вы миритесь с ответом главы гильдии, или нет.
Из-за чего так?
Все бонусы взять не окажется. В вашей крепости имеется разнообразные постройки, каковые дают разные бонусы участникам гильдии (всего 25 бонусов). Каждое из них вы сможете создать и улучшить, чтобы получить больше бонусов, но все разом. Придется выбирать, какая постройка нужна. Другими словами либо приобретаете вы катапульту, либо не приобретаете и сидите в осаде. Но как раз исходя из этого однообразных крепостей в игре не будет.
У каждой будет собственный комплект различных построек, собственный тип бонусов, каковые она приносит гильдии.
Галерея gals/news/2015/08/16/neverwinter/review1
Виды построек, дающих бонусы в пвп
И в случае если постройка не понравилась, ее возможно снести и выстроить новую.
А какое количество всего модулей, из которых строится крепость, и само собой разумеется ли количество вариантов?
Ответить сложно. Сейчас 25 минимум модулей, каковые дают бонусы, плюс еще ресурсодобывающие постройки.
Другими словами крепость делится на отдельные участки, и на каждом постройка?
Да. Любой раз вы строите определенное строение, вы открываете новую область, где появляются мобы. Вы идете это все зачищаете и начинаете строить что-то новенькое, а что именно — решает глава вашей гильдии.
К примеру, какое-нибудь сооружение, которое даст вам всем определенный бонус в пвп. Исходя из этого у всех в пвп будут стратегии и индивидуальные тактики. Мы рассчитываем, что до середины сентября игроки изучат и пройдут целый данный контент, дабы запускать масштабные войны.
И в случае если строения возможно улучшать, то значит сперва у нас будут минимальные бонусы, позже все больше?
Да, все правильно.
А игрок сможет вольно ходить по крепости?
Да, может, налюбоваться видами
И таковой еще вопрос…
Нет, бордель строить запрещено 🙂
По окончании отстройки крепости гильдии смогут перейти к пвп-осаде. Она по механике чем-то напоминает моба-игры. Соединяются территории двух крепостей, и игроки должны пройти определенные этапы, захватывая определенные точки, дабы добраться до крепости соперника и разнести ее до основания.
Но тут имеется один нюанс. Соперники смогут завлекать на собственную сторону драконов. У обладателей крепости будет возможность выстроить особое сооружение (оплот), что будет давать им красного дракона.
Он будет вправду важным соперником.
Единственное НО, о котором стоит не забывать, это что соперник может переманить дракона. Ну в том месте нарезать мясо, насыпать китикета — и вот дракон вести войну уже на другой стороне 🙂
Под крепость будут вынесены отдельные конкретные участки все-таки? Постройку воздвигнуть где попало не окажется?
Все правильно, конкретные участки. Они будут соединяться
Как все игроки уместятся?
Весьма легко. Данный хай-энд контент запланирован на гильдии, другими словами на то количество людей, которое возможно в ней. Карта и без того большая, и рисовать участки для личной постройки было бы довольно глупо.
Но гильдий же может расплодиться?
на данный момент намерено все вычислено под те гильдии, каковые первыми успеют зачистить и захватить особые участки под постройку. А в то время, когда их расплодится такое количество, что будет риск постройки 100500 замков в одной точке, возможно, это уже будет второй модуль 🙂 В то время, когда необходимо будет отвоевывать эти замки, забирать их себе.
А осадные орудия ограничатся классикой типа требушетов и катапульт либо будет что-нибудь наподобие осадных автомобилей, как Lineage 2?
Ну упомянутая тобой дракон и классика, что также хорошее осадное орудие 🙂
Уже с 12 августа возможно изучать почву, выбирать место под постройки, а пвп контент станет дешёв приблизительно 15-го сентября.
Ниже возможно взглянуть галерею фотографий с мероприятия. Теплое ламповое и с прекрасными моделями.
Галерея gals/news/2015/08/15/neverwinter/gal
Рандомные статьи:
Neverwinter: Strongholds — Гильдии, крепости, осады!
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Neverwinter: проклятие долины ледяного ветра — в ожидании нового модуля
Neverwinter: Проклятие Равнины очень холодного ветра — в ожидании нового модуля Neverwinter с момента открытия игровых серверов привлек много внимания со…
-
Neverwinter — интервью с исполнительным директором cryptic studios
[Интервью] Neverwinter — интервью с исполнительным директором Cryptic Studios В связи со скорым выходом второго дополнения для Neverwinter на…
-
Neverwinter — интервью с randy mosiondz
Neverwinter — интервью с Randy Mosiondz На вопросы GoHa.Ru отвечал Randy Mosiondz (Content/Creative Lead) — человек, занимающийся созданием контента для…
-
Neverwinter — черный лед в проклятии долины ледяного ветра
Neverwinter — Тёмный Лед в Проклятии Равнины очень холодного ветра Neverwinter на сегодня есть как раз той игрой, которая может обеспечить фанатов…