- Что в коробке?
- Технические данные
- привод и Подвеска
- электроника и Аппаратура
- В деле
- Тюнинг
- минусы и Плюсы
- Подытожим
Монстры масштаба 1:18 – 1:20 достаточно популярны у нас в Российской Федерации, но имеется вывод, что раз маленькая и электрическая, значит легко игрушка. Это не совсем так, а правильнее, совсем не так. Кроме того, что руководить таковой моделью возможно часами и не надоедает.
Сейчас весьма легко попасть на соревнования, каковые проводятся в Москве все чаще и чаще, и в том месте вы — настоящий драйвер.
При выборе модели я руководствовался некими параметрами, каковые выяснил для себя ранее, в частности:
- замечательный двигатель,
- полный привод,
- наличие апгрейдов и запчастей,
- большая простота эксплуатации,
- и, конечно же – цена.
Всем этим требованиям удовлетворяла модель Off-Road монстра Mini SUT компании GS, которая уже зарекомендовала себя в Российской Федерации, как производителя качественных моделей. На выбор в магазине мне внесли предложение четыре цветовых ответы для кузова и два варианта комплектации модели: с аккумулятором, зарядником и без них. Я выбрал полный набор.
Что в коробке?
- Фактически сама модель мини-монстра, с окрашенным кузовом и наклеенными декалями.
- Двух канальный пульт управления на 27 МГц с FM модуляцией, что без сомнений плюс, т.к. таковой вид модуляции больше защищен от помех.
- Инструкция по эксплуатации, комплект ключей, антикрыло.
- Ходовой аккумулятор и зарядник, талантливый зарядить батарею всего за 4 часа.
- Конечно, что важно, в набор входят три шестеренки для трансформации передаточного отношения под разные типы автострад: первая — тяговая, вторая — универсальная и третья — скоростная.
p
Технические данные
- Протяженность: 235 мм.
- Ширина: 192 мм.
- Высота: 140 мм.
- Клиренс: 20 мм.
- Колесная база: 137 мм.
- Передаточное отношение: низшая — 12,17:1; верховная — 10,82:1.
- Дорожный просвет: 132 мм.
- Резина средней мягкости имеет шоссейный рисунок протектора.
- Снаряженный вес с батареей: 718 гр.
- NiCd ходовой аккумулятор на 6v емкостью 600 mah.
На модели установлен высокомоментный двигатель 280-го класса, талантливый разогнать ее до 26 км/ч.
привод и Подвеска
Подвеска зависимая четырех рычажная, имеет восемь фрикционных амортизаторов. Привод полный, карданный, на передний и задний мосты. Центральный дифференциал отсутствует, это позволяет ездить на задних колесах, тем более что конструкторы предусмотрели в задней части автомобили вольно вращающуюся планку (willybar) специально для этого.
Под дном установлены усиления (skidplate) призванные придать подвеске торсионную жесткость, конечно обезопасисть «кости» от важных ударов.
электроника и Аппаратура
Рулевая машинка выполнена в отдельном корпусе и имеет упрочнение на валу порядка 2 кг, для веса автомобили в 700 с маленьким грамм этого даже больше чем нужно. На машине установлен серво-сейвер, что защищает шестеренки сервы от повреждений при важных ударах. Регулятор хода с реверсом выполнен в одном корпусе с приемником, что снабжает отсутствие и компактность лишних проводов.
Наличие сменных кварцев радует, поскольку возможно будет гоняться с другими обладателями аналогичных аппаратов и не опасаться пересечений по частотам. Передатчик в наборе – GS TG3 FM (производства FUTABA). Аппаратура трехканальная. Частотный диапазон 27 МГц, модуляция FM. Третий канал дискретный. Регулировки: триммеры для руля и газа. Помимо этого, имеется настройка большого угла поворота колес.
Имеется гнездо для зарядки аккумуляторная батарей пульта. В пульт ставятся 8 батареек либо аккумуляторная батарей типа АА.
В деле
Первые заезды довелось совершить на маленькой площадке, покрытие — напольная плитка — скользкое до кошмара. Что сходу поразило так это разгон, плавный и динамичный, но зацеп нехорошей (плитка весьма скользкая). Управляемость в целом хорошая, отражается достаточно замечательная серво на руле.
Время работы от одной зарядки также порадовало – 10…15 мин., в зависимости от интенсивности езды.
Второе опробование проводилось на ковре с хорошим зацепом. Вот тут все по-второму! Машина стала резкой и стремительной, ускоряется, приподнимая передние колеса, и к моему удивлению, не переворачивается при резких поворотах.
Но кто заявил, что мини-монстр может ездить лишь по коврам и дорожкам!Следующий этап оценки проводился на улице, для этого был приобретён и заряжен дополнительный аккумулятор. К тому времени уже выпал снег, температура упала до минус 10 градусов, но я твердо решил завершить начатое и испробовать-таки грузовик. Итак, по ровному утоптанному снегу машинка едет хорошо, но стоит показаться подъему либо неровности, как колеса начинали буксовать и выбрасывали маленькой шлейф снега.
Само собой разумеется, кто ж на сликах по льду гоняет. Время работы от полного аккумулятора уменьшилось до 5 мин., ну это и ясно – минус 10 на дворе.
Убедившись в прочности автомобили, я отправился на гонку в X-Club. Вот это была настоящая проверка! Покрытие автострады — весьма скользкий лед, по которому кроме того ходить еле удаётся . Ну и, конечно же, снежные заносы по бокам автострады.
Грузовик показал себя легко превосходно!
Тюнинг
В первую очередь, для принятие участия в соревнованиях, нужно заменить амортизаторы на маслонаполненные. Но пока данный хоп-ап не показался в продаже, возможно приспособить каждые другие родные по размерам амортизаторы от вторых производителей.
Дабы уменьшить радиус поворота и усилить конструкцию подвески нужно установить усиленные тяги между поворотными кулаками, спереди и позади. Кроме этого для улучшения ходовых качеств, следом за амортизаторами, стоит поменять втулки скольжения на подшипники. Это даст хороший накат, более резвый разгон и увеличенное время работы на одной зарядке.
Возможно установить аккумуляторная батареи с большей емкостью, дабы расширить время езды.
Наличие в наборе нескольких шестеренок очень сильно облегчает настройку модели для различных типов автострад.
минусы и Плюсы
Плюсы:
- Полный привод.
- Замечательный двигатель.
- Набор шестеренок для трансформации передаточного отношения.
- Аппаратура FM со сменными кварцами.
- Установлен сервосейвер.
- Рулевая машинка в легкосъемном отдельном корпусе.
Минусы:
- Трансмиссия выполнена на втулках скольжения.
- Медленный зарядник.
Подытожим
GS Mini SUT — хорошая модель как для начинающего, так и для умелого моделиста. Универсальный гоночный боеприпас, на котором возможно ездить идома и на улице. Имеется возможность участия в соревнованиях, без каких-либо серьезныхдоработок.
комплектации раскраски и Варианты кузова способны удовлетворить самый взыскательный вкус.
В целом, у производителя оказалась весьма крепкая модель, талантливая преодолевать значительные препятствия и прыгать с трамплинов. Думаю, по-настоящему оценить модель удастся лишь летом, но и в комнатных условиях машина хоть куда.
Рандомные статьи:
GS MINI MONSTER SUT ON BOARD CAM (LG KU990)
Похожие статьи, которые вам понравятся:
-
Что в коробке? Подвеска Колеса Трансмиссия Рулевое управление Аппаратура Покатаемся Со временем «Инферна» стала не просто заглавием модели, а…
-
Ерр-электролеты toro 300 и mini tornado
Предисловие Так отчего же электричество Сейчас о самих моделях Что является набором Сборка модели Центровка Как это летает Предисловие Приступая к данной…
-
Введение Что в коробке Разбираемся в устройстве Аппаратура управления колеса и Корпус В заезд! Выводы Введение Первые семь дней января в текущем году…
-
Маска для ногтей с розовым экстрактом от le mini macaron
Побаловать собственные ногти ароматным и нужным лакомством, которое укрепит ломкие ногтевые пластины, увлажнит остальную кожу и сухую кутикулу около…