Battlefield 1 — Впечатления от финальной версии
Мне думается, что не обращая внимания на то, что я напишу дальше в данной рецензии, вы все равно отправитесь и купите Battlefield 1. По причине того, что игры серии никто ни при каких обстоятельствах пропускать не желает, а также не обращая внимания на разные огрехи аналогичных проектов, каковые бы без шуток смогли с BF соперничать, не выходит. Соответственно, кроме того не обращая внимания на прохладно принятый сообществом Battlefield: Hardline, у Battlefield 1 имеется все шансы стать хитом, что затмит все другие игры в данной долгой серии проектов. Тем более, что все задатки для этого у новинки имеется.
Незадолго до релиза игры вышла версия для EA Access, где пользователи смогли ознакомиться с игрой в урезанном варианте, другими словами с ограниченным числом контента, к тому же и с ограничением по времени, которое возможно провести в игре. Мы же взяли в собственный распоряжение на пара дней уже финальную версию игры, с полной сюжетной кампанией и открытыми сетевыми возможностями. И не смотря на то, что все варианты сетевого сотрудничества попытаться не удалось (вы же сами осознаёте — игроки были лишь на открытых на время EA Access картах, остальные втянуться по окончании 18 числа), эти пара дней позволили поставить все точки над «i» перед тем, как затевать играться действительно.
Общеизвестно, что воздействие Battlefield 1 разворачивается на протяжении Первой Мировой. Нас с самого начального «уровня», другими словами маленького пролога, в котором позволяют поиграть за самых различных персонажей, настраивают на соответствующий лад — война это не хорошо, кроваво, жестоко, и никто на поле боя выжить не должен. А после этого закрепляют данный неприятный опыт, заставляя попеременно умирать всех этих вверенных нам персонажей.
И данный прием трудится, идеально. Так как хочется ворваться на поля сражений и хоть что-то поменять. Если не на протяжении истории, то хотя бы для себя.
Главная сюжетная кампания тут не сделана «для галочки», а предлагает нам целых 5 обособленных сюжетных линий, раскрывающих различные стороны войны и позволяющих попробовать себя в роли разных «классов», другими словами освоится с игровыми механиками в спокойной (как это быть может, учитывая сеттинг) атмосфере, перед тем как переходить к главному блюду. Любая сюжетная линия запланирована на пара часов вашего времени и сделана на совесть — с хорошей графикой, хорошей постановкой, крутыми (время от времени пафосными, но обычно «жизненными») роликами, и все они заставляют волноваться за персонажей, не смотря на то, что многие храбрецы попадают в кадр всего на пара мин..
В общем, если сравнивать с прошлыми играми сингл-часть Battlefield еще идет вперед семимильными шагами и события Battlefield 1 уже воспринимаются как хорошее кино, которое стоит взглянуть. Кроме того скорее как пара различных фильмов, объединенных одной неспециализированной тематикой.
Конечно, сюжетная линия в BF для многих геймеров это скорее разминка, чем настоящий предлог приобрести игру. Но сейчас я все же рискну настоять на том, дабы вы попытались пройти ее либо в перерывах между сетевыми баталиями, либо перед тем, как начнете играться. Пускай ИИ соперников не очень сильно радует и необычные баги одиночной кампании также просочились в предрелизную версию, но все равно сюжетные линии достаточно увлекательны, эпичны, да и проходятся они на одном дыхании, так что стоит выделить им внимание.
Главное же блюдо — сетевые игровые режимы. Честно говоря, еще на протяжении первого анонса Battlefield 1 и дебютной демонстрации геймплея я поразмыслил, что нам смогут выдать Battlefront, лишь в обертке Первой Мировой.
К счастью, знакомство с игрой на протяжении одной из бета-фаз поставило все на собственные места и продемонстрировало, что от игры по Звездным Войнам практически ничего не осталось, да и сам проект оказался достаточно хорошим и от прошлых Battlefield’ов, поскольку сеттинг предполагает достаточно своеобразное оружие, благодаря чему и физическая модель трудится не так, как мы привыкли в «современных BF», и совсем не так, как в начисто казуальном Battlefont. Привыкать к перестрелкам Battlefield 1 и их изюминкам придется, но это весьма приятный опыт, что увлекает действительно.
На протяжении раннего доступа, по ощущениям, громаднейшим спросом пользовался не новый режим War Pigeons (необходимо отыскать голубя, что переносит сообщения, раньше второй команды, и унести его в надёжное место, взяв сообщение и наведя удар артиллерии по неприятелю), а в полной мере себе стандартные Conquest (захват точек, большое количество игроков) и Rush (постоянное смещение и уничтожение телеграфов линии фронта).
Главным отличием от игр в современном сеттинге есть то, что оружие, как я уже сказал ранее, ведет себя не так, как мы привыкли по вторым играм. Разброс пуль от автоматов через чур большой, винтовки (не считая снайперских) стреляют не весьма на большом растоянии и достаточно медлительно перезаряжаются, в техники твой обзор через чур очень сильно ограничен, стационарные орудия на карте весьма медлительно перезаряжаются и поворачиваются, огнеметчик либо пулеметчик делается в некоторых местах карт непреодолимым препятствием для многих солдат, а штыковая атака может поломать движение игры практически за один успешный выпад. По причине того, что до сих пор многие в растерянности наблюдают, как на них летит кто-то со штыком наперевес, игнорируя другие препятствия.
Смена в классах ощущается на данный момент как-то необычно — в случае если играешься соло (а мне было нужно играться одному, поскольку ключ доступа к до-релизной версии у нас был один, и тот на Xbox One, которого нет у моих друзей в любом случае), то в отрядах часто бывает по 4-5 медиков. Это самый простой в управлении класс, поскольку у него имеется хорошая винтовка, он может подлечить и поднять раненого союзника, исходя из этого играться им комфортно и приятно.
Assault употребляется сейчас лишь как противотанковое оружие, по причине того, что настоящих бонусов для команды у него нет, но имеется мины и гранаты, благодаря которым возможно подорвать упрочнения либо технику. Снайперы достаточно привычные, но карты изобилую постройками, исходя из этого сидеть в кустах в то время, когда не знаешь их досконально — наслаждение вызывающее большие сомнения, тем более что блики от оптики видно через пол карты.
Саппорты прекрасно себя показывают в сражении на родных расстояниях, но до соперника необходимо еще добежать… К сожалению, опробовать себя в мультиплеере в роли пилота либо водителя вероятным не представилось, по причине того, что желающих сделать это было очевидно больше, чем техники. Покину эти роли, как и возможность применять элитные классы (типа огнеметчика либо охотника на танки) на пост-релизный обзор, в то время, когда возможно будет опробовать все карты и режимы уже полноценно.
Лошади, каковые в фазах тестирования никак очень не запоминались, на данный момент стали одним из основных козырей — на некоторых картах возможность скоро добраться до точки по ущелью либо между зданиями дорогого стоит. Танку необходимо тащиться продолжительно, бегать пешком не легко, а вот по наезднику на лошади и попасть сложнее, и здоровья у него в большинстве случаев достаточно для таких марш-бросков, и в выборе пути он не очень ограничен. Так что в боевые действия кони вписались отлично (не смотря на то, что по пустынной карте из беты это понять не получалось).
Танки все еще являются чуть ли не самым важным соперником на карте, по причине того, что хоть они прут и медлительно, но уничтожение их также дело не самое стремительное. Кроме того с учетом наличия в команде пряморуких людей, могущих играться соответствующим классом, дабы «раздолбать» данный самый танк. А в то время, когда в команде одни медики, и ты пробуешь донести гранату до танка в одиночку, в большинстве случаев ничего хорошего не получается — уничтожают еще на подходе.
В последние дни перед официальным запуском количество людей, могущих играться, стремилось к нулю, что и ясно — фанаты игрались на протяжении запуска в EA Access и израсходовали все отведенное время еще в первые дни, так что главная масса игроков была казуальной, стремящейся попытаться игру, а не изучить ее. Но уверен, что большая часть из них захочет остаться в проекте и по окончании его выхода.
В игры действует кроме этого совокупность валюты, разрешающая за успехи в сражении и исполнение разных заданий брать для себя новые и новую экипировку вспомогательные предметы, а по окончании сражений мы можем обзавестись различными сундуками, в которых уже будет всякие полезности, включая увлекательные скины для оружия. В общем, совокупность весьма несложная и знакома фанатам серии по прошлым частям. Будем фармить на прекрасные «пушки».
Игрался я на Xbox One, проект в том месте выглядит превосходно, а в кое-какие моменты так по большому счету выдает кинематографичного качества картину, разрешая забыть, что ты находишься в шутера. Особенно в сингл-кампаниях. Думаю, на РС все будет еще в разы краше. Для тех, кто наблюдал на игру лишь в бете, могу заявить, что карты игры сделаны с большим вниманием к подробностям, они различные и большое количество объектов на них поддаются разрушению — в общем, тут имеется на что взглянуть.
И послушать — проработка звука, в особенности звука выстрелов, на высоте.
YouTube
Если бы мне сообщили на данный момент ставить оценку Battlefield 1, то вероятнее это было бы 9 из 10. Да и то балл снят за поведение ИИ в некоторых миссиях сингл-кампании. Но пока я не смогу провести в сетевом режиме достаточно времени, не взглянуть на особенности игрового старта собственными глазами и не открою солидную часть снаряжения для собственных бойцов, я не желаю ставить точку в этом обзоре.
Battlefield 1 по окончании непродолжительного знакомства выглядит как раз той игрой, которую многие из нас ожидали — и это хороший презент всем фанатам серии. Ожидаем официального релиза, старта игровых серверов на всех платформах, и затем сможем уже обсудить игру подробнее.
Вы так как также точно станете играться в Battlefield 1? На какой платформе?
Кроме этого, в честь запуска игры, мы организовали конкурс, в котором вы имеете возможность победить Gigabyte GTX 1080 и другие призы! Определите про отряды Первой мировой, ответьте на простые вопросы и станьте победителем!
Рандомные статьи:
Battlefield 1 — Впечатления от мультиплеера (Превью)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Battlefield 1 — впечатления от презентации
Battlefield 1 — Впечатления от презентации Серия Battlefield возвращается в прошлое, и в проекте Battlefield 1 мы уже совсем не так долго осталось ждать…
-
Crowfall — впечатления от пре-альфа версии
Crowfall — Впечатления от пре-альфа версии Crowfall поманил нас обещаниями, собрал солидную сумму и еще больше внимания от потенциальных игроков, а…
-
Might & magic x – legacy: впечатления от ранней версии игры
MightMagic X – Legacy: Впечатления от ранней версии игры Сейчас я по большей части играюсь в многопользовательские игры, но имеется заглавия, каковые до…
-
Path of exile — первые впечатления от збт русскоязычной версии
Path of Exile — первые впечатления от ЗБТ русскоязычной версии Path of Exile продолжительное время была доступна лишь на английском, и вот на данный…